На свет родится власть, она – непобедима, Печатью всех стихий навеки скреплена, И миром правит лишь она одна. Ту силу Квинтэссенцией зовут. Особый Архонт. P.S. В этом стихотворении предпринята попытка раскрыть двойственную сущность Галлеана, одновременно светлую и темную. Так как данное божество в случае примирения между столь диаметрально противовоположными воплощениями собственного "Я" обрело бы высшую власть и могущество в мире Невендаара.
Догадаться не сложно мне. Я от суетных дней устал И мне слышится глас в тишине. Были люди другими, когда Были близки они к существам – И спустились вдруг с высоты Но толпы скудный ум не узнал, Не являлись с тех пор нигде, Тленна плоть даже малых детей, Но я скован сотней цепей,
Те порождения тайны забытой Стали, как тленные люди, сгорать, Как мимолетная жизнь, угасать. Эльфы, чья сущность не свет и не тьма, Страшный урон получили тогда. Сразила жестокость сердца мудрецов И мрак поглотил бессмертных творцов. Мало осталось тех вечных созданий, Поколебался остов мирозданья. Олицетворенье природы великой, Застыло легендою в памяти зыбкой. Особый Архонт.
И армиям Тьмы не будет конца. Их в бой поведет Королева Теней, Могучие воины дрожат перед ней. Эфраэль, бесспорно, могучий владыка, Несется их воинство в пламя Инферно, Победа близка, все их жертвы недаром, Особый Архонт.
Их королева предана земле, Погибло их великое бессмертье, И тени жуткие сгустились на Земле. Богиня, светлая Солониэль, ко злу оборатилась, Скелеты страшные восстали из гробниц, Эльфийский бог погиб в большом сраженье, Особый Архонт.
Не растёт виноград в Фальгенхайме, Если сердцу в груди стало тесно Злятся гномы - понятное дело! - Потому и ворчат по пещерам, Когда эльфы обходят дозором Только чем греться эльфам ночами,
1-10 11-16 |