Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Редактор карт в Disciples II (Вопросы, возникающие в процессе работы)
Редактор карт в Disciples II
ValexAV Дата: Понедельник, 25.12.2017, 04:54 | Сообщение # 556
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 24
Статус: Offline
anrydekornel7,
Цитата anrydekornel7 ()
получается что он простым движением в локацию напорется на защитника города?

Да. И после останется в городе (в случае победы).


Сообщение отредактировал ValexAV - Понедельник, 25.12.2017, 04:55
anrydekornel7 Дата: Вторник, 26.12.2017, 19:19 | Сообщение # 557
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 35
Репутация: 13
Статус: Offline
Подскажите еще, можно ли дать такую команду нейтральному отряду, что бы он сам нападал на отряд который к ниму подходит слишком близко? Но не в ход нейтрала а конкретно тогда когда к нему подошли

можно ли как то изменить названее вещей которые являются ценностями, если да, то как?
BackFromHell Дата: Вторник, 26.12.2017, 19:28 | Сообщение # 558
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Репутация: 226
Статус: Offline
Цитата anrydekornel7 ()
Подскажите еще, можно ли дать такую команду нейтральному отряду, что бы он сам нападал на отряд который к ниму подходит слишком близко? Но не в ход нейтрала а конкретно тогда когда к нему подошли

Для этого необходимо использовать механизм редактора "События".
Сначала нужно выделить охраняемую область, а затем создать событие такого вида:
Условие: кто-то входит в область
Последствие: на вошедшего нападает такой-то отряд

Событие можно сделать цикличным, чтобы оно повторялось снова и снова, до тех пор, пока охранник не погибнет.

<Hunting for living>

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович
Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor
Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar


Сообщение отредактировал BackFromHell - Вторник, 26.12.2017, 19:29
anrydekornel7 Дата: Вторник, 26.12.2017, 22:18 | Сообщение # 559
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 35
Репутация: 13
Статус: Offline
спасибо =)
а если после смерти этого отряда создастся этот же отряд. Ну скажем есть страж который не на карте выставлен, а появляется в первый день игры, если его убавают то создается он же, и получается что и он же будет охранять эту область, так?

но для этого нужен для каждой области свой именной страж и свое личное событие
то есть его не получится сделать одним событием сразу для нескольких разных отрядов в разных местах =(
BackFromHell Дата: Вторник, 26.12.2017, 22:28 | Сообщение # 560
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Репутация: 226
Статус: Offline
Цитата anrydekornel7 ()
а если после смерти этого отряда создастся этот же отряд. Ну скажем есть страж который не на карте выставлен, а появляется в первый день игры, если его убавают то создается он же, и получается что и он же будет охранять эту область, так?

Можно сделать и так, да. Хотя могут возникнуть непредвиденные проблемы, но я бы попробовал.
Цитата anrydekornel7 ()
то есть его не получится сделать одним событием сразу для нескольких разных отрядов в разных местах =(

А это проблема? : )

<Hunting for living>

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович
Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor
Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar


Сообщение отредактировал BackFromHell - Вторник, 26.12.2017, 22:30
anrydekornel7 Дата: Среда, 27.12.2017, 19:42 | Сообщение # 561
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 35
Репутация: 13
Статус: Offline
не то что бы проблема, просто у меня уже несколько сотен событий на карте, а если еще сделать таким образом стражу возле всех больших городов, а их на карте 5, у каждого 3-4 прохода в стенах, и там везде стоит стража, то получается многовато. с учетом что в зависимости от того кто владелец замка, то там создается новая стража которая имеет другое имя.... =(
из-за количества событий карта и так подтормаживает иногда
хорошо хоть решил среднего размера сделать и забросил начатую очень большую.

еще получается что с ботами ее скучновато играть, а с игроками будет просто нереально в нее играть, ибо я с ботами что бы ее пройти трачу часов двенадцать, или больше. А изначально делал ее что бы с друзьями как то на выходных собраться и поиграть с одного компа.

кстати, если кому будет интересно попробовать поиграть интересную (на мой взгляд) карту, то могу дать ссыль на нее на гугл диске =)
заоодно может ошибки выявлятся которых я не заметил =)
BackFromHell Дата: Суббота, 30.12.2017, 01:47 | Сообщение # 562
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Репутация: 226
Статус: Offline
Цитата anrydekornel7 ()
из-за количества событий карта и так подтормаживает иногда

А. Знакомая проблема. Да. Мне как-то приходилось несколько событий компилировать в одно, чтобы сэкономить месо.

Цитата anrydekornel7 ()
кстати, если кому будет интересно попробовать поиграть интересную (на мой взгляд) карту, то могу дать ссыль на нее на гугл диске =)
заоодно может ошибки выявлятся которых я не заметил =)

Конечно. На сайт тоже залей :) (только пометь плз, она для сингла или для мультиплеера)

<Hunting for living>

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович
Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor
Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
Воин Дата: Суббота, 30.12.2017, 10:10 | Сообщение # 563
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата anrydekornel7 ()
можно ли как то изменить названее вещей которые являются ценностями, если да, то как?
Стандартным путем (в редакторе) нет, а вообще можно.

Цитата anrydekornel7 ()
из-за количества событий карта и так подтормаживает иногда
Хорошо, что только подтормаживает, бывает игра "вылетает".

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
anrydekornel7 Дата: Суббота, 30.12.2017, 18:01 | Сообщение # 564
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 35
Репутация: 13
Статус: Offline
а можете подсказать как добавить вещи?
подойдет даже с теми иконками что есть, но скажем некоторые сферы некоторые квестовые вещи можно было бы сделать реликвиями или артефактами. А то как то выбор в оригинальной игре совсем слабый, в моде домс уже интереснее, но все равно маловато различных. А то получается что обычно не стоит выбор что взять из артефактов, просто бери самый сильный и все тут. а хорошо бы их разнообразить хоть немного. Так что б нужно было уже конкретно решать что ж лучше взять или для какого героя или для какого противника.
так для примера все артефакты дает только атаку или защиту. Хорошо что домсы сделали на поручах гномских +10% шанс попасть а на камне рун +10 регенерации. Таким образом эти артефакты стали достаточно хороши, и их не факт что захочется поменять уже даже на артефакт который дает просто немного больше брони или дамаги.
НО. Вот хорошо бы было иметь какие то артефакты которые дают инициативу. Вот к примеру эльфийские боты которые дают только ходьбу лесом, реально дно. А вот если им добавить скажем 10% ини, или 15, то они уже стают очень даже интересными даже для летающих. И тоже самое с ботинками стихий. Если им дать хотя бы защиту от воды, то они станут намного превлекательние, хоть и ничего особенного но все же. А вот на боты которые дают 20% движения я б наверное добавил 10 брони, ибо они выглядят как доспех, а доспех должен давать хоть какую то броню. Ну и мне кажется что тогда навык ношения обуви станет не таким уж и безполезным для воинов и магов. Так же как сделали реликвии достаточно полезным навыком в домсе, ибо до их мода этот навык явно был самым бесполезным и никто его никогда не брал, кроме ооочень редких исключений
И еще мне почему то кажется, что очень даже неплохо смотрелся бы артефакт или реликвия, которая дает просто +1 лидерства, например =)

я так понимаю по таким вопросам нужно обращаться в другую тему? или если будет не сложно, то я бы и здесь не против получить подсказку =)


Сообщение отредактировал anrydekornel7 - Суббота, 30.12.2017, 18:52
Воин Дата: Понедельник, 01.01.2018, 11:13 | Сообщение # 565
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата anrydekornel7 ()
а можете подсказать как добавить вещи?
Конкретно формулируй свой вопрос: добавить с помощью редактора стандартные предметы (из имеющегося базового набора) или новые?

Цитата anrydekornel7 ()
я так понимаю по таким вопросам нужно обращаться в другую тему? или если будет не сложно, то я бы и здесь не против получить подсказку =)
С подобными вопросами тебе сюда.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
anrydekornel7 Дата: Вторник, 16.01.2018, 16:55 | Сообщение # 566
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 35
Репутация: 13
Статус: Offline
подскажите, есть лимит на количество событий на карте?
стоит ли делать события таким образом, что бы до определенного момента оно было отключено? в том плане есть ли разница в скорости обработки событий.
спрашиваю с целью того что бы убрать возможные тупняки игры, которые затягивают процесс. ибо событий сделал уже очень много и начинаю думать о том что могут начаться тупняки из-за того что события висят рабочие, хоть и одноразовые, но все же игре по идеи нужно проверять переменные для каждого активного события каждый раз. или это работает по другому принципу?

хочу привести пример типа событий, которые возможно нужно сделать неактивными:
есть персонаж-союзник, которого можно получить в процессе игры.
в определенный день появляется сообщение с информацией (квестом) как получить такого персонажа. Это событие активирует следующее событие. в следующем событии при выполнении активируется событие с созданием этого союзника, и идет активация еще нескольких событий, которые цикличные и срабатывают время от времени с некоторой вероятностью (как бы помощь этого персонажа игроку). и есть событие которое отключает события помощи игроку, после того как персонаж уммер. Но последнее событие активно от самого начала игры. Стоит ли его сделать на начало отключенным и включить его в конце цепочки? или это не будет притормаживать игру и можно оставить так?

Просто таких персонажей для каждой фракции 3-4, и еще 1-2 альтернативных, и получается что около 20 событий по смертям этих персонажей включены с начала игры, а некоторых из них может в игре вовсе не присутствовать в связи с тем что игрок выбрал друго персонажа, первый более недоступен в игре, но событие о его смерти и отключении событий все еще рабочее. Хотя те события что оно отключает и так отключены так как их не активировали.

еще один вопрос: попробовал сделать систему сбора налогов с некоторых "больших" городов на карте. Но есть проблема, хотел сделать так что бы предметы которые идут как налоги получались именно в том месте где собираются. Сделал что бы был сбор налогов при входе в город, но если на начало хода сбора налогов в городе находится герой, то налоги почему то не ему в карман падают а в столицу идут. А если он в этот ход только посетит город то тогда они к нему в карман падают. В событии указано давать их тому кто активироал событие (тригер) а не в столицу направлять. Может стоит сделать не через посещение города как как то по другому что бы работало более коректно?


Сообщение отредактировал anrydekornel7 - Вторник, 16.01.2018, 16:59
norvezskayasemga Дата: Вторник, 16.01.2018, 18:31 | Сообщение # 567
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 69
Репутация: 46
Статус: Offline
Цитата anrydekornel7 ()
подскажите, есть лимит на количество событий на карте?

вроде бы нет, но начиная с какого-то количества комп начинает тратить заметное время на их обработку. Особенно это заметно в мультиплеере

Цитата anrydekornel7 ()
стоит ли делать события таким образом, что бы до определенного момента оно было отключено? в том плане есть ли разница в скорости обработки событий.

Тогда нужно будет событие, которое его включит, так что сомнительная оптимизация получится. Вообще, по моим ощущения, игра тратит времени на обработку выключенного события немногим меньше, чем на обработку включенного (но тут ощущения могут и подвести)

Цитата anrydekornel7 ()
событие которое отключает события помощи игроку, после того как персонаж уммер

почему бы не включить его при создании этого персонажа?

Цитата anrydekornel7 ()
Может стоит сделать не через посещение города как как то по другому что бы работало более коректно?

можно попробовать сделать два условия события: владение городом и посещение локации

Цитата anrydekornel7 ()
получается нужно поставить одноклеточную локацию которая находится прямо на воротах города, так ведь?

или 3x3 попробовать, если не сработает

Свой мод с блэкджеком и шлюхами
Арена с куртизанками и преферансом


Сообщение отредактировал norvezskayasemga - Среда, 17.01.2018, 09:35
anrydekornel7 Дата: Среда, 17.01.2018, 01:42 | Сообщение # 568
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 35
Репутация: 13
Статус: Offline
norvezskayasemga, спс, попробую =)
получается нужно поставить одноклеточную локацию которая находится прямо на воротах города, так ведь?
Воин Дата: Среда, 17.01.2018, 12:59 | Сообщение # 569
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата anrydekornel7 ()
подскажите, есть лимит на количество событий на карте?
Перегруженность карты событиями, влекущими за собой действия, обычно приводит к известным последствиям - вылету игры. Так что не следует этим чрезмерно увлекаться.

Цитата anrydekornel7 ()
в том плане есть ли разница в скорости обработки событий.
Конешно. Например, есть событие, в котором всего 3 диалога и событие, где предусмотрено появление и перемещение, к примеру, в заданную локацию отряда. Первое однозначно будет быстрее, чем второе (при том, если в настройках будет все выставлено по полной: и отображение действий и воспроизведение анимаций отрядов ИИ), которое займет больше времени.

Цитата anrydekornel7 ()
или это работает по другому принципу?
Косяки по любому могут быть, поскольку одно действие может противоречить другому и в игровом процессе просто не сработает. Поэтому необходимо долго тестить карту, а потом исправлять то, что пошло не так (кстати даже рекомендую вести записи, помогает).

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
anrydekornel7 Дата: Среда, 17.01.2018, 21:24 | Сообщение # 570
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 35
Репутация: 13
Статус: Offline
Воин, ну в целом я спрашивал за те события, которые включают/выключают события. Собственно я описывал какие это события. По идее там никаких именно действий нету, это событие просто ждет своего времени, когда существо умрет, и оно отключит 2-4 события и все.

почти везде по отключал анимации, ибо анимация брания под контроль существа выглядит все равно так себе.... анимация при создании некоторых существ сделана в виде каста определенного спела в локации прямо перед созданием существа =) но это только у нескольких существ есть.
устранение гор анимация оставлена, но там не так много таких событий


Сообщение отредактировал anrydekornel7 - Среда, 17.01.2018, 21:31
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Редактор карт в Disciples II (Вопросы, возникающие в процессе работы)
Поиск: