Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples: Liberation » Disciples IV, какими они будут? (Как вы считаете?)
Disciples IV, какими они будут?
Necrosis Дата: Пятница, 19.01.2018, 12:10 | Сообщение # 271
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Скорее уж рассказать заново

Цитата Gorgar ()
DSL с тамошним сюжетом и ветками развития, но с обновленной механикой.

Цитата Gorgar ()
Дополню - с развитым как надо тамошним сюжетом.

Плюс существенные правки по балансу, учёт наработок второй части. Всё это гораздо больше, чем простое обновление и осовременивание. И на мой взгляд это будет уже не просто переиздание (от него там разве что основа сюжета останется), а новая полноценная игра по мотивам (канонам если угодно).

Добавлено (19.01.2018, 12:10)
---------------------------------------------
Я-то за любые качественные движняки, связанные с Disciples. Просто, когда говорят переиздание первой части, а потом выясняется, что чтобы вышло красиво много что переделать надо, в том числе и позаимствовать улучшения уже из второй части, то я не совсем понимаю что именно переиздавать? Там же многое надо править/улучшать, доделывать под современные представления.


"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
andrew-can-fly Дата: Пятница, 19.01.2018, 12:55 | Сообщение # 272
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 46
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата Necrosis ()
Просто, когда говорят переиздание первой части, а потом выясняется, что чтобы вышло красиво много что переделать надо, в том числе и позаимствовать улучшения уже из второй части, то я не совсем понимаю что именно переиздавать?

Меня бы вполне устроил приспособленный к высоким разрешениям вариант игры, но с исправлением самых кривых юнитов (что касается баланса) и допустим несколько новых интересных карт. Взять Planescape - там ничего нового не придумали, просто игра стала красивее смотреться и кривой интерфейс сделали удобным.

That is not dead which can eternal lie, and with strange aeons even death may die. © Lovecraft
Necrosis Дата: Пятница, 19.01.2018, 14:34 | Сообщение # 273
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата andrew-can-fly ()
Меня бы вполне устроил приспособленный к высоким разрешениям вариант игры, но с исправлением самых кривых юнитов (что касается баланса) и допустим несколько новых интересных карт.

Таких ценителей как ты и Gorgar мало.) Я бы вот предпочёл бы стремление к Д2. В первой части мне много что не нравится. Это и раздражающая точность и перекосы в балансе, вызванные ограничением прокачки и также далеко не идеальный ИИ. По сравнению с первой частью он конечно лучше, но тоже однобок. Если, например, в Д2 ИИ, зная что у него мало шансов, всегда отступает, то в Д1 он наоборот всегда тупо прёт напролом и сливается и пофиг ему, принесёт это результат или нет, сольёт он одного моего героя или просто потреплет нескольких.

И такое желание - Д1, только обновлённая и визуально разглаженная - не будет никогда реализовано. Ибо какой в этом смысл? Это была проба пера. Все наработки первой части были отбалансированы, углублены, дополнены, расширены во второй части. И смысл 15 лет спустя от них отказываться? Блок, мгновенный бой, бои больше чем 10 раундов, дипломатия, 15 лвлов с перками, бОльшее разнообразие юнитов. И самое наверное главное - это редактор с возможностью широкой настройки и изменения стандартных карт. Возможностей редактора Д2 уже давно не хватает, чтобы создавать интересные и разнообразные карты. Постоянно мапмейкерам приходится придумывать какие-то костыли, изобретать велосипед на ровном месте, нагромождать всё кучей скриптов, которые могут жутко тормозить игру. И тут вдруг вернуться к ванильной Д1.

Выйдя, такой проект, долго ли он проживёт? На одном-то чувстве ностальгии.

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
andrew-can-fly Дата: Пятница, 19.01.2018, 15:47 | Сообщение # 274
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 46
Репутация: 28
Статус: Offline
Necrosis, в общем-то твой рассуждения логичны и понятны мне. Тут, как говориться, у каждого своё мнение.

Кстати, на примере того же Planescape. В 2016 году вышла вторая игра по вселенной Planescape - Torment: Tides of Numenera, а в прошлом вышло казалось бы никому не нужное переиздание оригинального Planescape - enhanced edition. Так что всякое бывает на самом деле :) Если тоже самое будет с Disciples, я буду только рад :)

That is not dead which can eternal lie, and with strange aeons even death may die. © Lovecraft

Сообщение отредактировал andrew-can-fly - Пятница, 19.01.2018, 15:47
Gorgar Дата: Пятница, 19.01.2018, 16:49 | Сообщение # 275
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Necrosis ()
Таких ценителей как ты и Gorgar мало.)

Даже меньше, поскольку и я едва ли такой уж ценитель.
Цитата Necrosis ()
И такое желание - Д1, только обновлённая и визуально разглаженная - не будет никогда реализовано. Ибо какой в этом смысл? Это была проба пера. Все наработки первой части были отбалансированы, углублены, дополнены, расширены во второй части. И смысл 15 лет спустя от них отказываться? Блок, мгновенный бой, бои больше чем 10 раундов, дипломатия, 15 лвлов с перками, бОльшее разнообразие юнитов.

Ну как знать как по мне и того недостаточно, ну кроме "разнообразия юнитов", короткие ветки вполне себе устраивают. Остальное я бы (как было у Жванецкого) "Расширил и углубил" еще сильнее.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Necrosis Дата: Пятница, 19.01.2018, 17:15 | Сообщение # 276
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Ну как знать как по мне и того недостаточно, ну кроме "разнообразия юнитов", короткие ветки вполне себе устраивают. Остальное я бы (как было у Жванецкого) "Расширил и углубил" еще сильнее.

ну значит я неправильно понял твоё "переиздание". thinkin Так-то я тоже за всё хорошее, против всего плохого. Laie_79

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
Gorgar Дата: Пятница, 19.01.2018, 19:20 | Сообщение # 277
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Вообще-то "перезапуск" это не переиздание и даже не ремейк.
Цитата andrew-can-fly ()
Кстати, на примере того же Planescape. В 2016 году вышла вторая игра по вселенной Planescape - Torment: Tides of Numenera, а в прошлом вышло казалось бы никому не нужное переиздание оригинального Planescape - enhanced edition.

Вот и я понимаю "перезапуск" скорее как Tides of Numenera чем как Planescape - enhanced edition. И заметь у Tides of Numenera порядкового номера также нет.
Цитата andrew-can-fly ()
вышло казалось бы никому не нужное переиздание оригинального Planescape - enhanced edition

Мне нужное. Я в свое время ее пропустил, а вещь вроде бы стоящая, но на современных системах такое трудно запустить.
Цитата andrew-can-fly ()
Если тоже самое будет с Disciples, я буду только рад

Я не думаю что есть смысл в переиздании старых игр для тех кто в эти игры играл и играет.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
andrew-can-fly Дата: Пятница, 19.01.2018, 20:07 | Сообщение # 278
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 46
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
но на современных системах такое трудно запустить.

как раз в случае с Planescape, так оно и есть. Так что этот enhanced edition классная штука, позволяющая новым игрокам без геморроя познакомиться с классикой. DSL конечно менее глючная и багов я в ней не замечал, но если даже только под современные разрешения игру приспособят, это уже будет для кого-нибудь поводом поиграть в неё (или переиграть ещё раз)

That is not dead which can eternal lie, and with strange aeons even death may die. © Lovecraft
Necrosis Дата: Пятница, 19.01.2018, 20:42 | Сообщение # 279
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Вообще-то "перезапуск" это не переиздание и даже не ремейк.

Хм.
Цитата Gorgar ()
Но лучше переиздать часть при этом.

Цитата Gorgar ()
Не я как раз хотел бы переиздания DSL с тамошним сюжетом и ветками развития,

Ну извини, что увидел, на то и отреагировал. ;)

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
nonstop Дата: Понедельник, 22.01.2018, 03:23 | Сообщение # 280
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Цитата andrew-can-fly ()
Но я бы вот хотел, чтобы выпустили переиздание первой части Disciples, как сейчас это сделали с Planescape Torment и Baldur’s Gate. Т.е. переделали бы первую часть под высокие разрешения, может быть квестов каких-нибудь добавили (или что уж совсем невероятно, расу эльфов).

Если так сделать и добавить кнопку дефа и ждать, то зачем вообще второя часть? :D
Gorgar Дата: Понедельник, 05.02.2018, 16:26 | Сообщение # 281
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Necrosis ()
Ну извини, что увидел, на то и отреагировал.

Видимо это я увидел и понял так как хотел.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
sanchello86 Дата: Четверг, 08.02.2018, 13:59 | Сообщение # 282
Группа: Неофит (Neophyte)
Репутация: 6
Статус: Offline
Простите, а вообще речь идёт о какой то разработке продолжения или третья часть окончательно похоронила всю серию? Я готов предложить интересные идеи, но знаю в какой теме здесь это лучше сделать.
Necrosis Дата: Четверг, 08.02.2018, 14:03 | Сообщение # 283
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата sanchello86 ()
но знаю в какой теме здесь это лучше сделать.

Раз знаешь, чего же ты ждёшь? ;)

Добавлено (08.02.2018, 14:03)
---------------------------------------------
Ну например вот: http://nevendaar.com/forum/21-1739-1 отличная тема, запущенная Химерой.


"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
Gorgar Дата: Четверг, 08.02.2018, 14:45 | Сообщение # 284
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата sanchello86 ()
Простите, а вообще речь идёт о какой то разработке продолжения или третья часть окончательно похоронила всю серию? Я готов предложить интересные идеи, но знаю в какой теме здесь это лучше сделать.

Можешь и здесь, можешь в теме об идеальной TBS по ссылке Necrosisа,

Добавлено (08.02.2018, 14:45)
---------------------------------------------

Цитата Necrosis ()
Раз знаешь, чего же ты ждёшь?

Ну ты с человека энтузиазм то не сбивай. Хочет поделится, пусть делится, идеи иногда бывают интересны, хотя и нечасто.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Necrosis Дата: Понедельник, 12.02.2018, 13:28 | Сообщение # 285
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Ну ты с человека энтузиазм то не сбивай. Хочет поделится, пусть делится, идеи иногда бывают интересны, хотя и нечасто.

Полагаешь я виноват, что весь энтузиазм на корню уконтрапупил? :D

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"

Сообщение отредактировал Necrosis - Понедельник, 12.02.2018, 15:54
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples: Liberation » Disciples IV, какими они будут? (Как вы считаете?)
Поиск: