Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Архив - только для чтения
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Архив » Обсуждение лиги "Рэндом раса"
Обсуждение лиги "Рэндом раса"
Нечисть Дата: Четверг, 19.03.2009, 09:11 | Сообщение # 31
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 129
Репутация: 35
Статус: Offline
Всем привет! Тоже подал заявку на участие. Вопрос есть: я не совсем понял из правил.. нужно каждого юнита покупать или только юнитов поддержки (причем этих по какой-то особой стоимости)? или вообще деньги только на артефакты/бутылки?

Кстати, я бы в свою очередь предложил давать случайное количество маны на каждый бой и разрешать 1-5 обкастов в соответствии с этапом. Заклятия применять в пошаговом режиме по одному за ход, право первого хода определяет монетка или кубик (соперники должны знать выбранные друг другом наборы заклятий перед распределением последовательности их наложения).

askarmuk Дата: Четверг, 19.03.2009, 09:26 | Сообщение # 32
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
В таблицу опыта юнитов за гномов добавьте инфу о том, что отшельнику теперь надо 2000 ед оп для апа.
Запрет или ограничение на 2-3-4-5 одинаковых юнитов в отряде - даже хз, что сказать. Если это направлено только против отшельников - то у умных гномов их и не будет 5. Будет 2-3 (может быть, апнутых) плюс 1-2 архидруида.
А для других рас - это ломает многие единственные их расклады. Легионы не смогут (или это будет тяжелее сделать) взять 3-4-х допелей и РА. Эльфам придется разбавлять армию из 4-5 лукарей кентаврами или архонтами, имперцам - армию из ассасинов всякими паладинами или магами. Ну, и нежить не сможет взять 5 своих любимчиков, неуязвимых к магии :) Да и 3-4-5 вампов мы не увидим :)

Добавлено (19.03.2009, 09:26)
---------------------------------------------
Все это - примеры из прошедших боев. Как будет тут и будет ли принято правило - не знаю.


Disciples III detected
Jackal Дата: Четверг, 19.03.2009, 10:12 | Сообщение # 33
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 406
Репутация: 176
Статус: Offline
askarmuk дело говорит. Ограничение в основном коснется другие фракции.

[SR]KIBORG Дата: Четверг, 19.03.2009, 10:36 | Сообщение # 34
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 328
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (Jackal)
Вопрос есть: я не совсем понял из правил.. нужно каждого юнита покупать или только юнитов поддержки (причем этих по какой-то особой стоимости)? или вообще деньги только на артефакты/бутылки?

Покупать надо только юнитов поддержки (оборотень, титан, изверг, грифон, йети) - они будут стоит немного. Все остальные юниты берутся совершенно бесплатно, единственное, если хочешь юнит 2, 3 или выше уровня, то надо вложить в него определенное количество опыта. Но большая часть (почти вся) денег будет уходить на покупку артефактов, банок, сфер, знамен и др.

Добавлено (19.03.2009, 10:36)
---------------------------------------------

Quote (Нечисть)
Кстати, я бы в свою очередь предложил давать случайное количество маны на каждый бой и разрешать 1-5 обкастов в соответствии с этапом

Применение заклинаний тоже обсуждалось ранее, но возникает просто много случаев, сложно это все рассчитать, чтоб все было балансно.

Starcraft 4ever!
Jackal Дата: Четверг, 19.03.2009, 10:52 | Сообщение # 35
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 406
Репутация: 176
Статус: Offline
Вопрос: выбирать лордов в этом турнире не надо, я прав?



Сообщение отредактировал Jackal - Четверг, 19.03.2009, 10:53
askarmuk Дата: Четверг, 19.03.2009, 11:07 | Сообщение # 36
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
Кроме того, будет еще и тяжко на первых этапах, когда отшельниками, ассасинами и т п будет не так сильно пахнуть. Вот я захочу взять 3-х воинов за гномов - они самый обычный юнит, а там уже будет какое-то ограничение. Все-таки лучше будет, если это ограничение убрать.
[SR]KIBORG, инпост - что думаете?

Добавлено (19.03.2009, 10:58)
---------------------------------------------
Jackal, да.

Добавлено (19.03.2009, 11:07)
---------------------------------------------
10)лидерство (у жезловиков), защита от воды (только для Лордов Мага и Мастера гильдии).
11)защита от земли, знание лесов (только для Лордов Мага и Мастера гильдии).
12)первый удар для Командира Лорда-Воина (инициатива 50%).
13)защита от огня, первый удар для Командира Лорда-Мага и Мастера гильдии (инициатива 50%)

Что делать с этим? Лордов-то нет.
Я предлагаю для каждой способности выбрать наименьший уровень. Т е:
10)лидерство (у жезловиков), защита от воды (у всех)
...
12)первый удар (для всех)
Одно из обоснований - "первый удар" у nTu4k'и доступен на 12 лвл для всех, и у него англ версия, и судя по ответу в ЛС, копия лиц диска. А это значит, что ее авторы - сами создатели игры. Поэтому в ней все гораздо правильнее, чем в локализованных версиях, в которых "потрудились" локализаторы, и таких багов, которые были замечены на нашем чампе, нет.


Disciples III detected

Сообщение отредактировал askarmuk - Четверг, 19.03.2009, 10:57
nTu4Ka Дата: Четверг, 19.03.2009, 11:19 | Сообщение # 37
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Вот мои мысли, с повторениями:
-Соглашусь - опыт Отшельникам 2000, ведь у них-лидеров и вправду 2000
-Добавить в магазин свитки, например урона по 15 или типа того, это немного компенсирует косоглазие героев магов. Ессесно применять свитки могут только герои-маги.
-Идея со штрафами при армии однотипных показалась не очень. Не понятна реализация(хотя можно было-бы в редакторе -10% урона накладывать, к примеру) и это лишние расчёты.

Nemo omnia potest scire.
Jackal Дата: Четверг, 19.03.2009, 11:25 | Сообщение # 38
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 406
Репутация: 176
Статус: Offline
Quote (nTu4Ka)
-Добавить в магазин свитки, например урона по 15 или типа того, это немного компенсирует косоглазие героев магов. Ессесно применять свитки могут только герои-маги.

А зачем свитки если есть орбы и талисманы?

nTu4Ka Дата: Четверг, 19.03.2009, 11:34 | Сообщение # 39
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote (Jackal)
А зачем свитки если есть орбы и талисманы?

Чтобы дать какой-то бонус лидерам-магам, а-то из-за формулы расчёта их точности они уж слишком неэффективные. В добавок свитки - это их уникальная способность в игре(редактор не в счёт, ессесно).

update:
"Турнир проводится по игре Д2ВЭ." Как-бы само собой разумеется, но лучше добавьте "3.01" последнюю версию игры.
---
Идея с дивизионами понравилась.
---
Вариант - уровни героев привязывать к выпавшему опыту. Но в распределении опыта они не участвуют. Т.о., скажем, выпало 50000 опыта, опыт героя 15000. Вот на этот опыт можно выбрать героя. При этом на распределение опыта крич остаётся 50000.
---
Критический удар пусть привязывается к герою-войну. А лорда может выбрать ведущий при проведении боёв.
---
Планка золота понравилась.
---
Если примится идея с магией, то я-бы ограничил ударные заклинания в количестве. Например, не более трёх применений.


Nemo omnia potest scire.
YoungKnight Дата: Четверг, 19.03.2009, 11:41 | Сообщение # 40
Трактирщик (Tavernkeeper)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 644
Репутация: 249
Статус: Offline
Quote (nTu4Ka)
Идея с дивизионами понравилась.

Так записывайся ). Идея со свитками интересная, но тогда и следопытам тоже надо что-то добавить

Если молодость бы знала, если старость бы могла.
Что хранила душа, так того не отнять
Анкета
Местонахождение: Улицы Фергала -> Oкрайны Фергала -> Окрайны Санкелана -> Окрайны о. Коман Дун -> Земли Империи (Южные границы) -> Земли близ реки Луциан
askarmuk Дата: Четверг, 19.03.2009, 11:48 | Сообщение # 41
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
Quote (nTu4Ka)
А лорда может выбрать ведущий при проведении боёв.

Так может раз и навсегда выбрать лорда-воина? В этом чампе от лордов зависят только эти способности - "защита от воды" и "первый удар". Пусть уж будет однозначность.

Disciples III detected
nTu4Ka Дата: Четверг, 19.03.2009, 12:07 | Сообщение # 42
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote (YoungKnight)
Так записывайся ).

Может быть. Уж очень идея с рандомными расами привлекает. Однако пока мне хватает чемпионата.
Насколько я понял, можно будет в ходе турнира присоединиться?
-----
Quote
Так может раз и навсегда выбрать лорда-воина? В этом чампе от лордов зависят только эти способности - "защита от воды" и "первый удар". Пусть уж будет однозначность

Вариант. Тогда не придётся ведущему следить за этим, т.к. лорд-воин стоит по умолчанию.

Nemo omnia potest scire.
Нечисть Дата: Четверг, 19.03.2009, 13:26 | Сообщение # 43
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 129
Репутация: 35
Статус: Offline
По поводу опыта.. лучше не делать различия между героем и обычными юнитами, я так думаю, бо так реалистичнее. Но! жезловтыкам, конечно, нужно немножко помочь (какой-нить бонус обязательно!).

[SR]KIBORG, спасибо за ответ

Quote (|SR|KIBORG)
Применение заклинаний тоже обсуждалось ранее, но возникает просто много случаев, сложно это все рассчитать, чтоб все было балансно.

Мне кажется, что так всяко баланснее, чем без заклов. Некоторые расы без заклов очень уж уступают другим: людям нужны варды, а демонам их снижение точности и инициативы. Единственное.. я считаю, не нужно использовать заклинания прямого урона и лечения сответственно (а смысл? так и без битвы можно половину юнитов в могилу загнать).

Кстати, с тем, что надо фиксить количество одинаковых юнитов я согласен, деньгами или опытом, но надо (начиная с 3-х одинаковых и больше), а то опять-таки будут одни и те же расклады, которые весьма предсказуемы и уже немного поднадоели, если честно. А если ограничть, кто знает, может и лечилку какую увидим))

inpost Дата: Четверг, 19.03.2009, 13:50 | Сообщение # 44
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 393
Репутация: 54
Статус: Offline
Quote (askarmuk)
Что делать с этим? Лордов-то нет. Я предлагаю для каждой способности выбрать наименьший уровень. Т е: 10)лидерство (у жезловиков), защита от воды (у всех) ... 12)первый удар (для всех) Одно из обоснований - "первый удар" у nTu4k'и доступен на 12 лвл для всех, и у него англ версия, и судя по ответу в ЛС, копия лиц диска. А это значит, что ее авторы - сами создатели игры. Поэтому в ней все гораздо правильнее, чем в локализованных версиях, в которых "потрудились" локализаторы, и таких багов, которые были замечены на нашем чампе, нет.

Спасибо за помощь, все сделал именно так =)

Quote (askarmuk)
Кроме того, будет еще и тяжко на первых этапах, когда отшельниками, ассасинами и т п будет не так сильно пахнуть. Вот я захочу взять 3-х воинов за гномов - они самый обычный юнит, а там уже будет какое-то ограничение. Все-таки лучше будет, если это ограничение убрать.

Ограничения слишком муторно и натяжно, даже не мне как ведущему, а именно участникам, которые будут с ними путаться. Многие таланты не смогут в уме подсчитывать поединки =)))
А если серьёзно, то я не хочу вводить ограничения, будет неправедливо к некоторым расам.

Добавлено (19.03.2009, 13:36)
---------------------------------------------

Quote (askarmuk)
Так может раз и навсегда выбрать лорда-воина? В этом чампе от лордов зависят только эти способности - "защита от воды" и "первый удар". Пусть уж будет однозначность.

Теперь доступны всем, вне зависимости от лордов, кстати, которых не существует на этом турнире =)))

Добавлено (19.03.2009, 13:38)
---------------------------------------------

Quote (nTu4Ka)
Может быть. Уж очень идея с рандомными расами привлекает. Однако пока мне хватает чемпионата. Насколько я понял, можно будет в ходе турнира присоединиться?

По идее, каждый может присоедениться в последнюю дивизию этого турнира в любой момент (между этапами).
Ты про главный чемпионат со Скваллом?

Добавлено (19.03.2009, 13:50)
---------------------------------------------
Теперь самое главное:

1) Всем не понравилась идея с четко указанным рендомным героем, значит опыт будет даваться один на всех, а каждый будет его распределять между героем и войнами. Все так хотят, или есть ещё другие идеи? Если других идей не будет, то будет опыт один на всех.

2) Идея с магией интересная, но немного муторная. Например, как использовать магию? Каждый прислал расклад с магией, а потом тактику? Это удобно с заклинаниями, которые усиливают себя. В свою очередь неэфективны негативные спелы против неизвестного состава соперника. Значит надо Прислать Состав, потом тактику/магию. Тоже проблема в написании, ведь нельзя предугадать, какая магия будет использована. Последний вариант: присылать прийдется 3 раза: Состав/магия/тактика. А не кажется ли это вам слишком нудно и долго? Обычная система состав/тактика проходит за 4 дня, в среднем! Если добавить магию, то этот срок затянется до недели, что превратит данный турнир в "тягомотину", сорри за выражение.
Есть последний вариант, ввести некоторые свитки, чтоб каждый мог брать на втором уровне навык: читать свитки, и смог их использовать перед началом боя. В таком случае покупка вещей будет идти вместе с Составом (как обычно). И турнир не будет затяяяяяянут =)

3. Последнее, есть идея ввести ограничение допелям: не более 3-х на отряд. (чтоб зеркалок не было).

Жду ваших коментарием.


Хороший... плохой... главное у кого ружье!

Новый турнир, идет набор!!! Рандомный турнир по ссылке:
http://nevendaar.3dn.ru/forum/26-716-1#34902

Сообщение отредактировал inpost - Четверг, 19.03.2009, 13:58
Нечисть Дата: Четверг, 19.03.2009, 14:27 | Сообщение # 45
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 129
Репутация: 35
Статус: Offline
Да, заклы сильно затянут, мне это как-то быстрее представлялось.. просто можно было бы вслепую сразу выбрать заклы (как и юнитов), а потом тактику написать и для того и для другого (за один заход)

Я против ограничения доппелей, чемпионат "nevendaar" показал, что они не такая уж и имба. В "зеркалках" ничего страшного не вижу.

Lands of Nevendaar » Оффтоп » Архив » Обсуждение лиги "Рэндом раса"
Поиск: