Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Архив » Стена страха (Ещё одна частичка города возведённая Легионами Проклятых)
Стена страха
Andrew@Demolition666Demon Дата: Четверг, 16.08.2007, 22:42 | Сообщение # 1
Демоническая душа синевы (Demonic Soul of Azure)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 86
Статус: Offline
Стена страха

Вырезанная из цельного куска корунда, поблёскивающая чёрно-красными зловещими бликами возвышается стена страха. Возведённая легионами проклятых эта стена будет служить для оповещения народа Невендара о новых опасностях, порою мифиах, выдумках, беднях юродивых и преданиях мудрецов. Здесь каждый может написать о страшных, диковинных, скрытых и небывалых существах, встреченных на просторах мира последователей или в собственном воспалённом сознании.
В этой теме, каждый может написать о существах, которых он хотел бы добавить в Невендаар и в последующем - писать о редких существах подземелий (боссов подземелий).
Требуется следовать чёткому регламенту:

1) "Имя/название существа"
2) Расса (любая из существующих, несуществующих или просто нейтрал)
3) Описание существа (небольшое повествование - в духе 1ой и 2ой части Disciples)
4) ХП - число жизней
5) Броня и иммунитеты
6) Точность
7) Тип атаки/оружие ( укус, длинный меч, вилы и т.д.)
8) Повреждение и доп.эффект (с указанием ближняя атака/ дальняя/ массовая/ двойная и т.д.)
9) Инициатива
10) Дополнительная способность или альтернативная атака (этого не было ни в 1й ни во 2ой, но может будет в третьей)

Обсуждение, лишние разговоры и тем более флуд и офтоп запрещены, тут будут только проекты существ, а их обсуждение будут в другой теме "Толпа зевак около Стены страха"

.


Синева моей демонической души, затмевает мой иррациональный разум.
помогайте мне эволюционировать


Сообщение отредактировал Andrew@Demolition666Demon - Четверг, 16.08.2007, 22:42
Nekros Дата: Воскресенье, 23.12.2007, 11:58 | Сообщение # 2
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 170
Репутация: 54
Статус: Offline
1) Necrio

2) Орды Нежити

3) Necrio - существо, которым становятся тот, кто влюбился в саму Смерть. Он в одиночку может справиться с целой армией, умело пользуясь наукой Смерти.

4) 300/300

5) 0 броня, иммунитет от Смерти и Разума.

6) 90%

7) Мор/Паралич.

8) Массовая атака; урон 75 магией Смерти/паралич магией Разума.

9) 60%

10) Возможность призвать Смерть.

P.S. Им можно стать следующим образом: адепт - чернокнижник - некромант - Nekrio - дальше идет Муж Смерти.


Andrew@Demolition666Demon Дата: Среда, 26.12.2007, 21:17 | Сообщение # 3
Демоническая душа синевы (Demonic Soul of Azure)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 86
Статус: Offline
Видимо прийдётся показать пример:
1) Трупная мантикора
2) Нежить (редкое существо)
3) Даже такие мефические существа находят свою смерть, или же это смерть их находит...Но воля Мортисс и её сила поробощают бренные останки даже такой мифической и великой твари, делая её ещё сильнее и могущественнее, чем при жизни.
4) ХП-900
5) Броня-40 Имунитет - смерть. Защита - жизнь.
6) Точность- 90%/60%
7) Жало гнилого хвоста
8) Атака ближняя на 1 цель - 180/120(яд)
9) Инициатиыва- 40
10) Альтернативная атака - трупный яд: Зона повреждения 3х3 вокруг трупной мантикоры Повреждение - 220; элемент - яд.
P.S. Не перегибайте палку и не описывайте якобы себя. Или исправляйте или удалится, время у вас пока есть.

Синева моей демонической души, затмевает мой иррациональный разум.
помогайте мне эволюционировать
Nekros Дата: Суббота, 29.12.2007, 19:38 | Сообщение # 4
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 170
Репутация: 54
Статус: Offline
1) Имя - Анку
2) Раса - Орды Нежити.
3) Описание существа - Анку - олицетворение самой Смерти. Тот, кто встретиться с ним в полночь, умрет раньше своего времени на 13 лет.
4) ХП - 95/95.
5) Броня - 0;
Иммунитеты - Смерть, Разум, Оружие.
6) Точность - 85%
7) Оружие - Окровавленная коса Смерти/смертный паралич.
Тип атаки - оружие/Смерть
8) Повреждение - 60/60 (+паралич)
Доп.эффект - любая одна цель.
9) Инициатива - 60.
10) Дополнительная способность - способность понизить уровень 1 раз во время боя.

Добавлено (27.12.2007, 00:16)
---------------------------------------------
1) Имя - Убийца
2) Раса - Альянс Дроу (Дроу - это темные эльфы)
3) Описание - Только начинающие свою военную карьеру - убийцы - обладают сверхманевренностью и особым видом боевого искусства, изученного в школах боя.
4) НР - 125/125
5) Броня - 0
Иммунитеты - нет / защита - от Смерти
6) Точность - 80%
7) Оружие - длинный меч.
Тип атаки - оружие.
8) Повреждение - 30.
9) Инициатива - 55.
10) Доп.способность - мгновенно сбежать с поля боя.

Остальное: стоит 70 зол, первый чел в ветке воинов у Альянса Дроу (это мое придуманное).

Добавлено (29.12.2007, 19:38)
---------------------------------------------
1) Имя - Мумия
2) Раса - Орды Нежити
3) Описание - После долгого сна и внезапного пробуждения, мумия, с гневом в глазах, ищет своего пробудителя до конца дней мира.
4) НР - 300/300
5) Броня - 20%
Иммунитеты - Смерть; Разум.
Защита - Оружие.
6) Точность - 90%
7) Оружие - удушный удар/яд/страх (паралич).
Тип атаки - оружие/Смерть/Разум.
Обл. поражения - все цели.
8) Урон - 75/25/0.
9) Инициатива - 40
10) Доп.способность - заставить противника сбежать (страх).




Сообщение отредактировал Nekros - Четверг, 27.12.2007, 13:12
Пророк Дата: Вторник, 01.01.2008, 02:53 | Сообщение # 5
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
1) Святой патриарх (бос уровня)
2) Империя
3) Возведеный в сей сан священник получает и получивший Всевышнего, Отца Небесного, могущественые силы для борьбы с тьмой которую в мир несут злостные еритики, становится святым патриархом.
4) 2000
5) Имунитет: к смерти, огню (он свят на столько что ему по фиг, что там кричат личи и модеусы). Защита: вода, воздух, земля.
6) Точность лечение 100%\ воскрешение 100%, гнев Всевышнего 90%
7) Жизнь (да именно жизнь, так как он властен над ней)
8) 300\воскрешение\150 (для нежити и демонов в двое больше, но только первых 3 атаки, после бьет стандартно)
9) 60
10) Исцеляет всех войнов на поле боя, воскрешает всех (при условии что лечить не кого небудет во время воскрешения). Наносит врагам урон в, нежити и демонам в двое больше (как уже сказал только первых 3 удара по врагам).



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
Nekros Дата: Вторник, 01.01.2008, 17:22 | Сообщение # 6
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 170
Репутация: 54
Статус: Offline
1) Имя - Клинок Ночи
2) Раса - Орды Нежити
3) Описание - Только боги знают, откуда Клинок Ночи появился в мире Nevendaar. Его могущественные силы даны ему были для противостояния силам Света и Жизни.
4) НР - 400/400
5) Броня - 30
Иммунитет - Смерть, Разум, Жизнь.
Защита - Огонь, Вода, Воздух, Земля.
6) Точность - 90%/60%
7) Оружие - Палаш Тьмы/понижение уровня
Тип атаки - Оружие/Разум
8) Урон, эффект - 100/0
9) Инициатива - 70%
10) Доп. возможность - возможность лишить святых (ангелы, сетка целителей у Империи и Эльфов и т.д.) их способностей.

P.S. Это вовсе не летающий Клинок! Это название существа.


Andrew@Demolition666Demon Дата: Вторник, 01.01.2008, 18:01 | Сообщение # 7
Демоническая душа синевы (Demonic Soul of Azure)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 86
Статус: Offline
1) Столлетний троль
2) Зеленокожие (Босс подземелий типа "пещера" или "лес" или "горы" средней и высокой сложности)
3) Троль проживщий целый век не просто силён и вынослив - это сильнейшее полу-разумное существо. Многие воины в поисках славы пытаются убить столетнего торля, но редко кто возвращался с успехом.
4)ХП-3600
5) Имунитет - ко всем неготивным длящимся статусам, даллающим урон по ХП.
6) Точность основной атаки 95%/75%, точность альтернативной атаки 100%
7) Удар шипастой дубиной/проникающие раны, Духовная регенерация
8) Атака на 1 цель - 270+доп эффект сквозная рана - игнорирующее броню 180 дамага элементом оружие
Альтернативная атака: наложение на себя статуса длящегося рэндомно3-6 ходов (автореген в начале хода 230 хп)
9) Инициатива - 40
10) Дополлнительная способность "Отвратный рык" - юнит, бющий Столетнего троля ближней визической атакой, с шансом 40% может быть подвержен снижению атаки на 60%.

Синева моей демонической души, затмевает мой иррациональный разум.
помогайте мне эволюционировать
ПадшийАнгел Дата: Вторник, 01.01.2008, 20:04 | Сообщение # 8
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 618
Репутация: 270
Статус: Offline
1)Верховный Грецог
2)Элита Легионов Проклятых
3)Этот демон как "старший брат" простого герцога-он одет в доспехи скованные в глубинах ада под благословением Бесрезена...его рост превышает росто простого человека в 3 раза...его сила практически неограничена...в правой руке у него длинный двуручный клинок(который он успешно удерживает одной рукой)а в левой руке огромный щит(он карас роста ВГ,т.е. прикрывает его полностью от любой атаки)Его облик настолько страшен что один его только взгляд в глаза может парализовать жертву
4)ХП-800
5)50-брони,щиты от первых 3 атак любой магией
6)Атака клинком-85%,второстипенная-40%
7)Удар клинком/режущая рана,удар щитом-оглушение
8)атака одна цель-280+стрезает кусок брони(-10 брони)
9)инициатива-50
10)Закрытся щитом-защита от первых трех атак любым элементом

Настоящие воины не умирают,они просто отступают в Ад на перегруппировку(с)
BackFromHell Дата: Среда, 09.01.2008, 22:26 | Сообщение # 9
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Репутация: 226
Статус: Offline
1. Отступивший
2. Империя
3. Демоны-отступники ищут прощения у Всевышнего, и получают дары ангелов
4. 70
5. защита от воздуха
6. молния
7. дальний бой, 1 цель, урон -25
8. ини 30
портрет:

<Hunting for living>

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович
Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor
Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
vertus Дата: Пятница, 11.01.2008, 14:28 | Сообщение # 10
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
1) "Драконы Времени"
2) Драконы
3) Драконы Времени - гордые, своенравные и неуловимые существа, существующие одновременно везде и всегда и проявляющиеся в мире Невендаара лишь частично.
4) 2000
5) Разум - иммунитет.
6) 80%/50%
7) Сотворение пустоты/сворачивание времени
8) 250/снижение уровня противника (массовая)
9) 50
10) Мгновенное перемещение по полю боя.

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
BAURIS Дата: Четверг, 28.02.2008, 09:01 | Сообщение # 11
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Репутация: 130
Статус: Offline
Решил пока выложить проекты новых демонов для будущего мода к Д3. Естественно, обещать ничего не решусь (не от меня, а от .dat оно зависит...), и стоят они во второй очереди (сначала - исправление и восстановление того, что есть), но хоть для ознакомления сгодится... Их первые карандашные наброски уже сделаны, но они слишком приблизительны и разрознены, пока что сканить не буду. Статистика дается в формате Д2, уточняться будет после релиза 3-й части.

1. Шеол (6-й ур., апгрейд Тиамат).
Словно сама Преисподняя сходит в Невендаар в облике чудовищного непознаваемого Шеола, и истерзанная земля поднимается пламенем с его поступью.

Здоровье 660
Броня -
Иммун огонь
Щит -
Точность 80%/50%
Атака огненные щупальца/упадок духа
Тип атаки огонь/разум
Урон 130/-1 ур. до конца боя
Цели 6
Иниц. 30

2. Аластор (6-й ур., апгрейд Дьявола Бездны).
Величайшие палачи Девяти Кругов Ада по воле Бетрезена возносятся в мир смертных, неся лишь разорение и погибель.

Здоровье 740
Броня -
Иммун разум
Щит огонь
Точность 90%/50%
Атака топор палача/окаменение
Тип атаки оружие/земля
Урон 200/-
Цели 1
Иниц. 50

3. Азгох (6-й ур., апгрейд Темного Повелителя).
Исполнив свой долг в Невендааре, Темный Повелитель нисходит в Геенну Огненную, и на место его прибывает Азгох - воплощение в смертном мире воли и разума одного из Девяти Архигерцогов Преисподней, сотворенное им в адских глубинах и ведомое с его железного трона. Когда Азгох вступает в сражение, слабые духом враги падают ниц в ожидании неизбежного всесожжения.

Здоровье 800
Броня -
Иммун огонь
Щит -
Точность 80%/70%
Атака палица тьмы/ожог
Тип атаки непреодолимый урон/огонь
Урон 2х100/30 от 1 до 3 раундов
Цели 2
Иниц. 40

4. Пиритовая Горгулья (4-й ур., апгрейд Ониксовой Горгульи).
Источая удушливые серные испарения, Пиритовая Горгулья без колебаний и жалости сражает врагов Бетрезена.

Здоровье 200
Броня 65
Иммун яд
Щит разум, огонь, земля
Точность 80%/40%
Атака пиритовые осколки/оглушение
Тип атаки земля/разум
Урон 110/-20 пунктов инициативы на 1 раунд
Цели 1
Иниц. 60

5. Обсидиановая Горгулья (5 ур., апгрейд Пиритовой Горгульи)
Обсидиан, черная кровь недр земли, застыл в облике богохульного чудовища. Только самые сильные духом могут противостоять безмолвной и бессердечной Обсидиановой Горгулье.

Здоровье 200
Броня 70
Иммун яд, огонь
Щит разум, земля
Точность 80%/65%
Атака обсидиановые осколки/кровотечение
Тип атаки земля/оружие
Урон 150/30 от 1 до 3 раундов
Цели 1
Иниц. 70
___________________________________________

Кстати, а реально ли импортировать произвольные спрайты в формат Д2, раз выдергиваются они оттуда элементарно? Это если вдруг .dat задержит релиз еще на годик-другой... :D


-=<[ЗНД]>=-

[aka 3БМ]

Nikolaos Дата: Пятница, 21.03.2008, 09:24 | Сообщение # 12
Багровый сумрак (Murrey Gloom)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Репутация: 48
Статус: Offline
1)Владыка ночи.
2) Орды Нежити
3) Ночь стала домом для Владык и кажется сама тьма наносит удары беззащитным жертвам, питая холодное сердце Владыки
4) 1000 НP
5) Иммунитет: смерть.
6) Точность: 80. Источник оружие/смерть
7) Алчущий клинок/вампиризм
8) Одна любая цель, урон 150/75, источник: оружие/смерть
9) Инициатива: 70
10) Нет

Renegade Дата: Пятница, 21.03.2008, 22:15 | Сообщение # 13
Магистр Серой Гильдии (Master of the Grey Guild)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 441
Репутация: 64
Статус: Offline
Наемник скользил вдоль исписанной стены, читал надписи, тонкие пальцы стирали пыль с картин невиданных чудищ. Он остановился напротив нетронутого куска поверхности. В воображении мерка возникло существо, которое долго преследовало его в снах. Резко выхватив меч, он начал высекать на гладком камне имя м облик противника.
1) Дух племени
2) Нейтральная нежить
3) Многие варварские шаманы владеют магией духов, они создают вечных защитников племени, убивая молодых парней и вставляя в их грудь второе сердце животного.
4) 230
5) Иммунитет к смерти и воде
6) точность 70%/40%
7) Топор мертвых/Холодное лезвие (оружие/вода)
8) урон 50 (х2)/замедление (ближняя цель)
9) ини 55


"У добряка Квинси"
А ведь все могло быть гораздо лучше.


Сообщение отредактировал Renegade - Суббота, 22.03.2008, 19:40
Haldei Дата: Суббота, 22.03.2008, 14:30 | Сообщение # 14
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 115
Репутация: 67
Статус: Offline
1) Святой мститель
2) Империя
3) Элитные ассасины сметающие бесчисленные толпы отродий Мортис и Бетрезена становятся Святыми мстителями.
4) 500-750 НР.
5) Игнор к иммунитету от физ.урона и к 50% защиты.
6) 85%/65%.
7) Клинок Святой Инквизиции/Пламя Святой Инквизиции (Оружие/Жизнь).
8) 150/50 (Любая цель).
9) 70.
10) Излечить дружественное существо на 50%, потратив 50% НР (точность 100%).

Тени повсюду...
Nekros Дата: Суббота, 22.03.2008, 18:30 | Сообщение # 15
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 170
Репутация: 54
Статус: Offline
1) Имя - Гот (готэсса)
2) Раса - Орды Нежити
3) Описание - Люди, родившиеся готами, больше никогда не полюбят белый свет, ибо он душит их. Их жизнь стала невозможна без меланхолии и темной романтики - простые смертные боятся их.
4) НР - 100/100
5) Броня - 0
Иммунитет - Смерть, Разум
Защита - нет
6) Точность - 90%
7) Оружие - Серебрянный кинжал/паралич
Тип атаки - оружие/разум
8) Урон, эффект - 40/паралич
9) Инициатива - 60
10) Доп. возможность - Улыбка гота: всему вражескому отряду урон(30)/паралич.

Lands of Nevendaar » Оффтоп » Архив » Стена страха (Ещё одна частичка города возведённая Легионами Проклятых)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: