Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: Следопыт  
Lands of Nevendaar » Ролевой Раздел » Административная часть ролевого раздела » Ветка навыков для воинов, направленных на урон.
Ветка навыков для воинов, направленных на урон.
Gorgar Дата: Пятница, 09.04.2010, 13:06 | Сообщение # 76
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Новый навык "Калечащий удар/выстрел"

Чудовищно "многа букаф".
Стоило просто написать что этот навык позволяет выборочно атаковать конечности ,что увеличиивает для жертвы штрафы к дайсам относительно полученных ранений(вплоть до невозможности действий для которых эта конечность нужна), притом для применения атаки атакующий сам имеет штрафы к дайсам. И подставить значения.

Добавлено (09.04.2010, 13:06)
---------------------------------------------

Quote (Rommel)
"Баланс"

Quote (Rommel)
Акробатика – дарование нечеловеческой ловкости. Для взятия необходим навык «Мастер Боя». Этот навык недоступен расе гномов. Поскольку он не расписан, постараюсь интерпретировать его по своему.

Хим не понравится. Мне тоже как-то не очень.
Rommel Дата: Пятница, 09.04.2010, 17:01 | Сообщение # 77
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Чудовищно "многа букаф".
Стоило просто написать что этот навык позволяет выборочно атаковать конечности ,что увеличиивает для жертвы штрафы к дайсам относительно полученных ранений(вплоть до невозможности действий для которых эта конечность нужна), притом для применения атаки атакующий сам имеет штрафы к дайсам. И подставить значения.

Мне сие не критично, описание можете менять как угодно, лишь бы суть от оного не менялась.

Quote (Gorgar)
Хим не понравится. Мне тоже как-то не очень.

А аргументация хоть какая-нибудь будет?
Gorgar Дата: Суббота, 10.04.2010, 01:19 | Сообщение # 78
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Позволяет перераспределить урон от атаки. С самого максимального показателя снимается один дайс, зато к двум минимальным один добавляется.

Это не особо нужный навык, самая слабая атака - все равно что промах. а если сделать наоборот то будет имба.
Quote (Rommel)
Данный навык позволяет уклоняться от любых прямых атак(ближний бой, стрельба и магия). У навыка 3 уровня. Шанс уворота снижает меткость атаки противника, соответственно уровню навыка: На 1м шанс уворота 1 дайс(слабейшая атака становится промахом) На 2м - два На 3м - три Таким образом мастер клинка будет иметь шанс попасть по мастеру акробатики лишь 50%.

Ой жестко как-то.
Quote (Rommel)
Стоит учесть, что этот навык работает без штрафов, лишь в том случае если персонаж без брони или в лёгкой броне. Если средняя броня то штраф -1, если тяжелая то -2. Т.е. в тяжелой броне мастер акробатики 3го уровня будет иметь лишь 1 дайс уворота.

Ну ну. На мой взгляд броня и акробатика две вещи никак не совместимые. Предлагаю маааленький штраф для легкой брони для остальной запретить использование навыка. Максимум акробатики в тяжелой броне-дернуть головой в сторону чтобы не попали в глаз при ударе сквозь забрало.
Кстати
Особенность двух упомянутых навыков то что один без другого является бесполезным, второй без первого чуть ли не имба.

В общем все порядком усложняется.
Но если еще немного поработать то можно привести сей креатив в приемлемый вид.

Quote (Rommel)
"Защитная стойка" Требуется навык "боец". У скилла 3 уровня.

Quote (Rommel)
На 2м уровне навыка персонаж получает способность отражать стрелы по той же схеме.

"Молвят ведьмак собьет стрелу в полете"?
Кстати, а если это будет принято? Rommel, Ты как представляешь схватку двух воинов обладающих и тем и другим?
Помнится кто-то жаловался на затянутость.
Quote (Rommel)
На 3м уровне навыка персонаж может отразить заклинание направленное в него. Никаких заклинаний, бьющих по площади отразить нельзя, как и разного рода проклятья которые не имеют конкретной формы.

Жесть.
Quote (Rommel)
"Контратака"

А вот это неплохо и почти не требует шлифовки. Подсмотрел у Зингера?
Хотя жестко тоже очень жестко.
Quote (Rommel)
Мир волшебный и даже у воинов должен быть шанс отразить вражескую магию. Не об этом ли вы ноете, мол воины слабее и т.п.?

Весьма неважная мотивация. Мне вот вспоминается Нокс где воин мог банально закрытся щитом от любой неплощадной магии.
Дешево и сердито.
Rommel Дата: Суббота, 10.04.2010, 04:48 | Сообщение # 79
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Это не особо нужный навык, самая слабая атака - все равно что промах. а если сделать наоборот то будет имба.

Это как раз таки идеальный навык для воинов-магов, типа Ле Мора. Ибо сила атаки тут не так важна как сам шанс попадания, главное попасть, а там куча всяких дэбафов и абилок сработает :) .

Quote (Gorgar)
Ну ну. На мой взгляд броня и акробатика две вещи никак не совместимые. Предлагаю маааленький штраф для легкой брони для остальной запретить использование навыка. Максимум акробатики в тяжелой броне-дернуть головой в сторону чтобы не попали в глаз при ударе сквозь забрало.
Кстати
Особенность двух упомянутых навыков то что один без другого является бесполезным, второй без первого чуть ли не имба.

Опять же, мне некритично, у меня вообще брони нет. Но на мой взгляд, если человек очень ловкий, то даже в латных доспехах он способен уворачиваться от некоторых атак.

Quote (Gorgar)
"Молвят ведьмак собьет стрелу в полете"?
Кстати, а если это будет принято? Rommel, Ты как представляешь схватку двух воинов обладающих и тем и другим?
Помнится кто-то жаловался на затянутость.

Бои воинов-танков друг против друга всегда затянуты - это закон жанра. К тому же, у нас пока и одного то танка в роле нет :)

Quote (Gorgar)
А вот это неплохо и почти не требует шлифовки. Подсмотрел у Зингера?
Хотя жестко тоже очень жестко.

Кто есть Зингер?
Опять же, скилл придуман самостоятельно, он простой, поэтому наверняка где-либо уже повторялся ^_^

Quote (Gorgar)
Весьма неважная мотивация. Мне вот вспоминается Нокс где воин мог банально закрытся щитом от любой неплощадной магии.
Дешево и сердито.

В любом нормально сеттинге, прокачанный воин хорошо защищён от магии тем или иным способом. Я предлагаю весьма красивый, на мой взгляд, вариант для отыгрыша, который при этом не вносит особого дисбаланса и делает воинов-танков более полезными.
Gorgar Дата: Суббота, 10.04.2010, 12:15 | Сообщение # 80
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Это как раз таки идеальный навык для воинов-магов, типа Ле Мора. Ибо сила атаки тут не так важна как сам шанс попадания, главное попасть, а там куча всяких дэбафов и абилок сработает

Только вот вместо него по моему лучше поднять умение боя то есть стать воином или мастером клинка.
Quote (Rommel)
Опять же, мне некритично, у меня вообще брони нет. Но на мой взгляд, если человек очень ловкий, то даже в латных доспехах он способен уворачиваться от некоторых атак.

Способен. Но навык называется "Акробатика", а не "Увернутся от атаки"
В этой ролевой от атаки воин в латных доспехах уворачивается когда у противника на кубике промах.
А акробатика это другое действие.
Quote (Rommel)
В любом нормально сеттинге, прокачанный воин хорошо защищён от магии тем или иным способом. Я предлагаю весьма красивый, на мой взгляд, вариант для отыгрыша, который при этом не вносит особого дисбаланса и делает воинов-танков более полезными.

МАГИЯ!
Да? на мой взгляд неудачный вариант для отыгрыша. В данном сеттинге от магии защищены только те у кого есть соотвтсвующие способности (например Тамплиеры)
Другое дело что воин может закрытся/уклонится от индивидуального спела. Что гораздо логичнее.
Quote (Rommel)
Кто есть Зингер?

Zingernax

Добавлено (10.04.2010, 12:15)
---------------------------------------------

Quote (Rommel)
Мир волшебный и даже у воинов должен быть шанс отразить вражескую магию.

Ты почитай что люди говорят
Quote (Следопыт)
Насчет первого и второго пункта: это больше к владению щитом подходит. Подставил щит под удар - удар не прошел,стрела обломилась. А про заклинания... Надо бы сделать насчет этого отдельный навык.

Вот именно. Если ты думаешь что "Мир волшебный" это простое объяснение то ты ошибаешся. Тоже самое касается стрел. При всем при этом навыка "Владение щитом" в ролевке нет.
Что как минимум странно.
Гангрен Дата: Суббота, 10.04.2010, 12:43 | Сообщение # 81
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
На мой взгляд броня и акробатика две вещи никак не совместимые.

Мои друзья истфехтовцы тебе с удовольствием доказали бы обратное. Подогнаный доспех не только не стесняет движений, а еще и "убирает тормоза", ибо ты не боишься натыкаться на ветки, падать и задевать прочие тяжелые предметы. (Я понимаю о турнирном доспехе всадника тут речь не идет?)
Gorgar Дата: Суббота, 10.04.2010, 13:12 | Сообщение # 82
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
(Я понимаю о турнирном доспехе всадника тут речь не идет?)

О нем родимом. Я так понимаю что "тяжелый доспех" это латы общий вес которых превышает 15 кг.
Quote (Гангрен)
Подогнаный доспех не только не стесняет движений, а еще и "убирает тормоза", ибо ты не боишься натыкаться на ветки, падать и задевать прочие тяжелые предметы.

Это скорее к легкой броне относится.
Кроме того под словом "акробатика" я понимаю не свободное перемещение в пространстве, а сальто назад например.
BeerMaker Дата: Суббота, 10.04.2010, 14:01 | Сообщение # 83
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Quote (Rommel)
Данный навык позволяет уклоняться от любых прямых атак(ближний бой, стрельба и магия). У навыка 3 уровня. Шанс уворота снижает меткость атаки противника, соответственно уровню навыка: На 1м шанс уворота 1 дайс(слабейшая атака становится промахом) На 2м - два На 3м - три Таким образом мастер клинка будет иметь шанс попасть по мастеру акробатики лишь 50%.
Ой жестко как-то.

А мне нравится. Должен же быть у лучника шанс выжить, если его нет, то зачем тогда вообще лучники?
Quote (Gorgar)
Ну ну. На мой взгляд броня и акробатика две вещи никак не совместимые. Предлагаю маааленький штраф для легкой брони для остальной запретить использование навыка. Максимум акробатики в тяжелой броне-дернуть головой в сторону чтобы не попали в глаз при ударе сквозь забрало.

Вот это, это - жесть. Лёгкая броня для лучника - тот же шанс выжить, только более материальный. Если уклонение - вещь не постоянная, доспехи дают ему плюс. Можно, конечно, оговорить, что класс лучников(я говорю об определении а не о разбивке на классы, т.е. о тех, кто пользуется луками большую часть своего время препровождения) будет защищать лёгкая броня без штрафа...
Quote (Rommel)
Это как раз таки идеальный навык для воинов-магов, типа Ле Мора. Ибо сила атаки тут не так важна как сам шанс попадания, главное попасть, а там куча всяких дэбафов и абилок сработает .

Это лучше отдать им самим в область специализации.
Rommel Дата: Суббота, 10.04.2010, 18:30 | Сообщение # 84
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Только вот вместо него по моему лучше поднять умение боя то есть стать воином или мастером клинка.

Тут возникло недоразумение.
В какой-то момент было предложено создать для воинов подобие "книги магии" в которой будут активируемые способности, сродни заклятиям. Так вот "баланс" и есть такая способность. У каждого воина их будет ограниченное количество, как и у мага спеллов.

Quote (Gorgar)
Способен. Но навык называется "Акробатика", а не "Увернутся от атаки"
В этой ролевой от атаки воин в латных доспехах уворачивается когда у противника на кубике промах.
А акробатика это другое действие.

Выход прост - называем навык "Уклонение от атаки".

Quote (Gorgar)
Да? на мой взгляд неудачный вариант для отыгрыша. В данном сеттинге от магии защищены только те у кого есть соотвтсвующие способности (например Тамплиеры)
Другое дело что воин может закрытся/уклонится от индивидуального спела. Что гораздо логичнее.

Quote (Gorgar)
Вот именно. Если ты думаешь что "Мир волшебный" это простое объяснение то ты ошибаешся. Тоже самое касается стрел.

Я себе представляю это следующим образом:
Маг колдует какое-либо направленно заклятие в воина, стоящего в защитной стойке. Воин всецело сконцентрирован на летящем в него снаряде и в момент, когда заклятие почти достигает цели, боец выверенным движением клинка(топора, копья и пр.) разрубает этот снаряд, тем самым развеивая заклинание.
Это один из возможных вариантов отыгрыша. Так же можно отыграть оное как уворот или отскок.
Лично я не вижу причин, по которым натренированный воин не способен отразить магический снаряд, имеющий конкретную форму и массу. Речь именно о спеллах, в которых снаряд какое-то время летит до цели и при этом сноряд не газообразен. К примеру, заклинание "Гниль" из магии отравления. Спелл представляет собой сгусток гнили летящий в цель. Неопытный боец увернуться не может, ибо снаряд летит всё же быстро, а вот натренированный вполне на такое способен.

Про отражение стрел - это опять же не такая уж и мистика для фэнтези. Уже были приведены в пример ведьмаки. К тому же немало помню моментов из разного рода фильмов, где герои чуть ли не прорубали стрелы в них летящие. В реальности оное может и невозможно, но тут же всё же не реальность ^_^ .

Quote (Gorgar)
При всем при этом навыка "Владение щитом" в ролевке нет.
Что как минимум странно.

Есть:
Quote

Щиты
Легкие щиты – отражение стрел.
Круглые щиты – отражение стрел и ударов ручного оружия (Щит получает неглубокие зарубки.).
Тяжелые щиты – и отражение ударов ручного оружия со стрелами, и нанесение оных. (Щит получает едва заметные царапины.)
Quote (Gorgar)
При всем при этом навыка "Владение щитом" в ролевке нет.
Что как минимум странно.

Quote (Gorgar)
О нем родимом. Я так понимаю что "тяжелый доспех" это латы общий вес которых превышает 15 кг.

Опять же, в тяжелых латах идёт штраф -2 к скиллу уклонения. Это значит, что только супер пупер мастер уклонения получит хоть какой-то бонус от этого навыка. А ведь для тяжелых доспехов нужно 3 скилла + 3 скилла на акробатику. И стоит ли воину в латах вкладывать 3 скилла ради бонуса в 1 поинт? О_о
Lands of Nevendaar » Ролевой Раздел » Административная часть ролевого раздела » Ветка навыков для воинов, направленных на урон.
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: