Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 30
  • 1
  • 2
  • 3
  • 29
  • 30
  • »
Модератор форума: FairYng, Альба  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Disciples III: Информация (Пожалуйста, проверенная информация о Disciples III)
Disciples III: Информация
Kurlovich Дата: Вторник, 07.08.2007, 09:11 | Сообщение # 1
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Здесь можно почитать Репортаж с CG-СОБЫТИЕ-ПРО:
http://forum.cgtalk.by/showthread.php?t=3409
Disciples 3 тут тоже затрагивается.

Quote
Я конечно слышал про эту игру на КРИ-2007, но почему-то не увидел ее там и с интересом ждал этого выступления.

Сначала показали пару неплохих трейлеров к игре, а потом рассказали о применяемых технологиях и истории создания.

В игре более 170 уникальных персонажей. Персонажи очень детальные, потому, что это будет больше RPG чем стратегия.

Игра мрачная — в готическом, фантазийном стиле 12-13 века. При этом графика, как выразился один из создателей «узорчатая и навроченная».

При этом игра по идее должна идти на видео картах класса GeForce 3.

Как этого удается достичь?

В игре практически не используются навороченные технологии, шейдеры и т.д.

Все персонажи используют только диффузную текстуру, правда размерностью 2048х2048. Эти текстуры имитируют все — normal, шейдеры, мультитекстурирование и т.д.

Создатели применяли 2 метода, чтобы добиться такого результата:
Фото-референс.
Слоеные материалы и «запекание».
В начале работы над проектом был куплен хороший фотоаппарат и стали искать референс для съемки. Ведь при использовании текстур и библиотек материалов всегда встает вопрос о лицензионной чистоте и это требование издателей.

Выход нашли довольно просто — снимали в Московских музеях, искали везде где могли. Изучали историю и геральдику. При этом проявляли большое внимание к мелочам.

Большую роль играли скетчи, созданные на стадии предпродакшен. Конечно, фотография сделанная в темном зале с экрана не передает всей красоты, этих рисунков (наверное должны быть на офсайте в хорошем качестве).

Персонажи (170 шт.) были сделаны довольно быстро, за 1 год, для этого пришлось создать свой маленький 3ds max и поработать над процессами создания графики.

Создатели игры упомянули одну из проблем — создание реалистичных складок. Дали совет: если не получается нарисовать — используйте фото, будет быстрее.

Говорили об унификации производства. Time-saving’е. О повторном использовании одинаковых моделей, как например этого сундука. Модель одна — текстуры 3.

Сказали также о том, что замоделить объект в Zbrush, а затем запечь рельеф в текстуру проще, чем нарисовать такой объем.

Анимация в игре сделана с использованием mocap. Вся основная работы была сделана 2-умя аниматорами. Были показаны все стадии создания анимации.

В игре много персонажей, на которых развевается ткань (ленты, накидки). Делалась симуляция ткани с помощью Cloth. Для плавности движения конечный шейп подгонялся к начальному (вручную), а затем все запекалось в финальную анимацию.

В игре будет редактор уровней. Обещали выход игры к концу года.



Сообщение отредактировал Kurlovich - Вторник, 07.08.2007, 09:18
Костя Дата: Вторник, 07.08.2007, 10:11 | Сообщение # 2
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 125
Репутация: 35
Статус: Offline
Ничего интересного там нет, да и репортаж с CG-event'а не вчера появился ;).
feanor Дата: Вторник, 07.08.2007, 17:18 | Сообщение # 3
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 129
Репутация: 119
Статус: Offline
Hello Kurlovich and Kostja. What is with official D3 website???

Druid Grove: 1. Disciples III fansite!
Костя Дата: Вторник, 07.08.2007, 19:41 | Сообщение # 4
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 125
Репутация: 35
Статус: Offline
Феанор, ты вроде неплохо понимаешь по-русски. Читай здесь (ссылка).
feanor Дата: Воскресенье, 12.08.2007, 17:07 | Сообщение # 5
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 129
Репутация: 119
Статус: Offline
Ok, thanks for this very important info

Добавлено (08.08.2007, 16:30)
---------------------------------------------
videointerview with Anry from KRI 200: http://video.privet.ru/user/Pitof/13084990

Добавлено (11.08.2007, 09:31)
---------------------------------------------
new release date Disciples III is Q2 2008!!! angry

source: http://www.akella.com/en/games/disciples

Добавлено (12.08.2007, 17:03)
---------------------------------------------
Game Navigator 04-2007:

1>Disciples 3: Renaissance // Издатели: Strategy First, Акелла Разработчик: Акелла Жанр: Стратегия Дата выхода: 2007 Продолжение легендарного проекта, по праву считающегося одним из лучших в жанре пошаговых стратегий. Disciples III - мрачный фэнтезийный мир, населенный ужасными монстрами и отважными героями. Не отступая от канонов TBS, игра привносит в жанр множество нововведений, дающих возможность почувствовать себя настоящими вождями магических армий. В Disciples III будет три доступных игроку расы: Империя, Легионы проклятых и Благородные эльфы. Каждая из них обладает уникальными боевыми единицами и собственным городом. Города отныне полностью трехмерны: вместо статичной картинки вас ждет 3D модель города и камера, показывающая выбранное здание. Меню строительства также изменилось. При выборе строения показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина. Главным новшеством стал захват городов в несколько этапов. Чтобы взять город, нужно по очереди победить защитников у каждых ворот. Собственный графический движок поддерживает все современные технологии: вертексные и пиксельные шейдеры, карты нормалей, скелетную, морфичную и процедурную анимацию, систему частиц, динамическое освещение и тени, технологию порталов, пост-обработку изображения и многое другое. Встроенный редактор позволит создавать карты как из готовых объектов, так и используя богатые возможности по изменению ландшафта: терраморфинг и перестройку поверхности, покраску, интеграцию произвольной геометрии. Особенности игры: - три игровые расы - полностью трехмерный мир, создаваемый на собственном уникальном графическом движке, поддерживающем новейшие графические технологии - улучшенная ролевая система с уникальными возможностями кастомизации персонажей

Добавлено (12.08.2007, 17:04)
---------------------------------------------
[img]http://gamenavigator.ru/images/magazines/thumbnails/128[/img]

Добавлено (12.08.2007, 17:05)
---------------------------------------------
http://gamenavigator.ru/images/magazines/128

Добавлено (12.08.2007, 17:07)
---------------------------------------------
Gamenavigator 05-2007 DVD2:

Disciples 3. Часть 1 // Первая часть нашего интервью с руководителем проекта Дмитрием Демьяновским, которое мы засняли накануне недавней КРИ. Дмитрий немного рассказал о компании .dat, пояснил в чем сходства и отличия Disciples 3 и пятых "Героев", обмолвился об особенностях движка и нововведениях в геймплее.


Druid Grove: 1. Disciples III fansite!

Сообщение отредактировал feanor - Суббота, 11.08.2007, 09:32
Гангрен Дата: Пятница, 07.09.2007, 13:12 | Сообщение # 6
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
Все, господа, отдыхаем до второго квартала 2008
http://ru.akella.com/Game.aspx?id=378

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

feanor Дата: Пятница, 28.09.2007, 20:03 | Сообщение # 7
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 129
Репутация: 119
Статус: Offline
interview with Dmitrij and Richard include 3 new screens!!!

http://rpgvault.ign.com/articles/823/823550p1.html

On screens: new magic, units and daemons interface with new battle panel!!!


Druid Grove: 1. Disciples III fansite!

Сообщение отредактировал feanor - Пятница, 28.09.2007, 21:08
Kurlovich Дата: Четверг, 11.10.2007, 16:04 | Сообщение # 8
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Так наши разработчики ищут гемдизайнера
http://www.dtf.ru/vacancy/info.php?id=7010

Это я так понимаю вместо Asstet.

Кто хочет заняться балансировкой?

Гангрен ищеш работу? :)

Добавлено (11.10.2007, 16:04)
---------------------------------------------
Причем взгляните: Образование и опыт не имеют значения. Желающие в путь. :)

Гангрен Дата: Четверг, 11.10.2007, 16:40 | Сообщение # 9
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
Спасибо Андрюх! Сейчаз же напишу письмо!

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Kurlovich Дата: Вторник, 23.10.2007, 17:51 | Сообщение # 10
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
http://www.dtf.ru/company/info.php?id=338
Гемдева и Pr нашли.
feanor Дата: Среда, 24.10.2007, 20:21 | Сообщение # 11
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 129
Репутация: 119
Статус: Offline
Disciples III on Igromir 2007 and Akella Lineup: http://www.igromir-expo.ru/companies

Druid Grove: 1. Disciples III fansite!
Kurlovich Дата: Среда, 07.11.2007, 14:37 | Сообщение # 12
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Tnx
We know.

Добавлено (07.11.2007, 14:30)
---------------------------------------------
наши опять открыли вакансию гемдева:
http://www.dtf.ru/vacancy/info.php?id=7144&page=1

Добавлено (07.11.2007, 14:32)
---------------------------------------------
http://www.dtf.ru/company/info.php?id=338
остальное и незакрывалось

Добавлено (07.11.2007, 14:37)
---------------------------------------------
Программист Web-приложений
Системный администратор
Community менеджер/GameMaster
Гейм-дизайнер
Моделлер
Программист C++

правдо сценарист пропал :)

Гангрен Дата: Среда, 07.11.2007, 23:54 | Сообщение # 13
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
Пошли они ... Я без зарплаты готов был работать, хоть и не профессионал, не спец и даже не начинающий, но я знаю что такое дисы и что такое игра. Пусть найдут профи и дотянут до релиза. Потом конечно разбегутся, ибо выйдет середнечковый сиквел. Для кой кого свойственно вспыхивать и угасать. Не привыкать.
ЗЫ. Я постараюсь остаться таким же, как был по отношению к дисам.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Kurlovich Дата: Среда, 21.11.2007, 21:14 | Сообщение # 14
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Вообщем на сайте SF появился Ричард И сказал: DIII is planned for Alpha by the end of the year.
Тоесть к новому году альфу планируют. О как!
http://www.strategyfirst.com/forum/cgi/ultimatebb.cgi?ubb=forum;f=48

Добавлено (21.11.2007, 21:14)
---------------------------------------------
Во еще что сказал:
Now the game components look perfect, Last details of the interface and of battles are being implemented, this game looks better even than anticipated.

Заходим и читаем сами

vtii Дата: Среда, 16.01.2008, 16:15 | Сообщение # 15
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 59
Репутация: 12
Статус: Offline
Честно говоря меня позабавила вот эта трогательная информация: "В начале работы над проектом был куплен хороший фотоаппарат..." Рядом с ней неплохо бы смотрелось следующее сообщение: "А ответственному за бюджет игры был куплен калькулятор" laugh1

Моя карта
http://d2ext.sklabs.ru/maps/Escape.zip
http://nevendaar.com/load/pobeg_iz_mira_tmy/2-1-0-82
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Disciples III: Информация (Пожалуйста, проверенная информация о Disciples III)
  • Страница 1 из 30
  • 1
  • 2
  • 3
  • 29
  • 30
  • »
Поиск: