Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Mystique  
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Дискуссионный зал » Алкмаар. Его территория, расхождение с сеттингом! (Его не было ранее! Он появился! Но ломает сеттинг!)
Алкмаар. Его территория, расхождение с сеттингом!
Денисик Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 14:42 | Сообщение # 31
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote
То пустующие земли алкмаара за сотню лет должны были подвергнуться тупо эльфийскому терроформингу.
А вот это уже заставляет задуматься. Ты предлагаешь передвинуть полосу ТЭ на юг, на правый берег реки, чтобы сразу за ними была пустыня, и горы как труднопроходимую и непривычную эльфам местность тоде ТЭ оставить? Так?

Добавлено (25.09.2009, 17:20)
---------------------------------------------
Тогда отсутствие терраформинга ЭА легко объяснится естественной преградой - горами, рекой и пустыней.

Добавлено (25.09.2009, 17:22)
---------------------------------------------

Quote
предчувствую начало холивара)
Ристо, развейте подозрения Курловича насчёт роли Гангрена и государства у нежитей, обещайте что у них живого народу будет крайне мало и экономика хилая. :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Mystique Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 14:42 | Сообщение # 32
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Репутация: 177
Статус: Offline
Quote (Kurlovich)
Алкмаар если быть уж доконца честным, упоменается единожды в перврй части-для красного словца
Его статус был увеличен Домовцами и Гангреном. А в итге выливается в новое государство, которое протеворечит всему сеттингу.

Quote (Kurlovich)
Если принимать реальную картину. То пустующие земли алкмаара за сотню лет должны были подвергнуться тупо эльфийскому терроформингу. А у честь что об Алкмааре вообще не вспоминают в игре Disciples 2 то и быть оно должно мелким и забытым.А не здоровенной плямой на всю карту.
Хмм... переубедил. Молоток.
Давайте уменьшать земли Алкмаара! :)

Kurlovich. Давай! А ну мертвяки подходите! dwarf elf

Quote (Денисик)
Ристо, развейте подозрения Курловича насчёт роли Гангрена и государства у нежитей, обещайте что у них живого народу будет крайне мало и экономика хилая.

Никаких подозрений.
Ты читал описание Орд Нежити, предложенное ДоМ'ом?


Красота природы есть одна из форм постижения истины.
nTu4Ka Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 14:42 | Сообщение # 33
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote
Еще деревень добавть, где зомби, личи и скелеты соберают урожай для торговли с легионам. Им ведь, по словам Химеры, кушать хочется.

Зачем передёргивать, ясно же, что речь шла о людях в служении Мортис.

И исчо, раз уж пошли жаркие споры. Нежить могла поднимать не только Мортис, но и как ни странно маги. Об это косвенно сказано в текстах.


Nemo omnia potest scire.
Kurlovich Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 14:42 | Сообщение # 34
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Quote (nTu4Ka)
Зачем передёргивать, ясно же, что речь шла о людях в служении Мортис.

Это передергивание не отменяет саму суть проблемы. Некроманты не являются объяснением существования цивилизации нежити сосопостовимой с тремя остальными

Quote (nTu4Ka)
И исчо, раз уж пошли жаркие споры. Нежить могла поднимать не только мортис, но и как ни странно маги. Об это косвенно сказано в текстах.

И что? Ну поднимали. Опять же это не обьясняет существоание цивилизации.
nTu4Ka Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 14:42 | Сообщение # 35
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Нет цивилизации, не спорю. В плане социального устройства как у Империи, Зеленокожих, любой другой расы.

Nemo omnia potest scire.
vertus Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 14:42 | Сообщение # 36
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Мы тут с Биром немного пошаманили...

http://pic.ipicture.ru/uploads/090925/rkhHkQ6JNO.jpg

Вообще, плохо знаю другие саги, но по эльфийской хочется всё отзеркалить слева направо, т.к. в саге движение было на восток (% .


Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
SoCrat Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 14:43 | Сообщение # 37
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Репутация: 498
Статус: Offline
Меня лично Земли оборотней раздражают - что это? Откуда они взялись?)

В принципе, поддерживаю Курловича в его борьбе за территории, но подозреваю, что это ничем особо результативным не кончится.) Но и пядь земли - все же земля!) Особенно, если это квадратная пядь!))

Kurlovich Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 14:43 | Сообщение # 38
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Quote (nTu4Ka)
Нет цивилизации, не спорю. В плане социального устройства как у Империи, Зеленокожих, любой другой расы.

Нежить Disciples этом трупы+некроманты, вампиры, оборотни. Они вообще не могут организовывать какие-либо социальные устройства. Некоторые могут спать в склепах, бегать ночью полесу и это максимум. Большая же чать это трупы которые просто валяются на земле, под землею и т.д. И встают по призванию Мортис. Они не могут вообще образовывать государство как токовое. Поэтому не может быть такого понятие как государство Алкмаар, торговля и прочее. Это все выдумки.

Алкмаар это небольшая территория(можно болотистая) с кучей склепов, замками вампиров и прочими темными местами. Это максимум, что можно выжить из сеттинга Disciples.

Risto Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 14:43 | Сообщение # 39
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
кто строил склепы и замки вампиров, откуда они там взялись?
Kurlovich Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 14:43 | Сообщение # 40
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Quote (Risto)
кто строил склепы и замки вампиров, откуда они там взялись?

Сохранились со времен существования цивилизации алкмаар.
Inno Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 14:43 | Сообщение # 41
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Репутация: 569
Статус: Offline
Quote (Kurlovich)
Сохранились со времен существования цивилизации алкмаар

Де об этом написано ? ^_^

з.ы Из зала скандируют - "Холивар,холивар,холивар" ^_^



И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис.
И сказал Гангрен: быть по сему.
И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис.Некрованглие от Ангвата
Risto Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 14:43 | Сообщение # 42
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
То есть изначально это было государство с политическим и экономическим строем?
Kurlovich Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 14:44 | Сообщение # 43
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Quote (Inno)
з.ы Из зала скандируют - "Холивар,холивар,холивар"

Я думаю, пока не придет ромель, нежить и будет сканддировать холивар. Так как по сути, понимают, что я прав. А вот когда придет ромель, начнется демогогия.

Quote (Inno)
Де об этом написано ?

Смешно. Государство Нежити Алкмаар в сеттинге Disciples не существует. Его придумывают. Ладно, соглошаемся что есть территория Алкмаар! И тут вопрос: Де написано о том что вампиры в несуществующем Алкмааре живут в замке оставлеными цивилизацией Алкмаар... Я в шоке...И это при том что вероятность существование ахитиктуры погибшей цивилизации гораздо больше существоания государства нежити.

Quote (Risto)
То есть изначально это было государство с политическим и экономическим строем?

Да! Как и любой город уничтоженный Мортис. Банально все жители были превращены в трупов. После этого не о какой экономики и политике не может быть и речи.
Химера Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 14:44 | Сообщение # 44
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Quote (Kurlovich)
Это передергивание не отменяет саму суть проблемы. Некроманты не являются объяснением существования цивилизации нежити сосопостовимой с тремя остальными

Хорошо. Не могут тянуть на цивилизацию. Они могут являть тоже государство-Ватикан посреди огромной безжизненной пустыни у реки/моря/мертвого озера.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Пророк Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 14:44 | Сообщение # 45
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Вертус, Пророк, кто нибудь, поясните мне, почему клин Альянса под полосу ТЭ - это нормально?

Я взял за основу уже подкаректированную карту Брема. И там я ничего не менял. А чем те клин не нравиться? Це раз. И два этот клин сделали не мы, он там был смотри оригинал.

У меня вопрос. Земли по краю карты будут называть как нить? Или они там так и останутся пустынные и нечейные?




Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Дискуссионный зал » Алкмаар. Его территория, расхождение с сеттингом! (Его не было ранее! Он появился! Но ломает сеттинг!)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: