Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Консультация по Disciples II (Нюансы игры)
Консультация по Disciples II
Nargott9369 Дата: Вторник, 20.08.2019, 07:38 | Сообщение # 811
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 88
Репутация: 10
Статус: Offline
Вы невнимательно читали мой пост. Я тестировал на максимальной сложности, но именно попадания своих юнитов. То есть тогда, когда шанс промаха в теории должен быть выше. И он был 6%. Малая часть тестов проводилась на более низких уровнях сложности, и тот же процент промахов. Это не несуществующая проблема, а реально некорректный рандом в боях, точнее неверный шанс. Точности 80% соответствует шанс попадания 94%. А по поводу штрафов героям-магам, ну это бред, восстание эльфов можно вообще не запускать больше

Добавлено (20.08.2019, 07:41)
---------------------------------------------
Альтернативный способ проверки точности интересный, но он ненадежный, я бы не стал на него рассчитывать, но вы проверить мой шанс вполне можете

Добавлено (20.08.2019, 07:49)
---------------------------------------------
По поводу тактических расчетов, извините, но призрак с 65% шансом, и призрак с 80% реальным шансом паралича это большая разница, в частности это может мотивировать замораживать развитие призрака на второй ступени вместо массового варианта с 50% шансом

Добавлено (20.08.2019, 08:00)
---------------------------------------------
А как это момент с 100% промахами не баг? Речь идёт об очень длинной цепочке, практически невероятной. Я ставил только 300 опытов на 50% точности, и ближе к концу была серия из 60+ промахов, пока не прервал бой. Вы верите в такие совпадения? Я нет

Добавлено (20.08.2019, 08:04)
---------------------------------------------
Тем более, что как программист я знаю, что при некорректно настроенном генераторе псевдослучайных чисел такое очень даже возможно

Добавлено (20.08.2019, 08:16)
---------------------------------------------
Если это на что-то влияет, то я тестировал сетевой режим, хотсит, атаки против нейтралов

Gorgar Дата: Вторник, 20.08.2019, 09:30 | Сообщение # 812
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Nargott9369, Любопытно.
Цитата Nargott9369 ()
Опыты ставил на Галлеане, так как Восстание Эльфов реально кривое, герои-маги мажут примерно по половине целей (для 6), в то время как в Галлеане герои-маги норм и не отличаются от юнитов-магов по рандому.

По личным наблюдениям - у юнитов-магов точность зависит от числа целей. Многократно наблюдал как маги перестают мазать когда остается одна-две цели.
Это же касается дополнительных эффектов от рога инкуба скажем.
Цитата Nargott9369 ()
А просто играть для удовольствия не судьба?

Поздно. Не всякий сможет играть 17 лет в одну игру просто для удовольствия.

Добавлено (20.08.2019, 09:31)
---------------------------------------------
Цитата Nargott9369 ()
По поводу тактических расчетов, извините, но призрак с 65% шансом, и призрак с 80% реальным шансом паралича это большая разница, в частности это может мотивировать замораживать развитие призрака на второй ступени вместо массового варианта с 50% шансом

Это и делается.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Вторник, 20.08.2019, 09:33
Денисик Дата: Вторник, 20.08.2019, 09:56 | Сообщение # 813
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Поздно. Не всякий сможет играть 17 лет в одну игру просто для удовольствия.
Ну как минимум можно карты делать, играть с живыми противниками. А вообще имхо в Д2 лишь один минус - всего 999 ходов. Эх, если б хотя бы один порядочек накинуть <_<

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nargott9369 Дата: Вторник, 20.08.2019, 09:59 | Сообщение # 814
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 88
Репутация: 10
Статус: Offline
Я вообще-то 10 тысяч повторов именно на магах и тестировал, так как быстрее
Воин Дата: Вторник, 20.08.2019, 10:21 | Сообщение # 815
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата ValexAV ()
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Что именно осталось после сохранки: если герой с набором шмоток (артефакты, знамена, книги, сапоги и т.д.), то так и должно быть. Плюс там еще два свободных слота, куда можно бутылки например поместить, и они тоже сохранятся. Когда у твоего героя макс. показатели урона, ини, брони и т.д. качай другого.

Цитата Nargott9369 ()
Когда-то давно я выдвинул гипотезу о том, что рандом промахов в этой игре криво работает и не соответствует заявленным цифрам.
Говоришь давно выдвинул, если только вчера на сайте зарегистрировался?

Цитата Nargott9369 ()
Еще один вывод, похоже, что шансы попадания своих воинов не зависят от сложности (шансы попадания нейтралов от сложности я вообще не тестировал).
А еще зависят от категории война - милишники и лучники более меткие, маги обычно косоглазые.

Цитата Nargott9369 ()
Нет, не судьба - баг с промахами критичен, надо четко понимать, каков реальный шанс промаха. Дисайплс в плане боевки это игра про многоходовый расчет.
Не баг. Так изначально было заложено разрабоми. 100% точности можно достичь милишникам и лукарям, маги, даже при показателе 100 все равно не попадают по всем целям. Это давно известно и не для кого не открытие B) . Вопрос с достижением 100% точности уже решён: http://nevendaar.com/forum/27-1742-97002-16-1522308476

Цитата Nargott9369 ()
Только я не помню, где тестировал эту 50% точность, на Галлеане или на Восстании эльфов, потому что с той поры, как обнаружил баг с 50% промахами героев-магов, на аддоне с эльфами окончательно поставил крест.
Я вот не понимаю, зачем все эти тесты, расчёты, к чему? dntknw

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Nargott9369 Дата: Вторник, 20.08.2019, 10:39 | Сообщение # 816
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 88
Репутация: 10
Статус: Offline
Я зарегался из ВК, чтобы не вспоминать пароль от старой учётки - nargott.

По-моему меткость от класса воина не зависит, да я тестировал на магах (в галлеане у героев-магов нет отличий от юнитов-магов, в отличие от аддона с эльфами), но до этого давние тесты на несколько сотен попыток проводил на смешанных войсках, без магов, отличий не было в шансах.

Вы не поняли, дело не в 100% точности, а в том что при 50% точности иногда возникают ситуации когда юнит промахивается 100% до конца боя, зацикленный промах.

Тесты потому, что рандом поломанный, нет доверия к указанным цифрам, уже писал выше, из 10000 попыток на верт харде 6% промахов, при точности 80%, аналогичная картина подтверждается и на других сложностях, речь исключительно об атаках против нейтралов, атаки нейтралов по ощущениям действительно чаще мажут на лёгком уровне, но кому он интересен?

Добавлено (20.08.2019, 10:41)
---------------------------------------------
Для меня важна точность, не годится просто знать, что юнит может промахнуться с неизвестным шансом

Воин Дата: Вторник, 20.08.2019, 11:44 | Сообщение # 817
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Nargott9369 ()
По-моему меткость от класса воина не зависит,
Если, например, у лучника 80% точности и у мага столько же, лукарь будет попадать в цель чаще. Потому что для лукаря 80% будет = 80%, то у мага 80% - это приблизительно разброс точности по целям от 0 до 80% на 6 клеток. Точно эти показатели прописаны где-то в коде. Читай форум, мы это уже неоднократно обсуждали B)

Цитата Nargott9369 ()
Вы не поняли, дело не в 100% точности, а в том что при 50% точности иногда возникают ситуации когда юнит промахивается 100% до конца боя, зацикленный промах.
50% основной точности атаки у юнитов встречается нечасто, разве что парализаторы какие-то и допатаки. Ну что, бывает.

Цитата Nargott9369 ()
Тесты потому, что рандом поломанный, нет доверия к указанным цифрам, уже писал выше

Цитата Nargott9369 ()
Для меня важна точность, не годится просто знать, что юнит может промахнуться с неизвестным шансом
Если действительно интересно, то порекомендовать могу только одно - разбор кода игрового движка. Laie_79

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Nargott9369 Дата: Вторник, 20.08.2019, 11:59 | Сообщение # 818
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 88
Репутация: 10
Статус: Offline
Мы о юнитах говорим, или о героях?
Если о героях, то в Восстании Эльфов действительно высок шанс промаха по 6 целям, и у меня больше нет никакого желания тестировать этот аддон.
В Галлеоне и герой, и юниты-маги с 80% точностью имеют 94% шанс +/- 1%, это проверено на макс. сложности.
Тесты на воинах и лучниках также проводились ранее, по-моему на Восстании эльфов, но никаких расхождений с 6% промахом там не было (хотя тестов было всего несколько сотен, там погрешность куда выше).
Если хотите, могу протестировать и их также, но поскольку только одна цель для атаки, то тестировать в 6 раз дольше, соответственно больше тысячи опытов не смогу провести, а там погрешность выше - порядка 3%.
Пока что у меня не было никаких оснований полагать, что у лучников или воинов точность выше. Куда уж выше, вместо 94% - 99% что ли? По субъективным ощущениям, иногда воины и лучники мажут, и это явно чаще, чем в 1%, но заметно реже, чем в 20%, если мы рассмотрим длительные дистанции (в пределах одного боя 20% промахи возможны даже при 6% статистическом шансе).

Разбор кода игрового движка не буду производить, потому что это муторно и сложно. На больших числах статистика и без этого работает. Если у меня постоянно выходил шанс на 5-10% промах, сколько бы не тестировал (даже не считая проведенных подряд 10 тысяч опытов), о чем это говорит?

Я предлагал раньше, и предлагаю сейчас, всем кто мне не верит, можете попробовать посчитать сами, в процессе обычной игры, сколько у вас будет промахов, скажем из 100 попыток, будет ли этот результат ближе к 20%, либо же ближе к 6%. С высокой вероятностью, вы будете ближе именно ко второму. Только если играете в Восстание эльфов, исключите из расчета атаки героев-магов, поскольку они косячные.

Добавлено (20.08.2019, 12:05)
---------------------------------------------
Цитата Воин ()
50% основной точности атаки у юнитов встречается нечасто, разве что парализаторы какие-то и допатаки. Ну что, бывает.

Я не говорю, что это проблема. Просто заметил эту фичу в процессе тестирования, она подтверждает лишь то, что генератор псевдослучайных чисел МОЖЕТ до конца боя зацикливаться на постоянном промахе при некоторых условиях.


Сообщение отредактировал Nargott9369 - Вторник, 20.08.2019, 12:08
Воин Дата: Вторник, 20.08.2019, 12:24 | Сообщение # 819
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Nargott9369 ()
Мы о юнитах говорим, или о героях?
Выше я привёл пример для обычных юнитов. В приведённой мною ссылке выше (пошаговой рекомендации) речь идет о лидерах играбельных рас.

Цитата Nargott9369 ()
Если о героях, то в Восстании Эльфов действительно высок шанс промаха по 6 целям, и у меня больше нет никакого желания тестировать этот аддон.
Странно. boredom "Восстание", на сегодняшний день, наиболее актуальная часть Дисов (Disciples III, в данном случае, не рассматриваю). Впрочем, кому как <_< .

Цитата Nargott9369 ()
Разбор кода игрового движка не буду производить, потому что это муторно и сложно. На больших числах статистика и без этого работает. Если у меня постоянно выходил шанс на 5-10% промах, сколько бы не тестировал (даже не считая проведенных подряд 10 тысяч опытов), о чем это говорит?
Я тебе сказал на полном серьезе, хош разобраться в механике боя и всех ее составляющих --> юзай код, нет - дальше тестируй, хотя я вот так и НЕ понял, зачем? nea

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Вторник, 20.08.2019, 12:24
Nargott9369 Дата: Вторник, 20.08.2019, 12:31 | Сообщение # 820
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 88
Репутация: 10
Статус: Offline
У Восстания есть недостатки:
- раса эльфов не особо уникальная, на фоне 4 изначальных рас, хилеры как у людей (но слабее), лучники сильные, но они и у людей топовые (хотя и без вариаций); да, я не играл особо за эльфов, но они не выглядят принципиально интересными, как другие расы
- эльфийская магия плохо вписана по кристаллам-источникам, не задействуются у других рас, насколько я помню
- карты не позволяют играть наборы из 5 рас
- и тут еще дополнительно жесткая, кривая порезка героев-магов по рандому, которую в таком виде я уверен, никто не просил (сам я обнаружил это недавно, потому что героями-магами почти не играю)

А в чем недостатки Галлеона, кроме отсутствия не шибко нужной фракции? Извиняюсь, если это оффтоп в данной ветке. Мне нравятся эльфы, претензии исключительно к тому, как они реализованы в аддоне.

Добавлено (20.08.2019, 12:34)
---------------------------------------------
Цитата Воин ()
Я тебе сказал на полном серьезе, хош разобраться в механике боя и всех ее составляющих --> юзай код, нет - дальше тестируй, хотя я вот так и НЕ понял, зачем?

А что, 10 тысяч опытов не аргумент верить статистике? Моя задача была в том, чтобы разобраться в реальных шансах на промахи. И для этого отнюдь не обязательно лазить в код.
Может быть, в коде кривой именно случайный генератор, а не заявленная точность, и он так работает для ВСЕХ шансов, а не только в бою, хз, надо бы еще воров проверить. Но пока меня интересуют только юниты.

Третьи Дисы имхо недооценены. Их проблема в том, что это не Дисы по геймплею, фишкой Дисайплс всегда была простая и быстрая боевка. Недавно замерял время, которое мне нужно было потратить на бой, в Дисайплс 3 это порядка 10 минут (ОЧЕНЬ долго для простой пробивки), а в Дисайплс 2 это порядка 1 минуты, разница принципиальна, и ее НИКАК не пофиксить правками баланса, принципиально иная игра, не могу сказать, что плохая (в последнем аддоне), но она напоминает Дисайплс только по атмосфере.

Добавлено (20.08.2019, 12:54)
---------------------------------------------
Я тестировал рандом и в других играх, например в Героях 5 игроки часто жалуются на рандом (потому что его много и он сильно решает), но на длительной дистанции там с рандомом все в порядке (и объективно игроки неправы), чего нельзя сказать о Дисайплс. Моя цель не сказать, что Дисайплс плохи, наоборот, я хочу получить реальные шансы и тем самым хоть как-то исправить недостаток кривого рандома, дав игрокам эту информацию. Хотя конечно оптимально было бы, если бы кто-то залез в код и пофиксил это (если это вообще реально, проблема-то не в жесткой известной константе, а в формуле или алгоритме ГСЧ). Но подозреваю что на 20% реальных промахах вы не сможете нормально играть, не ругая рандом ежеминутно ))

Добавлено (20.08.2019, 13:03)
---------------------------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=gV89l-FVxbM - первый попавшийся публичный стрим (не мой), посмотрите со 2 по 5 минуту, я насчитал 27 попаданий при 1 промахе, похоже это на 20%? Конечно эта малая выборка не аргумент, а скорее приглашение посмотреть стрим тем, кто сомневается и посчитать самостоятельно на бОльшем временном промежутке, если лень ради это лишний раз запускать игру.


Сообщение отредактировал Nargott9369 - Вторник, 20.08.2019, 13:14
Воин Дата: Вторник, 20.08.2019, 13:23 | Сообщение # 821
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Nargott9369 ()
У Восстания есть недостатки:
Я не говорил тебе о недостатках этого аддона (по твоему мнению). Я лишь констатировал, что сей аддон последний в серии Disciples II. Суть не только в том, что новая раса добавлена, там ещё некоторые интересные вещи добавили, что для мэпмэйкерства, безусловно, "на плюс". Поэтому свободно можно играть в любые сценарии и любительские кампании за любую расу (не обязательно эльфов).

Цитата Nargott9369 ()
А в чем недостатки Галлеона, кроме отсутствия не шибко нужной фракции?
ГаллеАна. Если ты играл в "Восстание", то зачем задаёшь такой вопрос? Нет смысла плодить оффтоп. Другое дело предпочтения - это индивидуальный выбор. don-t_mention

Цитата Nargott9369 ()
А что, 10 тысяч опытов не аргумент верить статистике? Моя задача была в том, чтобы разобраться в реальных шансах на промахи. И для этого отнюдь не обязательно лазить в код.
Ну... Так смысл всего вышесказанного, этих тестов? Ты разобрался как работает рандом урона в "Дисах"? И что это даст?

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Nargott9369 Дата: Вторник, 20.08.2019, 13:26 | Сообщение # 822
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 88
Репутация: 10
Статус: Offline
Меня интересует исключительно перспективы в мультиплеере, даже когда исследую игру против компьютера в сингл. Вы считаете героев-магов перспективными в мультиплеере с такой дикой порезкой по рандому? По 6 целям (т.е. в наиболее сложных боях) он попадает с около 50% шансами, в то время как юнит-маг почти всегда (94%), дикий нерф так-то.
Смысл - я хочу знать характеристики юнитов с точными шансами (мне осталось проверить другие, не 80%). Ну и поделиться этой информацией с другими также.
Вернулся в Дисайплс после длительного перерыва, так что не пинайте если что. За Галлеона прошу прощения, не заморачивался сюжетом, опечатка из-за старкрафтерского геллиона. )


Сообщение отредактировал Nargott9369 - Вторник, 20.08.2019, 13:36
Воин Дата: Вторник, 20.08.2019, 14:24 | Сообщение # 823
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Nargott9369 ()
Вы считаете героев-магов перспективными в мультиплеере с такой дикой порезкой по рандому?
Поверь мне, я то играю в Дисы не первый день. Например, Носферату n-го уровня может оказаться куда более эффективнее лидера-милишника или стрелка. А за его способность к саморегенерации, даже можно считать его, в некоторой мере, имбой.

Цитата Nargott9369 ()
По 6 целям (т.е. в наиболее сложных боях) он попадает с около 50% шансами, в то время как юнит-маг почти всегда (94%), дикий нерф так-то.
И что. В отряде маг не всегда решает ход и исход боя. Чаще всего маги даже погибают прежде, чем ударят хоть раз. А то, что он и не попадёт по всем целям решающей роли не сыграет. Бывают конешно исключения, если брать Небироса, Могильного голема, Зверя, Демона-Утера и прочих юнитов, которых тоже можно отнести к классу "магов", то здесь "стандартный" вариант развития не работает. Но это, повторюсь, скорее как исключение.

Цитата Nargott9369 ()
Смысл - я хочу знать характеристики юнитов с точными шансами (мне осталось проверить другие, не 80%). Ну и поделиться этой информацией с другими также.
А я снова задаюсь вопросом что это даст? Твои воины в отряде станут более точными или ты сможешь управлять этим самым рандомом?

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Nargott9369 Дата: Вторник, 20.08.2019, 14:44 | Сообщение # 824
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 88
Репутация: 10
Статус: Offline
Апдейт: похоже гипотеза насчет квадратов была неверной, проверил 50% точность на 1000 попыток, получил 395 промахов, или 60,5% шанс попаданий (+/-3 %). Видимо, придется досконально проводить опыты по каждой точности, так как пока ни одна гипотеза на счет особой формулы не проходит.

Добавлено (20.08.2019, 14:48)
---------------------------------------------
Носферату это не герой-маг, или на него тоже штрафы Восстания эльфов распространяются?
Зачем мне герой-маг, если можно прокачать юнита-мага с куда большей эффективностью, который не будет мазать по половине войск, а наоборот, будет попадать почти всегда?

Ответ, что даст - я уже озвучивал. Даст точную, адекватную информацию о характеристиках юнитов, включая точность. Я собирался делать свой мод по Дисам, если интерес не остынет, но для балансировки важно как никогда иметь точное представление о характеристиках (это имеет значение и для соревновательной игры, но меньшее, чем опыт). Например, в известном DOM-моде зачем-то повышают Ангелу точность с 80% до 90%, видимо полагая, что это частично компенсирует снижение урона, однако реальной пользы от такого повышения точности выходит куда меньше.

Еще преимущества - знание того, что покупка зелий на повышение точности или разыгрывание соответствующей магии, не имеет большого смысла, если к примеру все юниты имеют точность 80%, так как существенных прибавок к шансу 94% уже не будет.


Сообщение отредактировал Nargott9369 - Вторник, 20.08.2019, 15:07
Воин Дата: Вторник, 20.08.2019, 15:06 | Сообщение # 825
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Nargott9369 ()
Носферату это не герой-маг, или на него тоже штрафы Восстания эльфов распространяются?
Зачем мне герой-маг, если можно прокачать юнита-мага с куда большей эффективностью, который не будет мазать по половине войск, а наоборот, будет попадать почти всегда?
Да, у Нежити нет "классического" лукаря-лидера, но Носфер находится на его слоте и больше подпадает под категорию мага. Носфер высокого левела с абсолютной броней и регенерацией может вполне справляться с целыми отрядами сам, без помощи хилеров. Обычный же маг, после n-го хода в битве может и не выдержать. Нужен он тебе или какие предпочтения - дело твое. Я привел лишь пример.

Цитата Nargott9369 ()
Ответ, что даст - я уже озвучивал. Даст точную, адекватную информацию о характеристиках юнитов, включая точность.
И как ты ее собираешься подать, дополнить окно хар-тик юнита, ПунктЪ "точность", притом для каждого юнита и юнита-лидера в отдельности? <_<

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Консультация по Disciples II (Нюансы игры)
Поиск: