Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Архив - только для чтения
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Архив » Предновогодняя встреча с разработчиками Disciples III! (On-line конференция закончена!)
Предновогодняя встреча с разработчиками Disciples III!
Kurlovich Дата: Понедельник, 29.12.2008, 14:59 | Сообщение # 1
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Тема закрыта!

На наши вопросы отвечали:
Lucky - Деменовский Дмитрий, генеральный директор .dat
Edvart - Борисов Эдуард, ведущий художник
marish_plohish - Никонова Марина, PR менеджер
Risto - Мамедгусейнов Илья, заместитель гендиректора, гейм и левел дизайнер

Ftor Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:28 | Сообщение # 91
Укуренный вампир (Doped vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 119
Репутация: 55
Статус: Offline
Вопрос про камень.
Можно ли будет его как то использовать после завершения строительства в столице\городах?

<Disciples of Mortis>

Dehumanizer Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:28 | Сообщение # 92
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
И ещё вопрос: как будет выглядеть гранница подконтрольной игроку земли?(т.е. будет она плавно переходить в соседнюю территорию, или как в педыдущих частях будет резкой). А на счёт линеек развития: всё равно получить после 2-х абгрейдов конечный юнит, да без возможности
выбора этих абгрейдов - маловато и просто не так интересно.

Весь мир - театр. Но пьеса поставлена плохо. //Оскар Уайлд
Осталось искупить это гениальной игрой актёров. // Я
Lucky Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:28 | Сообщение # 93
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 8
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Вопрос касательно иммунитетов и щитов к различным видам урона, как то стихийный урон, оружие, разум и жизнь.
Как эта отличительная особенность серии Disciples (относительно HOMM) реализована в третьей части игры: так же как во второй?
И если правда, что иммунитетов более нет, то почему от них решили отказаться?
И как же теперь действует эта новая система? Через "процентное" сопротивление к нанесённому урону по виду атаки?

Изменений особых нет. Резист к магии выражен в процентах. 100% резист - иммун. Иммун к физическим атакам - врожденная особенность некоторых юнитов.
Risto Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:29 | Сообщение # 94
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (dex)
1) Будет ли в игре какой-нибудь аналог многопользовательского режима(игры на одном компе для нескольких человек), как например в тех же героях? 2) Геймплей стратегической части останется таким же скучным и нудным как во 2-й части? если нет, то каких изменений следует ожидать?

Приветствую
1 нет не будет
2 Тсссс, а то Вас старожилы этого сайта могут подвергнуть аннигиляции))) я уже выше рассказал (передвижение, ноды, препятствия, подземелья и тп)
Starina Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:29 | Сообщение # 95
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень, очень хочется узнать, как обстоят дела с драконами Орд нежити. Будут ли они в этой ветке? Ведь живые драконы огромны сейчас... И охото больше крупных юнитов как драконы.

Всем приятного нового года!

Risto Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:30 | Сообщение # 96
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Vadzra)
1. Будет ли в основном релизе многопользовательский режим? 2. Будет ли он реализован по аналогии с Д2 с соединением по IP?

нет не будет, в аддоне, причина - кризис)
Edvart Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:30 | Сообщение # 97
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 21
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Kurlovich)
Опять вернусь к аренам. Что дают ноды? Я понимаю, что усиливают разные класы юнитов. Но усиливают насколько(25%, 50%, 100%)?

сейчас - 100%. Возможны изменения после тестирования.

Quote (Kurlovich)
Есть смысл тянуть мага в середину рубки ради усиления магического удара(а большенство нодов на скринах посередине).

индивидуально. Очень часто приходится, да. Вообще, честно, эта фича очень сильно добавила драйва! ДЖобавляет адреналина, заставляет заранее прощитывать кучу вариантов.

Quote (Kurlovich)
Рандом арен с делан с упором на большое количество препятствий (т.е. построение игры сугубо от обороны) или преобладает ситуация одна две каменюги и голое поле.

Система генерации очень сложная, описание слишком болгое. Генережка не случайная, конечно.

Quote (Kurlovich)
Как быстро добегаем до противника? Всегда с первого раза? Есть ли градации на количество пройденых клеток. Например зомби 3 хода дойти до противника, рыцарю 1 или 2.

да, скорость у юнитов разная
FLAM Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:30 | Сообщение # 98
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Все игры делаются для игроков.....Почему некоторые спорные вопросы не выносятся на общественное обсуждение....Нас много...из 10 ответов 1 всегда умное...
Может чего еще лучше насоветуем...И уже приятнее )
Risto Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:31 | Сообщение # 99
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Pennywise)
Всем привет! не могли бы вы рассказать о навыке Beast master,или от него уже отказались?

Приветствую , не смогу, такого у нас нет
Komuccap Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:31 | Сообщение # 100
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Чем именно при разработке игры занимается Anry? Какой вклад в создание игры внес он?
Mystique Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:32 | Сообщение # 101
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Репутация: 177
Статус: Offline
Quote (Lucky)
Изменений особых нет. Резист к магии выражен в процентах. 100% резист - иммун. Иммун к физическим атакам - врожденная особенность некоторых юнитов.
То есть "щита стихии" в D3 нет?
Будет ли возможность развить иммунитет к определённому виду стихии у героев (через изучение пассивных навыков в сочетании с экипировкой, например)?


Красота природы есть одна из форм постижения истины.
Edvart Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:33 | Сообщение # 102
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 21
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (FLAM)
Все игры делаются для игроков.....Почему некоторые спорные вопросы не выносятся на общественное обсуждение....Нас много...из 10 ответов 1 всегда умное... Может чего еще лучше насоветуем...И уже приятнее )

Риторический вопрос=) Опросы проводятся постоянно, но далеко не все предложения ,по явным причинам, реализуются. При этом все пожелания принимаются к сведению. Огромное спасибо всем тем игрокам ,окторые помогали советами в процессе разработки.
TarotMaster Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:34 | Сообщение # 103
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
Добрый день, опять хочется затронуть ведьму(болезная...) Нельзя ли волшебника (в рогатом шлеме, скрывающем лицо, как раньше), поменять с культистом? А то все же странно, а так переход менее резкий... girl_witch wizard girl_crazy
Kurlovich Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:34 | Сообщение # 104
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Почему отказались от мирро?
Arthur01992 Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:36 | Сообщение # 105
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Вы хотите сказать что теперь за одним компом несколько человек играть не смогут???! ДАже в аддоне???
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Архив » Предновогодняя встреча с разработчиками Disciples III! (On-line конференция закончена!)
Поиск: