Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples: Liberation » Disciples IV, какими они будут? (Как вы считаете?)
Disciples IV, какими они будут?
Денисик Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 14:40 | Сообщение # 226
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата nonstop ()
нужны карты для мульта, много .Нужен генератор и не просто генератор, а генератор динамических карт, где бы мана подстраивалась под расу игрока. Нужны мелкие плюшки в редакторе типа проходимых объектов. Возможно Нужна возможность делать карты без столиц
я бы сказал, что это уже хотелки. Имеющийся редактор неплох - было бы кому-то надо, в нём можно делать приличные карты для любых нужд. И компании новые можно делать, и одиночные карты для обучения, и карты любого масштаба для сетевых игр. Просто мало кто в Дисы играет, да и раньше поклонников у неё было не ахти. Это во многом вопрос перехода количества в качество, а не наоборот - было бы комьюнити в миллионы игроков, нашлось бы кому сделать много хороших карт. Примеры других игр наглядно это демонстрируют. А так - игра неплохая, но на любителя. Для своего времени Д2 была очень интересной, а Д3 подкачала, плюс ассортимент у желающих потратить своё время на игры уже большой - из современных геймеров мало кто вообще в курсе, что есть такая серия Disciples. Просто стечение обстоятельств.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Saltov Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 16:44 | Сообщение # 227
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Цитата Necrosis ()
И чтобы решить эти системные "сетевые недостатки" никакое картостроительство не поможет.

Дизайн уровней может многое. И я буду настаивать на этом.
Пускай летают демоны. Их можно размещать на картах с малым количеством воды.
Удалённые источники маны + трудные нейтралы = мало заклинаний для испепеления игроков-противников.
Вне всякого сомнения, магия в Д2 — это то, что, вероятно, больше всего требует ребаланса, вмешательства уже не силами картостроения. И такой возможностью мы располагаем. Было бы совершенно замечательно собраться хотя бы всем присутствующим здесь и прийти к общему знаменателю в стоимости использования заклинаний. Вот у меня, например, в моём «домашнем» моде Лесной Эликсир уже необходим всем расам.
Цитата Necrosis ()
В Героях же два встретившихся отряда имеют равные возможности по применению магии, нет явного превосходства одной расы над другими

Ты откровенно лукавишь. Преимущества в Героях как раз точно также в магии, применяемой на глобальной карте: экспертные городской портал и астральные врата, когда лидер летает по всей карте, успевая в 4-5 удалённых локаций в течении одного хода. А ещё в бою всё может поменять первая наколдованная Медлительность или спам Элементалов.
К слову, вот в прикреплённом изображении основная часть общепринятых правил (ограничений) во время сетевой игры в Герои — немалый список, устраняющий «сетевую неиграбельность»:
Прикрепления: 4917481.png (95.4 Kb)

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
nonstop Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 18:07 | Сообщение # 228
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Цитата Saltov ()

Дизайн уровней может многое. И я буду настаивать на этом.
Пускай летают демоны. Их можно размещать на картах с малым количеством воды.

Вот именно. Если они давят сразу, то они тоже теряют в развитии. Если повезет отбить до того как он отожрется, то считай хана им.

Добавлено (22.10.2017, 17:39)
---------------------------------------------

Цитата Денисик ()
я бы сказал, что это уже хотелки. Имеющийся редактор неплох - было бы кому-то надо, в нём можно делать приличные карты для любых нужд.

Имеется ввиду рандомные.

Добавлено (22.10.2017, 17:42)
---------------------------------------------

Цитата Necrosis ()
Глобальная магия - это вообще тотальное уничтожение всего и вся, не доходя до схваток

Ну так прячься, или не давай взять ману врагу. Как по мне это огромный плюс игры и это никак не может быть минусом. На больших картах я правда х. з. ,не играл в них с людьми.

Добавлено (22.10.2017, 18:00)
---------------------------------------------

Цитата Necrosis ()
В Героях же в противовес этому: два встретившихся отряда имеют равные возможности по применению магии

В дисах благодаря магии ты можешь отбиться от крутого парня лошками, а в героях нет. И это + дисов, в дисах стратегии в десятки раз больше чем в героях.

Добавлено (22.10.2017, 18:07)
---------------------------------------------

Цитата Денисик ()
из современных геймеров мало кто вообще в курсе, что есть такая серия Disciples. Просто стечение обстоятельств.

Конечно не вкурсе, ибо 3 вышла уг, а если выпустят 4,хоть действительно хорошую, то те кто играл только в 3, четверку мне кажется не возьмут, побоятся.
Денисик Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 18:28 | Сообщение # 229
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата nonstop ()
Имеется ввиду рандомные.
Это я понял, что имеется. Просто не вижу в них особой необходимости - будь комьюнити многочисленным, рукотворных карт с лихвой хватило бы.
Цитата nonstop ()
3 вышла уг, а если выпустят 4,хоть действительно хорошую, то те кто играл только в 3, четверку мне кажется не возьмут, побоятся.
не "если", а "когда" angel в остальном согласен.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Necrosis Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 20:10 | Сообщение # 230
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Дизайн уровней может многое. И я буду настаивать на этом.

Костыли. Если для того, чтобы уравновесить дисбаланс по расам нужно специально настраивать карты, тщательно настраивать, учитывая многие мелочи, то это называется - костыли. А так, кто ж спорит. Редактор дисов позволяет многое. Только дело то вовсе не в его возможностях.

Цитата Saltov ()
Пускай летают демоны. Их можно размещать на картах с малым количеством воды.
Удалённые источники маны + трудные нейтралы = мало заклинаний для испепеления игроков-противников.

Тогда уж в рамках баланса сделать Советника - нелетающим. Это проще и быстрее, чем все карты под эту особенность подстраивать. Потому что кроме морей, есть ещё леса - важнейший элемент местности для Д2.
Магия - один из столпов Д2. Другое дело, что принцип её применения ориентирован исключительно на сингл: пока есть мана хоть все заклинания в один день (а то и по 2 раза). Т.е. ты предлагаешь ограничить применение заклинаний 1 лвлом, а сотальное выдавать как-то скриптами?

Цитата Saltov ()
Ты откровенно лукавишь. Преимущества в Героях как раз точно также в магии, применяемой на глобальной карте: экспертные городской портал и астральные врата

"экспертные городской портал и астральные врата" есть у какой-то одной определённой расы?

Цитата Saltov ()
А ещё в бою всё может поменять первая наколдованная Медлительность или спам Элементалов.

Это может безальтернативно делать только один из двух противников?

Цитата Saltov ()
Ты откровенно лукавишь.

Я вероятно был превратно понят. Я не хотел сказать, что Герои идеальны и являются образцом в плане баланса. Я всего лишь утверждаю, что за счёт того, что в Д2 вся (!) магия - глобальная и её можно применять до битвы, это сильно влияет на исход конфликта, а именно: кто первый применяет магию, тот "девушку и танцует". В Героях же глобальная магия, за исключением абсолютно читерской (дверь измерений, городской портал и т.д.) не влияет так кардинально на бои. Всё, что сильно влияет на исход боя - происходит в самом бою. И там каждый из двух оппонентов имеет равные возможности. Равные в том смысле, что на любое действие он может произвести некий магический ответ, в силу того, насколько он хорошо подготовился к битве.
Но вернёмся к примеру с Легионами. В игре по сети, благодаря их магии, - они сильно выбиваются их общего ряда. У кого ещё есть такие плюшки, все сразу? Фантомы, благодаря которым разведка всей карты делается на раз-два, Ржавчина (-50 брони), "Невидимость" для отряда - мощнейшее и не имеющее аналогов заклинание. Плюс особенность расы - полёт для всех! И это всё в одни руки. Хочешь сказать в Героях есть что-то похожее у одной какой-то расы? Пример в студию!

Цитата Saltov ()
К слову, вот в прикреплённом изображении основная часть общепринятых правил (ограничений) во время сетевой игры в Герои — немалый список, устраняющий «сетевую неиграбельность»:

Штука конечно интересная. Но извини меня! Это правила турнира! Естественно, что для турнирной игры продуманы все мелочи и убраны особенно выдающиеся перекосы. Так же и в дисах я видел так называемые "турнирные" карты - симметричные, с минимумом маны, с ограничением магии до 2 лвла, с ограничением свитков, зелий, артов и т.д. Но в обычной то сетевой игре, хочешь сказать в Героях каждый раз задуряются и для обычной игры вводят ВСЕ эти ограничения?
Если прям 100% опираться на этот пример, то в Д2 стоит запретить играть Легионами из-за их дисбаланса, запретить играть лордом-магом, запретить ударные спеллы, запретить иммунных к оружию у нежити, запретить полностью или частично функционал воров. Ограничить применение магии по "х" за ход. В итоге будет слишком много этих запретов. И только тогда игра станет более балансной.

Добавлено (22.10.2017, 20:10)
---------------------------------------------
Цитата nonstop ()
Ну так прячься, или не давай взять ману врагу. Как по мне это огромный плюс игры и это никак не может быть минусом.

Цитата nonstop ()
В дисах благодаря магии ты можешь отбиться от крутого парня лошками, а в героях нет. И это + дисов, в дисах стратегии в десятки раз больше чем в героях.

Кто первый применил всю свою боевую магию и слил мейна врага, затратив при этом усилия, несравнимые с теми, что пошли на его раскачку - я называю это дисбалансом, а ты называешь это плюсом игры. Что тут сказать? Мы так каши не сварим. Laie_21

А вот мне интересна следующая зарисовка. Вы с противником обладаете примерно равными силами и примерно равными запасами маны. Ты сливаешь его гг "лошками". На следующий ход (+\-) он сливает твоего гг "лошками". А как дальше игра идёт? Это же патовая ситуация.

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"

Сообщение отредактировал Necrosis - Воскресенье, 22.10.2017, 20:56
nonstop Дата: Понедельник, 23.10.2017, 08:22 | Сообщение # 231
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Цитата Necrosis ()
Кто первый применил всю свою боевую магию и слил мейна врага, затратив при этом усилия, несравнимые с теми, что пошли на его раскачку - я называю это дисбалансом, а ты называешь это плюсом игры. Что тут сказать? Мы так каши не сварим.

А вот мне интересна следующая зарисовка. Вы с противником обладаете примерно равными силами и примерно равными запасами маны. Ты сливаешь его гг "лошками". На следующий ход (+\-) он сливает твоего гг "лошками". А как дальше игра идёт? Это же патовая ситуация.

Начнем с того что 2 героя 2го уровня круче героя 3го. Ну и вообще распредели себе с мейна пару монстров, возьми чуть послабее, а сильных отдай лошкам, пусть качаются.
В первых дисах практически все карты были на захват территории, что впринципе правильно, поскольку если это все серьезно на долгое время затянется, то качаться будет не на ком.
Saltov Дата: Понедельник, 23.10.2017, 08:56 | Сообщение # 232
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Цитата Necrosis ()
Если для того, чтобы уравновесить дисбаланс по расам нужно специально настраивать карты, тщательно настраивать, учитывая многие мелочи…
…то для меня это качественный труд, гибкость в подходе.
Цитата Necrosis ()
Тогда уж в рамках баланса сделать Советника - нелетающим.
<…>
Магия - один из столпов Д2. Другое дело, что принцип её применения ориентирован исключительно на сингл

Возможно, это будет хорошей мерой. Но справедливости ради отметим, обладая лишь своей собственной легионской магией, Советник в любом случае сражается не более двух за ход. Более того, три из четырёх оставшихся рас имеют ускоряющие заклинания. Кстати, Королева Личей и Архимаг у меня тоже летают, такую модификацию могут установить все.
Цитата Necrosis ()
есть ещё леса - важнейший элемент местности для Д2.

Вне всякого сомнения. Не менее важный, чем дороги, от которых летающие лидеры бонусов не получают.
Цитата Necrosis ()
кто первый применяет магию, тот "девушку и танцует"

В Героях, т.к. нет никакой гарантии изучения того или иного заклинания, то кому выпадет — тот и на коне. Ты прав — в теории оба героя могут овладеть хоть полным набором чар, но на практике, кто первым построил гильдию, нашел святыню, свиток или открыл ларчик — тот и успевает сделать ветер. И если определённые достижения можно списать на быстрое развитие, то от чего-то приходиться отказываться, ограничиваться — люди договариваются между собой. Разумеется, так может сделать и мы.
Цитата Necrosis ()
Но извини меня! Это правила турнира!

Вот тут люди тоже договорились о таких правилах для игры на случайной карте (смотри прикрепление, сделанное в моём сообщении выше — заголовок). На случайной, то есть следующее твоё утверждение в данном конкретном случае неверно:
Цитата Necrosis ()
Естественно, что для турнирной игры продуманы все мелочи и убраны особенно выдающиеся перекосы.

Цитата Necrosis ()
Хочешь сказать в Героях есть что-то похожее у одной какой-то расы? Пример в студию!

Так как мы уже определились, что магия в Героях на всех одна, я покажу вот такой пример дисбалансных расовых особенностей: Некромантия, доступная лишь Некрополису (по умолчанию была вдвое сильнее, чем сейчас в HotA); даже без Плаща Короля Нечисти на карте размером L скелеты делают не уравновешиваемый перекос в мощи армии (в довесок к этому запрещён герой Галтран — специалист по скелетам). Как ты мог видеть, запрещённой фракцией помимо Некрополиса является также Сопряжение. Подробное подтверждение имбовости смотри в прикреплении ниже (Элементали Воздуха, под Благом уничтожающие всё на старте — не упоминаются :D).
Цитата Necrosis ()
В итоге будет слишком много этих запретов.

Опять же, запретов на магию и лорда-мага получится избежать, произведя удорожание магии (мод) и сделав рудники удалёнными, требующими борьбы за них (дизайн уровня). Кстати, именно ударными заклинаниями контрятся имунные духи. А с ворами-то что? При данных реалиях они же и на расстояние пушечного выстрела не могли подойти — так запросто их уничтожают; к тому же, редко когда на имеющихся картах есть низкоуровневые города противника, чтобы поживиться. Принцем Воров играют только благородные доны :))
Цитата Necrosis ()
А вот мне интересна следующая зарисовка. Вы с противником обладаете примерно равными силами и примерно равными запасами маны. Ты сливаешь его гг "лошками". На следующий ход (+\-) он сливает твоего гг "лошками". А как дальше игра идёт? Это же патовая ситуация.

Такая поножовщина, подкрепленная принципом «глаз за глаз» и вправду часто случается, согласен. Что дальше, зависит от цели сценария. Я сторонник канонiчной цели для сетевых сражений — установить контроль над процентом территории, тут всё может продолжаться и дальше, как и прежде — убер-войскам тут предпочтительнее опорные пункты со средняками на местах (в городах и около источников).
Прикрепления: 3041707.png (59.1 Kb)

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Денисик Дата: Понедельник, 23.10.2017, 10:02 | Сообщение # 233
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Necrosis ()
А как дальше игра идёт? Это же патовая ситуация.
соперничают дальше, как могут - за ману, за города. Попутно пытаются раскачивать новые отряды, после слива мэйна обычно уже не качают единственную пачку.
Цитата
вернёмся к примеру с Легионами. В игре по сети, благодаря их магии, - они сильно выбиваются их общего ряда. У кого ещё есть такие плюшки, все сразу? Фантомы, благодаря которым разведка всей карты делается на раз-два, Ржавчина (-50 брони), "Невидимость" для отряда - мощнейшее и не имеющее аналогов заклинание. Плюс особенность расы - полёт для всех! И это всё в одни руки.
такое впечатление, что кто-то не силён в игре за другие фракции :) Фантомов на раз выносят нейтралы и любые отряды либо саммоны противников - ману сольешь на быструю разведку карты, а по башке пачкам перед атакой будет нечем кастовать. Плюс, на старте юниты хилые и даже баронессу с одержимым реально покоцать перед нападением саммона 2-го уровня. А если контролит пачка нубья - противник вынужден палить ману или гробить своё нубьё для захвата маны. Позвольте, но ведь вы уже спалили ману на разведку. Далее: полёт у всех. Если на карте много воды и противник гномы - то их бонус явно круче вашего полёта. Если много дорог и враг Империя - аналогично. Кстати, перцы с их полётом Архи и РнП не ахти сколько уступают легионерам, зато саммон у них реально эффективен. Просто ману беречь надо.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Воин Дата: Понедельник, 23.10.2017, 12:41 | Сообщение # 234
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата nonstop ()
Нет, ну если у тебя все сводится к тому чтобы покачать папулю и столкнуться с таким же как ты, списаться о месте встречи и драться, то не вопрос. Да, тогда игра реально не сложная,прямолинейная и тупая , но тогда именно это тот случай когда сложность игры зависит уже от игроков, а не самой от игры.
Я тоже заметил, что говорит он это не впервой и такое ощущение, что игровой процесс сводится только к прохождению "стандартных" саг и сценариев. Имхо ему нужно посоветовать действительно сложные карты, где даже прокачанный лидер не поможет, ибо обломчик там будет :D

Цитата Saltov ()
Это реализуемо в качестве расширения леса, если деревья и камни меняются упорядочено (давно хотел выяснить, да руки не доходили): например, эльфийское девятое по индексу дерево меняется на легионсккую корягу тоже с деввятым индексом и т.д. — чтобы это объект был одинаковым для всех рас вне зависимости от терраморфинга (ну, или с незначительными особенностями: заснеженный у гномов, к примеру). Товарищи, подкиньте идей, отрисовать можно ведь.
Не вижу смысла что-то изменять в терраморфинге и тем более делать одинаковым. Получится так: на выжженных землях Проклятых вдруг расцвели (почему-то?) деревья.

Добавлено (23.10.2017, 12:41)
---------------------------------------------
P.S.: сдаётся мне, что все эти обсуждения не совсем в тему и админы их удалят. Может déjà fait.


Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
nonstop Дата: Понедельник, 23.10.2017, 17:05 | Сообщение # 235
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Цитата Necrosis ()
Кто первый применил всю свою боевую магию и слил мейна врага, затратив при этом усилия, несравнимые с теми, что пошли на его раскачку - я называю это дисбалансом, а ты называешь это плюсом игры. Что тут сказать? Мы так каши не сварим.

И вообще противостояние идет за территории. Например если я увижу ману хаоса играя против нежити, я всеми силами постараюсь не дать ее застолбить,а если и дать, то постараться чтобы долго не продержал . Это уже конфликт территории,мне эта мана например ни к чему пока что , но если она в количестве будет у орд, то мне такая игра добра не принесет.Так вот магию я могу потратить даже не давая взять эту злощастную ману врагу, но он же тоже не дурак, он все посчитает и увидит что и как, он значит потерял жезловика например, а я самона и свиток (пусть будет так), значит я потерял маны на то что учил его(заклинание) + на сам вызов+ ценнейший свиток который можно было применить позже, или же продать +если у меня есть свиток, то есть тот кто его может прочитать, а значит где-то взялись и потратились бабки, например что-то продалось в лавку . А вот он потерял не только золото, поскольку покупал жезловика, а и ценные ходы, но зато теперь он все это знает и знает что я его там вижу, и будет играть против меня уже базируясь на этом.И например скажет, вот ты гонишь , теперь ты точно не отобъешся и выведет из тени на мой город носферату с виверной, а на следующий ход его возьмет и закрепиться там. Это палка о двух концах. Даже если игра будет вестись одинаковыми расами и одинаковыми соперниками, то все равно кто-то один победит. . Все дело в распределении ресурсов. Я согласен что некоторая магия несколько крута и дешева ,слегка, а некоторая просто не нужна,потому как не юзается , но никак не вся крутая ударная и призывающая , та и какой там у меня мейн будет? Та он сам наверное второго лэвла будет в это время, не сильно и жалко, главное чтобы бабки были .Другое дело большая карта, но я в большие по сети не играю(не играл, так точнее) , может быть те кто играют расскажут как и что.
А вообще я согласен, людишки слишком слабы, требую в 1м лэвле магии заклинание "призыв сокола " который будет как фантом адской гончей, только с полетом и в 30 ходов :Д
П. С. И цену на домик титана максимум в 500,нет,лучше в 200 )))

Добавлено (23.10.2017, 16:35)
---------------------------------------------

Цитата Saltov ()
Это реализуемо в качестве расширения леса, если деревья и камни меняются упорядочено (давно хотел выяснить, да руки не доходили): например, эльфийское девятое по индексу дерево меняется на легионсккую корягу тоже с деввятым индексом и т.д. — чтобы это объект был одинаковым для всех рас вне зависимости от терраморфинга (ну, или с незначительными особенностями: заснеженный у гномов, к примеру). Товарищи, подкиньте идей, отрисовать можно ведь.


Позволь уточню . Я имею ввиду тот объект на который можно наступить и чтобы можно было менять его местами с непроходимым объектом. Просто вспомнил что когда-то хотел сделать карту где наступая на локации можно было переставлять башни из одного места в другое и тем самым как бы увеличивать путь врага к своему городу, т. е. задерживать его, но поставить объект я не смог , думал поменять, но поскольку нет проходимых объектов, то этого тоже не смог. В итоге забросил я это гиблое дело. Возможно оно и не надо вовсе , но все же даже пометить место проходимым объектом это есть тоже хорошо.

Добавлено (23.10.2017, 17:05)
---------------------------------------------

Цитата Денисик ()
Воин, а это еретики пользуются глухоманью. В прежние-то времена реакция была резвее, что-нибудь типа "Сгинь, еретик, это сайт по Дисам!"(с)

Цитата Денисик ()
Это я понял, что имеется. Просто не вижу в них особой необходимости - будь комьюнити многочисленным, рукотворных карт с лихвой хватило бы.

Мы видимо неформалы в игровом мире. Я например подсел на мордхейм, там сообщество походу тоже не ахти.


Сообщение отредактировал nonstop - Понедельник, 23.10.2017, 14:59
ska8695 Дата: Понедельник, 23.10.2017, 21:50 | Сообщение # 236
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 48
Репутация: 31
Статус: Offline
nonstop, когда последний раз играл в Дисы по сети? Есть неизвестные карты из балансом? Или может по шаблонам генерируются? Я только сделал замечание предыдущему посту, где автор привел сравнение с Героями, а ты прям взьерепенился, "с дуба рухнул". Не стоит набрасываться на того, у кого мнение отличное от твоего, фанатики нигде не приветствуются. Меня не переубедить, я взрослый дядя, и, если пойти на то сравнение, которое ты тут раздул, скажу, что полуживым Дисам очень далеко до вечно молодых Героев. Хочешь, сходи на форум HeroesWorld, где ежедневно играют десятки карт; стримят эфир на тысячи человек; ведут популярные ютуб каналы; фанаты пишут пишут яркие моды и полноценные дополнения; есть детальный справочник по игре на пятьсот страниц; комьюнити в стократ многочисленнее, и некоторые готовы обучать тебя по скайпу, если ты вдруг попросишь помощи. Что из этого есть у Дисов, кроме как пары-тройки крикунов на этом сайте, которые даже карт толковых не делали никогда? Что вы сделали для популяризации игры? Почему есть скромные HonestWritter и НеНормал, которые делают шикарные карты на чистом энтузиазме и даже на критику реагируют адекватно и сдержанно? И параллельно есть вы, якобы стоящие у истоков сайта, а способны только на "с дуба рухнул".
Воин, сбрось ссылки на "великие и ужасные" карты для вторых Дисов, от которых мое мнение о легкости игры изменится. Что-то играя последние пару лет в десятков три пользовательских карт еще не встречал "обломчиков" при своей тактике, чтобы прям ужаснуться и прошептать "это невозможно".
Такие все великие умы, что другого мнения не приемлете...
nonstop Дата: Вторник, 24.10.2017, 01:28 | Сообщение # 237
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
При чем здесь другое мнение, если игра реально лучше?Хочешь доказать что нет, так есть тема холивар. Да есть такое что герои лучше ведут себя в мультике, но я и говорю постоянно что мультик именно то что делает игру живой. Я не виноват что большинство игроков играют так же само как большинство игроков из героев, одним мейном. И не виноват в том что игру постоянно рвет по сети. И на форуме героев я тоже есть кстати и хорошо знаю как играют в героев , просто не вижу смысла туда заходить.Ничем она не проста. Простой здесь только ИИ. То что в героев играет реально весь мир не значит что нужно совать в дисы их элементы. От этого игра стала третьей частью и полным уг. Нельзя сравнивать героев и дисы, это разные игры, но вы упорно хотите всунуть сюда героев. Блин, та купите героев и играйте в них, вам что их мало?

Добавлено (24.10.2017, 00:46)
---------------------------------------------
Почему я например не захожу в форум героев и не сравниваю их с Рим тотал вар? Или еще с чем? Потому что это разные игры. Но почему-то с дисами каждый хочет сравнить. Это разные игры.Есть эч оф вондерс, которая интереснее на мой взгляд, но блин она тоже другая. Есть еще куча пошаговок, но почему-то "вот в героях ".Да не нужно их совать сюда, это другая игра вообще и никак не относящаяся к этой. Сравнивай героев с кингс оф баунти, они оттуда пошли. И то разные игры получились.

Добавлено (24.10.2017, 01:28)
---------------------------------------------
Создается впечатление что человек играл в героев у друга и решил поставить их у себя. Пришел в магазин, увидел 2 диска, один герои, второй дисы и купил дисы. Пришел домой, поставил их и -"о Боже, это же !не герои! , а я так хотел героев, а это! Не герои!, дайте мне героев! " ((( ".

Воин Дата: Вторник, 24.10.2017, 09:19 | Сообщение # 238
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата ska8695 ()
Воин, сбрось ссылки на "великие и ужасные" карты для вторых Дисов, от которых мое мнение о легкости игры изменится.
Например, те, что я помню (не из новых):
http://d2ext.sklabs.ru/download.php?id=maps/GreatWar.zip
http://d2ext.sklabs.ru/download.php?id=maps/ROTE_Bezpredel_set.zip.

Цитата ska8695 ()
Что-то играя последние пару лет в десятков три пользовательских карт еще не встречал "обломчиков" при своей тактике, чтобы прям ужаснуться и прошептать "это невозможно".
Пользовательские карты в своем преимуществе легкие, но попадаются действительно сложные, где, к примеру, блокирован вход-выход в столицу, посему экспортированный лидер не поможет. Прокачиваться нужно либо с нуля или фактически с нуля (вот тут и облом). Когда то натыкался на подобную. А судить по одному критерию это как минимум признак незнания всех возможностей игры.

Цитата ska8695 ()
Такие все великие умы, что другого мнения не приемлете...
Это ув. ska8695 умение отстаивать свое мнение и приводить аргументы.

Цитата nonstop ()
Почему я например не захожу в форум героев и не сравниваю их с Рим тотал вар?
Во-во, а то можно всего понамешивать и в итоге забыть про саму Disciples. connie_witchy

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
ska8695 Дата: Вторник, 24.10.2017, 10:38 | Сообщение # 239
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 48
Репутация: 31
Статус: Offline
nonstop, не собираюсь холиварить с фанатиком. Я тебе задал кучу вопросов в предыдущем посте, ты ни на один не ответил, для меня это показатель. Сколько объяснять, что я не умаляю достоинств Дисов, та я, черт побери, только в них последний год и играю, но я сужу объективно и понимаю вес в игровом мире своих любимых игр. И не я начал их сравнивать с Героями. Ты же зашорен, хоть кол на голове теши. Решаешь за меня, во что я хочу играть и как это делать, что хотел купить и что купил. Детский сад. Купил я за свою жизнь с пяток игр, из них: третьи Дисы по предзаказу, X Rebirth, Titan Quest Anniversary edition...
Не будь смешон, "в Героев играют одним мейном", посмотри любой поединок в мультике. Там постоянно 9 героев бегает, передавая войска и зачищая карту, и еще в каждом замке сидит по одному. И даже в сингле без этого никак. А в Дисах любой вражеский лидер вырезается в один - два вора и ИИ шкандыбает домой, после поломки столицы врага о нем вообще забываешь, а если есть сильные спавны нейтралов - застолби все ресурсы да и пускай себе захватывают ненужные города...
Ответь по честному, когда ты в последний раз играл в Дисы по сети? А сингл?
Я не могу себе позволить мультик, потому как не располагаю свободным временем. Все, что мне остается - играть на коленке через ExaGear на телефоне при любой свободной минутке. И я с радостью берусь за новые карты пользователей, мне до сих пор интересно. И глубокий поклон картоделам, потому как только из-за них я еще с этой игрой. А вы сразу набрасываетесь на якобы новичков, которые имеют свою точку зрения, что отнюдь не способствует хорошей атмосфере и приходу новых форумчан. Или вы хотите остаться втроем/впятером и вариться потихоньку до кончины...
Мои игры на телефоне, если интересно



Добавлено (24.10.2017, 10:38)
---------------------------------------------
Воин, ни разу не импортировал героя. За карты спасибо, хоть что-то позитивненько


Сообщение отредактировал ska8695 - Вторник, 24.10.2017, 10:53
Воин Дата: Вторник, 24.10.2017, 12:17 | Сообщение # 240
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата ska8695 ()
А вы сразу набрасываетесь на якобы новичков, которые имеют свою точку зрения, что отнюдь не способствует хорошей атмосфере и приходу новых форумчан. Или вы хотите остаться втроем/впятером и вариться потихоньку до кончины...
Ты пойми правильно, никто не набрасывается на новичков. Здесь важно
Цитата Воин ()
умение отстаивать свое мнение и приводить аргументы.

Как говорится, "все познается в сравнении" (с), вопрос только в каком? Одни видят его в сравнении с другими стратегиями, другие - между сериями одной игры то бишь самими Дисами.

Цитата ska8695 ()
Воин, ни разу не импортировал героя.
И че играя в новую карту, ты заново качаешь нового лидера. scratch

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples: Liberation » Disciples IV, какими они будут? (Как вы считаете?)
Поиск: