Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Вопросы по моддингу
Вопросы по моддингу
Saltov Дата: Пятница, 22.02.2019, 20:13 | Сообщение # 511
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
я правильно понимаю: вы собираетесь сделать мини-мод, меняющий ИИ в Д2 на ИИ от Д1 ?

Это был как вариант. Но, как выяснилось, такой мод (правка GAI.dbf) скорее всего ничего не изменит.
Цитата Химера ()
я подозреваю, что есть разница между версией Кануна и остальными.

Принял, по возможности гляну. Но, скклоняюсь к мысли, что там GAI.dbf будет такой же, как и в RotE — а разница в поведении ИИ заложена всё–таки в коде.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Gorgar Дата: Суббота, 23.02.2019, 00:05 | Сообщение # 512
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
Эмм... я правильно понимаю: вы собираетесь сделать мини-мод, меняющий ИИ в Д2 на ИИ от Д1 ? Если да, то сие годно, успехов вам.

Я бы сказал что это не годно, но просто о....енно
Цитата Химера ()
Saltov, я подозреваю, что есть разница между версией Кануна и остальными. Ибо в ванильной игре ии на тебя колдовал всем, что колдуется, а в слугах света/тьмы и восстании... Ну имеем, что имеем.

В ванильной игре тем не менее ИИ начинает вести себя так как в Д1 только если встать отрядом у входа в столицу. Д1 он также кидается спеллами при первой встрече.

Правда в первой части ИИ действительно "борзый" то есть он кидается на нас как бультерьер порой не думая о том что его отряды для нас уже не более чем порция экспы.
Впрочем ИИ конечно вообще не думает что это я.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Воин Дата: Понедельник, 25.02.2019, 08:38 | Сообщение # 513
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Это был как вариант. Но, как выяснилось, такой мод (правка GAI.dbf) скорее всего ничего не изменит.
Когда-то наталкивался на мод, где правки осуществлялись только в GAI. Но вроде разницы я тогда не почувствовал. Хотя... надо бы попробовать его отыскать. thinkin

Цитата Saltov ()
Но, скклоняюсь к мысли, что там GAI.dbf будет такой же, как и в RotE — а разница в поведении ИИ заложена всё–таки в коде.
Так и есть. Впрочем, как и вся игровая механика. Хотя содержание этого файлика неплохо было бы изучить. <_<

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
HonestWriter Дата: Среда, 31.07.2019, 23:44 | Сообщение # 514
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1
Репутация: 40
Статус: Offline


Уважаемые мододелы, доброго времени суток. Такой вопрос. Почему у меня не работают некоторые функции D2ResExplorer, такие как, например, редактор звуков юнитов. Дело в ОС? У меня win10. Первый скрин - мое окно D2ResExplorer. Второй - окно Семги (у него win7). Запуск в режиме совместимости результатов не дал. Есть среди опытных мододелов те, кто смогли разобраться с этой проблемой? Добавил новых юнитов, а звук прикрутить не могу, прям грустно стало(( Работаю над новой сагой-модом, очень нужна помощь. Заранее благодарю.
Воин Дата: Пятница, 02.08.2019, 10:00 | Сообщение # 515
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
HonestWriter, дело не в твоей ОС, (в данном случае программа вообще бы не работала), а в её освоении. Так, что у нас есть: 4 контейнера со звуками формата .wdb - .wdt. Программка нам предоставляет возможность: 1) добавить новый звук; 2) заменить уже имеющийся звук и 3) при выборе звуков юнитов (файл battle.wdt) у нас появляется редактор звуков, где идёт привязка к конкретному юниту. Посмотри ещё и внимательное изучи программу ;) .

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Воин Дата: Суббота, 03.08.2019, 08:30 | Сообщение # 516
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Получилось открыть редактор звуков? Вот кстати скриншот окна редактора.
$image1$
Прикрепления: 3545212.jpg (319.6 Kb)

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
kebabnation1992 Дата: Четверг, 02.01.2020, 10:20 | Сообщение # 517
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
Подскажите пожалуйте где хранятся следующие переменные и как их изменить:

  • Стартовые перки героев --- я знаю где хранятся данные о перках, которые можно взять при повышении, но как сделать стартовое лидерство у всех героев равное 5. Это 100% возможно, так как было в DoM's моде.
  • Где найти модификатор опыта в зависимости от сложности --- хотелось бы сделать на нормале такой же как на легком.
  • Изменение характеристик юнитов с получением уровня --- хотелось бы увеличить статы, чтобы был смысл стопить все виды юнитов в зависимости от карты и снизить планку опыта для юнитов Горных Кланов для большего баланса.
Воин Дата: Пятница, 03.01.2020, 08:45 | Сообщение # 518
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата kebabnation1992 ()
но как сделать стартовое лидерство у всех героев равное 5. Это 100% возможно, так как было в DoM's моде.
Это возможно. Данные о кол-ве слотов юнитов в отряде находятся в Gunits.dbf.

Цитата kebabnation1992 ()
Где найти модификатор опыта в зависимости от сложности --- хотелось бы сделать на нормале такой же как на легком.
Скорее всего надо смотреть в GAi.dbf и может GVars.dbf.

Цитата kebabnation1992 ()
Изменение характеристик юнитов с получением уровня --- хотелось бы увеличить статы, чтобы был смысл стопить все виды юнитов в зависимости от карты и снизить планку опыта для юнитов Горных Кланов для большего баланса.
Основные статы см. в Gunits.dbf, атаки и проч. в Gattaks.dbf, рост статов DynUpgr.dbf.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
kebabnation1992 Дата: Пятница, 03.01.2020, 12:42 | Сообщение # 519
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Основные статы см. в Gunits.dbf, атаки и проч. в Gattaks.dbf, рост статов DynUpgr.dbf.

Если не трудно, то можно ответить как редактировать dbf файлы? Не могу найти для скачивания программы, описанные в этой теме ранее. Подойдет ли любой DBF редактор?

EDIT: Отредактировал Gunits.dbf, но лидерство поменялось только у лидеров-воинов и лидеров-воров, у магов ничего. Также в этом файле нет лидеров эльфов вообще никаких. Где их искать?


Сообщение отредактировала kebabnation1992 - Пятница, 03.01.2020, 15:20
Воин Дата: Пятница, 03.01.2020, 19:59 | Сообщение # 520
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
kebabnation1992, когда-то я написал пособие по моддингу Вторых Дисов специально для новичков. Советую ознакомиться, многие вопросы сами собой отпадут: http://nevendaar.com/load/3-1-0-309

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Пятница, 03.01.2020, 20:00
kebabnation1992 Дата: Пятница, 03.01.2020, 20:38 | Сообщение # 521
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Когда-то я написал пособие по моддингу Вторых Дисов специально для новичков. Советую ознакомиться, многие вопросы сами собой отпадут: http://nevendaar.com/load/3-1-0-309
С английским у меня отлично, так что я и так понимаю как это все работает, в какой колонке какие значения и прочее. Я же писал, что поменял лидерство у героев воинов и воров. В том же файле изменил по тому же принципу и для магов, но в игре у них ничего не поменялось.

Использовал DBF Viewer 2000, менял только значения в ячейках и все. По ID проверял и все лидеры по именам соответствуют. Но меняется только у воров и воинов, а у магов нет. Можно скинуть конкретные ID, чтобы я их нашел через Ctrl+f и заменил значения Leadership, а потом отпишусь о результате.

Возможно для магов есть кокой-то дополнительный файл, где прописаны снижения шанса на попадания по каждой следующей цели после первой, а также там и лидерство? Или оно прописано в Exe-шнике, который как-то можно отредактировать?
norvezskayasemga Дата: Воскресенье, 05.01.2020, 06:44 | Сообщение # 522
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 69
Репутация: 46
Статус: Offline
Качаем D2UnitViewer https://u.to/fyklFw
Качаем DBFPlus http://www.alexnolan.net/software/dbf.htm
Ищем по имени ID нужного юнита
Ищем в таблице строчку с ID
Редактируем
Не забываем сохранить изменения

Свой мод с блэкджеком и шлюхами
Арена с куртизанками и преферансом


Сообщение отредактировал norvezskayasemga - Воскресенье, 05.01.2020, 06:46
Воин Дата: Воскресенье, 05.01.2020, 07:54 | Сообщение # 523
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата
Я же писал, что поменял лидерство у героев воинов и воров. В том же файле изменил по тому же принципу и для магов, но в игре у них ничего не поменялось.
Лидерство выставляется для всех одинаково, при условии правильного ID.

Цитата
Возможно для магов есть кокой-то дополнительный файл, где прописаны снижения шанса на попадания по каждой следующей цели после первой
Параметры расброса урона по целям для магов прописаны в движке. Подробнее описано здесь:
http://nevendaar.com/forum/27-1742-97002-16-1522308476

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
kebabnation1992 Дата: Воскресенье, 05.01.2020, 11:53 | Сообщение # 524
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата norvezskayasemga ()
Качаем D2UnitViewer https://u.to/fyklFw

Помогла прога. Я играю с модом Норвежской Семги (с твоим) и оказывается там было аж 3 поля для магов и во всех стояло Leadership 4. Я его изменил для всех и пока что все работает.

Я еще для баланса поменяю количество опыта, выпадающее после убийства некоторых мобов и количество опыта, требуемое для левел-апа Титанов и других специальных юнитов для того, чтобы их стоило брать. Ну еще надо сделать стопинг юнитов на 1-2 тире более профитным, а то сейчас вообще нет в этом смысла. А так в моде все остальное нормально и это, на данный момент, лучший мод из всех что есть.

Offtop:


EDIT: Лидерство поменял на 5, а не на 6, чтобы "активировать" двухклеточных юнитов и более разнообразный геймплэй с начала игры + ИИ будет сильнее за счет всех бонусов.

Добавлено (05.01.2020, 19:49)
---------------------------------------------
Поскольку тут люди, которые разбираются в модинге, то опровергните или подтвердите мои предположения по поводу значений G_Vars, и, по возможности, дополните там где стоят "?" (нет времени на тестинг):
Morale - ? (либо недоработанная механика, либо бонус точности против стэков определенных размеров)
WeapnMstr=25 - перк "Weapon Master", который добавляет 25% опыта?
Bat_Init - battle initiative, рэндж +/- бонусов к инициативе
Bat_Damage - то же самое с уроном
Bat_Round - количество раундов, до которых действют эти значения (10)
Bat_Break - раунд, после которого должен заканчивается бой (за счет супер бонусов)
Bat_BModIf - модификаторы применяются при определенном условии (10 раунд)
BatBoostD1,2,3,4 - Battle Boost Damage, увеличивает процент для рэнджа урона Bat_Damage после каждого выполнения Bat_BModIf (каждые 10 раундов) на 25%, 50%, 75% и т.д. То же с BATLOWERD1 и BatLowerI1 (Initiative), только с вашей стороны.
LDRMAXABIL = 20 - количество перков, которое может быть у лидеров или максимальный уровень получения перков?
Spy_Discov = 10 - шанс обнаружения шпиона при разведке руин.
Poison_S = 20 - Poison Stack, урон от текущего здоровья юнитам на карте ядом вора?
Poison_C = 25 - Poison City, урон от текущего здоровья юнитов ядом вора для защитников гарнизона (отравит колодец)?
Bribe = модификатор подкупа города?
Steal_Race - кража предметов и заклинаний у врагов?
Steal_Neut - то же для нейтралов (имеется виду кража предметов из инвентаря, а не магазинов)
Riot_Min, Riot_Max, Riot_Dmg - рэндж для длительности бунта в городе и урон?
Sell_Ratio = 20 - процент от стоимости предметов при продаже?
T_Capture, T_Capital, T_City1, T_City2, T_City3, T_City4, T_City5 - возможно T означает Terrain и это распространение земли в ход в городах такого-то уровня.
Rod_Cost - цена жезла
Rod_Range - какую дистанцию охватывает жезл
Crystal_P - Crystal Per количество ресурсов с рудников в день
Const_Urg - Constrain_UntilReachedGrade уровень xp, до которого доходит юнит, пока не построен апгрейд.
Regen_LWAR - регенерация от лидера воина
Regen_Ruin - регенерация юнитов в руинах
D_Peace, D_War, D_Neutral - значения, при которых меняется статус отношений на описанный.
D_Gold - модификатор увеличения отношений за донат золота или более дешевую продажу предметов
D_MK_Ally - Make Ally увеличивает отношение до 100
D_Attak_SC - штраф за атаку специальных отрядов типо самонов и воров.
D_Attak_FO - штраф за что?
D_Attak_PC - Player Character, бонус за атаку героя вражеской расы
D_Rod - штраф за уничтожение жезла
D_REF_ALLY - шанса ухудшения отношений после отказа от покупки предмета союзником (Refuse Ally)
D_BK_ALLY - модификатор чего?
D_Noble - штраф за дешевую продажу артов оппоненту?
D_BKA_CHNC - Break Allience Chance, шанс на расторжение союза
D_BKA_Turn - количество ходов, через которые пробрасывается этот шанс.
PROT_1, 2, 3, 4, 5, Cap - бонус брони от города 1-ого, 2-ого и т.д. уровня и столицы
Bonus_E,A,H,V - как-то связано со стартовым бонусом золота
Income_E,A,H,V - бонус ресурсов на этих сложностях
GU,Pa,LO_Range - скорее всего связанно с рэйнджом активности нейтралов (например Guard = 5)
DFENDBONUS - снижение урона в блоке
Talis_CHRG - заряд талисманов
SplPWR_0,1,2,3,4 - шанс на использование заклинаний данного уровня ИИ?
Gain_Spell - шанс на изучение заклинания



Сообщение отредактировала kebabnation1992 - Воскресенье, 05.01.2020, 13:26
norvezskayasemga Дата: Понедельник, 06.01.2020, 05:03 | Сообщение # 525
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 69
Репутация: 46
Статус: Offline
Оффтоп:


Если параметр не упомянут, то ответ "да" или "скорее всего да"
Morale - хз, может регулирует отступление отрядов ИИ из боя
Bat_Init - не +/-, а от 0 до значение_в_ячейке - 1
Bat_Round - хз
Bat_Round - хз
Bat_Break - раунд, после которого отряд отступит при быстром расчете боя
Bat_BModIf - хз
*Boost, *Lower - увеличение/уменьшение урона от всяких травниц/друидов/тиаматов
Steal_Race - хз
Steal_Neut - хз
Const_Urg - нет, что-то другое
Предположения про параметры дипломатии будет легко проверить, создав тестовую карту
E,A,H,V - easy, average, hard, very hard
Bonus - хз
Income - доп. доход игрока в %
SplPWR_0,1,2,3,4 - вряд ли. И я, и Saltov меняли эти значения и особой разницы не заметили
Gain_Spell - шанс получить заклинания при взятии столицы

Свой мод с блэкджеком и шлюхами
Арена с куртизанками и преферансом
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Вопросы по моддингу
Поиск: