Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: FairYng  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Чемпионаты » Турнир (Турнир по игре Disciples II Rise of the Elves)
Турнир
askarmuk Дата: Среда, 04.03.2009, 18:52 | Сообщение # 31
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
Добавлю еще: Если я ошибусь в проведении хоть одного боя и успею оформить его - я перепровожу все бои заново.

Disciples III detected
tourney_acc Дата: Среда, 04.03.2009, 19:15 | Сообщение # 32
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
_______________________________________________________________
askarmuk Дата: Среда, 04.03.2009, 19:56 | Сообщение # 33
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
aciddust (Гильдиец) 3-1 DeomiD (Маг)

Опыт: 1350
Золото: 300
Возможные предметы: Рунный камень, Книга Воды, Книга Огня

aciddust (Гильдиец)
Расклад
Герцог (3 ЛВЛ) 150+650=800 навыки:движ+20%,лидерство.
Мраморная гаргулья 400 (400+800=1200)
2 чародея 75+75=150 (1200+150=1350 вроде вложился)
Бабло:300+30%=390 итого лечение 100 хп(300) и бонус 30% не даёт ни фига(к слову 50% было лучше,можно было хоть доп зелье взять).
Расклад собственно:
4,5-чародеи
1-герцог
6--3 -Мраморная гаргулья

Тактика
1-й раунд.Гарга и герц ждут.Маги по всем.Если мой маг один атаковал,гарга добивает КЛ.Если (о чудо) атаковало 2 мага добиваем некроманта.Если никто из магов не атаковал гарга мочит некроманта.Герцог лечит себя.
2-й раунд.Вытекает из предидущего.Гарга по некроманту.Если тот мёртв то по КЛ.Герцог по виверне(если та не в блоке,иначе блок).
3-й раунд.Гарга по чернокижнику.Герцог ждёт(если у него <30 хп тогда блок).
Приоритет атаки гарги некро-КЛ-чернокнижник
Важно:внимательно смотри условие первого раунда.

DeomiD (Маг)
Расклад
Пишу состав/расклад/покупки на поединок против aciddust.
Бонус моего Лорда даёт 1350х1,10=1485 опыта. 300х1,15=345 золота.

4 - Виверна - 1
5 - Королева Личей 2 - ...пусто...
6 - Некромант 3 - Чернокнижник

Расклад опыта: Виверна - 0; Королева Личей - 830 (165+665); Некромант - 575(75+500); Чернокнижник - 75.
830+575+75=1480 1480<1485
На предметы: беру 1 зелье 100хп за 300 монет.

Тактика
Ну что тут скажешь...какая тут тактика... Приоритетны все отряды, все и сразу...
Приходится надеятся на промахи гарги... чудо из чудес. Вобщем так:
Если гарга швыряет в некроманта, то Коралева Личей использует на этом некроманте зелье. Ну, а дальше ВСЕ по ВСЕМ...(если есть кто живой еще...)

Раунды
И вот, сейчас будут биться две самые "страшные" расы - Легионы проклятых и Нежить. У нежити одни маги, даже на передней линии стоит чернокнижник, у легионов только 2 мага, остальные юниты наносят больше урона по единичной цели.
Первым из магов ходит некр, за ним маг легионов, а чернокнижник добивает обоих. КЛ запускает светопреставление:

а виверна и гарга точны. На 3-м ходу гарга атакует чернокнижника, хотя может добить некроманта. Асиддаст, имей ввиду, ты так указал в тактике. Герцог в последний раз бьет по виверне, и умирает. Гарга наконец-то убивает злополучного некроманта, а виверна не успевает ее добить. Та остается на поле одна с 8 хп - ровно один удар виверны.
1-0

Теперь ходят оба мага легионов - один мажет по некроманту:

Гарга на втором ходу добивает его. КЛ творит огненный шторм. На третьем ходу гарга добивает чернокнижника. КЛ опять творит шторм. И зачем герцогу на 3-м ходу ждать? Он умирает от КЛ, так и не походив. И благодаря этому, гарга не успевает убить виверну:

1-1

Ходит только 1 маг легионов - мажет по виверне. А нежить два раза мажет по герцогу - и тот доживает до 4-го хода. Не убив, однако, виверну, но неплохо отняв ее жизни. Умирает она уже от гарги. У гарги, кстати, опять остается очень мало хп, как раз на один удар виверны.
2-1

Опять ходят двое магов легионов - на этот раз точно. Гарга делает минус некромант, а потом и минус КЛ. Герцог лечится и начинает наносить удары. Чернокнижник и виверна тут уже не справятся.
3-1


Disciples III detected

Сообщение отредактировал askarmuk - Среда, 04.03.2009, 21:52
tourney_acc Дата: Среда, 04.03.2009, 21:51 | Сообщение # 34
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
__________________________________________________________________
askarmuk Дата: Среда, 04.03.2009, 22:15 | Сообщение # 35
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
YoungKnight (Маг) 4-0 [SR]KIBORG (Маг)

Опыт: 1270
Золото: 300
Возможные предметы: Гномьи наручи, Книга Воздуха, Книга Земли

YoungKnight (Маг)
Расклад
Состав против [SR] KIBORG:
Чернокнижник 4 - 1 Дух
КЛ (+1 левел) 5 - 2
------------------6 - 3 Дух
модификатор опыта: 1270 * 1.1 = 1397
затраченные очки опыта: КЛ (165), дух (500), дух (500), чернокнижник (75) = 1240.
Что-то плохо лс доходят - я уже послал, что сейчас пришлю новый расклад и отслал, и про зелья тоже уже написал - поставь КЛ бутылек за 300 монет.
Спасибо.

Тактика
Тактика против [SR]KIBORG:
Самое страшное, что Духи у меня стабильно промахиваются :(
духи выносят сначало одного мага, потом второго.
Маги по всем

[SR]KIBORG (Маг)
Расклад
Бонус опыта: 1270х1.1=1397
Бонус денег: 300х1.15=345

Колдун 4 - 1 ......................
Рейнджер (1 лвл) 5 - 2 Меткий Лучник
Колдун 6 - 3 .......................

Опыт: 2 Колдуна ((75+550)х2=1250), Рейнджер 1 уровня, Меткий Лучник (70). Итого: 1250+70=1320<1397.
Вещи: зелье восстановления +100XP (300золота). Итого: 300<345.

Тактика
Тактика: [SR]KIBORGvsYoungKnight (1 этап турнира)
Приоритеты лучника и следопыта: КЛ, чернокнижник.
Поведение следопыта на 1 ходе:
1) Если Дух мажет по магу, а вторая попадает по магу (или наоборот, первый - попал, второй - промах), а затем ходит следопыт, то лечим сразу раненого мага бутылкой.
2) Если первый ходит дух и попадает в мага, кроме этого следопыт успевает походить раньше второго духа, тогда лечим сразу раненого мага бутылкой.
3) Если следопыт ходит после духов, а они атакуют в разных магов, то он лечит того раненого мага, у которого меньше осталось хп (в случае одного промаха духа, следопыт лечит раненого мага).
На следующих ходах:
Следопыт лечит раненого мага банкой (если банка у него еще не истрачена на 1-ом ходе или хоть какой-то маг жив).

Раунды
Духи у нежити и маги у империи. 4 юнита с ини 60, и 4 юнита с ини 40. Задумка Киборга понятна - следопыт как можно сильнее не дает магам умереть - лечит их в нужный момент. Янг же не рискует, и сразу духами выносит одного мага, потом второго. Бой будет быстрым и интересным.
Первый раунд - лучник по КЛ. Следом дух по магу4. Следопыт - молодец, лечит мага. Второй дух опять по тому же магу. Нежить радуется - ходит КЛ и имперский маг мрет не походив:

Потом ходит маг 6, за ним чернокнижник, а потом дух1 добивает мага 6.
1-0

Увы, опять не везет империи - хотя лучник и следопыт первыми убивают КЛ, но духи убивают мага4, а маг 6, сволочь такая, мажет по духу1. Потом следопыт лечит мага 6, но духи все же убивают и его:

2-0

Первый ход - КЛ умирает от стрел, маг4 - от духов. Маг 6 вызывает огроменную молнию с небес:

Некромант снимает с него 32 хп. И вот тут шанс - дух3 оставляет магу 2 хп!!! Но дух1 этот шанс засовывает куда подальше и империя проигрывает опять.
3-0

КЛ опять умирает от стрел, маг4 - от касаний духов. Маг 6 умирает на 2-м ходу:



4-0

Вот так, коротко и ясно, нежит убивает империю. Зачет мертвецам!


Disciples III detected

Сообщение отредактировал askarmuk - Среда, 04.03.2009, 22:34
tourney_acc Дата: Среда, 04.03.2009, 22:37 | Сообщение # 36
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
___________________________________________________________________
askarmuk Дата: Среда, 04.03.2009, 22:37 | Сообщение # 37
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
Результаты I этапа

4-0 [SR]KIBORG vs Денисик

0-4 ElderVamp vs Jackal

4-0 YoungKnight vs [SR]KIBORG

4-0 thickskinned vs eDzeer

3-1 aciddust vs DeomiD

1-3 ElderVamp vs [SR]KIBORG

0-4 Денисик vs DeomiD

4-0 [SR]KIBORG vs Jackal

4-0 YoungKnight vs eDzeer

2-2 aciddust vs thickskinned


Disciples III detected

Сообщение отредактировал askarmuk - Четверг, 05.03.2009, 19:45
Денисик Дата: Среда, 04.03.2009, 23:31 | Сообщение # 38
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3818
Репутация: 688
Статус: Offline
2 ALL Итоговый рейтинг за 1 этап следующий.

По расам:

Орды нежити: 5+5+5+1=16 баллов.

Империя: 5+4+5=14 баллов.

Легионы проклятых: 5+4+3=12 баллов.

Эльфийский альянс: 5+3=8 баллов.

Горные Кланы: 1 балл.

По участникам:

YoungKnight (5+5):2=5.

thickskinned (5+3):2=4.

[SR]KIBORG (5+4+5):4=3,5. aciddust (4+3):2=3,5.

DeomiD (1+5):2=3.

Jackal 5:2=2,5.

ElderVamp 1:2=0,5.

eDzeer 0:2=0.

Денисик 0:2=0.

Список участников 2-го этапа:

Денисик, Эльфийский Альянс, Лорд - Воин,

thickskinned, Эльфийский Альянс, Лорд - Маг,

ElderVamp, Горные кланы, Лорд - Маг,

eDzeer, Горные кланы, Лорд - Маг,

Jackal, Легионы проклятых, Лорд - Маг,

aciddust, Легионы проклятых, Лорд - Мастер гильдии,

YoungKnight, Орды нежити, Лорд - Маг,

DeomiD, Орды Нежити, Лорд - Маг,

[SR]KIBORG, Империя, Лорд - Маг,

inpost, Империя, Лорд-Маг.

Список вещей на 2-й этап.

Согласно правилам, на 2-м этапе турнира к выпадению доступны 4 вещи из возможных 19:

Артефакты: Рунный камень (броня командира +10%) 500, Святая чаша (броня +15%) 1000, Гномьи наручи (дамаг +10%) 500, Дьявольская чаша (дамаг +15%) 1000.

Знамёна: Защиты (броня отряда +10%) 1000, Сражения (точность +10%) 1000, Быстроты (инициатива +10%) 1000, Силы (дамаг +10%).

Книги: Воздуха (защита командира от 1-й в бою атаки воздухом) 400, Воды 400, Земли 400, Огня 400, Фолиант мысли (защита от 1-й атаки разума) 900.

Эликсиры: Целебная мазь (200 ХП) 600, Железная кожа (броня +10%) 800, Всевышнего (ХП +15%) 800, Удачи (точность +10%) 800, Подвижности (инициатива +10%) 800, Силы титана (дамаг +10%) 800.

Конец списка вещей.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Четверг, 05.03.2009, 12:38
askarmuk Дата: Четверг, 05.03.2009, 09:11 | Сообщение # 39
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
Второй этап

inpost vs thickskinned
Опыт: 2410
Деньги: 750
Предметы: Рунный камень, Знамя сражения, Фолиант мысли, Эликсир подвижности

eDzeer vs aciddust
Опыт: 5430
Деньги: 700
Предметы: Знамя сражения, Книга воды, Эликсир железной кожи, Эликсир подвижности

thickskinned vs YoungKnight
Опыт: 4320
Деньги: 950
Предметы: Знамя защиты, Знамя силы, Книга земли, Эликсир силы титана

aciddust vs inpost
Опыт: 3870
Деньги: 850
Предметы: Святая чаша, Книга воздуха, Книга земли, Эликсир удачи

ElderVamp vs DeomiD
Опыт: 4590
Деньги: 1000
Предметы: Знамя быстроты, Эликсир подвижности, Книга воздуха, Фолиант мысли

Денисик vs Jackal
Опыт: 5840
Деньги: 600
Предметы: Дьявольская чаша, Книга воздуха, Книга огня, Эликсир железной кожи

[SR]KIBORG vs eDzeer
Опыт: 2150
Деньги: 800
Предметы: Знамя быстроты, Целебная мазь, Эликсир всевышнего, Эликсир удачи

DeomiD vs [SR]KIBORG
Опыт: 2850
Деньги: 750
Предметы: Гномьи наручи, Книга земли, Знамя защиты, Эликсир всевышнего

Денисик vs ElderVamp
Опыт: 3140
Деньги: 950
Предметы: Дьявольская Чаша, Знамя силы, Книга огня, Эликсир силы титана

Jackal vs YoungKnight
Опыт: 2920
Деньги: 900
Предметы: Рунный камень, Знамя быстроты, Целебная мазь (200 ХП), Эликсир всевышнего


Disciples III detected

Сообщение отредактировал askarmuk - Четверг, 05.03.2009, 16:17
Денисик Дата: Четверг, 05.03.2009, 10:02 | Сообщение # 40
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3818
Репутация: 688
Статус: Offline
2 ALL
________________________________________________Правила турнира__________________________________________

Введение: Турнир проводится по игре Д2ВЭ. Участников – не более 4-х за каждую расу. Все участники - форумчане Невендаара, и появляются на форуме ежедневно. Поединки проводятся на каждом этапе только между участниками от разных рас и один раз за этап. Участникам не рекомендуется советоваться о раскладах, составах, покупках и тактиках с другими форумчанами своей расы для справедливого выявления сильнейшего бойца на турнире. Менять уже посланные ведущему составы, расклады, покупки и тактики нельзя. На составление всего (состава, расклада, покупок и тактики) письма ведущему - сутки.

1.Вначале определяется ведущий турнира - тот, кто будет на каждый этап формировать последовательность межрасовых поединков, случайно генерировать количество опыта и денег (изначально [без бонусов] равное для каждой пары поединщиков), общаться в личке с участниками для сбора составов, раскладов, покупок и тактик, проводить бои и писать результаты со скриншотами, составами отрядов, подробными раскладами опыта, покупками и тактиками, объявлять результаты поединков - победы, количество набранных баллов и итоги этапов.

2.Составляется список участников с указанием выбранного Лорда - это чтобы ведущий знал, с кого конкретно расклады и прочее спрашивать и кому скидывать сведения про опыт и деньги на поединок) Они на каждый поединок определяют состав отрядов и расклады опыта на отряд, покупки в магазине и тактику боя (в личке/аське с ведущим).

3. Участники выбирают Лорда на весь чемпионат. Бонусы Лордов : Воин +15% опыта; Маг +10% опыта и +15% денег; Мастер гильдии +30% денег.

4. Далее, ведущий отправляет участникам количество опыта, денег и выпавшие предметы на каждый поединок, собирает в личке письма от поединщиков с указанием состава отряда, расклада опыта в своём отряде, покупок в магазине; далее сообщает поединщикам составы отрядов противника и собирает от них в личке тактики на бой. Собрав все такие письма, ведущий проводит поединки и пишет в теме результаты, а мы все смотрим.

5.После проведения каждого этапа ведущий пишет результаты - и по каждому поединку, и по этапу в целом, и объявляет начало следующего этапа. То есть, чемпионат между бойцов разных рас, так будет известно, кто автор победившего расклада и тактики из обсуждавших, и кто сколько баллов набрал в итоге подсчитать не проблема, т.е. выявить лучшего среди бойцов своей расы.

6.Количество этапов в чемпионате - 5, Поединков в каждом этапе - 10, боёв в каждом поединке - 4, баллов за победу в каждом бое - 1, поражение – 0, баллов за победу в поединке - 1. Результат поединка - или победа, или поражение, или ничья. От 0 до 5 баллов.

Опыта на весь отряд в этапах (случайное число в указанных пределах):
1)500 - 1 500; 2)2 000 - 6 000; 3)7 000 - 21 000; 4)23 000 – 70 000; 5) 75 000 – 220 000.

Золота на этапы:
1)200 – 500; 2)600 – 1 000; 3)1 200 – 2 000; 4)2 500 – 5 000; 5)6 000 – 10 000.
Вариативность денег, вещей и опыта - случайная от ведущего для каждой пары поединщиков.

7.Правила составления отрядов и расклада опыта: количество юнитов в отрядах - любое, по выбору игрока, как и покупки в магазине. Никаких планок опыта, планка - это количество опыта на данном этапе. Командиры отрядов могут брать только те умения, которые даются с апами в игре: хочешь лидерство 5 - скорми командиру опыта до апа на 6-й уровень, инициативу - на 12-й. Умения добавляются в тех же количествах, как и в игре - природная броня +20, выносливость +20, точность +20, инициатива +50 и т.д. Если до апа юнита хоть 1 балла опыта не хватило - не судьба. Расклад опыта должен быть подробным: сколько опыта выпало на поединок, какие бонусы его увеличивают, расчёты и итоговая сумма, сколько опыта кому из юнитов на апы - точно, до балла, для проверки расклада. Пишется вместе с тактикой и отсылается ведущему, выкладывается ведущим перед самым описанием поединка.

8. Магазин: постоянно пополняется к каждому поединку. Ассортимент постоянен, на что денег хватит - покупай. Покупать можно только то количество вещей, которое можно использовать за один бой. Три бутылки, к примеру, нельзя. В магазине имеются следующие товары:
зелье лечения 50 ХП - 150 монет, зелье лечения 100 ХП - 300 монет, сигарета - 400 монет.

9. Вещи:

Артефакты: Рунный Камень – 500; Святая Чаша – 1000; Наручи с Черепом – 1500; Рог Всеведенья – 2000; Гномьи Наручи – 500; Дьявольская Чаша – 1000; Кольцо Силы – 1500; Рунический Клинок – 2000; Кинжал Дьявола – 1500; Клинок Танатоса – 1500.

Знамёна: Знамя Защиты – 1000; Знамя Неуязвимости – 3000; Знамя Сражения – 1000; Знамя Битвы – 3000; Знамя Быстроты – 1000; Знамя Скорости – 3000; Знамя Силы – 1000; Знамя Энергии - 3000.

Книги: Книга Воздуха – 400; Книга Воды – 400; Книга Земли – 400; Книга Огня – 400; Фолиант Мысли - 900.

Эликсиры: Целебная Мазь – 600; Эликсир Жизни – 400; Эликсир "Железная Кожа" – 800; Эликсир Всевышнего – 800; Эликсир Удачи – 800; Эликсир Подвижности – 800; Эликсир Силы Титана - 800.

На 1 этапе выпадают вещи ценой 500 и меньше, на 2 – 1 000 и меньше, на 3 – 2 000 и меньше, на 4 и 5 - все. На 1 этапе выпадает 3 вещи, на 2 - 4, на 3 - 5, на 4 и 5 – 6 вещей.

Товары в магазине доступны для покупки всегда, их можно давать "в руки" командиру и применять в бою.

Конец правил турнира.

Пояснение к проведению турнира: в каждом этапе - по 4 поединка от каждой расы с соперниками, 5 этапов - итого 20 поединков для каждой расы на весь турнир. Поэтому количество участников от каждой расы - не более 4-х, чтобы всем поединков хватило (желательно на данный момент появление бойцов за Империю). Рейтинг будет как расовый, так и личный. Для рас - сумма баллов за все поединки представителей конкретной расы за весь этап/турнир, для бойцов - соотношение количества набранных баллов к количеству проведённых поединков в этапе/турнире. Итоги подсчитываются после каждого этапа и после турнира в целом. У какой расы сумма баллов за этап/турнир больше - та и сильнее, у кого из участников соотношение суммы баллов к количеству поединков на этапе/турнире больше - тот и лучший. Если количество баллов равное - либо сравниваются результаты очных встреч бойцов, либо (по согласию соперников) проводится дополнительно очный поединок (между именно этими расами/бойцами).

Далее, по жеребьёвке. Поединков в каждом этапе (пар от 5-ти рас) будет 10:
Империя - Эльфийский альянс, Империя - Горные кланы, Империя - Легионы проклятых, Империя - Орды нежити,
Эльфийский альянс - Горные кланы, Эльфийский альянс - Легионы проклятых, Эльфийский альянс - Орды нежити,
Горные кланы - Легионы проклятых, Горные кланы - Орды нежити,
Легионы проклятых - Орды нежити.
Итого 10 поединков. Чем больше участников от каждой расы - тем меньше поединков у них. Поединки между каждой парой рас - только один раз в каждом этапе.

Пояснение к правилам: командир отряда к каждому поединку выбирается независимо от Лорда, хоть жезловик, без ограничений. Баллов за ничью в бою - 0, в поединке - 1. Шаг генерации опыта - 10 баллов, денег - 50 монет. Многие спрашивают, почему бонус Лорда - Мага предпочтительнее? - Посчитайте. На 1 - 2 этапах Мастер гильдии выгоднее, на 4 - 5 - Воин. Главное - есть выбор. Далее, повторяю: правила написаны в топикстарте перед турниром один раз и изменяться ни перед турниром, ни во время его не будут, не беспокойтесь. По поводу вещей: согласно правил, на 1-ом этапе возможны случайные предметы ценой до 500 монет [Рунный камень (броня командира+10), Гномьи наручи (сила удара командира+10), Книги Воды/Земли/Воздуха/Огня (защита командира от первого удара воздухом/землёй/водой/огнём) - три штуки для каждой пары участников, у всех разные, доступны обоим поединщикам полностью].

Пояснение к правилам: деньги, непотраченные игроком в этапе, в другой НЕ переходят. На каждый поединок каждого этапа генерится новое количество опыта/денег/вещей. Далее, при множественных апах юнитов весь потраченный опыт суммируется, например: смерть (юнит Орд нежити) =75+500+900=1475 опыта нулёвому магу. Некоторые ошибаются при использовании выпавших на поединок денег, - поясняю: на выпавшие деньги (с учётом бонуса Лорда, если есть) приобретаются желаемые и доступные по цене выпавшие вещи, также можно купить зелья в магазине.

Пояснение правил: подробный расклад экспы - пишите, пожалуйста, подробно, без никаких "ветеран 730" или "стр. горна 650" - "ветеран 130+600", и "страж горна100+550" - люди, нам же проверять это всё! - ведущему в личке, а мне в теме. На будущее прошу: пишите подробно расклад экспы на каждого юнита в отряде, как и сказано в правилах турнира. Это сильно облегчает проверку расчётов.

Пояснение правил: со 2-го этапа турнира "по многочисленным просьбам трудящихся" сроки присылания лс ведущему будут изменены: на лс по составам/раскладам/покупкам - 3 суток (72 часа с момента появления поста о жеребьёвке пар на 2-ой этап в теме "турнир"), на лс о тактике - ещё 2-е суток с момента сбора всех составов - время будет указано в посте ведущего. Увеличение срока - не повод затягивать с отсылкой лс, старайтесь, уважаемые участники, в сроки укладываться.
P.S.Как это изменение правил согласуется с моим прежним обещанием их ни перед турниром, ниво время турнира не менять? - Читайте правила - там есть "сутки с момента поста ведущего в теме", что даёт вариативность вечер сегодня - вечер завтра, а с учётом разных часовых поясов - утро послезавтра, вот откуда концы троих суток. Это же относится и к фразе про тактику - итого ещё трое суток. А изменение срока на тактику - 2 суток, т.е. ещё сутки у меня в запас осталось под возможную необходимость, мало ли.
И ещё пояснение правил: в полном соответствии с концепцией "как в игре" можно будет блокировать развитие юнитов - как в игре, апать без перехода в иной статус.

Пояснение правил: эликсиры постоянного действия (например "железной кожи", Удачи, Силы Титана и т.д.) пьются любым юнитом в отряде до начала боя - в полном согласии с концепцией правил "как в игре".


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Четверг, 05.03.2009, 18:33
askarmuk Дата: Пятница, 06.03.2009, 11:51 | Сообщение # 41
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
Расклады

inpost vs thickskinned - ready
eDzeer vs aciddust
thickskinned vs YoungKnight - ready
aciddust vs inpost
ElderVamp vs DeomiD - ready
Денисик vs Jackal - ready
[SR]KIBORG vs eDzeer - ready
DeomiD vs [SR]KIBORG
Денисик vs ElderVamp
Jackal vs YoungKnight - ready

Тактики

inpost vs thickskinned
eDzeer vs aciddust
thickskinned vs YoungKnight - ready
aciddust vs inpost
ElderVamp vs DeomiD
Денисик vs Jackal - ready
[SR]KIBORG vs eDzeer
DeomiD vs [SR]KIBORG
Денисик vs ElderVamp
Jackal vs YoungKnight

Disciples III detected

Сообщение отредактировал askarmuk - Пятница, 06.03.2009, 21:29
tourney_acc Дата: Пятница, 06.03.2009, 21:33 | Сообщение # 42
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
___________________________________________________________________
askarmuk Дата: Пятница, 06.03.2009, 21:48 | Сообщение # 43
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
thickskinned (Маг) 4-0 YoungKnight (Маг)

Опыт: 4320
Деньги: 950
Предметы: Знамя защиты, Знамя силы, Книга земли, Эликсир силы титана

thickskinned (Лорд Маг)
Расклад
Опыт: 4320+10%(432)=4752. Золото: 950+15%(142)=1092.
4.Смотритель-----1.Смотритель
5.Смотритель-----2.Вассал леса(4 уровень)
6.Смотритель-----3.(пусто)
Примечание: Смотритель-магический лучник стреляющий огнем.
Опыт юнитов: Смотритель - 95+475=570*4=2280; Вассал Леса 4 левел -
150+650+1150=1950; 2280+1950=4230; 4230<4752.
Умения вассала: "Знаменосец", "Лидерство", "Сила".
Вассал втыкает себе в спину Знамя Силы (+10% к атаке) стоимость которого 1000 < 1092. Конец расклада.

Тактика
Главная задача на бой не дать Драколичу выстрелить второй раз.
1-й ход: Несомненно все по Драколичу, и смотрители и вассал.
2-й ход: Один Смотритель стреляет по Оборотню(вместо Носфера). Если Драколич умер или умрет от ожога(его ХП<или=15), Вассал в блок. Если Драколч не умрет от ожога(его ХП>15), то Вассал бьет эту мертвую змеюку.
3-й ход: Смотрители по оборотню, если оборотень умрет остальные по носферу . Вассал если жив, а оборотень мертв по носферу.
Конец.
Я дико извеняюсь, но если это возможно, хочется ввести поправку в тактику.
Если не возможно, то Ваш ответ.

Поправка в тактике:
2-й ход: Один Смотритель стреляет по Оборотню(вместо Носфера).
Конец поправке.

YoungKnight (Лорд Маг)
Расклад
Носферату (+1 левел, вещи: банка здоровья) 4 - 1-----
5 Драколич (перед боем пьет эликсир силы титана) 2
5 - 3 Оборотень
Модификатор опыта: 4320 * 1,1 = 4752
Модификатор золота: 950 * 1,15 = 1092
Затраченный опыт: Драколич (4150), Носферату (100).
Затраченное золото: Элисир силы титана (800), Зелье лечения (150).

Тактика
Тактика против thickskinned: Все атакуют, оборотень бьет до смерти Смотрителя, потом Лидера Эльфов, потом Смотрителя, которого можно добить.

Раунды
Янг сделал ставку на одного драколича, да еще и дал ему попить эликсира титана (+ атака). Хотя с виду тот совсем маленький, размером с виверну, урон он наносит немальнкий, а отведав эликсира - можно сказать, даже очень немаленький. Толстокожий же выбрал уже известный по Чемпионату Невендаара расклад - Вассал и 4 лукаря, плюс знамя силы (+ атака), что дает всему отряду доп дамаг. Драколича, однако, даже со знаменем, с первого раза не завалить, поэтому промахи эльфов нежитью тут будут только приветствоваться.

Первый бой. Лукари точны, вассал и оборотень - тоже. А носфер - мажет по 2-м. Дракон мажет по герою, что вообще плохо. Тот успевает поставить блок. Носферату вообще плох - не добивает ни одного лукаря. Те играючи расправились со всей оставшейся армией нежити.
1-0

Второй бой. После первого хода все становится плохо для нежити - у 3-х лукарей слишком много хп для добивания на втором ходу. Правда, один вообще мажет по оборотню, но врят ли это поможет. Носфер:

молодец, урон неслабый, но зря старался. 2 лукаря добивают оборотня, один по носферу, герой ходит раньше носфера - гг.
2-0

Третий бой. Последняя атака носферату:

Оборотень не умрет от ожога, поэтому его добивает лукарь. И в который раз носфер мог перегнать героя эльфов - нет, тот добивает его.
3-0

Хоть и был точен драк, но носфер подвел его:

Никакой борьбы со стороны нежити так и не было...
4-0


Disciples III detected

Сообщение отредактировал askarmuk - Пятница, 06.03.2009, 23:23
tourney_acc Дата: Пятница, 06.03.2009, 23:18 | Сообщение # 44
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
Второй бой будет завтра.
askarmuk Дата: Суббота, 07.03.2009, 14:09 | Сообщение # 45
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
ElderVamp (Маг) 4-0 DeomiD (Маг)

Опыт: 4590
Деньги: 1000
Предметы: Знамя быстроты, Эликсир подвижности, Книга воздуха, Фолиант мысли

ElderVamp (Маг)
Расклад
Бонус: 4590х1.1=5049
.......... 1000х1.15=1150

Отшельник...... 4 - 1 Друид
Ученый (3 лвл) 5 - 2 ..........
Горец............. 6 - 3 Горец
Опыт: 2 Горца (730), Ученый (900), Отшкльник (2230), Друид (420).
Итого: 730х3+900+2230+420=5010<5049.
Вещи: зелье лечения 50 hp (150), знамя быстроты (1000). Итого: 150+1000=1150=1150

Тактика
1ход. Друид ускоряет Отшельника. Все по всем!
2ход. Если кто-то из теней выжил и парализовал часть моих войск, при этом пожалев Друида... То друид ускоряет того, на кого был наложен паралич, в следующей приоритетной посследовательности: Отшельник, Горец 6, Горец 3, Ученый. Все по всем.

Удивлен таким раскладом нежити, чуть ли не 1 в 1 скопированным с чемпионата Невендаара, скопированным очень неудачно. У нежити были другие, куда более эффективные отряды.

DeomiD (Маг)
Расклад
Привет!
Итак: бонус моего лорда дает: 4590*1,10=5049 опыта.
1000*1,15=1150 золота.

4 - Тень. 1 - Рыцарь Смерти.
5 - Тень. 2 - ...пусто...
6 - Тень. 3 - Лорд Тьмы.

Расклад опыта: Рыцарь Смерти - 1995 (165+665+1165); Лорд Тьмы - 695 (95+600); Тень - 775 (75+700)*3=2325.
695+1995+2325=5015. 5015<5049. АпКом - Знаменосец + Лидерство.
На предметы: беру Знамя Быстроты за 1000 и зелье 50 ХП за 150 монет.
Вот...

Тактика
Гм... Мало чего тут светит конечно...
Вобщем, если после первого хода, останутся в живых Рыцарь и хотябы одна Тень, пусть Тень выпьет зелье. В остальном, можно не заморачиваться - авто бой в студию...

Раунды
Странно, что нежить взяла теней. Ребят, запомните - если гномам выпало больше опыта больше, чем 3500 - то против себя скорее всего ждите комбинацию отшельник+герой-маг+друид, которая сносит теней вчистую. Сущие были бы гораздо полезнее...

Начнем-с...

Первый бой. Ходит нежить. За ними следом 2 горца - оба точны. Ходит отшельник:

Думаю, тут все ясно. Герой-маг добивает героя-милишника, а на втором ходу мрет и лорд...
1-0

Во втором бою отшельник промазал по герою. Тот, мстя за теней, на втором ходу убил друида. Но гномы тоже закончили на втором ходу.
2-0

Третий бой - копия первого. Начало второго хода:

Только промах отшельника хотя бы по одной тени спасет нежить, но пока ничего такого не было.
3-0

Ситуация к ходу героя-трубадура:



Но нет, он мажет не по тени, а по герою. И вот она, первая гномья победа!
4-0

Disciples III detected

Сообщение отредактировал askarmuk - Суббота, 07.03.2009, 14:34
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Чемпионаты » Турнир (Турнир по игре Disciples II Rise of the Elves)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: