Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Очки лидерства, занимаемые юнитами. (Идеи и реализация.)
Очки лидерства, занимаемые юнитами.
yurest Дата: Понедельник, 19.04.2010, 11:54 | Сообщение # 1
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
Прошло уже 5 месяцев с выхода игры и, как показала практика, хорошо продуманные фишки игры прошлых частей все-равно возвращаются в Д3. На мой взгляд - это нормальная закономерность. Зачем изобретать колесо, если оно уже было сделано?))
Эта тема посвящается возврату одной из фич игры - лидерству. Ранее мы имели для любого героя (кроме вора и жезлотыка) запас очков лидерства в 5 поинтов и для каждой расы мы пытались подобрать более эфективный отряд из юнитов, которые требовали свое орпеделенное число очков лидерства - 2 или 1. Теперь же разработчики дали лидерам по 7 очей, а юнитов посчитали, почему-то равными между собой. Таким образом потерялся смысл в наборе в армию по истине сильных "толстых" юнитов, как было в прошлых частях. Я считаю это неправильным решением.
Предлагается следующее - вернуть сию ситстему в игру обратно хотя бы с выходом первого аддона, однако для этого нужна поддержка ваша, господа.
Предлжения по поводу макс. количества очков лидерства для лидеров и занимаемых о.л. для юнитов прошу высказывать здесь, а так же по другим техническим вопросам, связанными с этой темой, к примеру, как будут отображаться портреты юнитов в меню георя, если они будут занимать 2 о.л.(лично по мне - так это условность и можно оставить портреты такими, как есть ибо это обусловлено перемещением по арене, нежели как было в Д2, где бои были статичными).
Очень жду ваших обсуждений и предложений ибо есть шанс реализации.

KoTnoneKoT Дата: Понедельник, 26.04.2010, 00:19 | Сообщение # 106
Сю-баши Тёмное невезение (Su-Bashi Dark Hoodoo)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 189
Репутация: 192
Статус: Offline
Чет по Гангу не видно, что это его хоть чуть затрагивает...мдяяя...
А что Ристо ? Как то комментировал ?


"Эту игру нельзя назвать однодневкой или клоном
потому, что эта игра сама является жанром и аналогов
у нее просто не существует." © xtgamers.com
"Нет ничего лучше хорошей книжки, прочитанной
в холодный зимний вечер с чашкой гарячего чая"
Leе Дата: Понедельник, 26.04.2010, 01:41 | Сообщение # 107
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 386
Репутация: 225
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Какое нах голосование?)))))) Сколько вариантов выбора?)))
2.
1. Согласен/поддерживаю - голосую )
2. Не согласен - не голосую ))
yurest Дата: Понедельник, 26.04.2010, 09:16 | Сообщение # 108
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
Сбор голосов "За", голосование - один хрен и редька.))


Здесь была петиция
sid tibi terra levis
KoTnoneKoT Дата: Вторник, 27.04.2010, 10:07 | Сообщение # 109
Сю-баши Тёмное невезение (Su-Bashi Dark Hoodoo)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 189
Репутация: 192
Статус: Offline
Юрест, кажись ты зря прикрутил там комменты )


"Эту игру нельзя назвать однодневкой или клоном
потому, что эта игра сама является жанром и аналогов
у нее просто не существует." © xtgamers.com
"Нет ничего лучше хорошей книжки, прочитанной
в холодный зимний вечер с чашкой гарячего чая"
yurest Дата: Пятница, 11.06.2010, 12:55 | Сообщение # 110
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
Quote (KoTnoneKoT)
Юрест, кажись ты зря прикрутил там комменты )

Если кажись, так крестись)

Добавлено (11.06.2010, 12:55)
---------------------------------------------
Есть отличные новости - администраторы сайта откликнулись на мои письма (пришлось ждать чуть больше месяца! :D ) и потерли всю грязь от "Патрика", но и вместе с ней его голоса, теперь их 187. Так что зазываю вас всех не забывать про эту тему и пополнять ряды единомышленников, но убедительная просьба больше не гадить своими комментариями! Всем спасибо за внимание. :)



Здесь была петиция
sid tibi terra levis
Draerr Дата: Пятница, 11.06.2010, 20:29 | Сообщение # 111
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
А поможет ли нам эта петиция?

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!
Денисик Дата: Пятница, 11.06.2010, 21:25 | Сообщение # 112
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Draerr, нам - точно нет, Д3 - "не... исключено" (с).

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Soullighter Дата: Четверг, 22.07.2010, 10:42 | Сообщение # 113
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 26
Репутация: 6
Статус: Offline
ИМХО: очки лидерства сделают многих из них абсолютно неиспользуемыми.
yurest Дата: Четверг, 22.07.2010, 10:50 | Сообщение # 114
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
Quote (Soullighter)
ИМХО: очки лидерства сделают многих из них абсолютно неиспользуемыми.

Твое имхо - оно, как одна сторона монеты. А если хар-ки изменить?


Здесь была петиция
sid tibi terra levis
Денисик Дата: Четверг, 22.07.2010, 11:27 | Сообщение # 115
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (yurest)
А если хар-ки изменить?
Юра, аналогичный ответ вполне ведь и от датцев можно получить ;) Мол, "вам не надо удвоенное лидерство, моддите и ставьте статы какие считаете нужным", свободны. И хлопоты насмарку.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
yurest Дата: Четверг, 22.07.2010, 11:33 | Сообщение # 116
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
Денисик, не исключено. Я лично добиваюсь изменений с фоициальной стороны. Если жалко "Акелле" денег, так значит и будет.


Здесь была петиция
sid tibi terra levis
Денисик Дата: Четверг, 22.07.2010, 12:00 | Сообщение # 117
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Как по-твоему, неужто релизные рога уникорнов лучше тех, что сделал Эрион? А масштабирование разных моделей, прежде всего демонских? А когти скайлорда наконец?! Кстати когти скайлорда для тех, кто удосужился повнимательнее рассмотреть датскую версию, имхо особенно очевидная недоделка. И сколько из этого таки введено датцами в Д3? Ноль. Призрачной надеждой, возможно, допустимо считать пару примеров: с расшивкой адресации названий/описаний кастов и с помещением однотипных вещей в одну ячейку рюкзака - и то "по многочисленным просьбам". Так что хз, может и можно надеяться.
Ай виш ю гуд лак...
P.S.Много ли голосов под петицией? И не затухает ли голосовалка со временем? * вопрос риторический.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
yurest Дата: Четверг, 22.07.2010, 12:33 | Сообщение # 118
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
Лично меня рога устраивали те, которые были изначально, по поводу увеличения моделек - Эриону БОЛЬШОЙ респект - это то, о чем я кричал со времен, как попал на оф.сайт, жаль только, что разработчики банально оправдываются заезженой фразой - заплатят - сделаем, а было бы правильно, имхо, что бы сие поступило в первую очередь от них. Но слава Мортис, есть люди, которым не безразлична еще судьба Д3. Мои личные ожидания по поводу этого проекта от разработчиков - это сверенный баланс и избавление всех глючных багов, во всем остальном - надежда на мододелов (в том числе и на лидерство, если получится выкроить програмный код).


Здесь была петиция
sid tibi terra levis
GoR Дата: Четверг, 22.07.2010, 18:20 | Сообщение # 119
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
yurest, да мы тут по моему все за то же.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Денисик Дата: Четверг, 22.07.2010, 22:00 | Сообщение # 120
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (yurest)
от разработчиков - это сверенный баланс
не рекомендую. Здравый смысл подсказывает, что если появление движения побудило их к изменению соотношения урона/ХП в меньшую сторону (Бог знает, чем при этом руководствовались, но уж наверняка не практическими соображениями), то именно балансирования ждать не стоит однозначно. Разве что кардинальный пересмотр всех статов, (я бы даже сказал принципов формирования наборов статов по классам и уровням), что имхо крайне маловероятно.
Quote (yurest)
и избавление всех глючных багов,
а вот это вполне возможно, жаль только, как показывает практика - с большим скрипом и медленно. Но таки к аддону вероятно управятся, согласен.
Quote (yurest)
во всем остальном - надежда на мододелов
которых чем дальше тем не гуще, угу. Да и перетасовка структуры файлов самой игры вкупе с прочими "совершенствованиями" не способствует моддингу. Лично я, например, уже притормозил, решив подождать с продолжением, просто корректуры юнитов и т.п. пока собираю. Вовсе не считая себя примером значимого моддинга, но моддинга вообще - имхо вполне тянет.
Quote (yurest)
если получится выкроить програмный код).
необязательно. Но очень хлопотно, если без этого, хотя и возможно. Но таки да, из-за того что очень хлопотно, желательно не руками мододелов такое вытворять.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Очки лидерства, занимаемые юнитами. (Идеи и реализация.)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: