Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Альба  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Обсуждение новостей о Disciples III (Хочется обсудить последние новости? Здесь!)
Обсуждение новостей о Disciples III
DarkLord Дата: Четверг, 16.04.2009, 14:37 | Сообщение # 226
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 103
Репутация: 10
Статус: Offline
2 Денисик
Насколько я помню в D3 есть раунды. Т.е. Инициатива влияет только на распределение очерёдности хода внутри раунда.

Ушедший во тьму рано или поздно начинает искать путь к свету
Денисик Дата: Четверг, 16.04.2009, 14:41 | Сообщение # 227
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 DarkLord
Это ты к чему написал?? Это ответ на какой-то из вопросов? - Просто именно по ине я помню, что говорилось (к сожалению, не помню уже, кем именно из датцов) следующее: вариативности, как в Д1-2, не будет. У кого иня 41 - тот ходит раньше, чем противник с иней 40 - их так расставит автоматически по линейке очерёдности хода. И эта линейка - на весь поединок, а не на каждый раунд (ход всего отряда) заново.
P.S.Поясни свой пост.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
nTu4Ka Дата: Четверг, 16.04.2009, 17:36 | Сообщение # 228
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Денисик, думаю это ответ на твои подозрения по поводу имбо-эльфо-рун.
Был момент, когда собирались делать ATB. Т.е. инициативные эльфы ходили-бы чаще других, а следовательно, могли закидывать противника рунами.

-----
Гангрен, есть подозрение, что величина эффекта руны зависит от интеллекта. Т.е. те-же лучники-воины, применив руну будут наносить меньше урона, чем маги-интеллектуалы. Это так?


Nemo omnia potest scire.
Денисик Дата: Четверг, 16.04.2009, 17:49 | Сообщение # 229
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 nTu4Ka
Я потому и предлагал - сделать юзание рун только для командира отряда, на его ходу.
P.S.Если у меня будут только элементалисты в отряде, и ходить будут по ине, а не по линейке очерёдности хода - имба вообще. Так я и раскачаю их раньше, чем противник-имперец - защитгников веры, и стрелять они будут часто. Вывод: реально опасные юниты в отряде противника походить вообще не успеют. Из-за больших дамага и ХП, но низкой ини. А если кто и успеет - убьёт только одного лукаря, а остальные на следующем ходу ему отвесят люлей под занавес.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
yurest Дата: Четверг, 16.04.2009, 17:57 | Сообщение # 230
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
Вобщем, тут иную систему инициативы, кроме хиросовско-кингбаунтивской, не придумаешь. Так зачем изобретать велосипед?!


Здесь была петиция
sid tibi terra levis
Химера Дата: Четверг, 16.04.2009, 18:22 | Сообщение # 231
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Я потому и предлагал - сделать юзание рун только для командира отряда, на его ходу.

Если верить ЛКИ-09 так и будет.
Quote (Денисик)
Если у меня будут только элементалисты в отряде, и ходить будут по ине, а не по линейке очерёдности хода - имба вообще. Так я и раскачаю их раньше, чем противник-имперец - защитгников веры, и стрелять они будут часто. Вывод: реально опасные юниты в отряде противника походить вообще не успеют. Из-за больших дамага и ХП, но низкой ини. А если кто и успеет - убьёт только одного лукаря, а остальные на следующем ходу ему отвесят люлей под занавес.

Создается впечатление, что ты видео не смотрел.
Это про стек инициативы. Все ходят один раз по цепочке.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Денисик Дата: Четверг, 16.04.2009, 18:35 | Сообщение # 232
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 Химера
Тое видео ни при чём. Я про пост Гангрена в этой же теме на предыдущей странице говорю, а там - про кастование рун каждым юнитом в отряде на его ходу. Цитату?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
KoTnoneKoT Дата: Четверг, 16.04.2009, 18:37 | Сообщение # 233
Сю-баши Тёмное невезение (Su-Bashi Dark Hoodoo)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 189
Репутация: 192
Статус: Offline
Тезис или теорему пожалуйста )))...


"Эту игру нельзя назвать однодневкой или клоном
потому, что эта игра сама является жанром и аналогов
у нее просто не существует." © xtgamers.com
"Нет ничего лучше хорошей книжки, прочитанной
в холодный зимний вечер с чашкой гарячего чая"
Денисик Дата: Четверг, 16.04.2009, 18:39 | Сообщение # 234
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 КотнонеКот
Пожалуйста:
Quote (Гангрен)
Руны используются только в бою, пока любыми юнитами, но как это будет в релизе пока не ясно. Юнит тратит на каст руны свой ход, рун в рюкзаке может быть дофига. Всякие боевые спеллы и бафы/дебафы кастуются на арене не на всех, а на одного юнита.
Это действительно пост в этой же теме - сообщение № 222.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
KoTnoneKoT Дата: Четверг, 16.04.2009, 18:43 | Сообщение # 235
Сю-баши Тёмное невезение (Su-Bashi Dark Hoodoo)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 189
Репутация: 192
Статус: Offline
Я уже чувствую , как шатается под нами баланс ))).


"Эту игру нельзя назвать однодневкой или клоном
потому, что эта игра сама является жанром и аналогов
у нее просто не существует." © xtgamers.com
"Нет ничего лучше хорошей книжки, прочитанной
в холодный зимний вечер с чашкой гарячего чая"
nTu4Ka Дата: Четверг, 16.04.2009, 18:43 | Сообщение # 236
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
yurest, не понятно почему отказались от такой системы. :(
Правда в системе "иня влияет только на порядок ходов" ничего плохого не вижу.

Nemo omnia potest scire.
Химера Дата: Четверг, 16.04.2009, 18:46 | Сообщение # 237
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
От чего отказываться то? Это просто тот же принцип, что и во второй части, но без элемента неизвестного. В хиросах за счет боевого духа те же фурии три раза атаковать успеют. В дисах подобного нет.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
DarkLord Дата: Четверг, 16.04.2009, 18:51 | Сообщение # 238
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 103
Репутация: 10
Статус: Offline
Всё верно, мой ответ был на сообщение об эльфах с высокой инициативой.
И имел я в виду, что чаще они ходить не будут, а вот раньше - пожалуйста.

Ушедший во тьму рано или поздно начинает искать путь к свету
Денисик Дата: Четверг, 16.04.2009, 18:54 | Сообщение # 239
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 DarkLord
Мы оба написали одно и тоже. Ну и ладно, хоть определились.
P.S.На остальные вопросы ответов имеете? :)
P.P.S.Блин, столько постов, а Ганг так и не появился ещё. Придётся лс кидать.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
yurest Дата: Четверг, 16.04.2009, 19:44 | Сообщение # 240
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
Quote (nTu4Ka)
yurest, не понятно почему отказались от такой системы. :(

Хмера ответила, а вот про боевой дух - да, практичесски, тоже самое, что элемент неизвестного в Д2, но в Д3, как я понял, будет все намного проще.
Quote (Денисик)
P.P.S.Блин, столько постов, а Ганг так и не появился ещё. Придётся лс кидать.

Не жди ответов от Ганрена днем!..он же вампир vampire ^_^


Здесь была петиция
sid tibi terra levis


Сообщение отредактировал yurest - Четверг, 16.04.2009, 19:45
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Обсуждение новостей о Disciples III (Хочется обсудить последние новости? Здесь!)
Поиск: