Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: Mystique  
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Дискуссионный зал » Карта Невендаара (Предлагаем, обсуждаем, НЕ ФЛУДИМ!)
Карта Невендаара
Zhukius Дата: Четверг, 04.09.2008, 10:17 | Сообщение # 106
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 504
Репутация: 140
Статус: Offline
Так я сам рисую. Ты мне лучше поясни, как архивчик сюдыс с результатом выложить?

Локация:Княжество Фрейд. Город Фрейден
Орк Дата: Четверг, 04.09.2008, 11:57 | Сообщение # 107
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 85
Репутация: 57
Статус: Offline
http://webfile.ru/
Заходишь, а дальше думаю сообразишь.
А ссылку полученную скопируешь в буфер обменя и уже на этом форуме, когда будешь писать сообщение нажмешь на кнопку http:// (та что правее COLOR) и вставишь.
P.S. Ссылка будет действовать месяц с момента заливки.


Благодаря своему крепкому телосложению, даже трусливые орки идут в бой в первых рядах.
Zhukius Дата: Пятница, 05.09.2008, 08:39 | Сообщение # 108
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 504
Репутация: 140
Статус: Offline
Отлично, ждите карту, но предуперждаю сразу там будет восновном Империя с Тиморией.

А-А-А-А, вот ещё что! По контексту текстовухи в компании за империю углядел такой нюанс. Невендаар ЭТО ТОЛЬКО ЧАСТЬ МИРА!!! Да-да, только часть. Область Империи, Тимории и близлежащих государств, а всё остальное неизвесно что. ВОТАК, БЛИН.


Локация:Княжество Фрейд. Город Фрейден
Пророк Дата: Пятница, 05.09.2008, 13:43 | Сообщение # 109
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Zhukius, да нам пока еще пригодиться эльфийские земли (ну та облость что они захватили) и в принципе все. В Алкамар пока никого не пущу, ну а демоны... где щель открылась там и живут.



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
Arad Дата: Среда, 10.09.2008, 00:26 | Сообщение # 110
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote
А-А-А-А, вот ещё что! По контексту текстовухи в компании за империю углядел такой нюанс. Невендаар ЭТО ТОЛЬКО ЧАСТЬ МИРА!!! Да-да, только часть. Область Империи, Тимории и близлежащих государств, а всё остальное неизвесно что. ВОТАК, БЛИН.

Так-то оно так, но похоже именно империя и что вокруг это своеобразный "пуп мира". Вернее очень сомнительно что где-то там за морями произходят более существенные события (нежели пришествия богов), и вполне вероятно что "вставлять" туда могущественные цивилизации не стоит. Лучше перейти на позиции эльфов толкиена: "да этот мир (и конкретно его северо-западная часть) не единственный в своем роде, но самый важный".

Хотя за такое наблюдение однозначно плюс!

Zhukius Дата: Вторник, 23.09.2008, 08:12 | Сообщение # 111
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 504
Репутация: 140
Статус: Offline
Перерисовывая карту Кригера, пришёл к выводу, что поторопился и он и я. Мало нарисовать что-то похожее на карту с названиями из компании и миссий Д2. Надо сформировать и придерживаться определённой концепции её построения.
Есть пара весьма затруднительных вопросов.
1 Как относительно друг друга располагаются земли фракций?
Это принципиальный вопрос, без ответа на который карту начинать рисовать просто не имеет смысла. Самаже игра полна противоричивых данных.
Я вижу решение этой проблемы таким:
-Невендааром называется область мира объединяющая земли Империи, Тимории, Эльфийского альянса и мелких государств, не упоминаемых в игре, но обязательно должных быть.
-Земли трёх фракций(И,Т и ЭА) должны быть достаточно едины территориально, а не разбросаны по разным регионам, как это было у Кригера.
-Теперь о землях двух фракций, форма существования которых была всегда для меня весьма спорна (уточняю, форма, а не существование само по себе). Я думаю, что земли Орд нежити и Легионов проклятых не имеют территориального единства. Орды, вообще, помоему не имеют государственности и их маломальски крупные агломирации имеют форму затеряных миницивилизаций и только воля Мортис объединяет их в нужный момент. Легионы имеют более единую структуру и напрямую подчиняются Бетрезену, но на поверхность проникают через разломы и парталы. Поэтому их земли тоже носят фрагментарный характер.

Добавлено (23.09.2008, 08:07)
---------------------------------------------
Дело в том, что объединяя карты из игры в одну получаешь совершеннейшую "салянку", похожую на карту средневековой Европы. В нашем случае это, с одной стороны вроде отвечает реальному положению в самой игре, с другой выходит, что Невендаар представляет собой фарш и ни о каких образованиях типа империя или союз эльфов на определённой территории не может быть и речи.

Подвожу итог:
Центр карты - Империя
Северо-восток - Тимория
Эльфийский альянс - ??? (прошу мнение эльфов или тех кто имеет сведения по этому вопросу из игры)
Легионы проклятых - фрагментарно по всему Невендаару, но крупные агломирации (прошу ....)
Орды нежити - фрагментарно по всему Невендаару, но крупные агломирации (прошу ....)

о нейтралах:
Юго-восток - зеленокожие
Север и северо-запад - варвары
Болотные - ???

Добавлено (23.09.2008, 08:12)
---------------------------------------------
Всвязи со всем выше изложенным прошу высказать своё мнение на основе информации из игры.


Локация:Княжество Фрейд. Город Фрейден
Пророк Дата: Вторник, 23.09.2008, 11:48 | Сообщение # 112
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Не забывай, что земли Орд это бывшее королевство алкамаар. Их земли едины на юге, где лежало королевство.
Ну а демонов ты уже сказал сам.

Империя - согласен.
Тимория - Согласен.
Эльфы - На восток их поставь, как раз с севера прижаты Тиморией, с запада Империей.
Орды - не согласен, земли алкамара растени в доль южных границ Эльфов и Империи (но целиком южную границу Империи не затягивай.
Легионы - согласен.
Орки - Юго-запад.
Варвары согласен.
Мелкие государства разрознеными кучками раскиданны вдоль границ Империи, основная масса на западе.
Болотники - ну и на территории этих анклавов не подвластных людям живут болотники.




Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
Zhukius Дата: Среда, 24.09.2008, 03:56 | Сообщение # 113
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 504
Репутация: 140
Статус: Offline
Про Алкмаар я помню, но тут возникает другой вопрос, а Алькмаар это часть Невендаара или другая область этого мира.

Если нет других мнений, подтверждённых вескими аргументами, на этом и остановимся. Скоро карту не обещаю, но мы с Арадом над ней работаем.


Локация:Княжество Фрейд. Город Фрейден
Пророк Дата: Среда, 24.09.2008, 13:37 | Сообщение # 114
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Что вы вкладываете в понятие Невендаар. Если мир в целом, то конечно да. Если материк то... то же да, там же ясно говориться, что Алкамаар был на юге. Ну еще они бились с эльфами, значит на юго-востоке.



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
Arad Дата: Среда, 24.09.2008, 15:31 | Сообщение # 115
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Репутация: 42
Статус: Offline
Может имеет смысл отделить Алкамар от всех прочих некой природной приградой? Там "мертвыми горами", пустыней, небольшим внутреним морем или еще чем-то. Иначе напрашивается вполне логичный вопрос: чем думала гвардия света имею под боком такую радость и это в те времена когда и империя (ее пофигизм будет весьма сложно объяснить), и ёльфы, и гномы были можно сказать в расвете сил. Либо приписать пару неудачных крестовых походов...
Гангрен Дата: Среда, 24.09.2008, 15:39 | Сообщение # 116
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
Алкмаар не земля, населенная скелетиками. Алкмаар серьезно побитая чумой страна, в которой живут люди - адепты Мортис - которых довольно мало, и угрозой они не выглядят, а вот под землей лежит необоримая и неуязвимая мощь.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Arad Дата: Среда, 24.09.2008, 16:45 | Сообщение # 117
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Репутация: 42
Статус: Offline
И до и после Мортис алкамар был "недоброй" страной - практика некромантии приворечит основам церковного догмата Империи, а значит в купе с ее экспанистскими замашками ничего не лежит на пути вторжений Империи и их союзников здраво понимающих что к чему. Вернее после чумы мортис и событий дисов крестовый поход туда пока просто невозможен, но до всей этой радости бездействие сильнейших государств мягко говоря не понятно. От того и идея природной преграды - "зло далеко, а значит его все равно что нет".


Сообщение отредактировал Arad - Среда, 24.09.2008, 16:53
Пророк Дата: Среда, 24.09.2008, 18:39 | Сообщение # 118
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Отделим Алкамаар пустыней.
Если пустыню брать за центра, то на востоке будет море (какое там пильфы у Империи отбили? Вот оно самое), на северо-востоке эльфы, на севере и сереро-западе Империя (в ходе востания север отошел эльфам), на западе орочий каганат, тобишь степи. Как вам такой вариант?



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
Гангрен Дата: Среда, 24.09.2008, 20:12 | Сообщение # 119
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Arad)
практика некромантии приворечит основам церковного догмата Империи,

Надуманый бред. У Алкмаарцев не было "ужасной черной магии". У них был культ предков. И с умершими родственниками они часто принимали пищу.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Arad Дата: Среда, 24.09.2008, 21:15 | Сообщение # 120
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote
Надуманый бред. У Алкмаарцев не было "ужасной черной магии". У них был культ предков. И с умершими родственниками они часто принимали пищу.

Бред ничуть не больший нежели твое утверждение о несокрушимости нежити. Кроме того я ни слова не сказал о ужасной черной магии, такие подробности должны быть оговорены в сеттинге. Они практиковали анимирование трупов и спиритизм, личдом среди высших магов наверно тоже был небезызвестен. О внутренем устройства гос-ва говорить не буду, но и того что было вполне хватало для религиозной войны.

Lands of Nevendaar » Оффтоп » Дискуссионный зал » Карта Невендаара (Предлагаем, обсуждаем, НЕ ФЛУДИМ!)
Поиск: