Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Следопыт, FairYng  
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Флуд » The Battle for Wesnoth (Игра) (TBS c элементами RPG)
The Battle for Wesnoth (Игра)
Gudoc Дата: Пятница, 29.04.2011, 02:57 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Battle for Wesnoth

Жанр:пошаговая тактическая стратегия с элементами ролевой игры
Издатель:Battle for Wesnoth Team
Системные требования: PII 450, 32 MB, 16 MB video
Язык : по умолчанию в игре 18 языков в том числе и русский
Сетевой режим :Lan , Internet ,Hotseat
Модель распространения: бесплатная
Платформа:MS Windows,Mac OS X (10.4+),GNU/Linux,OpenPandora,Miscellaneous
Описание игры можно найти здесь

Совершенно случайно открыл для себя The Battle for Wesnoth , спервого взгляда влюбился в эту игру. Она мне чем-то напомнила Disciples системой развития сужеств ,вы сами можете убедится в этом тут или тут .


В игре превосходно проработана тактическая составляющая ,например приходится учитывать :рельеф местности ,время суток ,не считая особенностей подопечных .
В фантезийном мире Вестнот проживают множество рас(люди , эльфы ,орки,тролли,гномы ,дрейки ,ящеры,гоблины ,грифоны, мертвецы ,наги ,волки ,лешие,водяные ,летучие мыши ,монстры ,механизмы ,огры)объедененных\разделенных в шесть фракций
две порядочные (люди и дрейки )две нейтральные (гномы и эльфы )и две хаотичные (орки и мертвецы)
Деление рас\фракций на:
хаотичные получают бонус +25% к повреждениям(урону) в тёмное время суток и штраф -25% в светлое
порядочные с точностью наоборот
нейтральные не получают ни бонусов ни штрафов :D
Итак начнем с самого начала . У нас есть в распряжении главный герой (далее гг),замок и набор бойцов ,которых можно нанять в том самом замке .Все сужества получают случайно 2 характеристики:
Умный требует на 20% меньше опыта для получения уровня;
Быстрый перемещается на единицу дальше, за что расплачивается 10% здоровья, очень спорное достоинство;
Живучий получает семь дополнительных единиц здоровья;
Сильный наносит на единицу повреждения больше и имеет на две единички жизни больше.
Меткий эта характеристика присуща только эльфам ,она добавляет +10% к меткости
Мертвый невосприимчивы к яду и похищению жизней
Преданный Такие соединения не требуют содержания
С получением уровня ,всего их 3,в зависимости от выбранной ветки развития добавляются следущие навыки:
Лидер увеличивает урон всех окружающих соединений более низкого уровня, в зависимости от разницы усиление наносимых повреждений может быть до 25%;
Целитель восстанавливает у окружающих соединений до четырех здоровья в начале хода;
Лечение восстанавливает жизнь окружающих соединений до восьми единиц, но не более восемнадцати в сумме. Если дружественное соединение отравлено, снимает негативное состояние;
Освещающий изменяет модификаторы день-ночь окружающих отрядов в светлую сторону, в сумерки они сражаются как днем, а ночью — как в сумерки;
Неуловимый игнорирует зону контроля бойцов противника, его сложно заблокировать
Невидимка может быть обнаружен и атакован, только если боец противника находится в соседнем шестиугольнике;
Скрытный аналогично предыдущему, но зависит только от ландшафта
Регенерация в начале каждого хода восстанавливает свою жизнь на восемь единиц или излечивается от яда;
Стойкий, защищаясь, удваивает сопротивление урону, но оно не может превышать 50%.

Система получения опыта проста ,за каждую атаку юнит получает опыт + за убийство 8 на каждый уровень противника ,по достижению нужного количества очков существо повышает свой уровень вам остается выбрать ответвление в дереве развития Laie_79
Вернемся к нашему ГГ и замку . В сетевой игре можно выбрать предводителя с разными особенностами подстать вашему стилю игры,но в компании он или она даются по умолчанию .Смерть предводителя означает поражение ,так что берегите его ,но не забывайте он тоже получает уровни B) .Замок нужен для ворбовки новобранцев и потеря его совсем не критична ,зачастую на карте есть другие .Также в игре есть и нейтральные города они приносят +2 единицы золота ,которое нужно на преобретение новых бойцов и их содержание ,каждому бойцу приходится платить жалование равное его уровню .
В игре есть энциклопедия в которой можно найти описание ,правила,и многое другое ,особое место занимает описание существ которое появляется сразу как только вы встретите новый вид обитателей Вестнота ^_^
Скриншоты можно посмотреть здесь или в спойлере


ниже находятся видео с сетевых баталий


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка


Сообщение отредактировал Gudoc - Пятница, 29.04.2011, 18:49
wachutuchief Дата: Пятница, 29.04.2011, 07:12 | Сообщение # 2
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Чем-то варлодов напомнило

In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
Gudoc Дата: Пятница, 29.04.2011, 18:44 | Сообщение # 3
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (wachutuchief)
Чем-то варлодов напомнило

угу похожа на Warlords III,по мне она больше похожа на д1 :D


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
wachutuchief Дата: Пятница, 29.04.2011, 19:15 | Сообщение # 4
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Gudoc)
угу похожа на Warlords III,по мне она больше похожа на д1

В Варлордов только в первых и вторых играл, но стиль ни с чем не спутать. Это именно Варлорды :D на д1 слабее походит. Не так давно ее запускал.
Правда тут такая тема, что они неплохо сочетаются, чтоли... Делал карту из первых варлордов для д2, расставляя города, руины и население, примерно, как они селились в Варлордах, и был удивлен, насколько хорошо ложится вся эта тема на механику дисов - ощущения от игры соврешенно другие. Да и для д3, в каком-то смысле, это справедливо.

In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed


Сообщение отредактировал wachutuchief - Пятница, 29.04.2011, 19:16
GoR Дата: Суббота, 30.04.2011, 04:45 | Сообщение # 5
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Лучше бы конечно не тему с игрой, а тему по похожим играм забабахали.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Gudoc Дата: Понедельник, 02.05.2011, 21:53 | Сообщение # 6
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
GoR, я давно замелит ,что большинство пошаговых игр похожы друг на друга ,пример: Kings Bounty-Age of Wonders-Heroes -Disciples или , Warlords - Warhammer 40000: Rites of War- Battle for Wesnoth , а что еще из пошаговых остается ? Worms-Hogs of War и Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Fallout - Jagged Aliance?
Quote (GoR)
похожим играм забабахали

ну,раздел на форуме сделать не проблема ,оформить все пожаговые игры как надо (с подробным описанием ,скринами и видео ),тоже не проблема ,только кому это надо ?


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
Nayred Дата: Понедельник, 02.05.2011, 22:13 | Сообщение # 7
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (Gudoc)
Kings Bounty

Я не знаю насчет старой КБ, но как новая затесалась в этот список, я не очень понимаю. =) Новая - не пошаговая. Боя недостаточно для такой характеристики.
Gudoc Дата: Понедельник, 02.05.2011, 23:54 | Сообщение # 8
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Cayren)
Я не знаю насчет старой КБ

оно и старая условно пошаговая(если не считать бой) ,там есть лимит дней на прохождение ,когда проходишь определенное расстояние дни снимаются
Quote (Cayren)
Боя недостаточно для такой характеристики.

Kings Bounty 1990 года , вдохновляла на создание игры такого плана ,как герои тд ,так что КБ занимает достойное место среди TBS


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка


Сообщение отредактировал Gudoc - Понедельник, 02.05.2011, 23:55
Nayred Дата: Вторник, 03.05.2011, 00:05 | Сообщение # 9
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (Gudoc)
оно и старая условно пошаговая ,там есть лимит дней на прохождение ,когда проходишь определенное расстояние дни снимаются

Во-первых, называй это как хочешь, но она не пошаговая вообще. Ограничение по времени - это не то. Теперь я вижу, что она такая же, как и новая в этом плане. Во-вторых, что значит союз "и"? Новая - тоже не пошаговая.
Quote (Gudoc)
Kings Bounty 1990 года , вдохновляла на создание игры такого плана ,как герои тд ,так что КБ занимает достойное место среди TBS

ОМГ. Это вообще ничего не значит. Она НЕ может занимать место среди ТБС, поскольку не является стратегией вообще. Ходилка-бродилка, недо-рпг, но не стратегия.


Сообщение отредактировал Cayren - Вторник, 03.05.2011, 00:06
Gudoc Дата: Вторник, 03.05.2011, 00:21 | Сообщение # 10
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Cayren)
Она НЕ может занимать место среди ТБС

Cayren, БЛИНнннн :D Игра заявлена ,как Strategy (Turn-based),если это для тебя не аргумент ,я не знаю ,что вообще сказать ?
P.s.Кстати ,забыл добавить Демиургов ;)

Добавлено (03.05.2011, 00:21)
---------------------------------------------
GoR, вот полный список пошаговых стратегий



"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
Nayred Дата: Вторник, 03.05.2011, 00:33 | Сообщение # 11
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (Gudoc)
Cayren, БЛИНнннн :D Игра заявлена ,как Strategy (Turn-based),если это для тебя не аргумент ,я не знаю ,что вообще сказать ?

Где и кем заявлена? И вообще, да, не аргумент. У меня иногда бывает приступ думать самому, не слушая всяких "заявлений".
Не стратегия - потому что только один юнит (отряд), нет стратегической цели, нет экономики (источников ресурсов и борьбы за них, строительства и развития за деньги), нет единого противника (это все в комплексе рассматривать, противника и экономики в стратегии может не быть). Не пошаговая - потому что нет противника, который ждал бы, пока ты ходишь; во время твоего хода игровой мир не замирает, да вообще нет понятия "твой ход".
Можешь ничего не говорить, я не надеюсь, что ты сможешь на это ответить чем-нибудь разумным.


Сообщение отредактировал Cayren - Вторник, 03.05.2011, 00:36
Gudoc Дата: Вторник, 03.05.2011, 00:40 | Сообщение # 12
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Cayren)
Можешь ничего не говорить, я не надеюсь, что ты сможешь на это ответить чем-нибудь разумным.

вот и хорошо !!!! твое мнение есть твоё ,мое есть моё.Думаю тему КБ не придется больше поднимать :p


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
Nayred Дата: Вторник, 03.05.2011, 01:27 | Сообщение # 13
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (Gudoc)
вот и хорошо !!!! твое мнение есть твоё ,мое есть моё.Думаю тему КБ не придется больше поднимать :p

Оу. Очень удобно. Вот только это не просто "мое мнение", это хорошо аргументированная позиция. А ты избегаешь этого спора, потому что не в состоянии ничем возразить. Давай называть вещи своими именами. ;)
Итак, КБ не пошаговая, и не стратегия. Как мы вместе выяснили, как старая, так и новая.
Gorgar Дата: Вторник, 03.05.2011, 11:37 | Сообщение # 14
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (GoR)
Лучше бы конечно не тему с игрой, а тему по похожим играм забабахали.

Да. все не решусь создать тему "Другие серии TBS или "Похожие игры". SoСrat почем-уто в штыки воспринимает обсуждение других игр.
Quote (Cayren)
Итак, КБ не пошаговая, и не стратегия. Как мы вместе выяснили, как старая, так и новая.

Это да. Это RPG (с пошаговым боем). Тем не менее они близка и к дисцайплам (особенно третим) и к Героям (естественно).
Quote (Gudoc)
GoR, вот полный список пошаговых стратегий

Может ты хочешь сказать "Пошаговых игр"? Кроме того варгеймы с боем в реальном времени например Close Combat называть пошаговой стратегией как-то уж очень некорректно.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Mozart Дата: Вторник, 03.05.2011, 11:44 | Сообщение # 15
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 104
Репутация: 140
Статус: Offline
The Battle for Wesnoth - хорошая игрушка, и в более близкой стороне ближе к третьему дисайплсу. Gudoc, ты молодец побольше бы нам нам таких TBS! ^_^


"Где мудрец, мирозданья постигший секрет,
Смысл жизни ищи до конца своих лет.
Все равно ничего настоящего нет,
Только саванн в который ты будешь одет

Мы источник веселья и скорби рудник,
Мы вместилище скверны и чистый родник.
Человек словно в зеркале мир- многолик,
Он ничтожен и он же безмерно велик....."

Персонаж: Граф Орландо
"...Всякая истина, о которой умалчивают, становится ядовитой. "© Ницше.
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Флуд » The Battle for Wesnoth (Игра) (TBS c элементами RPG)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: