Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Консультация по Disciples II (Нюансы игры)
Консультация по Disciples II
ValexAV Дата: Среда, 21.08.2019, 19:57 | Сообщение # 856
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 24
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Что именно осталось после сохранки: если герой с набором шмоток (артефакты, знамена, книги, сапоги и т.д.), то так и должно быть. Плюс там еще два свободных слота, куда можно бутылки например поместить, и они тоже сохранятся. Когда у твоего героя макс. показатели урона, ини, брони и т.д. качай другого.

Штатный перенос героя + 5 шмоток.
Непонятка в том, что баффы, наложенные на героя до штурма столицы в предыдущей карте (воздействие магии, свитков и зелий), перенеслись на следущую. Мало того, они не пропадают с началом каждого нового дня. На портрете героя отображаются соотв. значки. ИМХО, такого быть не должно.


Сообщение отредактировал ValexAV - Среда, 21.08.2019, 19:58
dronic90 Дата: Среда, 21.08.2019, 21:50 | Сообщение # 857
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 20
Репутация: 3
Статус: Offline
ValexAV, даже копируя базовых готовых героев из галлеана в эльфов - на экране импорта оных статы будут оторбажаться буквально через одно место (аместо плюсов минусы). Когда ты уже начал новую игру - статы номральные? А если этого же героя юзануть в оригинальной карте какой?

Nargott9369, все же стоит принять как данность, что рандом равен приблизительно 50%. Уж в Disciples точно. И это не баг, а фича - добавляющая интерес к синглу. Вон в оналйне...
Вытягивать - на перекачанности воинов, переобмазонности бафами, лаке или ошибках АИ - бои, которые не вытянуть против живого игрока... Хорошо что промахи вносят свою лепту и не зависят от цифр. Хорошо, что 80+20=/=100%, а то было бы не балансно ни капли.

Ах да, для массовиков вроде как же не важно какая цель выбирается. Первый всегда Слот0, не?


Сообщение отредактировал dronic90 - Среда, 21.08.2019, 22:03
Nargott9369 Дата: Четверг, 22.08.2019, 01:45 | Сообщение # 858
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 88
Репутация: 10
Статус: Offline
Нет, зависимости от номера слота не увидел.

Добавлено (22.08.2019, 03:52)
---------------------------------------------
Не понял, а почему вы полагаете, что рандом равен 50% и не зависит от точности, ничего подобного объективные тесты не подтверждают. Около 50% промахов только для героев-магов по 6 целям, и то в сломанном аддоне восстание эльфов, где этот класс героев поломали

Добавлено (22.08.2019, 04:14)
---------------------------------------------
Вот кстати сингл да, протестирую отдельно

Денисик Дата: Четверг, 22.08.2019, 08:46 | Сообщение # 859
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Nargott9369 ()
они очень редко мажут, не дождешься
лично я предпочитаю рассчитывать на свои попадания, причём с запасом, а не на чужие промахи B)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Воин Дата: Четверг, 22.08.2019, 09:16 | Сообщение # 860
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Nargott9369 ()
Нет, не актуально для мультиплеера. Капы (ограничители) это нормально.
Почему же неактуально. То, что есть ограничение - так и должно быть, но то, что у большинства юнитов (кроме некоторых лидеров, у которых 400) макс. урон 300 имхо маловато. При условии, что суммарный хитпоинт может быть 50, 100 тыш. и выше laie_01 .

Цитата ValexAV9369 ()
Штатный перенос героя + 5 шмоток.
Непонятка в том, что баффы, наложенные на героя до штурма столицы в предыдущей карте (воздействие магии, свитков и зелий), перенеслись на следущую. Мало того, они не пропадают с началом каждого нового дня. На портрете героя отображаются соотв. значки. ИМХО, такого быть не должно.
Да, не должно. Странно, я с таким случаем не сталкивался, чтоб однодневные эффекты накладывались постоянно. Попробуй проделать тоже самое с другими героями через редактор, сохрани в игре, а потом попробуй импортнуть. Если будет повторяться, тогда, скорее всего, баг.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Четверг, 22.08.2019, 09:18
ValexAV Дата: Четверг, 22.08.2019, 10:43 | Сообщение # 861
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 24
Статус: Offline
dronic90, Воин,
Благодарю за советы - буду пробовать. Жаль, если это очередной баг. Мне одного бага с сохранением кампании во как russian_rou хватило.
Nargott9369 Дата: Четверг, 22.08.2019, 11:55 | Сообщение # 862
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 88
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Почему же неактуально. То, что есть ограничение - так и должно быть, но то, что у большинства юнитов (кроме некоторых лидеров, у которых 400) макс. урон 300 имхо маловато. При условии, что суммарный хитпоинт может быть 50, 100 тыш. и выше

Я писал - для мультиплеера. Скорость набора опыта в Дисайплс настолько медленная, что хорошо если просто удастся докачать юнитов до топового уровня развития (5-го), а там уроны выше 200 вряд ли поднимутся. Ограничения по лимиту это больше для кампании, имхо. Хотя может на очень больших картах не так, не пробовал.


Сообщение отредактировал Nargott9369 - Четверг, 22.08.2019, 11:56
Денисик Дата: Четверг, 22.08.2019, 12:04 | Сообщение # 863
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Nargott9369 ()
Скорость набора опыта в Дисайплс настолько медленная
смотря в каких условиях. ЧАсто зависит от уровня нейтралов.
Цитата Nargott9369 ()
Хотя может на очень больших картах не так, не пробовал.
Ну так попробовал бы. Или религия не позволяет? :) А вообще это имхо добавляет фана от игры: подумаешь лишний раз, какую ветку выбрать для большей пользы. Пусть не самую длинную, но зато выгодную в ближайшей перспективе, чтобы успеть закрыть соперника в столице. А там уже как-нибудь посмотрим, обшаривая всю остальную карту, чего дальше с ним делать. Лично я на старте часто всего пару веток беру - на финансирование строительства остальных всё равно денег не хватает. А уже когда позже до этого доходит, спешить оказывается незачем.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Четверг, 22.08.2019, 12:04
Nargott9369 Дата: Четверг, 22.08.2019, 13:12 | Сообщение # 864
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 88
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну да, халяву типа мощных одиночек, падающих от парализаторов/превращаторов/лечилок/иммунов никто не отменял.
Денисик Дата: Четверг, 22.08.2019, 14:14 | Сообщение # 865
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Nargott9369 ()
халяву типа мощных одиночек, падающих от парализаторов/превращаторов/лечилок/иммунов никто не отменял.
А что так скромно? Играющие против эльфов обожают апаться на палкотыках с энтами, у Альянса есть как минимум кенты-латники в малым баком, а у гномов - отшельники, до которых ещё поди докачайся. У всех фракций имеются свои сильные и слабые стороны, просто надо уметь ими пользоваться. Поэтому очень часто геймеры осваивают какую-то одну из фракций, играя только за неё против любых соперников - так быстрее и легче.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nargott9369 Дата: Четверг, 22.08.2019, 16:36 | Сообщение # 866
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 88
Репутация: 10
Статус: Offline
Это то, что я запомнил как самое эффективное:
1) за мощных одиночных юнитов дают гораздо больше опыта, чем они заслуживают (например, боец 50/150 стоит как три 25/100, а дерется слабее)
2) параличи/превращения особо эффективны против них
3) иммунами проще воспользоваться, так как источник урона одиночных юнитов также один, в отличие от группы
4) точечные лечилки также особо эффективны против подобных тварей, так как их урон проходит по блоку (50%) в ту цель, которая активно лечится (если эта тварь класса воин)

Хотя, вероятно, что эта эффективность определялась выбором лорда-воина, в то время как для лорда-мага наоборот удобнее пробивать 3 сквайров вместо 1 рыцаря (условный пример), ввиду более активного использования ударной магии.


Сообщение отредактировал Nargott9369 - Четверг, 22.08.2019, 16:45
Денисик Дата: Четверг, 22.08.2019, 17:03 | Сообщение # 867
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Nargott9369 ()
параличи/превращения особо эффективны против них
да, но у паралича вероятность всё же и для ИИ не стабильно 100%. А вот отхил действительно неизбежен. Помнится, я как-то на одной любительской карте с толстыми нейтралами нанял Лесного Лорда аж с тремя хилершами, чтобы запинать морского змея и хоть как-то начать раскачку, пока ИИ у себя там отжирается. В результате получил сразу трёх хилеров второго уровня, одного поменял на лукаря и дальше уже пошло веселее, а к первой встрече с ИИ у меня уже был нормальный мэйн и немного припасённой экспы с баблом на воров-отравителей.
Цитата Nargott9369 ()
иммунами проще воспользоваться
угу. Только это редкая абилка - иммун. И раскача требует обычно. Против людей игра может фактически закончиться уже на первом десятке ходов :) - не факт, что успеешь хоть одного иммунного юнита получить. А если и успеешь, не факт что поможет.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Четверг, 22.08.2019, 17:06
Nargott9369 Дата: Четверг, 22.08.2019, 17:04 | Сообщение # 868
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 88
Репутация: 10
Статус: Offline
Апдейт: протестировал зависимость точности от уровня сложности. Тесты не очень объемные (пара вариантов по 5 тысяч повторов), но дальше лень тестировать, так как вроде все очевидно:
1) на максимальном уровне сложности нейтралы имеют +10 к точности (но это не равно +10% к шансу, как мы помним), игрок не получает бонусов и штрафов
2) на нормальном уровне сложности бонусов и штрафов ни у кого нет
3) на легком уровне сложности нейтралы имеют штраф -25 к точности, игрок все равно не получает бонусов и штрафов
Сложный не тестировал, там логично предположить +5.
От сингла или мультиплеера (по крайней мере в хотсите) шансы попадания не зависят.
От типа юнита шансы попадания не зависят, если это не маг, пробивающий по 4+ целям (этот случай уже описывал). В Восстании эльфов герои-маги сломаны по рандому, но я потому и забил на этот аддон.
Шансы попадания юнитов игрока от сложности не зависят, только нейтралов.

Если вы полагаете, что где-то из этих пунктов я точно не прав, могу протестировать соответствующий момент тщательнее (больше тестов на большем количестве вариантов), но пока не вижу необходимости преумножать сущности без надобности (самое простое - не предполагать те излишние варианты, существование которых не обосновано).
Денисик Дата: Четверг, 22.08.2019, 17:07 | Сообщение # 869
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Nargott9369 ()
пока не вижу необходимости преумножать сущности без надобности
тогда надо было поднять первый аккаунт, а не регистрировать новый :D

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nargott9369 Дата: Четверг, 22.08.2019, 17:13 | Сообщение # 870
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 88
Репутация: 10
Статус: Offline
Там около 15 сообщений, которые уже давно затерялись )
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Консультация по Disciples II (Нюансы игры)
Поиск: