Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: FairYng  
Disciples II Alpha
Henzador Дата: Понедельник, 19.08.2013, 22:45 | Сообщение # 31
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3
Репутация: 21
Статус: Offline
Цитата (Gorgar)
Я кстати жутко разозлился когда первый раз запустил Disciples II и увидел что там портреты не рисованные.

Да-да, у меня тоже из-за этого первое впечатление было очень смешанным... Поначалу даже было желание отложить игру и вернуться к привычной D:SL. Но затем своеобразная атмосфера D2 и появление новых юнитов и разнообразных предметов (прежде всего сфер и талисманов) затянули в игровой процесс...

Кстати, было бы очень интересно поиграть в D2 с таким модом, который бы заменял некоторые (каким найдётся замена) портреты второй игры на портреты из первой игры и/или на портреты из alpha-версии D2, взятые с имеющихся в Интернете скриншотов и бонус-артов на дисках. Пусть даже эти портреты будут меньше, чем доступные в игре окошки под портреты — это не так страшно. Вероятно, замена портретов не должна быть технически очень сложной задачей?...

В идеале можно было бы попробовать изменить и некоторые элементы интерфейса, в частности, вернуть первоначальное оформление окна сражения — круглым окошкам текущего бойца вернуть форму готического окна (опять-таки на основе скриншотов) и т.д. Но здесь наверно будет особенно трудно (если вообще возможно) адаптировать круглые портреты из финальной версии под готическую форму окна alpha-версии. Возможно, потребуется выдерживающая общий стиль дорисовка недостающей части портретов.

Интересно, а почему разработчики решили поменять отображение карты с прямой и неподвижной проекции на изометрическую подвижную? На мой взгляд, единственное преимущество обновлённой карты — менее очевидное игроку (на начальном этапе игры) расположение его столицы на карте, что несомненно очень хорошо, но было ли именно это мотивом для изменения?

Эх, вот бы записать интервью с кем-нибудь из разработчиков игры... Наверняка где-то должны быть контакты кого-либо из указанных в титрах людей. В принципе, можно было бы и заплатить за такое интервью, если разработчик окажется человеком действительно знающим и помнящим процесс разработки.

Gorgar Дата: Пятница, 30.08.2013, 23:31 | Сообщение # 32
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата (Henzador)

Кстати, было бы очень интересно поиграть в D2 с таким модом, который бы заменял некоторые (каким найдётся замена) портреты второй игры на портреты из первой игры и/или на портреты из alpha-версии D2, взятые с имеющихся в Интернете скриншотов и бонус-артов на дисках. Пусть даже эти портреты будут меньше, чем доступные в игре окошки под портреты — это не так страшно. Вероятно, замена портретов не должна быть технически очень сложной задачей?...

В данный момент нет, технически несложно просто трудоемко.
Цитата (Henzador)
Эх, вот бы записать интервью с кем-нибудь из разработчиков игры... Наверняка где-то должны быть контакты кого-либо из указанных в титрах людей. В принципе, можно было бы и заплатить за такое интервью, если разработчик окажется человеком действительно знающим и помнящим процесс разработки.

Иногда кажется что разработчики первых двух частей (особенно первой) даже и не помнят что делали такие игры. Крайне редко упоминается во всяких резюме, интервью или еще где.
Цитата (Henzador)
Да-да, у меня тоже из-за этого первое впечатление было очень смешанным... Поначалу даже было желание отложить игру и вернуться к привычной D:SL. Но затем своеобразная атмосфера D2 и появление новых юнитов и разнообразных предметов (прежде всего сфер и талисманов) затянули в игровой процесс...

А меня затянули подвижные нейтралы, и возможность при помощи скриптов создавать иллюзию их сопротивления. Очевидный контраст между тупым убийством ничего не делающим и спокойно стоящих на карте монстров и убийством монстров которые приходят к герою зашедшему на их территорию и пишут сообщение типа "убирайтесь с нашей земли паскуды, а то вломим).

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
vertus Дата: Среда, 04.09.2013, 16:48 | Сообщение # 33
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Цитата
Иногда кажется что разработчики первых двух частей (особенно первой) даже и не помнят что делали такие игры.

Потому что такое ощущение, что его писали джуниоры. Нельзя же так немасштабируемо писать.

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Gorgar Дата: Четверг, 05.09.2013, 00:25 | Сообщение # 34
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Немного не понял кого его (предполагаю код), геймплей был смешением огр батл и АО(только еще проще), сеттинг и стиль был почти вархамерровский, но тем не менее, на выходе получилась игра с такой мощной атмосферой что иногда играю до сих пор.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: