Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Очки лидерства, занимаемые юнитами. (Идеи и реализация.)
Очки лидерства, занимаемые юнитами.
yurest Дата: Понедельник, 19.04.2010, 11:54 | Сообщение # 1
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
Прошло уже 5 месяцев с выхода игры и, как показала практика, хорошо продуманные фишки игры прошлых частей все-равно возвращаются в Д3. На мой взгляд - это нормальная закономерность. Зачем изобретать колесо, если оно уже было сделано?))
Эта тема посвящается возврату одной из фич игры - лидерству. Ранее мы имели для любого героя (кроме вора и жезлотыка) запас очков лидерства в 5 поинтов и для каждой расы мы пытались подобрать более эфективный отряд из юнитов, которые требовали свое орпеделенное число очков лидерства - 2 или 1. Теперь же разработчики дали лидерам по 7 очей, а юнитов посчитали, почему-то равными между собой. Таким образом потерялся смысл в наборе в армию по истине сильных "толстых" юнитов, как было в прошлых частях. Я считаю это неправильным решением.
Предлагается следующее - вернуть сию ситстему в игру обратно хотя бы с выходом первого аддона, однако для этого нужна поддержка ваша, господа.
Предлжения по поводу макс. количества очков лидерства для лидеров и занимаемых о.л. для юнитов прошу высказывать здесь, а так же по другим техническим вопросам, связанными с этой темой, к примеру, как будут отображаться портреты юнитов в меню георя, если они будут занимать 2 о.л.(лично по мне - так это условность и можно оставить портреты такими, как есть ибо это обусловлено перемещением по арене, нежели как было в Д2, где бои были статичными).
Очень жду ваших обсуждений и предложений ибо есть шанс реализации.

GoR Дата: Пятница, 23.04.2010, 01:04 | Сообщение # 91
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Leе, в точку, именно по этой причине лучше расписывать все с толком.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
yurest Дата: Пятница, 23.04.2010, 10:57 | Сообщение # 92
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
Народ, предложения по поводу баланса в петицию писать не буду! Это уже потом. Но предлагать схемы, таблицы со сстатами, с учетом 2-х очков лидерства, можно начинать хоть сейчас :) (если есть, конечно, у вас на это время)


Здесь была петиция
sid tibi terra levis
Rommel Дата: Пятница, 23.04.2010, 16:29 | Сообщение # 93
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Предлагаю в петицию добавить, примерно следующее:
"Сообщество игроков готово взять на себя тестирование новой системы и её балансировку. Вы главное дайте возможность настраивать юнитам лидерство, остальное сделают мододелы и протестируют добровольцы. Если система окажется рабочей, её можно будет добавить в игру, если нет, вы ничего не теряете."

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

yurest Дата: Пятница, 23.04.2010, 16:38 | Сообщение # 94
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Сообщество игроков

Звучит круто, а есть такое? :D
Quote (Rommel)
Вы главное дайте возможность настраивать юнитам лидерство

Нагловато, не находишь, Ром?))
Не, по мне, так пускай уж разработчики оставляют за собой решение, кому сделать 2, а кому одно очко лидерства.
А вот про тестирование могу добавить в текст. Спасибо за идеи всем)
Сегодня вечером ждите "глосовалку")


Здесь была петиция
sid tibi terra levis


Сообщение отредактировал yurest - Пятница, 23.04.2010, 17:44
Гангрен Дата: Пятница, 23.04.2010, 17:22 | Сообщение # 95
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Rommel)
если нет, вы ничего не теряете.

Кроме затраченых денег и человекочасов, лол 8) Ну уж фигу, нам нужна 100% уверенность <_<

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Rommel Дата: Пятница, 23.04.2010, 17:28 | Сообщение # 96
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Кроме затраченых денег и человекочасов, лол 8) Ну уж фигу, нам нужна 100% уверенность <_<

Я не программер, поэтому мне кажется сие простым :) . Добавить один скилл, который будет требовать за юнита дополнительное очко лидерства. Интересно, сколько денег на оное уйти может? )

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

yurest Дата: Пятница, 23.04.2010, 22:02 | Сообщение # 97
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
Текст *сплошные ругательства* версия 1,05 хф12 :D :
Разработчикам компании ".dat", и компании "Акелла"
Уважаемые разработчики компании «.dat», а так же компания «Акелла» как издатель!
Мы, нижеподписавшиеся, обращаемся к Вам и выдвигаем на рассмотрение следующее пожелание от игроков проекта Disciples III: Renaissance.
Предложенная в игре концепция, в которой «большие», требующие 2 очка лидерства в прошлых сериях (назовем их двулидерственные), юниты уравнялись по принципу размещения в отряде с однолидерственными, на взгляд игроков, оказалась однообразной и не интересной в процессе игры. Просим вернуть ряду «больших» юнитов удвоенное количество очков лидерства, необходимое герою для найма оных юнитов. Возможно одним из способов осуществления вышеописанной идеи - ввести двулидерственным юнитам пассивный навык, который будет описывать требование к юниту в очках лидерства. Но в тоже время, занимаемое место в гексах на арене юнитов и портретов в клетках в меню героя останется прежним.
Пример:
Название навыка - «Великан»
Описание – в виду своенравного характера, великанами управлять не так просто как простыми солдатами (поглощает два очка лидерства вместо одного).
Мы считаем, что это повлияет на вариативность тактик формирования отряда. Разнообразие будет осуществляться благодаря тому, что, беря в отряд двулидерственных юнитов, мы сокращаем общую численность отряда, тем самым каждый из участников отряда получает больше опыта за бой. Отряды станут разнообразнее, ибо можно будет сделать существенный разрыв в силе между двулидерственными и обычными – однолидерственными юнитами. У нас появится выбор - водить с собой несколько «больших» и мощных или толпу «мелких» - менее сильных юнитов или же и тех, и тех.
Преимущество введения в игру «больших» юнитов - много HP (здоровья) и высокий урон.
Недостатки - устраивать маневры одним «большим» сложнее, нежели парой мелких. При этом потерять одного двулидерственного юнита все же проще, чем сразу обоих мелких, по этому, в некоторых случаях, «большие» будут уступать обычным «днолидерственным» юнитам, исключением будет лишь нынешний Изверг Легионов Проклятых, у которого и урон больший, и здоровье с инициативой выше.

Искренне надеемся на ваше понимание и желание сделать игру действительно интересной и незабываемой.

Надеюсь, это будет последней редакцией за сей вечер и вскоре вы сможете проголосовать.



Здесь была петиция
sid tibi terra levis
Гангрен Дата: Пятница, 23.04.2010, 22:10 | Сообщение # 98
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (yurest)
зы: лично меня слово "двулидерственные" убивает)))

Не глупее двуклеточных, но в отличие от них оно несет смысл в текущей ситуации.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

HolyChander Дата: Пятница, 23.04.2010, 22:32 | Сообщение # 99
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 63
Репутация: 89
Статус: Offline
yurest, это когда нибудь закончиться?)) А то такими темпами мы до сбора голосов вообще не дойдем.

Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен...

Если хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай сам...

Никто не умрёт девственником. Жизнь всех поимеет.©Курт Кобейн

«Мир — это ложь, есть только Страсть»
«Со Страстью я приобретаю Силу»
«С Силой я приобретаю Власть»
«С Властью я приобретаю Победу»

У всякого святого есть прошлое, у всякого грешника - будущее.

Ты клянёшься следовать идеям свободы, равенства и принципам народовластия? - Да, мой повелитель.

Умное лицо, еще не признак ума!
Все глупости на земле делаются
именно с этим выражением лица!

Все мы обладаем достаточной долей христианского терпения, чтобы переносить страдания… других людей.
Hierophant Дата: Пятница, 23.04.2010, 22:37 | Сообщение # 100
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
без полстакана не понять кто вообще чего хочет и главное как.
Quote (yurest)
(назовем их )

ты их уже назваешь "большими", поэтому двулидерственными их можно уже не называть
Quote (yurest)
пассивный навык

ой, тяжело соображаю. это как? как навык может быть пассивным? и вообще навык будет в скиллгриде или хде?
Quote (yurest)
«днолидерственным»

каким-каким?
HolyChander Дата: Пятница, 23.04.2010, 22:39 | Сообщение # 101
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 63
Репутация: 89
Статус: Offline
Можете включить моё имя в список проголосовавших ЗА

Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен...

Если хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай сам...

Никто не умрёт девственником. Жизнь всех поимеет.©Курт Кобейн

«Мир — это ложь, есть только Страсть»
«Со Страстью я приобретаю Силу»
«С Силой я приобретаю Власть»
«С Властью я приобретаю Победу»

У всякого святого есть прошлое, у всякого грешника - будущее.

Ты клянёшься следовать идеям свободы, равенства и принципам народовластия? - Да, мой повелитель.

Умное лицо, еще не признак ума!
Все глупости на земле делаются
именно с этим выражением лица!

Все мы обладаем достаточной долей христианского терпения, чтобы переносить страдания… других людей.
Rommel Дата: Пятница, 23.04.2010, 22:42 | Сообщение # 102
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Hierophant)
ой, тяжело соображаю. это как? как навык может быть пассивным. и вообще навык будет в скиллгриде или хде?

В игре большинство навыков пасивные, к примеру, "лидерство", "сила", "сноровка" и т.д. Т.е. эти навыки как-либо изменяют юнита, но никак не активируются.

Тут предлагает такой вариант, чтобы юниты с навыком "Великан" требовали на 1 поинт лидерства больше чем юниты без этого навыка.


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Hierophant Дата: Пятница, 23.04.2010, 22:52 | Сообщение # 103
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Тут предлагает такой вариант, чтобы юниты с навыком "Великан" требовали на 1 поинт лидерства больше чем юниты без этого навыка.

теперь все понятно. thx
yurest Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 20:39 | Сообщение # 104
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
>>Голосование<< объявляю открытым, господа!


Здесь была петиция
sid tibi terra levis
Гангрен Дата: Понедельник, 26.04.2010, 00:18 | Сообщение # 105
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
Какое нах голосование?)))))) Сколько вариантов выбора?)))

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Очки лидерства, занимаемые юнитами. (Идеи и реализация.)
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: