Это был обычный рабочий день, всё вокруг кипело и шевелилось, однако в кузнице стоял покой. Соседи Берина, такие же как он кузнецы работали над заказами, а торговцы, приходившие в этот квартал чтобы сбыть свой товар, развернули палатки и кричали на всю округу о том, какие у них самые лучшие товары. Берин знал и без их криков, он уже узнал всех продавцов, знал их товар и возможно по этому завтракал сегодня очень вкусным сыром из козьего молока.
Горн в кузнице был охлаждён ещё вчера, каменная кладка потускнела и стала серой. Наковальню Берин накрыл материей и закрыл весь инструмент за забором. Вокруг его рабочего места, был построен забор, он был из металлических прутьев, закрываемый решёткой. Ему пришлось пойти на это, так как совет старейшин запретил оставлять инструменты кузнецам в лёгкой досягаемости, после пьяного дебоша одного из гномов, во время которого он раскроил другому череп при помощи кузнечного молота.
Многие из кузнецов этим решением остались не довольны, но безопасность была превыше всего. Кто мог знать, кто следующий, возможно его сын, или дочь, а возможно сосед... Не хотелось потом винить себя за это.
Однако завтрак уже был съеден, и Берин, убрав всё со стола и помыв за собой, пошёл в комнату, где присел в плетёное кресло.
Сегодня был день, когда Берин собирался уходить. В семейных рудниках осталось мало материала и было необходимо искать новые запасы. А учитывая военное положения, все найденные запасы возле городов, кланы и семьи передают в пользу короля.
Сидя в кресле, Берин задумался. Напротив него висел Фростхорн. Он поигрывал отблесками металлического света, подбадривая Берина.
<-- Альба