Disciples II Alpha
|
|
Henzador
|
Дата: Понедельник, 19.08.2013, 22:45 | Сообщение # 31 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3
Статус: Offline
|
Цитата (Gorgar) Я кстати жутко разозлился когда первый раз запустил Disciples II и увидел что там портреты не рисованные. Да-да, у меня тоже из-за этого первое впечатление было очень смешанным... Поначалу даже было желание отложить игру и вернуться к привычной D:SL. Но затем своеобразная атмосфера D2 и появление новых юнитов и разнообразных предметов (прежде всего сфер и талисманов) затянули в игровой процесс...
Кстати, было бы очень интересно поиграть в D2 с таким модом, который бы заменял некоторые (каким найдётся замена) портреты второй игры на портреты из первой игры и/или на портреты из alpha-версии D2, взятые с имеющихся в Интернете скриншотов и бонус-артов на дисках. Пусть даже эти портреты будут меньше, чем доступные в игре окошки под портреты — это не так страшно. Вероятно, замена портретов не должна быть технически очень сложной задачей?...
В идеале можно было бы попробовать изменить и некоторые элементы интерфейса, в частности, вернуть первоначальное оформление окна сражения — круглым окошкам текущего бойца вернуть форму готического окна (опять-таки на основе скриншотов) и т.д. Но здесь наверно будет особенно трудно (если вообще возможно) адаптировать круглые портреты из финальной версии под готическую форму окна alpha-версии. Возможно, потребуется выдерживающая общий стиль дорисовка недостающей части портретов.
Интересно, а почему разработчики решили поменять отображение карты с прямой и неподвижной проекции на изометрическую подвижную? На мой взгляд, единственное преимущество обновлённой карты — менее очевидное игроку (на начальном этапе игры) расположение его столицы на карте, что несомненно очень хорошо, но было ли именно это мотивом для изменения?
Эх, вот бы записать интервью с кем-нибудь из разработчиков игры... Наверняка где-то должны быть контакты кого-либо из указанных в титрах людей. В принципе, можно было бы и заплатить за такое интервью, если разработчик окажется человеком действительно знающим и помнящим процесс разработки.
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Пятница, 30.08.2013, 23:31 | Сообщение # 32 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата (Henzador) Кстати, было бы очень интересно поиграть в D2 с таким модом, который бы заменял некоторые (каким найдётся замена) портреты второй игры на портреты из первой игры и/или на портреты из alpha-версии D2, взятые с имеющихся в Интернете скриншотов и бонус-артов на дисках. Пусть даже эти портреты будут меньше, чем доступные в игре окошки под портреты — это не так страшно. Вероятно, замена портретов не должна быть технически очень сложной задачей?... В данный момент нет, технически несложно просто трудоемко.Цитата (Henzador) Эх, вот бы записать интервью с кем-нибудь из разработчиков игры... Наверняка где-то должны быть контакты кого-либо из указанных в титрах людей. В принципе, можно было бы и заплатить за такое интервью, если разработчик окажется человеком действительно знающим и помнящим процесс разработки. Иногда кажется что разработчики первых двух частей (особенно первой) даже и не помнят что делали такие игры. Крайне редко упоминается во всяких резюме, интервью или еще где.Цитата (Henzador) Да-да, у меня тоже из-за этого первое впечатление было очень смешанным... Поначалу даже было желание отложить игру и вернуться к привычной D:SL. Но затем своеобразная атмосфера D2 и появление новых юнитов и разнообразных предметов (прежде всего сфер и талисманов) затянули в игровой процесс... А меня затянули подвижные нейтралы, и возможность при помощи скриптов создавать иллюзию их сопротивления. Очевидный контраст между тупым убийством ничего не делающим и спокойно стоящих на карте монстров и убийством монстров которые приходят к герою зашедшему на их территорию и пишут сообщение типа "убирайтесь с нашей земли паскуды, а то вломим).
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
vertus
|
Дата: Среда, 04.09.2013, 16:48 | Сообщение # 33 |
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Статус: Offline
|
Цитата Иногда кажется что разработчики первых двух частей (особенно первой) даже и не помнят что делали такие игры. Потому что такое ощущение, что его писали джуниоры. Нельзя же так немасштабируемо писать.
Disciples II: Revenge of the Greenskins Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Четверг, 05.09.2013, 00:25 | Сообщение # 34 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Немного не понял кого его (предполагаю код), геймплей был смешением огр батл и АО(только еще проще), сеттинг и стиль был почти вархамерровский, но тем не менее, на выходе получилась игра с такой мощной атмосферой что иногда играю до сих пор.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|