[SR]KIBORG (Маг) 3-1 thickskinned (Маг)
Опыт: 7840
Деньги: 2000
Возможные предметы: Рунный камень, Рог всеведения, Книга огня, Эликсир "железная кожа", Эликсир Подвижности
Снова мы возвращаемся на земли гномов :) Чувствуется мне, что так будет часто :)
Гномам - радость вдвойне - и победы свои показать, и побольше эля продать :)
Два Защитника Веры (те, которые с бензопилами) © [SR]KIBORG
[SR]KIBORG (Маг)
Расклад
Опыт: 7840*1.1=8624 Золото: 2000*1.15=2300
4 - Следопыт (3 лвл) 1 - Защитник Веры
5 - Ассасин 2 - Защитник Веры
6 - Ассасин 3 - .......................
Расклад опыта: Герой Следопыт 3 уровня (145+595); два Ассасина (70*2+500*2); два Защитника Веры (те, которые с бензопилами) (80*2+475*2+950*2+1600*2) = 8090 < 8624
Ап героя - Лидерство, Артефакты.
Вещи беру: Эликсир "железная кожа" за 800$, Эликсир Подвижности за 800$, 2 бутылки по 300$ +100hp.
Эликсир "железная кожа" выпивается на одного ассасина (пускай на месте 5), Эликсир Подвижности выпивается на другого ассасина (на месте 6).
Тактика
Приоритеты для Защитников Веры (ЗВ) - для передней линии:
Если Защитник Веры на месте 2 (сокр. ЗВ_2) ходит раньше часового_3, то он бьет его.
Если ЗВ_2 ходит позже часового_3, но раньше часового_1, то он бьет часового_1, иначе он бьет Вассала.
Если ЗВ_1 ходит раньше часового_1, то он бьет его, иначе он бьет Вассала.
Приоритеты для Защитников Веры (ЗВ) - для задняй линии:
1) Часовой, который еще не успел походить на текущем ходу.
2) Архон
3) Часовой, который успел походить первее ЗВ.
Дополнение к приоритету ЗВ:
-- Если есть выбор (т.е. приоритет у двоих юнитов оказался одинаков), то бьем в первую очередь НЕраненого (т.е. целого).
-- Если часовой ждет, то оценивать это - как ЗВ ходит первее этого часового и действовать по тактике, описанной выше.
Приоритеты для дальнобойных:
!!! Если у Вассала < 70хп, то главный приоритет для Героя-Следопыта и ассасинов - Вассал !!!
Иначе:
1) архонт
2) Вассал
3) Часовые на задней линии
4) Оставшиеся часовые.
Примечание: Если у кого-то осталось 20хп или меньше и он заряжен ядом, тогда его не бьем. Если при этом защитникам веры некого бить больше, кроме как юнита с ядом и с 20хп или меньше, то они ждут.
Конец, и все еще учел не все случаи, но думаю большинство.
P.S. Бутылку с водой +50hp оставил в покое :)
thickskinned (Маг)
Расклад
Опыт: 7840+10%(784)=8264; Деньги: 2000+15%(300)=2300
4.Часовой-----1.Часовой
5.Архонт-----2.Вассал Леса(6 уровень)
6.Часовой-----3.Часовой
Опыт юнитов: Часовые 95+475=570*4=2280; Вассал 150+650+1150+1650+
+2150=5750; Архонт 75+505=580; 2280+5750+580=8610<8264
Умения Вассала: знаменосец, лидерство, сила, лидерство, естественная броня.
Предметы: Рунный камень(500), Элексир подвижности(800), Элексир Железная кожа(800) Зелье леченя 50ХП(150) Итого: 2250<2300.
Оба на архонта
Тактика
Приоритет целей: Следопыт->Асс6->Асс5->Защитник Веры2->Защитник Веры1
Архонт если жив по всем.
Если юнит становится в блок то опускается в конец приоритета, когда выходит из блока возвращается на свое место.
Если у юнита ХП<или=20 и он обморожен, то не бьём его, пусть умирает.
Конец.
На всякий случай. Архонт пока жив атакует всегда.
Я перепутал паладинов и защитников веры из-за разницы переводов.
Вассал, если его не били на первом ходу становится в блок, бьет только если до следующего хода не доживет.
Приоритет целей тот же.
Раунды
Первым ходит защитник веры 1 (в моем переводе - паладин) - убивает часового. За ним двое часовых - герой империи мертв. Потом атакует другой защитник веры - но уже вассала. Втискивается асс6 (у него повышенная ини):
Потом ходит последний часовой - по этому ассу, а асс5 мажет!
Просыпается герой эльфов - бьет защитника. Кстати, вассал тут сам по себе очень неплох - хп 210, защита 30, урон 125 - почти что сам как защитник :) Только ини 55, а не 70 :)
Следом просыпается архонт - все имперцы почуствовали силу высших эльфов. Два защитника срубают вассала, часовые расправляются с оставшимися ассами. Остаются 2 защитника и 3 часовых. Один из защитников умирает, другой срубает часового. Часовые уже - по оставшемуся защитнику. Тот срубает второго, и чуть-чуть не хватает третьему часовому, чтобы добить защитника - тот остается в гордом одиночестве с 26 хп.
1-0
Во втором бою ходит первым защитник по центру. Потом ходит часовой на передней линии - по следопыту. Защитник уже пилит бензопилами вассала. Часовые избавляются-таки от следопыта, и потом по ассу6. Тот где-то там снова втискивается, к нему прибавляется асс5 - вдвоем они убивают архонта. Вассал - по защитнику. Один из них включает свою пилу и направляет ее на вассала - но та только сотрясает воздух:
Вассала добивает асс5.
Снова остаются 3 часовых и 2 защитника, асс умрет от яда. Защитники - живее живых, запиливают 2-х часовых. И, чтобы облегчить эльфам смерть, на следующем ходу защитник 1 ходит первым, перепелив до конца последнего часового.
2-0
Эльфы получают фору - первыми ходят оба передних часовых. Защитники поэтому по вассалу, асс6 добивает его. Асс5 - по архонту, архонт - по всем.
Но на следующем ходу первыми уже ходят защитники - один мажет :) Часовые добивают асса и принимаются за воинов империи, архонт отравляется и умирает.
Третий ход - и опять защитник первый. Двое часовых стараются, но жизней у них - на один удар, а защитникам ох как далеко до смерти...
3-0
Опять защитник по центру опережает одного часового! Но потом асс6 мажет по архонту, а защитник на втором ходу - по вассалу :) Вассал добивает его:
Теперь уже один имперец остается против 3-х эльфов. Трех - потому что архонт умрет от яда. И хотя он убивает одного часового, с остальными ему врят ли справится. Вассал добивает бензопильщика на своем ходу.
3-1