Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Greenskins Khanate | Ветки развития юнитов зеленокожих (Проект фанатского аддона к Disciples II)
Greenskins Khanate | Ветки развития юнитов зеленокожих
vertus Дата: Суббота, 24.10.2009, 18:02 | Сообщение # 1
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Версия 0.5: http://design-beings.com/stuff/diirotga-greenskins-branches-v0.5.rar (3 Mb)

Также можно скачать в виде майндмэп: http://design-beings.com/stuff/diirotga-greenskins-branches-v0.5.mmap (40 Mb)

В этом концепте присутствуют имена, описания, изображения (почти для всех). Надеюсь, спорные моменты улажены уже все.

1. Пока ещё не лишил неопределённости имя для предводителя-воина: Прирождённый Воин или Темник. Есть аргументы по обоим именам, прошу высказаться кому какое больше нравится.
Определено имя для предводителя-воина: Темник.

2. Прописаны концепции назначения юнитов и их абилки - ориентировочные, окончательно будет видно по тесту.

3. Комментарии к графическим концептам по следующим юнитам:
3.1. Охотник за Головами - надо продумать детализацию
3.2. Кат - надо продумать детализацию
3.3. Убийца Драконов - нужен новый концепт
3.4. Арбалетный Расчёт
3.5. Слышащий степь - ноги
3.6. Гоблин Ведун - доработать концепт
3.7. Большой Тролль - будет без оружия
3.8. Оживший тотемный идол - проявляется только в момент атаки, как фантом на месте тотемного идола
3.9. По прочим юнитам - прорисовать полноценные концепты

4. Что будет теперь делаться:
4.1. Нарисовать оставшиеся концепты и исправить для соответствия существующие
4.2. Перевести на английский язык
4.3. Прописать ТТХ
4.4. Начать моделить юнитов

Проекту требуются люди, уважающие и знающие серию и могущие что-то делать руками: програмить, рисовать, моделить, писать.


Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Город Дата: Суббота, 31.10.2009, 04:05 | Сообщение # 46
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Репутация: 405
Статус: Offline
собстно а зачем?
пока я тут, как программист я в вашем распоряжении


*кликай по баннеру
DJ Невендаар FM
None can fight the power none can fight the wind
Secrets of all life and death are carried there within
Call out to the power of the darkness and light
Have dominion of the earth be lord of all the night
© Manowar
местоположение: Пандемониум
vertus Дата: Суббота, 31.10.2009, 15:32 | Сообщение # 47
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Город, ЛС.

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Город Дата: Суббота, 31.10.2009, 17:33 | Сообщение # 48
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Репутация: 405
Статус: Offline
а призывных существ не придумали пока?


*кликай по баннеру
DJ Невендаар FM
None can fight the power none can fight the wind
Secrets of all life and death are carried there within
Call out to the power of the darkness and light
Have dominion of the earth be lord of all the night
© Manowar
местоположение: Пандемониум
Лис Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 15:15 | Сообщение # 49
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (Город)
а призывных существ не придумали пока?

нет, магию пока не трогали (так чтобы очень тщательно)

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
askarmuk Дата: Понедельник, 02.11.2009, 15:13 | Сообщение # 50
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
Ребята, очень клевый мод. Нравится все, в т ч и концепты, и юмор в них и описаниях ("Один гоблин - пушечное мясо, два - уже сила..."), и сама концептуальная готовность мода (есть герои, юниты, вор, столица и ее страж). Но есть и вопросы:

- жезлостав - Циклоп? Не слишком ли жирно?
- раз уж Орк-тысячник будет в виде модели Короля орков, то лучше бы заменить его корону на что-то нейтральное, потому что орки так просто корону не отдают :)
- интуитивно неясно, почему у Палача есть вард на Разум. Тем более, что он потерял сам этот разум. Кроме того, мне его концепт напоминает таурена, т к кажется, что на ногах у него копыта.


Disciples III detected
nTu4Ka Дата: Понедельник, 02.11.2009, 16:11 | Сообщение # 51
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Как сейчас обстоят дела не скажу наверняка, если-что vertus меня поправит.
Quote (askarmuk)
- жезлостав - Циклоп? Не слишком ли жирно?

Он один в отряде. Это уже минус. Например, нельзя спрятаться за блочным милишником и смыться.
Урон, imho, скорее всего будет немного порезан.
Quote (askarmuk)
- раз уж Орк-тысячник будет в виде модели Короля орков, то лучше бы заменить его корону на что-то нейтральное, потому что орки так просто корону не отдают

У зеленокожих вполне могут быть другие, не соответствующие людским, отличительные знаки статуса. Например, мега-крутой меч. Таки это зависит от их социального устройства. Да и сама корона, если подумать логически - обычный трофей, "блистящий и твёрдый".
Quote (askarmuk)
Кроме того, мне его концепт напоминает таурена, т к кажется, что на ногах у него копыта.

У него нет копыт. Да и на таурена... ммм, он мягко говоря не очень похож. =)

Nemo omnia potest scire.
enk Дата: Понедельник, 02.11.2009, 19:23 | Сообщение # 52
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 25
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (askarmuk)
почему у Палача есть вард на Разум

потому что эту машину не берёт контроль с ходов) паралич не пройдёт, а дрын в его руках ухнется на супостатов) Ну и просто чтобы был сильный милишник с защитой на разум для растаптывания хитрых парализаторов..
Quote (nTu4Ka)
"блистящий и твёрдый"

ага)
Quote (askarmuk)
юмор в них и описаниях

эт конечно да, но на уровне наработок. Чего посильней бы для окончательного решения. До сих пор кстати никто кроме дениса не написал../

...бесшумный страж лесных границ, тихий убийца врагов леса...
Денисик Дата: Понедельник, 02.11.2009, 19:58 | Сообщение # 53
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (enk)
До сих пор кстати никто кроме дениса не написал.
И что ещё хуже, - я бы продолжил в каком-нибудь направлении предлагать улучшений, если б поступила хоть какая-нибудь реакция на уже предложенную часть. А так как этого до сих пор нет (и неизвестно когда будет, если вообще) - то и я дальше не предлагаю. Надо же знать, что и насколько устраивает/не устраивает, в какую сторону больше упор сделать, кого и насколько спрашивателям охота "подправить"... но тишина...
P.S.А концепты орочьи мне понравились, респект авторам.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
enk Дата: Понедельник, 02.11.2009, 20:11 | Сообщение # 54
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 25
Репутация: 21
Статус: Offline
ожидались просто ещё наработки и вычленение из полученного жизнеспособных с последующим их объединением в окончательные версии. Однако ничего.. Вроде планировалось задействовать ещё людей которые смогут чего написать, так что ещё ждём, не паникуй)
Quote (Денисик)
респект авторам.

да, художники поработали славно, хотя впереди ещё больше сложностей..

...бесшумный страж лесных границ, тихий убийца врагов леса...
Денисик Дата: Понедельник, 02.11.2009, 20:13 | Сообщение # 55
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (enk)
так что ещё ждём, не паникуй)
Я и не паникую, просто пока ждём других, хотелось бы комментов к имеющимся предложениям.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
askarmuk Дата: Вторник, 03.11.2009, 14:08 | Сообщение # 56
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
Quote (nTu4Ka)
Да и сама корона, если подумать логически - обычный трофей, "блистящий и твёрдый".

Для игрока будет странно выглядеть простой орк-воин в короне, пусть даже 4 лвл. Вот то, что он в оригинале называется "Хан орков" и носит корону - это нормально. А здесь - не то.

Quote (nTu4Ka)
У него нет копыт.

Посмотри, его ноги расширяются к низу, что напоминает копыта тауренов. А сильно наклоненная голова и рога на шлеме только придают сходство. И лица не видно - неясно, чья там морда, орковская или тауренская. Ладно, рога это часть шлема, но если посмотреть издали, то "тауренизмом" концепция все же попахивает.

По поводу вора - я за гоблина с кинжалами :) Обычный - просто маленькая скучная мошка с копьем. Вором она будет, только если над ним поработать.

И еще - я все же убрал бы вард на разум у палача. Ну никак этот вард не подходит для того, кто потерял голову. Пусть уж лучше будут варды на стихии, т к в описании есть "окончательно одичавшие", или криты на удары, как у кентавра-дикаря или просто дать ему мега-урон, как у того же кентавра (по сравнению с другими стандартными милишниками того же лвл). Кстати, что и кент-дикарь и палач - оба дикие, но у дикаря нету никаких вардов и даже не подразумевается. А вот мега-урон - очень даже.
Есть еще вариант - передать вард на разум орку-темнику, а палачу дать что-нибудь другое.

Добавлено (03.11.2009, 14:08)
---------------------------------------------
Денисик, я так понял, описания юнитов на картинке - твои, так?


Disciples III detected
nTu4Ka Дата: Вторник, 03.11.2009, 14:51 | Сообщение # 57
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote (askarmuk)
Ну никак этот вард не подходит для того, кто потерял голову.

Трудно управлять нестабильным разумом. Думаю тут примерно такая логика использована.

Nemo omnia potest scire.
Денисик Дата: Вторник, 03.11.2009, 16:26 | Сообщение # 58
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (askarmuk)
Денисик, я так понял, описания юнитов на картинке - твои, так?
Нет. Мои - в сообщении № 11 в этой теме. И корректуры в немоих там тоже мои. Так что если охота прокомментировать - буду очень рад. Рацпредложения также всецело приветствуются.
Quote (nTu4Ka)
Трудно управлять нестабильным разумом.
а ещё труднее отсутствующим. Ну в смысле что если они бродят как потерянные, своих только смутными проблесками сознания узнают, а в бою валят всех вокруг без разбора, тогда как до их разума вообще достучаться по причине наличия его преобладающего отсутствия? :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
askarmuk Дата: Вторник, 03.11.2009, 17:10 | Сообщение # 59
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
Денисик, твой вариант двух орков воинов в левой ветке очень интересен:

Орк-тысячник => Бек или Хан.
Орк-темник => Паша орков, Эмир орков, Султан орков, Падишах орков или кто-то аналогичный.
Как вы смотрите на восточные титулы? Или стоит выбрать другой вариант?

Т. е. можно рассматривать эту ветку либо как ветку "ханов", возможно, с явными элементами власти в модели и описании, либо как ветку элитных воинов - "Орк-тысячник" и "Орк-темник". Но тогда корону лучше убрать, конечно, если это возможно технически.

Quote (nTu4Ka)
Трудно управлять нестабильным разумом.

Мне кажется, вард от разума имеет смысл давать более разумным юнитам, нежели диким психам. Инквизиторы и короли гномов - совсем не дикари.
Но можно попробовать придумать то, откуда этот вард, на основе происхождения варда гарг. По описанию, вард гаргам идет от ада, т. е. сила ада дала им такую защиту. Что если у орков есть какой-нибудь безумный бог (я не знаю, есть ли он в официалке), к которому в служение попадают самые кровожадные, беспощадные и жестокие из них? И если этот бог сочтет кого-то из них пригодным, то он дает ему еще большую силу и защиту от разума. Как такая идея? Не сильно идет в расхождение с модом и официальной версией?

Disciples III detected
Dominik Дата: Вторник, 03.11.2009, 17:14 | Сообщение # 60
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 192
Репутация: 131
Статус: Offline
Quote (askarmuk)
Орк-тысячник => Бек или Хан. Орк-темник => Паша орков, Эмир орков, Султан орков, Падишах орков или кто-то аналогичный. Как вы смотрите на восточные титулы? Или стоит выбрать другой вариант?

Еслм брать восточные титулы,то в орках должно быть что нить восточное-амуниция...

Персонаж:Анкета.
Местонахождение: -

Veni vidi vici
Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Greenskins Khanate | Ветки развития юнитов зеленокожих (Проект фанатского аддона к Disciples II)
Поиск: