Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Альба  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Обсуждение новостей о Disciples III (Хочется обсудить последние новости? Здесь!)
Обсуждение новостей о Disciples III
Flexx87 Дата: Суббота, 11.04.2009, 09:54 | Сообщение # 211
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 47
Репутация: 26
Статус: Offline
Гангрен лучше скажи как проект в целом(твое мнение)?Очень хочется узнать о стабильности игры.Избавились ли от багов?А то ща мода пошла,игры заводятся не с первого патча,постоянно вылетают,что сильно влияет на играбельность,даже очень хороших проектов

bet
YoungKnight Дата: Суббота, 11.04.2009, 14:15 | Сообщение # 212
Трактирщик (Tavernkeeper)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 644
Репутация: 249
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Мост и ущелье - так там мап мейкер тоже может точку силы поставить. Если это не имба)

Прото, я Юресту ответил на вопрос, зачем кроме как у ресурсов втыкать жезлы (конечно в Д3, а не в Д2).
И все-таки, Гангрен, исполняют ли теперь свою роль жезлы? То есть, сделали ли датовцы то, что хотели? Действительно ли теперь жезлы это тоже маленькая проблемка на карте для войск?
-----------------------
И ответь, пожалуйста, на такой глобальный вопрос по первым впечатлениям:
Какую бы игру ты назвал лучшей д2 или д3?

Если молодость бы знала, если старость бы могла.
Что хранила душа, так того не отнять
Анкета
Местонахождение: Улицы Фергала -> Oкрайны Фергала -> Окрайны Санкелана -> Окрайны о. Коман Дун -> Земли Империи (Южные границы) -> Земли близ реки Луциан


Сообщение отредактировал YoungKnight - Суббота, 11.04.2009, 14:17
Гангрен Дата: Суббота, 11.04.2009, 16:42 | Сообщение # 213
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Flexx87)
Избавились ли от багов?

Избавляемся. У акеллы игры хреновые и бажные выходят, потому что они бабло жмут, а выпускать торопятся.
Quote (YoungKnight)
То есть, сделали ли датовцы то, что хотели? Действительно ли теперь жезлы это тоже маленькая проблемка на карте для войск?

Сейчас баланс только обтачивается, есть имба воины, которых игрок по праву более умного обязательно будет юзать против компа, но да, разумеется они (жезлы) таковыми должны быть, поскольку это фича)
Quote (YoungKnight)
Какую бы игру ты назвал лучшей д2 или д3?

Пока д2, но после аддонов, если мои ожидания оправдаются, скорее всего будет д3. А может и после релиза, все зависит от того, сколько времени (или денег) еще выделит акелла. Опять же, сравнение слишком приблизительное, по ряду моментов Д3 уже круче Д2, по ряду хардкорных моментов уступает. Кроме того, я играю с еще не подключеными скиллами юнитов (например ассассин не травит, элементалист не суммонит, а хиерофантка не ресает), а без этих моментов игра по-любому будет выглядеть слабее. Да еще и баги сюда добавьте)

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Lee Дата: Суббота, 11.04.2009, 17:23 | Сообщение # 214
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 308
Статус: Offline
2 Гангрен,
Я что-то пропустил?
Ты уже разраб? ) Или тестер?

Профиль
Гангрен Дата: Суббота, 11.04.2009, 23:10 | Сообщение # 215
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
Если бы я не боялся, что это прозвучит слишком пафосно, я бы сказал, что тестер - тоже разраб:)

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Joker91 Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 12:38 | Сообщение # 216
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
Мне кажется нужно брать акеллу штурмом чтобы получить больше инфы по игре.
Денисик Дата: Среда, 15.04.2009, 12:09 | Сообщение # 217
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 Joker91
:) А может, целесообразнее взять её штурмом для того, чтобы отобрать саму игру? А может, и не Акеллу для этого штурмовать надоть? :D
2 Гангрен
Вот, раз уж Птиц напомнил, сбором тех ответов, то и я уточню: ты говорил, что теперь будет иметь смысл холить и лелеять жезлы - чтобы их было затруднительно выдрать. А мне, с уточнением о возможности по ним кастовать, это сразу стало сомнительно, во всяком случае против человека - точно. Даже если и нет своего отряда, достаточно сильного, чтобы снести этого Хранителя земли, можно просто вырубить его с корнем, накастовав дамажных мантр ему по тыкве. Или полезнее: купив парочку рун помощнее нубскому командиру и кастанув в битве с этим жезлом и его соратниками. А так как последнее гораздо быстрее и дешевле, чем качать охранничков для жезла и ему же отдавать - то и занятие это становится бесполезным. Остаётся как и прежде, опираться на города.
P.S.Каким же подонком я буду себя чувствовать, если проверю эту опцию против ИИ и окажется, что он для такого юзания кастов слишком тупой. Я буду проходить сингл с мыслью, что опираюсь даже не на города, а на жезлы, именно потому, что ИИ - идиёт. Отсюда вопрос: ИИ будет достаточно "сообразителен", чтобы кастовать мантры вообще, а по жезлам и в большом количестве в частности? И высоких уровней мантры чтоб кастовал? Или будет соблюдена "традиция" Д1-2 и в Д3: чем дальше - тем ИИ тупее?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Химера Дата: Среда, 15.04.2009, 18:34 | Сообщение # 218
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Quote (Денисик)
И опасаюсь дальнейшего тупения в Д3.

На этот вопрос был такой стеб в свое время ^_^
Quote (Денисик)
Отсюда вопрос: ИИ будет достаточно "сообразителен", чтобы кастовать мантры вообще, а по жезлам и в большом количестве в частности? И высоких уровней мантры чтоб кастовал? Или будет соблюдена "традиция" Д1-2 и в Д3: чем дальше - тем ИИ тупее?

Можно конечно поверить на слово господину Демьяновкому. (В видео ЛКИ-09)

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Гангрен Дата: Среда, 15.04.2009, 20:43 | Сообщение # 219
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
Денисик,
В Д3 вообще раззгуляться с кастами в один ход не получится. Руны да, можешь дать слабому отряду, но они не бесплатные и не многоразовые. Этот случай уж посложнее, чем покупка жезловика в д2 будет.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Денисик Дата: Среда, 15.04.2009, 22:44 | Сообщение # 220
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 Гангрен
Н-да, типа "дальше в лес - гуще партизаны"? - Тогда следующий вопрос: можно ли будет в Д3 кастовать мантры множественно, одну за другой на одном ходу (как в Д1-2 было), в зависимости только от известных мантр и количества запасённой маны? В смысле на глобальной карте это осуществимо будет? И надо ли будет понакупать для этого рун? В смысле, кастовать на глобалке можно и мантры из книги заклинаний, и руны из рюкзака командира (и этим же командиром, как в Д1-2)? И на закусь: те же вопросы относительно применения рун. Кстати, так за какие именно ресурсы покупать эти руны можно будет: только за ману, за деньги вдобавок или ещё как?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Гангрен Дата: Четверг, 16.04.2009, 01:28 | Сообщение # 221
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Денисик)
можно ли будет в Д3 кастовать мантры множественно, одну за другой на одном ходу

Пока каст заклинания ограничен одним спеллом в ход (Лорду магу два). То есть вообще, а не одного вида. Но бафы и дебафы теперь держатся больше одного хода. Кроме того бафы и дебафы теперь не кумулятивны, а лучший эффект заменяет худший. Для меня лично это решение не выглядит хорошим, но посмотрим, все еще может поменяться.
Quote (Денисик)
И надо ли будет понакупать для этого рун?

Для заклинаний на глобалке рун не надо, достаточно маны. Руны используются только в бою, пока любыми юнитами, но как это будет в релизе пока не ясно. Юнит тратит на каст руны свой ход, рун в рюкзаке может быть дофига. Всякие боевые спеллы и бафы/дебафы кастуются на арене не на всех, а на одного юнита.
Quote (Денисик)
Кстати, так за какие именно ресурсы покупать эти руны можно будет: только за ману, за деньги вдобавок или ещё как?

Это все вопрос баланса, так что еще в обсуждении.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

YoungKnight Дата: Четверг, 16.04.2009, 07:18 | Сообщение # 222
Трактирщик (Tavernkeeper)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 644
Репутация: 249
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Кроме того бафы и дебафы теперь не кумулятивны, а лучший эффект заменяет худший. Для меня лично это решение не выглядит хорошим, но посмотрим, все еще может поменяться.

Согласен. Тоже на мой взгляд не очень.

Если молодость бы знала, если старость бы могла.
Что хранила душа, так того не отнять
Анкета
Местонахождение: Улицы Фергала -> Oкрайны Фергала -> Окрайны Санкелана -> Окрайны о. Коман Дун -> Земли Империи (Южные границы) -> Земли близ реки Луциан
nTu4Ka Дата: Четверг, 16.04.2009, 10:57 | Сообщение # 223
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote
Кроме того бафы и дебафы теперь не кумулятивны, а лучший эффект заменяет худший. Для меня лично это решение не выглядит хорошим, но посмотрим, все еще может поменяться.

Лично я пока вижу только один минус - при изучении хай-левел спеллов отпадёт необходимость в лоу-левелных.
-----
Может лучше было сделать так, чтоб эффекты перемножались?
Например, бафф на урон 50% и 20%. Если не ошибаюсь, в результате получится 60%.

Nemo omnia potest scire.
Денисик Дата: Четверг, 16.04.2009, 11:10 | Сообщение # 224
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 nTu4Ka
А мне, кстати, это нововведение наоборот нравится: так не уменьшается потребность в развитии книги заклинаний со временем при игре против человека. Чем больше времени играешь - тем больше накопленных ресурсов, и маны с мошными кастами в том числе, а значит - птребность в усилении собственных возможностей не уменьшается. Играбельность выше. А вот то, что руны в бою кастовать можно от всех юнитов отряда - очень плохо. Эльфы станут имбой: понакупал дамажных рун помощнее, собрал в отряд лукарей и апнул их до элементалистов - на высокую иню. А потом не стреляй, а кастуй на ходу каждого. Дамаг-то ого какой от высокоуровневых кастов! Почему не имперцы? - А сколько экспы надо скормить сквайру до апа в защитника веры с иней равной лукарю-элементалисту эльфов? - Вот и ответ: эльфы с большой вероятностью задамажат и снесут мэйна людей, а остальные им и вовсе по ине не догнать.
P.S.Хотя... можно ведь взять отряд гномов с друидами... их иня тоже 70. В связи с этим назревает вопрос к Гангрену: сильно ли изменятся ТТХ юнитов и командиров в Д3 по сравнению с Д2 ?

Добавлено (16.04.2009, 11:10)
---------------------------------------------
Следствие того рассуждения - впору просить датцев, чтобы оставили опцию кастования рун в бою только для командира отряда - на его ходу.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Lee Дата: Четверг, 16.04.2009, 11:12 | Сообщение # 225
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 308
Статус: Offline
Однако напрягает один каст в день и отсутствие сложения бафов/дебафов, ну или их "умножения", к примеру =\

Профиль
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Обсуждение новостей о Disciples III (Хочется обсудить последние новости? Здесь!)
Поиск: