Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Редактор карт в Disciples II (Вопросы, возникающие в процессе работы)
Редактор карт в Disciples II
ValexAV Дата: Вторник, 12.12.2017, 10:36 | Сообщение # 541
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 24
Статус: Offline
Цитата roguetrader40 ()
Может у меня какой то редактор битый?


Проверь: запуск редактора --> создать сценарий --> имя карты 1 --> OK --> выход
Если в каталоге \Exports нет файла с именем 1.sg
то у тебя проблемы :)


Сообщение отредактировал ValexAV - Вторник, 12.12.2017, 10:36
roguetrader40 Дата: Вторник, 12.12.2017, 11:07 | Сообщение # 542
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Проверь: запуск редактора --> создать сценарий --> имя карты 1 --> OK --> выход
Если в каталоге \Exports нет файла с именем 1.sg
то у тебя проблемы :)

именно изза того что у меня проблемы я здесь и начал активно просить помощи

Добавлено (12.12.2017, 11:06)
---------------------------------------------
я думаю что сдесь есть достаточно умные люди которые знаю как выковырять эту карту, где бы она не пряталась. ведь она где то есть. Может какие то то проблемы с редактором, и есть какая та настройка которая сохраняет карту как часть редактора или другого файла или еще что то. Но надеюсь это можно исправить =)

Добавлено (12.12.2017, 11:07)
---------------------------------------------
ну или если совсем нет вариантов, то посоветуйте ссылкой где взять нормально работающую версию игры и эдитора.

Воин Дата: Вторник, 12.12.2017, 12:38 | Сообщение # 543
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата roguetrader40 ()
так и сделал, но файла с таким названием нету =(
Может у меня какой то редактор битый?

Цитата roguetrader40 ()
ну или если совсем нет вариантов, то посоветуйте ссылкой где взять нормально работающую версию игры и эдитора.
Попробуй переустановить игру. Есть неплохие торрент-раздачи (на "Рутрэкере", например) + скачай нормальный русскоязычный редактор (версия для "Восстания эльфов").

Цитата roguetrader40 ()
все так, я уменьшил количество лидерста, но это работате только на игрока. То есть если я заполучу такого героя то у меня у него лидерство 3, а у игрока бота, лидерство 5. Хотя другие параметры которые я редактировал сохраняются.
Понимаешь, здесь проблема не в редакторе, а в том сколько очков лидерства было задано юниту (этот параметр прописан в базе данных игры - файлы с расширением .dbf). Повторяю, в редакторе это можно исправить.

Цитата roguetrader40 ()
возможно есть еще что то чего я не знал или не сделал при создании карты? ибо я можно сказать почти ничего не знаю о модеринге и картостроительстве =(
Поэтому советую тебе потратить время, посидеть и вникнуть как следует в интерфейс и возможности редактора. Тем более, что он прост и удобен, без всяких излишеств.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Вторник, 12.12.2017, 12:39
Necrosis Дата: Вторник, 12.12.2017, 14:41 | Сообщение # 544
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата roguetrader40 ()
я думаю что сдесь есть достаточно умные люди которые знаю как выковырять эту карту, где бы она не пряталась. ведь она где то есть. Может какие то то проблемы с редактором, и есть какая та настройка которая сохраняет карту как часть редактора или другого файла или еще что то. Но надеюсь это можно исправить =)

Мне кажется или у тебя стим-версия Disciples? Потому что насколько знаю, именно там наблюдаются проблемы со стандартным расположением файлов по каталогам.

Качай нормальную версию и работай в редакторе там. Потому что описываемое тобой мало поддаётся логике и в обычных изданиях такие проблемы не встречаются.

Вот две раздачи, выбирай любую:

http://rutor.info/torrent....-fenixx
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3810012
А ссылку на редактор кидали выше.

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
roguetrader40 Дата: Пятница, 15.12.2017, 17:26 | Сообщение # 545
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Благодарю за ответы =)

еще такой вопрос, когда то давно у меня была какая то странная версия редактора, в которой было гораздо больше существ которых можно поставить лидерами отрядов. К примеру верхаоный архилич а не только лич. да и почти все виды юнитов, тогда не возникало проблем с тем что нельзя в редакторе поставить на карту любого из магов демонских в одиночку и тд. может это был всего сон, а может и нет. если кто вкурсе, может есть более развернутая версия редактора, если это от редактора зависит, или возможно то была игра со вшитым модом...
НеНормал Дата: Пятница, 15.12.2017, 21:41 | Сообщение # 546
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 30
Репутация: 69
Статус: Offline
Цитата roguetrader40 ()
еще такой вопрос, когда то давно у меня была какая то странная версия редактора, в которой было гораздо больше существ которых можно поставить лидерами отрядов. К примеру верхаоный архилич а не только лич. да и почти все виды юнитов, тогда не возникало проблем с тем что нельзя в редакторе поставить на карту любого из магов демонских в одиночку и тд. может это был всего сон, а может и нет. если кто вкурсе, может есть более развернутая версия редактора, если это от редактора зависит, или возможно то была игра со вшитым модом...

Либо сон, либо вшитый мод. Архилича как лидера не существует в оригинальных Дисах.

ЦИКЛ СЦЕНАРИЕВ "ИСТОРИЯ ИНОГО МИРА"
Vita sine libertate nihil!
Necrosis Дата: Суббота, 16.12.2017, 12:19 | Сообщение # 547
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата roguetrader40 ()
...тогда не возникало проблем с тем что нельзя в редакторе поставить на карту любого из магов демонских в одиночку и тд. может это был всего сон...

Ты как будто сюда к нам из параллельной реальности пришёл. =/ У тебя там и карты в папках игры теряются и редактор умеет всё. Чёт подозрительно! B)

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
Gorgar Дата: Суббота, 16.12.2017, 14:43 | Сообщение # 548
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата НеНормал ()
Либо сон, либо вшитый мод. Архилича как лидера не существует в оригинальных Дисах.

Очень крутой получается мод. Это ж должна быть моделька лича для карты отрендеренная в разных ракурсах+анимация движения по карте.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
roguetrader40 Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 09:00 | Сообщение # 549
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
[quote=Necrosis;96350]Ты как будто сюда к нам из параллельной реальности пришёл. =/ У тебя там и карты в папках игры теряются и редактор умеет всё. Чёт подозрительно! [/quote]
может и так Х)

это было лет десять назад, просто скачал что то из интернета. ПРосто до сих пор помню свое же удивление когда обнаружил такое в редакторе.... или все же сон....
Воин Дата: Понедельник, 18.12.2017, 08:56 | Сообщение # 550
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата roguetrader40 ()
еще такой вопрос, когда то давно у меня была какая то странная версия редактора, в которой было гораздо больше существ которых можно поставить лидерами отрядов. К примеру верхаоный архилич а не только лич. да и почти все виды юнитов, тогда не возникало проблем с тем что нельзя в редакторе поставить на карту любого из магов демонских в одиночку и тд. может это был всего сон, а может и нет. если кто вкурсе, может есть более развернутая версия редактора, если это от редактора зависит, или возможно то была игра со вшитым модом...
Шутишь что ль? Такого мода никогда не было и здесь дело не в редакторе (смотри темы форума с модами, особенно эти):
http://nevendaar.com/forum/27-56-1
http://nevendaar.com/forum/27-1717-1.
http://nevendaar.com/forum/27-1721-1

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Necrosis Дата: Понедельник, 18.12.2017, 09:45 | Сообщение # 551
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Шутишь что ль? Такого мода никогда не было и здесь дело не в редакторе

Продолжаю утверждать, что теория множественности миров могла бы всё объяснить. :D

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
nonstop Дата: Вторник, 19.12.2017, 02:01 | Сообщение # 552
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
:D
anrydekornel7 Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 16:44 | Сообщение # 553
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 35
Репутация: 13
Статус: Offline
подскажите пожалуйста.
нужно сделать так что бы при в ходе в определенную локацию, определенным персонажем, появлялся отряд и в этот же ход этого игрока, его атаковал этот нейтральный отряд. Возможно ли такое?
выставил создать отряд, выставил атаковать этого персонажа (его имя). Созданый отряд не атакует.
и подскажите как заставить созданый нейтральный отряд атаковать определенный город.
при дефенс локации(на городе) не хочет, при дефенс сити (указаного города) тоже. При РОАМ, он стоит на месте или бежит в другой конец карты где есть город без охраны
возможно я что то не учитываю, если так то что может на это повлиять?

и еще, мпам нейтральных орков с опцией берсерк не хотят атаковать отряды зеленокожих. почему так может быть?
пример. на входе на територию города (проход в стенах) стоит орк охранник (зеленокожий) на територии города создается отряд орка (нейтрал) который симет установку берсерк, и долже н бы поидеи атаковать стражу или защитников города, а он просто проходит мимо стражи и идет бить кого попало, не орков.
Это проблема еще с учетом того что когда игрок захватывает город, вся стража переходит по его контроль, и стоит неподвижно на всех выходах из локации города. Но вот другие орки нейтралы спокойно проходят мимо стражи.
ValexAV Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 20:56 | Сообщение # 554
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 24
Статус: Offline
anrydekornel7,
Цитата anrydekornel7 ()
нужно сделать так что бы при в ходе в определенную локацию, определенным персонажем, появлялся отряд и в этот же ход этого игрока, его атаковал этот нейтральный отряд. Возможно ли такое?

Возможно. Для этого нужно отдельно сделать событие по появлению в локации нейтрального отряда и уже другим событием - сражение его с персонажем. Если пытаться эти действия объединить в одно событие, нейтрал атаковать не будет.

Цитата anrydekornel7 ()
и подскажите как заставить созданый нейтральный отряд атаковать определенный город.

Ставим город. Создаем внутри него локацию (например, 3х3). Задаем появившемуся нейтралу приказ "Движение в локацию" (указываем локацию внутри города). Все.
anrydekornel7 Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 23:12 | Сообщение # 555
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 35
Репутация: 13
Статус: Offline
получается что он простым движением в локацию напорется на защитника города?
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Редактор карт в Disciples II (Вопросы, возникающие в процессе работы)
Поиск: