Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Mystique  
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Дискуссионный зал » Эльфийские города
Эльфийские города
BeerMaker Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 15:46 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
У меня к Вам и всем эльфам Невендаара вопрос-просьба.
Авторам пишущим по вселенной необходимо описание эльфийских городов. Немогли бы Вы поспособствовать получению ПРАВИЛЬНЫХ описаний.
Нужно общее представление, думаю что с художественным образом справится и сам автор, только нужно описать так, чтобы невзначай Эльфы в дуплах не оказались. В принципе можно и без метафор, главное чтоб это было ясно и наглядно.

Жду от Вас инфы по эльфийским городам, на почту sasha_pol@mail.ru
Polevoy A. A.


Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
BeerMaker Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 16:24 | Сообщение # 2
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Описание здесь на данном этапе не настолько нужно, скорее прийти тут надо к консенсусу, как должны выглядеть города на первый взгляд а уж потом и внутри. Я так понимаю, что старые годора, сохранившиеся давным давно должны выглядеть как в Д2, Новые же, из Д3, должны также как в Д3 выглядеть. Столица Темперанс, думаю не вызывает сомнений, она строилась двумя(тремя) Расами и выглядет как города людей(Империи). Вот стоит ли соединять два типа в Крисиэли, стоит поспорить, поскольку, не думаю что Столица не застраивалась по "новой" схеме.

Сами города из Д2, это передача всей атмосферы Д2 - готические, поскольку устремлены вверх. Отсюда значит что Совет города будет располагаться в верху кроны. Думаю тут спорить бессмысленно. Ну и так далее, какие у Вас ещё мнения по этому поводу? Только давайте сначала разберём вид снаружи, а уж потом будем разберать фасады зданий.

Нам бы Мистика сюда, он у нас заправский Архитектор ^_^


Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
Следопыт Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 17:53 | Сообщение # 3
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
Вот что сообразил (могу расписать более развернуто):


Сообщение отредактировал Следопыт - Воскресенье, 07.02.2010, 17:54
Hierophant Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 18:28 | Сообщение # 4
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
Слушайте. ну как-то неудобно жить на дереве или в домике на воде.
Вот я понимаю Ривенделл, добротные деревянные постройки, все удобства, рощица рядом. Красота.
А тут что? шалашики из мервых деревьев и речка с Гидромантиумами
Inno Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 18:32 | Сообщение # 5
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Репутация: 569
Статус: Offline
Quote (Hierophant)
Слушайте. ну как-то неудобно жить на дереве или в домике на воде. Вот я понимаю Ривенделл, добротные деревянные постройки, все удобства, рощица рядом. Красота. А тут что? шалашики из мервых деревьев и речка с Гидромантиумами

Я так подозреваю что на деревьях любили жить дикие эльфы,а благородные тяготели всё же больше к человекоподобным постройкам(имхо),тепереча когда дикие ушли в неизвестном направлении эльфийская архитектура будет от деревьев отходить а к дворцам,замкам,крепостям приходит.


И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис.
И сказал Гангрен: быть по сему.
И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис.Некрованглие от Ангвата
BeerMaker Дата: Понедельник, 08.02.2010, 10:58 | Сообщение # 6
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Мистик, выскажи своё мнение, то уже, чтоб хотя бы обозначить русло разговора. Понятно, что мнения одни и те же - хочется оставить такими города, как в Д2, но от новых тоже не деться. Стоит ли принимать вид как некий симбиоз, или оставить как были, города "старые", а "новые" будут такими как в Д3?

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
Mystique Дата: Понедельник, 08.02.2010, 11:14 | Сообщение # 7
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Репутация: 177
Статус: Offline
Ну, во-первых, думаю, что стоит указать и в образе городов на двойственность расы. Разделение на города диких и благородных.
Тем не менее, образ города из Д3 считаю наиболее удачным как отправную точку, т.к. то дерево-город, что представлено в Д2, на самом деле, городом назвать сложно. Там максимум что поместиться, так это лишь постройки юнитов с площадью из расчёта 10 кв.м. на душу. Но этот образ можно использовать для аван-постов и подобного рода сооружений.

Сам же город Д3 - интересное сплетение деревьев, которые в своём стремлении или по желанию магов эльфийских, формируют нужные конкретному поселению очертания, создавая неповторимый облик, который откликается на ландшафт и окружающую среду своей формой. Естественно, что тот пень (овал как форма) не является обязательным для всех поселений - это условность игры же.
Вводить яркие элементы имперской архитектуры в города благородных эльфов не считаю целесообразным. Подход, имхо, должен быть мягким и проявляться не в форме, а в деталях, не в планировочном решении, а в облике фасадов. Темперанс, естественно, исключение. Но он должен быть уже "обжит" эльфами. Т.е. элементы природы активно переплетаются с каркасом настоящих построек но не разрушают их, а придают более близкий эльфам облик.

В общем, те камерность и мистицизм, что можно увидеть в городе эльфов в Д3, кажутся мне прекрасным образом/аналогом/отправной точкой.



Красота природы есть одна из форм постижения истины.
vertus Дата: Понедельник, 08.02.2010, 11:17 | Сообщение # 8
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Есть игра "Disciples II" и в ней есть как дерево столицы, так и постройки эльфов вокруг. Смотрите на них.

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Mystique Дата: Понедельник, 08.02.2010, 11:19 | Сообщение # 9
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Репутация: 177
Статус: Offline
Quote (vertus)
Есть игра "Disciples II" и в ней есть как дерево столицы, так и постройки эльфов вокруг. Смотрите на них.

Они не пропорциональны.
Дело в том, что в книге пропорции эльфа и его окружения будут приближены к нашей действительности, т.е. к реальности.
Объём тех построек, что отображены в городе Д2 не тянет даже на село.
Иначе, чрезмерно гигантским будет дерево.


Красота природы есть одна из форм постижения истины.
FairYng Дата: Понедельник, 08.02.2010, 11:25 | Сообщение # 10
Книгочей-следопыт (Bookworm-pathfinder)
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 551
Репутация: 604
Статус: Offline
Вот ещё одна точка зрения (пожелавший высказать её временно недоступен, так что публикуется от моего имени):
Quote (Денисик)
как по-моему, то города из Д3 (я так понял, речь о столице) замечательные. Серьёзно. Вопрос только, кто что там видит. Лично я вижу следующее: на подходящем месте, где ранее был явно демонский провал, заваливают его, садят в кружок деревья, те обрастают яму и сплетаются корнями/ветвями, и вдобавок к этому месту стараются повернуть речушку какую-нибудь, чтобы залить озеро на месте провала - гарантия на будущее от "стука снизу". В итоге мы видим столицу Альянса на глобалке и на ролике облёта в Д3. Как-то так.
В смысле что там явно сросшийся круг деревьев, а не одно немеряных размеров с гигантским дуплом, имхо. К тому же внутренний вид наводит на мысли об именно пещере/яме с озером и т.п., где в грунте по бокам вырыты пещеры и здания на уступах понастроены.

Моя же точка зрения в целом совпадает с точкой зрения Инно: тот факт, что в Альянсе очевидно перевес остался за благородными, на архитектуре городов не мог не отразиться (в том числе, и на архитектуре старых городов, таких, как Крисиэлль.) Так что я лично считаю самым перспективным вариантом тот самый "симбиоз" (даже благородные, с их явным интересом к культуре людской расы, едва ли сразу и резко отказались бы от собственных традиций градостроительства, тем более, складывавшихся веками).


"Эльфы не люди, и понимают всё не как люди" © М. Успенский



Вот с работы выгонят - книжку напишу © Альба

Всё было настолько плохо, что в помощи нуждалась даже помощь.©

Nevendaar FM - DJ FairYng
BeerMaker Дата: Понедельник, 08.02.2010, 14:52 | Сообщение # 11
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Кто помнит как выглядит город где встретила Галадриэль Фродо? Я о фильме. Возможна ли такая формация, при этом, в перспективе, возможно деревья срослись вместе и образовали то, что мы видим в Д3, допустим из-за того что семьи росли и каждый новый ребёнок семьи, "ростил" новый дом.
Возможно ли такое? И если да, то возможно ли объединить всё вместе и получим - такой лес из сросшихся домов с главным, большим деревом в центре, как в Д2, что вкупе даёт образ города Д3. Как бы центральное дерево - это центр города, а рядом растущие, и, возможно,соединённые навесными мостами с центром это "спальные районы"? Таким образом может пройти симбиоз? Если нет, предложите свой вариант симбиоза, я вижу это так.

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
Hierophant Дата: Понедельник, 08.02.2010, 19:05 | Сообщение # 12
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
Quote (BeerMaker)
Кто помнит как выглядит город где встретила Галадриэль Фродо?

Угу. Лориэн. В фильфе - это винтовые лестницы ведущие в крону дерева, там закреплены повестные площадки с балдахинами что ли. НО! Братство спало на земле, причем именно там прогуливалась Галадриэль. На земле даже каменные постройки были показаны.
Только стиль совсем не тот - в Лориэне синеватая дымка, белое дерово и белый камень, в Д2/Д3 столица ближе к земляной гамме - коричневый, зеленый, золотой, желтый (причем точно совпадает с гаммой Ривенделла)

Хорошая идея. взять Лориэн за основу, раскрасить в золото-коричневый, добавить лестницы, площадки, мосты и небольшие здания в крону, но и здания на уровне корней

vertus Дата: Понедельник, 08.02.2010, 19:06 | Сообщение # 13
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Quote
Иначе, чрезмерно гигантским будет дерево.

Именно так оно и есть. Дисовский меллорн самый меллорнистый меллорн в книге рекордов меллорнов.

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Пророк Дата: Понедельник, 08.02.2010, 19:17 | Сообщение # 14
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Как все сложно с эльфийской архитектурой...
Что бы там не сращивать деревья по BeerMakerу, предлагаю следующее:
Стандартное ветвистое мегодерево, но от основных ветвей вниз пущенны "корни" я не помню как заветься это тропическое древо, но оно от своей ветвистой кроны дополнительно пускает корни.
На выходе получиться одно дерево, с парой десятков стволов. И там поштампуете себе лесинки, домики и прочая :)
Дву состовляющию фракции можно обыграть иначе. Благородные живенько перебрались в оккупированные имперские города (те всеравно опустели) а дикие остались жить на деревьях. B)



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
SAS Дата: Вторник, 09.02.2010, 17:50 | Сообщение # 15
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 23
Репутация: 59
Статус: Offline
Уважаемые посетители и завсегдатаи сайта Невендаар, огромная просьба вести обсуждение городов Невендаара в топике на сайте Дисайплс 3 http://www.disciples3.ru/forum....203739.
Представление о внешнем виде городов нужно и авторам и самому миру Невендаара.

Александр.

Lands of Nevendaar » Оффтоп » Дискуссионный зал » Эльфийские города
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: