Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Альба  
Disciples III: Информация
Пророк Дата: Четверг, 31.01.2008, 15:45 | Сообщение # 31
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Посмотрел стотью в журнале.



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
vertus Дата: Четверг, 31.01.2008, 16:02 | Сообщение # 32
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Круто. О чем там? Отсканировать сможешь?

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Kurlovich Дата: Четверг, 31.01.2008, 17:06 | Сообщение # 33
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Quote
Отсканировать сможешь?

Или набрать?
Пророк Дата: Четверг, 31.01.2008, 18:32 | Сообщение # 34
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Отвечаю и тут. Со сканером придёться подождать до воскресенья, так уж получилось. Набрать могу, выложу либо сеня к полуночи, либо завтро после 2.



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
vertus Дата: Четверг, 31.01.2008, 18:33 | Сообщение # 35
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Если отсканирует 300 dpi, то набирать не надо будет (: .

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Гангрен Дата: Четверг, 31.01.2008, 18:39 | Сообщение # 36
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
А нас Мир Фантастики не разрежет на ленточки для бескозырок?

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Пророк Дата: Четверг, 31.01.2008, 18:55 | Сообщение # 37
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Quote
Если отсканирует 300 dpi, то набирать не надо будет (:
У меня сканер накрылся уже с месяц, и сестра которая умудрилась это учудить все это время молчала. Но ниче в казематах посидит.

Quote
А нас Мир Фантастики не разрежет на ленточки для бескозырок?
Мало вероятно.



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
Гангрен Дата: Четверг, 31.01.2008, 19:16 | Сообщение # 38
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Нет. Пожалуй в новостях выкладывать не стоит. Подождем, пока на их сайте появится...

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Пророк Дата: Четверг, 31.01.2008, 19:24 | Сообщение # 39
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Я тут выложу под видом конспекта и вольного пересказа))



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
vertus Дата: Четверг, 31.01.2008, 20:03 | Сообщение # 40
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Не порежет, особенно если будет только ссылка с ифолдера, например.

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Пророк Дата: Четверг, 31.01.2008, 20:12 | Сообщение # 41
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Вот статья.
Зеленым вопросы
Стандартным ответы
Курсив в скобках - прим. мои

«Стараемся сохранить атмосферу»
Беседа с Анри.
Можно за многое ругать нашу отечественную игровую индустрию, но не за стратегии. Великолепные «Рейнджеры», замечательные «Герои», отличный «Кодекс войны» (по мне так просто шедевр) – российские разработчики явно относятся к стратегиям с куда большим пиететом, чем к любому другому жанру. Не стала исключением и серия Disciples. Третья игра, разрабатываемая в настоящее время студией .dat , близка к завершению, и выглядит крайне заманчиво. В преддверии выхода проекта мы заглянули в офис и задали несколько вопросов арт-директору проекта – Андрею Иванченко (фото прилагается), более известному нашим читателям (и нам с вам) под псевдонимом Анри.

Не секрет, что в России, в отличии от большей части остального мира, пошаговые стратегии до сих пор в фаворе. Герои, Jagged Alliance и, конечно же, Disciples – все эти серии горячо любимы отечественными игроками. Как вы думаете почему так?

Полагаю, ответ тут прост – в свое время эти игры были крайне нетребовательны к мощности компьютера. А в нашей стране это было особенно актуально. Не все могли позволить себе «современное игровое железо». Теперь прежние игроки выросли, но хотят пережить те самые, запоминающиеся на всю жизнь эмоции, погрузиться в любые миры.

Вокруг «Disciples 3: Ренессанс» уже сформировалось устойчивое игровое сообщество, которое режиме нон-стоп выдаёт одну идею за другой. Присматриваетесь ли вы к идеям и предложениям игроков, анализируете их пожелания? Насколько они совпадают с вашим видением продолжения этой легендарной серии?

Присматриваемся и прислушиваемся, но, конечно, не во всём. Должен заметить, что посетители форума игры нам очень помогают. У нас даже есть ряд документов, которые прислали фанаты серии, - например, предложение по редактору миссий (роммель ликуй, твои предложения заметили и отметили). Все идеи рассматривались с должным вниманием. Хотелось бы также выразить благодарность модераторам официального форума, которые помогают нам совершенно бесплатно. Спасибо большое друзья.

Мрачная стилистика предыдущих частей Disciples – визитная карточка серии. Насколько стиль третий части будет отличаться, и в чём это будет выражаться? Как профессиональный художник, оцените работу ваших коллег, ответственных за оформление предыдущих частей серии?

Мне нравиться многие работы Патрика Ламберта – концепт художника Disciples. Не могу похвалить команду, которая отвечала за 3Д модели, но в целом игра сделана добротно, и я был немало удивлен тем фактом, что пропустил её, когда она только вышла. Относительно стилистики игры – мы стараемся сохранить атмосферу, дизайн разрабатывался с оглядкой на уже существующие прототипы (Демоны тому пример :) ). Спасибо Олегу Павлову, концепт-художнику, который бережно сохранил графическую концепцию предыдущих частей. Конечно же все наработки утверждались создателями серии.

Пожалуй, ключевым нововведением игры – заменены статистической концепции боев динамичными сражениями. Как вы пришли к такому решению и что подтолкнуло вас к решению «снести» один из столпов классических Disciples?

Вопрос сложный, и простой одновременно. Авторы серии уверенны, что для большинства игроков пошаговые бои выглядят несовременными. Ричард Терьен, продюсер и гейм-дизайнер со стороны Strategy First, прислал объемный документ, в котором рассматривал новый вариант новых боёв на арене. В процессе работы эти варианты менялись, дополнялись, часть уже реализованных идей ушла в корзину, другие идеи, наоборот получили развитие.

И как теперь будут проходить бои? У бойцов появятся очки движения, или они смогут одновременно ходить и атаковать?

В текущей версии реализация арен бойцы атакуют один раз за ход и могут перемещаться до тех пор, пока у них не закончатся очки хода.

Вы не раз говорили, что в третьей части будут значительно усилены ролевые элементы. В чём именно это выразиться?

Мы считаем, что заложенная в серии Disciples ролевой потенциал очень велик, и его определенно надо развивать. Это одна из фирменных особенностей сериала! Я сам – большой поклонник жанра RPG, причем мне нравиться и классические, и японские, так называемые jRPG – например, серия Final Fantasy.
Самый замечательный ролевой элемент Disciples 3 – это «кастомизация» персонажа, возможность одеть его, собственноручно вложить очки характеристик. Предметов гардероба будет много, и любая вещь отразиться на модели персонажа.

Добавлено (31.01.2008, 20:12)
---------------------------------------------
Не вся влезла.

Сколько классов персонажей будет в игре? Что планируется сделать с «жезлоносцами»?

Четыре боевых класса – воин, маг, рейнджер, вор. Как вы, наверное во второй части существовала 2 спец класса – вор и «жезлоносец». Последний был упразднён: в местно него у нас редкий и дорогой артефакт (Редкий это в каком плане?) который способен установить любой герой. Думаю, будущим игрокам любопытно будет узнать, что вора мы развили в полноценного лидера. Способного водить армию, и теперь это такой ниндзя (ниндзя всегда водили с собой целый отряд тяжелой кавалерии), класс с большой вероятностью уклонения от ударов. Спец возможности сохранены, но воспользоваться ими будет можно только в том случаи, что действует в одиночку. Жезлы также претерпели изменения – теперь они могут набирать опыт и усиливать своё влияние на территорию.

Можете ли вы приоткрыть завесу тайны над завязкой сюжета?

И рассказать что «всех убил адвокат»? Давайте сохраним интригу до выхода игры.

В Disciples 3 будут полноценные три расы: Империя, эльфы, демоны. А как же столь любимые народом горные кланы и нежить? Можем ли мы надеяться на их возвращение?

Эти расы обязательно появятся в дополнениях. Сейчас ведутся работы над созданием расы нежити (смею предположить, что в первом дополнение появиться именно нежить). Кстати, некоторые этих рас будут представлены в Disciples 3.

С момента начала разработки прошло уже более 2 лет. На какой стадии находиться игра? Когда она появиться в продаже?

Сейчас идёт сборка и тестирование игры. Мы уже закончили делать весь графический контент и трехмерные модели, коих в игре колоссальное количество. Теперь наши традиционные развлечения – ловля багов, отладка баланса и финальная правка. Что касается сроков, то об этом лучше поинтересоваться у издателя, «Акеллы».

Спасибо за беседу, Андрей. Жеаем вам творческих успехов и с нетерпение ждём выхода игры!

Я тоже был искренни рад заочной встречи с читателями «Мир фантастики». Спасибо за пожелания.




Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
Гангрен Дата: Четверг, 31.01.2008, 20:50 | Сообщение # 42
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Теперь мы как честные люди, просто обязаны купить журнал. Нет, серьезно, журналисты делали интервью для нас и будет нечестным не оправдать их надежд. Пусть информация про Disciples продает журналы, тогда ее будет больше.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

vtii Дата: Понедельник, 04.02.2008, 15:15 | Сообщение # 43
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 59
Репутация: 12
Статус: Offline
Какое-то неодносзначное интервью. Создалось впечатление, что легким едва заметным движение руки бережно и аккуратно на вешали лапши на уши... А некоторые предложения вызывают разве что недоумения...
А вообще радует, что уже переходят к тестированию игры. Глядишь, и в феврале 2009 играть будем... если сможем...

Моя карта
http://d2ext.sklabs.ru/maps/Escape.zip
http://nevendaar.com/load/pobeg_iz_mira_tmy/2-1-0-82


Сообщение отредактировал vtii - Понедельник, 04.02.2008, 15:18
Bigstone Дата: Четверг, 07.02.2008, 17:11 | Сообщение # 44
Голем всея Империи (Imperial golem)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 50
Репутация: 21
Статус: Offline
"В текущей версии реализация арен бойцы атакуют один раз за ход и могут перемещаться до тех пор, пока у них не закончатся очки хода. "

Это типа подошёл ударил и убежал? Представляю как трое сильных, но медленных юнитов будет гоняться за слабым, но быстрым.))


Один в поле не ГОЛЕМ.
Пророк Дата: Четверг, 07.02.2008, 17:42 | Сообщение # 45
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Поле нетакое уж и большое, это вам не херос.



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
Поиск: