Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FairYng  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Чемпионаты » Правила для будущего турнира (Кто знает, что из этих обсуждений получится... но попробуем.)
Правила для будущего турнира
Денисик Дата: Четверг, 05.11.2009, 19:19 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Чтобы править текст бессрочно, писать здесь будет лишь один, и только в топикстарте. Обсуждение, предложения и т.п. - в теме "обсуждение турнира". Любые идеи приветствуются, аргументированные - особенно.

Турнир по игре Д2ВЭ 3.01.

Писать в этой теме будут только ведущий турнира и организатор, со всеми вопросами - в тему "обсуждение турнира" или мне в личку.

Правила турнира

Введение

Турнир проводится по игре Д2ВЭ 3.01. Из-за того, что были выявлены различия в разных локализациях игры, всем участникам для определённости нужно придерживаться только того, что написано в правилах. Все участники - форумчане Невендаара, и появляются на форуме ежедневно. Участников – не более 4-х за каждую расу. Поединки проводятся на каждом этапе только между участниками от разных рас. Все участники при заявлении своего желания участвовать указывают, за какую расу и какого Лорда будут участвовать. Каждый участник в каждом этапе по жребию попадает в поединки против участников от всех остальных рас. Участникам не рекомендуется советоваться о раскладах, составах, покупках и тактиках с другими форумчанами для справедливого выявления сильнейшего бойца на турнире. Менять уже посланные ведущему составы, расклады, покупки и тактики нельзя. На составление лс с составом, раскладом, покупками ведущему - 4 суток, на составление тактик - ещё 2 суток. Рейтинг будет как личный, так и расовый. Расовый рейтинг рассчитывается как сумма всех баллов, набранных участниками турнира от определённой расы во всех поединках, а личный - отношение набранных участником баллов к количеству проведённых им поединков.

Ведущий и участники турнира

1.Вначале организатором турнира определяется ведущий - тот, кто будет на каждый этап формировать последовательность межрасовых поединков, случайно генерировать количество опыта и денег (изначально [без бонусов] равное для каждой пары поединщиков), общаться в личке с участниками для сбора составов, раскладов, покупок и тактик, проводить бои и писать результаты со скриншотами, составами отрядов, подробными раскладами опыта, покупками и тактиками, объявлять результаты поединков - победы, количество набранных баллов и итоги этапов. Толкователем правил является организатор турнира.

2.Составляется список участников с указанием расы и выбранного Лорда - это чтобы ведущий знал, с кого конкретно расклады и прочее спрашивать и кому скидывать сведения про опыт и деньги на поединок). Они на каждый поединок определяют состав отрядов и расклады опыта на отряд, покупки в магазине и тактику боя (в личке/аське с ведущим). Набор участников заканчивается перед началом турнира и список может быть изменён только при выбывании участников.

3. Участники выбирают Лорда (как и расу) на весь чемпионат.

Бонусы Лордов : Воин +16% опыта; Маг +8% опыта и +20% денег; Мастер гильдии +50% денег.

Проводится голосование по сложности проведения боёв (выставляется в хот-сите, влияет на количество промахов: выше сложность - больше вероятность промахов).

Проведение турнира

4. Далее, ведущий проводит жеребьёвку участников - количество опыта и денег на каждый поединок, собирает в личке письма от поединщиков с указанием состава отряда, расклада опыта в своём отряде, покупок в магазине; далее сообщает поединщикам составы отрядов, умения командиров и покупки противника и собирает от них в личке тактики на бой. Собрав все такие письма, ведущий проводит поединки и пишет в теме результаты, а мы все смотрим. Кстати, желательно литературное описание поединков не только от ведущего, но и раскладов и тактик от участников турнира. В ролевой форме - также приветствуется.

5.После проведения каждого этапа ведущий пишет результаты - и по каждому поединку, и по этапу в целом, подсчитывает рейтинг участников и объявляет начало следующего этапа.

6.Количество этапов в чемпионате - 5,
боёв в каждом поединке - 4,
баллов за победу в каждом бое - 1,
поражение – 0,
ничью - 0;
баллов за победу в поединке - 1,
ничью - 1,
поражение - 0.
Результат поединка - или победа, или поражение, или ничья. От 0 до 5 баллов.

Опыта на весь отряд в этапах (случайное число в указанных пределах):
1) 300 - 900; 2) 1 000 - 3 000; 3) 3 500 - 10 500; 4) 12 000 - 36 000; 5) 40 000 - 120 000.

Золота на этапы:
1) 200 – 400; 2) 500 – 1 000; 3) 1 200 – 2 400; 4) 2 500 – 5 000; 5) 5 500 – 11 000.

Вариативность денег и опыта - случайная от ведущего для каждой пары поединщиков.
Правила составления отрядов и расклада опыта

7. Количество юнитов в отрядах - любое, по выбору игрока, как и покупки в магазине. Никаких планок опыта, планка - это количество опыта на данном этапе. Командиры отрядов могут брать только те умения, которые даются с апами в игре: хочешь лидерство 5 - скорми командиру опыта до апа на 6-й уровень, инициативу - на 12-й. Умения добавляются в тех же количествах, как и в игре - природная броня +20, сила +25, выносливость +15, точность +20, инициатива +50 и т.д. Если до апа юнита хоть 1 балла опыта не хватило - не судьба.

Расклад опыта должен быть подробным: сколько опыта выпало на поединок, какие бонусы его увеличивают, расчёты и итоговая сумма, сколько опыта кому из юнитов на апы - точно, до балла, для проверки расклада. Пишется вместе с тактикой и отсылается ведущему, выкладывается ведущим перед самым описанием поединка. Важно: возможность блокировать развитие любых юнитов на любом этапе их ветки развития и апать - повышать уровень без перехода в иной статус отсутствует - чтобы не увеличивать заботы ведущему. Апать можно только юниты, достигшие конца ветки развития.

Предметы

8. Магазин постоянно пополняется к каждому поединку. Ассортимент постоянен, на что денег хватит - покупай. Покупать можно только один экземпляр любой вещи. Исключение: две штуки можно купить только зелий
лечения (50 ХП), восстановления (100 ХП), Целебную мазь (200 ХП) и Жизни (оживления убитого).

В магазине имеются следующие товары:

Артефакты:

Рунный Камень (броня 10%) – 500;
Гномьи Наручи (урон 10%) – 500;
Святая Чаша (броня 15%) – 1000;
Дьявольская Чаша (урон 15%) – 1000;
Браслет с черепами (броня 20%) – 1500;
Кольцо Силы (урон 20%) – 1500;
Кинжал Дьявола (высасывание жизни) – 1500;
Клинок Танатоса (отравление 20) – 1500;
Рог Всеведенья (броня 25%) – 2000;
Рунический Клинок (урон 25%) – 2000;
Клинок тварей (понижение уровня) - 2000;
Череп Танатоса (отравление 35) - 3000;
Гравированный браслет (броня 35%) - 3000;
Корона Мьельнира (урон 35%) - 3000.

Знамёна:

Знамя Защиты (броня 10%) – 1000;
Знамя Сражения (точность 10%) – 1000;
Знамя Быстроты (инициатива 10%) – 1000;
Знамя Силы (урон 10%) – 1000;
Знамя Неуязвимости (броня 15%) – 2000;
Знамя Битвы (точность 15%) – 2000;
Знамя Скорости (инициатива 15%) – 2000;
Знамя Энергии (урон 15%) - 2000;
Знамя стойкости (броня 20%) - 4000;
Знамя войны (урон 20%) - 4000.

Книги:

Книга Воздуха (защита от первой атаки воздухом) – 400;
Книга Воды (защита от первой атаки водой) – 400;
Книга Земли (защита от первой атаки землёй) – 400;
Книга Огня (защита от первой атаки огнём) – 400;
Книга тайного знания (умение использовать сферы) - 700;
Фолиант Мысли (защита от первой атаки разума) - 900.

Эликсиры:

зелье восстановления (50 ХП) - 150,
зелье лечения (100 ХП) - 300;
Эликсир Жизни (оживление убитого) – 400;
Целебная Мазь (200 ХП) – 600;
Эликсир "Железная Кожа" (броня 10%) – 800;
Эликсир Всевышнего (ХП 15%) – 800;
Эликсир Удачи (точность 10%) – 800;
Эликсир Подвижности (инициатива 10%) – 800;
Эликсир мощи Титана (урон 10%) - 800.

Сферы:

Сфера призыва Сквайра - 200,
Сфера призыва Беса - 200,
Сфера призыва Гоблина - 200,
Сфера призыва Зомби - 400,
Сфера призыва Орка - 600,
Сфера призыва Человека-ящера - 600;
Сфера призыва Ангела - 800,
Сфера призыва старого Ветерана - 800,
Сфера призыва Воина Ада - 800,
Сфера призыва Инкуба - 800,
Сфера призыва Скелета-рыцаря - 800,
Сфера призыва Вампира - 800,
Сфера призыва Лича - 800,
Сфера призыва Повелителя Эльфов - 800,
Сфера призыва Верховного Вампира - 1000,
Сфера Исцеления (100ХП одному) - 400,
Сфера Восстановления (30ХП отряду) - 400,
Сфера Регенерации (75ХП отряду) - 600,
Сфера Жизни (воскрешает воина и дарует половину ХП) - 800;
Сфера Огня (25 урона по отряду) - 400,
Сфера Пламени (15 урона по отряду ожогом) - 600;
Сфера Молнии (50 урона воздухом по отряду) - 800;
Сфера Земли (25 урона землёй по отряду) - 400,
Сфера Воды (25 урона водой по отряду) - 400,
Сфера Мороза (10 урона по отряду обморожением) - 400,
Сфера Холода (30 урона по отряду обморожением) - 1200;
Сфера Яда (20 урона отравлением по воину) - 400,
Сфера Злобы (30 урона отравлением по воину) - 600,
Сфера Скорби (10 урона отравлением по отряду) - 400,
Сфера Танатоса (30 урона отравлением по отряду) - 1200;
Сфера Вампиризма (высосать из воина 25ХП) - 600.
Талисманы: дублируют сферы, поэтому отменены.
Товары в магазине доступны для покупки всегда, их можно давать "в руки" командиру и применять в бою.

Конец правил турнира.

Пояснение к правилам и проведению турнира

1. У каждого участника в каждом этапе - минимум 4 поединка с соперниками от каждой расы, это зависит от количества участников за каждую расу. Рейтинг будет только личный - соотношение количества набранных баллов к количеству проведённых поединков в этапе/турнире. Итоги подсчитываются после каждого этапа и после турнира в целом. У кого из участников соотношение суммы баллов к количеству поединков на этапе/турнире больше - тот и лучший. Если количество баллов равное - либо сравниваются результаты очных встреч бойцов, либо (по согласию соперников) проводится дополнительно очный поединок (между именно этими расами/бойцами).

2. Командир отряда к каждому поединку выбирается независимо от Лорда, хоть жезловик, без ограничений. Баллов за ничью в бою - 0, в поединке - 1. Шаг генерации опыта - 10 баллов, денег - 50 монет. По поводу вещей: в магазине всегда можно купить всё, что там есть, если денег хватит; все вещи доступны обоим поединщикам полностью.

3. Деньги, непотраченные игроком в этапе, в другой НЕ переходят. На каждый поединок каждого этапа генерится новое количество опыта/денег/вещей. Далее, при множественных апах юнитов весь потраченный опыт суммируется, например: смерть (юнит Орд нежити) =75+500+900=1475 опыта нулёвому магу. Некоторые ошибаются при использовании выпавших на поединок денег, - поясняю: на выпавшие деньги (с учётом бонуса Лорда, если есть) приобретаются желаемые и доступные по цене выпавшие вещи, также можно купить зелья в магазине.

4. Подробный расклад опыта - пишите, пожалуйста, подробно, без никаких "ветеран 730" или "стр. горна 650" - "ветеран 130+600", и "страж горна100+550" - люди, нам же проверять это всё! - ведущему в личке, а мне в теме. На будущее прошу: пишите подробно расклад экспы на каждого юнита в отряде, как и сказано в правилах турнира. Это сильно облегчает проверку расчётов.

5. Эликсиры постоянного действия (например "железной кожи", Удачи, Силы Титана и т.д.) пьются любым юнитом в отряде до начала боя - в полном согласии с концепцией правил "как в игре".

6. Если кто-то из участников выбывает, по любой причине, и на его место принимается новый, то в случае выбора новичком иного Лорда его соперник, если уже успел прислать расклад против выбывшего, получает право переписать расклад и соответственно тактику на этот поединок заново.

7. Если противник участника турнира - представитель расы Легионы проклятых, то он не должен сообщать о том, в кого превратятся доппельгангеры при наличии их в отряде. Пусть поединщик думает сам и оговаривает варианты в своей тактике сам.

8. Участники турнира не должны при написании тактики ни на что ссылаться - вся тактика на поединок должна быть написана в лс самого участника ведущему.

9.Уже посланные ведущему расклады и тактики менять нельзя. Если до начала проведения поединка ведущий заметил недочёты - связывается с участником (участниками) в личке и уточняет всё необходимое. Если уточнение приводит к изменению расклада - покупок или апов или ещё чего - то соперник получает право тоже изменить свой расклад и тактику.

10.Если ведущий при проведении поединка ошибся (например, в тактике) и успел оформить поединок в теме - проводит заново.

11. Если из участников турнира кто-то выбывает, то его рейтинг не будет участвовать в определении победителя турнира, но заработанные баллы останутся в расовом рейтинге; новичок, заменивший выбывшего, будет при равенстве рейтинга уступать начинавшим турнир участникам либо иметь право на поединок, рамки опыта/денег на поединок - по согласию сторон.

12.Автобой применяется ведущим при проведении боёв в следующих случаях: если так сразу написано в тактике, либо такое указание дано для конкретных ситуаций (например: Тактика - ну тут мне по-любому пипец, так что автобой); если какой-либо юнит вообще в тактике не упомянут, но в отряде присутствует (автобой только для этого юнита, естественно); если в тактике содержатся разные варианты действий юнита, но в игре сложилась не упомянутая среди вариантов ситуация (если ведущий заметил пробел в тактике до начала проведения поединка, то должен уточнить тактику у участника); если указаны противоречивые действия (например: раунд 3. Если у гаргульи <50 ХП - она в блок... Если у гаргульи <100 ХП - атакует инквизитора...); следует прямо указывать, когда и как использовать сферы и зелья, какие именно (если там разные: на 100 и 200 ХП, например).

Конец пояснений.

Таблица опыта для турнира (с деревьями развития юнитов)

Эльфийский альянс

Вассал леса: 1)0; 2)150; 3)650; 4)1150; 5)1650; 6)2150; 7)2650; 8)3150; 9)3650; 10) 4150; 11 и далее 4650.
Дриада: 1)0; 2)165; 3)615; 4)1065; 5)1515; 6)1965; 7)2415; 8)2865; 9)3315; 10)3765; 11 и далее 4215.
Защитник: 1)0; 2)170; 3)670; 4)1170; 5)1670; 6)2170; 7)2670; 8)3170; 9)3670; 10)4170; 11 и далее 4670.
Мудрец: 1)0; 2)100; 3)400; 4)700; 5)1000; 6)1300; 7)1600; 8)1900; 9)2200; 10)2500; 11 и далее 2800.
***************************************************************************************************
кентавр-копейщик - 145 - кентавр-латник - 525.
.....................................- кентавр-странник - 730 - дикий кентавр - 1 300.
***************************************************************************************************
адепт - 75 - громобой - 505 - теург - 1 240.
..........................................- архонт - 1 190.
***************************************************************************************************
грифон - 415 - владыка небес - 1 200.
***************************************************************************************************
медиум - 90 - оракул - 450 - дева рощи - 1 300 - солнечная танцовщица - 2 535.
.......................................................................- сильфида - 2 470.
***************************************************************************************************
.................. ................................-часовой - 1335.
разведчик - 95 - дозорный - 475 - смотритель - 1455.
.......................- охотник - 490 - шершень - 1 300.
...............................................- бандит - 1010 - разбойник - 1 500 - мародёр - 2 665.

Империя

Рыцарь на пегасе: 1)0; 2)150; 3)650; 4)1150; 5)1650; 6)2150; 7)2650; 8)3150; 9)3650; 10) 4150; 11 и далее 4650.
Следопыт: 1)0; 2)145; 3)595; 4)1045; 5)1495; 6)1945; 7)2395; 8)2845; 9)3295; 10)3745; 11 и далее 4195.
Архимаг: 1)0; 2)150; 3)650; 4)1150; 5)1650; 6)2150; 7)2650; 8)3150; 9)3650; 10) 4150; 11 и далее 4650.
Архангел: 1)0; 2)100; 3)450; 4)800; 5)1150; 6)1500; 7)1850; 8)2200; 9)2550; 10)2900; 11 и далее 3250.
****************************************************************************************************
лучник - 70 - стрелок - 500 - ассасин Империи - 1 100.
****************************************************************************************************
титан - 475.
****************************************************************************************************
ученик - 75 - волшебник - 550 - элементалист - 1 500.
..............................................- маг - 1 200 - Белый маг - 2 100.
****************************************************************************************************
..................- охотник на ведьм - 475 - инквизитор - 950 - Великий инквизитор - 800.
сквайр - 80 - рыцарь - 475 - рыцарь Империи - 950 - ангел - 1 600.
.............................................................................- паладин - 1 600 - святой мститель - 2 000.
...........................................................................................................- защитник веры - 2 100.
****************************************************************************************************
служка - 80 - священник - 475 - священник Империи - 1 275 - патриарх - 2 000.
...................- монахиня - 425 - матриарх - 1 125 - прорицательница - 2 050.

Легионы проклятых

Герцог: 1)0; 2)150; 3)650; 4)1150; 5)1650; 6)2150; 7)2650; 8)3150; 9)3650; 10) 4150; 11 и далее 4650.
Советник: 1)0; 2)145; 3)595; 4)1045; 5)1495; 6)1945; 7)2395; 8)2845; 9)3295; 10)3745; 11 и далее 4195.
Дьявол: 1)0; 2)150; 3)650; 4)1150; 5)1650; 6)2150; 7)2650; 8)3150; 9)3650; 10) 4150; 11 и далее 4650.
Баронесса: 1)0; 2)120; 3)420; 4)720; 5)1020; 6)1320; 7)1620; 8)1920; 9)2220; 10)2520; 11 и далее2820.
****************************************************************************************************
одержимый - 95 - берсерк - 550 - тёмный паладин - 1 050 - рыцарь Ада - 1 725.
****************************************************************************************************
изверг - 475.
****************************************************************************************************
горгулья - 400 - мраморная горгулья - 1 650 - ониксовая горгулья - 2 500.
****************************************************************************************************
..........................................- ведьма - 600 - колдунья - 1 400 - суккуб - 1 500.
..................................................................- доппельгангер - 500.
последователь культа - 75 - чародей - 500 - демонолог - 1 325 - инкуб - 1 125.
...............................................................................................- пандемониус - 2 250 - модеус - 3 100.
****************************************************************************************************
чёрт - 275 - демон - 850 - молох - 2 275 - зверь - 3 100 - тиамат - 5 000.
............................................................- повелитель демонов - 2 650 - дьявол преисподней - 3 600.
........................................................................................................- тёмный повелитель - 3 875.

Орды нежити

Рыцарь смерти: 1)0; 2)165; 3)665; 4)1165; 5)1665; 6)2165; 7)2665; 8)3165; 9)3665; 10)4165; 11 и далее 4665.
Носферату: 1)0; 2)100; 3)550; 4)1000; 5)1450; 6)1900; 7)2350; 8)2800; 9)3250; 10)3700; 11 и далее 4150.
Королева личей: 1)0; 2)165; 3)665; 4)1165; 5)1665; 6)2165; 7)2665; 8)3165; 9)3665; 10)4165; 11 и далее 4665.
Баньши: 1)0; 2)115; 3)415; 4)715; 5)1015; 6)1315; 7)1615; 8)1915; 9)2215; 10)2515; 11 и далее 2815.
****************************************************************************************************
оборотень - 600.
****************************************************************************************************
привидение – 75 – призрак – 700 – тень – 850.
****************************************************************************************************
воин - 95 - храмовник - 600 - лорд тьмы - 600.
...............- зомби - 600 - воин-скелет - 1 150 - рыцарь-скелет - 1 600 - воин-призрак - 2 100.
****************************************************************************************************
виверна - 500 - дракон рока - 1 100 - дракон смерти - 2 550 - драколич - 3 350.
...........................................................................................- змей ужаса - 3 600.
****************************************************************************************************
................................ .........................................- смерть - 900.
адепт - 75 - чернокнижник - 500 - дух - 900 - тварь - 900.
..................................................- некромант - 1 150 - лич - 2 425 - архилич - 3 500.
................................................................................- вампир - 2 300 - верховный вампир - 3 300.

Горные кланы

Инженер: 1)0; 2)175; 3)675; 4)1175; 5)1675; 6)2175; 7)2675; 8)3175; 9)3675; 10)4175; 11 и далее 4675.
Королевский страж: 1)0; 2)225; 3)775; 4)1325; 5)1875; 6)2425; 7)2975; 8)3525; 9)4075; 10)4625; 11 и далее 5175.
Хранитель знаний: 1)0; 2)175; 3)725; 4)1275; 5)1825; 6)2375; 7)2925; 8)3475; 9)4025; 10)4575; 11 и далее 5125.
Старейшина гномов: 1)0; 2)120; 3)470; 4)820; 5)1170; 6)1520; 7)1870; 8)2220; 9)2570; 10)2920; 11 и далее 3270.
****************************************************************************************************
йети - 700.
****************************************************************************************************
холмовой великан - 400 - горный великан - 1 100 - ледяной великан - 1 950 - сын Имира - 3 050.
...........................................................................- повелитель бури - 2 450 - старейшина - 3 500.
****************************************************************************************************
травница - 95 - послушница - 325 - друид - 850 - верховный друид - 1 450.
...................................................- алхимик - 325.
****************************************************************************************************
метатель топоров - 100 - арбалетчик - 550 - страж горна - 1 100.
................................................................- повелитель огня - 1 100.
****************************************************************************************************
................................ ..........................- повелитель волков - 2 025.
гном - 130 - воин - 600 - горец - 1 500 - отшельник - 1 000.
...................................- ветеран - 1 275 - старый ветеран - 1 750 - мастер рун - 2 500.
...................................................................................................- король гномов - 2 500.
конец таблицы опыта.

Список умений командиров отрядов.

1)У кого что: Следопыт/Защитник/Носферату - опыт странника (сапоги), Мудрец/Баньши/Архангел - посадка жезлов, Вассал леса/Рыцарь на пегасе/Герцог - знание артефактов, Советник/Дриада/Баронесса - полёт и т.д.
2)знание артефактов, тайное знание (книги), знаменосец, ориентирование (20% движения).
3)тайные науки (сферы), лидерство, опыт странника (сапоги).
4)сила (25% урона), естественная броня (20%).
5)сила талисманов, знание тайных троп (25% движения).
6)инструктор, лидерство.
7)точность (20%меткости), орлиный глаз.
8)естественное лечение (15% ХП), выносливость (20% ХП), лидерство (у жезловиков).
9)неподкупность.
10)лидерство (у жезловиков), защита от воды (у эльфов только для Лордов Мага и Мастера гильдии, у Лорда Воина нет совсем).
11)защита от земли, знание лесов (только для Лордов Мага и Мастера гильдии).
12)первый удар (инициатива 50%, только у эльфов, для любого Лорда).
13)защита от огня, первый удар (у всех рас и Лордов, кроме эльфов).
14)защита от воздуха.
15)Критический удар (только для Лорда Воина).

Конец списка умений командиров.

Пояснение к списку: у Эльфийского Альянса умения "знание лесов" нет - это расовое свойство есть на старте. Как и иммунитет к атаке смертью (магией смерти и ядом) у Орд нежити. Ограничение урона - для командира воина/стрелка - 400, всех остальных юнитов/командиров - 300.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Чемпионаты » Правила для будущего турнира (Кто знает, что из этих обсуждений получится... но попробуем.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: