Дата: Понедельник, 21.09.2009, 14:57 | Сообщение # 1
Гномы
(Адамантовые гномы, полулюди)
Тимория у гномов, как и Империя у людей является крупнейшим государством. Впрочем, Тимория это скорее не государство, а территория, образованная владениями нескольких кланов горного народа. До Первой Великой Войны на территории Тимории проживали гномы двенадцати кланов: Даркстоун, Флиндхайд, Сандерхаммер, Грейхельм, Севендаск, Кловерхорн, Айронхилл, Скаймайн, Крэгвелл, Спрингфрост, Клаудкипер и Фогфелл. Пять последних безвозвратно сгинули в перипетиях войны и лишь немногие представители этих кланов выжили. Ныне Тимория далека от своего расцвета, но гномы не сдаются и прикладывают все усилия для возрождения былого могущества. Политически Тимория устроена следующим образом. Всё королевство делится на владения кланов. Земли кланов делятся на владения родов, а они, в свою очередь, на земли семей. При кажущейся раздробленности государство гномов очень сплочёно и междоусобные конфликты уникальный случай. Чаще всего, всё заканчивается потасовкой и совместным распитием эля после обязательного примирения. Все представители на выборные должности определяются путём прямого открытого голосования. Члены семей выбирают глав семей, главы семей выбирают глав родов. Главы родов выбирают глав кланов, а они, в свою очередь, короля горного королевства. Короля выбирают пожизненно. Часто его сын становится новым королём, но и выбор представителя другого клана или семейства нередок. Так до Первой Великой Войны Горными Кланами правил Стурмир Громобой из клана Сандерхаммер, а после его гибели на трон взошёл Морок Тучегон из клана Клаудкипер. И быть бы сыну Морока Гимнеру новым королём, если б не преждевременная гибель. Ныне Горными кланами правит дочь Морока, Яаата’Халли. Существует в Тимории и другая власть. У горного народа сильна традиция почитания старших и мудрых. Со временем, это привело к формированию, так называемого Совета Хранителей Знаний. Это мудрейшие гномы среди горного народа. У каждого клана, рода и семьи есть свой хранитель знаний. Он хранит мудрость горного народа, его историю и законы. С хранителем советуются, у него учатся, к нему идут для разрешения споров и сложных ситуаций. Сам король Тимории редко принимает важное решение без совета главы Высшего Совета Хранителей Знаний. Города и поселения гномов представляют собой смесь невысоких одно-, двух-, трёхэтажных нагорных построек и пещер с уютными гротами и обширными залами, коих нет даже в Империи. Ещё одной особенностью архитектуры горного народа являются, так называемые, «птичьи гнёзда». Здания, не имеющие на первый взгляд входов и выходов. На самом деле, в эти здания можно попасть из толщи скал по специальным переходам. Строят гномы капитально, прочно и удобно. Постройки все каменные с перекрытиями и крышами из дерева хвойных пород или черепицы. Дома с большими погребами, где горцы хранят свои знаменитый эль и другую снедь. Суровый климат гор, с его морозами и ветром, нестрашен гномам и их гостям. Толстые стены и паровые котлы на «горючем камне» не дадут замёрзнуть даже в самую сильную стужу. Большинство гномов живёт на поверхности, но так как Горные Кланы непревзойдённые горных дел мастера и много времени посвящают изучению недр, немало их живет в толще гор, не выходя на свет божий месяцами. Исследование подгорного Невендаара дало гномам много знаний о металлах, камнях и других материалах. Инженеры кланов научились извлекать энергию, чуждую магии, из минералов, жидкостей и газов, сокрытых от других народов в недрах земли. Гномы изобрели «огненный порошок» и «жидкое пламя», используемые Стражами горна и Повелителями огня. Сконструировали «небесный корабль на пару» и «приближающие трубки» из наборов кривых стёкол, способные увеличить наблюдаемый объект в несколько раз. Инженеры собирают и используют в бою паровые арбалеты, посылающие болты дальше и точнее прочих. О кузнечном мастерстве горного народа и говорить не приходится. Сравнится в изготовке из металла могут только эльфы, но используют при этом магию. Гномы же при ковке прибегают к магии редко и рассчитывают больше на мастерство рук. Из оружия горцы куют в основном секиры и молоты, способные крушить крепчайшую броню. Делают доспехи, прочные, покрытые искусной резьбой. Магия же гномов, это магия рун. В двенадцати кланах Тимории хранилось по одной великой руне мудрости, названых именами богов и героев сподвижников великого Вотана. Эти могущественные артефакты используются в культе поклонения богу-покровителю горного народа, являясь средством общения и служения Вотану. Недолжное отношение к ним чуть не привело к гибели кланов и преподало гномам жестокий урок. Ныне все руны хранятся в зале «Круга Мудрости», священного места для Горных Кланов. Само местонахождение «Круга Мудрости» является величайшей тайной. И доступ в этот зал, сокрытый в глубине гор, имеют лишь избранные; король, члены Высшего Совета Хранителей Знаний и ещё десяток доверенных лиц королевства. В подробностях описывать священные ритуалы горного народа не буду. Скажу лишь то, что гномы в отличие от монотеистических имперцев политеичны и поклоняются не только Вотану, но и Скади, Имира, Фрегги, Идун, Ауле, Браги, Фуллы и другим, чьими именами названы великие руны. В святилищах гномов величественно возвышается над всеми фигура могучего Вотана, окружённая менее крупными изваяниями других богов. Сами святилища посещаются в основном хранителями знаний. Простые гномы часто «молятся на ходу» или в «белых углах», специально организованных для поклонения местах дома. Но от этого вера горного народа не становится слабее. В отличие от имперцев, например, гномы никогда не предают веру в своего бога и свято хранят его заветы. Однако случаются инциденты с «поруганием» святынь, когда не в меру разгулявшийся гном может порубить изваяние бога за невыполненную просьбу, а на утро со слезами и молитвой вытёсывать новую статую. Как я уже говорил, гномы «просты» и «прочны». При всём их богатстве они редко себе позволяют ношение роскошной одежды и украшений. Их родина – холодные горы. Золотые кольца и шелка не для этих мест. А добротная шерстяная одежда и теплая тяжелая шкура в самый раз. На самом деле гномы не намного ниже человека, но при этом значительно шире в плечах и тяжелее. Ноги у них действительно коротковаты и при общей грузности фигуры создают эффект «морской походки». Гномы ходят вперевалку и часто шаркают ногами. Руки же у них крупные и очень сильные. Я сам видел, как один гном-кузнец на ярмарке руками порвал кованую кольчугу, которую потом добровольцы вчетвером не могли даже надорвать. В отличие от эльфов, старость в понимании людей, морщины и седые волосы, появляются у гномов на втором-третьем веку жизни. И пока гному не исполнится около ста двадцати лет, он считается ребёнком. К вопросу воспитания и обучения гномы подходят серьёзно и основательно. Теперь поговорим о любимой пище и напитках горцев. Во всех войнах и мирной жизни с гномами рука об руку идут горные великаны. Этот древний немногочисленный народ давно сжился со своими низкорослыми соседями. Теперь существование Горных Кланов трудно себе представить без этих могучих существ, добровольно признавших главенство столь слабых по сравнению с ними гномов. Извечным политическим и торговым партнёром Горных Кланов является Империя. Их совместные усилия позволили заточить Бетрезена, повелителя Легионов проклятых в Адской бездне и противостоять Ордам нежити, ведомых Мортис, богиней мёртвых. Недопонимание и конфликты периода Второй Великой Войны за Невендаар улажены и Горные Кланы с Империей строят прочные отношения, основанные на поддержке и дружбе.
Пурпурным– каноничная роль. Для написания анкеты необходимы знания игровых фактов. (За которыми можно обратится к руководству ролевой.) Желтым– занятая роль. Серым– занятая организация. Зеленым– придержанная роль. Синим– персонажа на роль выберут в процессе игры. Бледным оранжевым– на роль еще никто не покусился. NPC не выделенных жёлтым, так же можно занять.
Правители Верховный Король Гномов
Совет старейшин Советники верховного короля. Избирается из самых достопочтенных и мудрых представителей всех двенадцати кланов.
Круг Мудрости Их зовут Владеющие Знанием. Они – искуснейшие из рунным магов Невендаара. Им дано священное право пользовать силу даров Вотана – двенадцати великих рун Кланов.
Маги Гор В каждом гноме есть способность к магии рун – уникальной силе их расы. Каждый гном, при должном стремлении и упорстве, сможет услышать дивные песни их наследия. Стало быть, каждого гнома можно в некоторой степени назвать рунным магом. Но не в каждом гноме есть способность к доменам магии. Одним предначертано стать храбрыми воинами, другим стать мудрыми магами. Главный маг Грифоновых Пиков (1) Архимаги Посвященные
Круг Друидов Те из посвященных, что станут последователями древних ритуалов, постигнут сокровенные тайны трав, способных даровать своим соплеменникам небывалые силы и способности.
Главный друид Грифоновых Пиков (1) Архидруиды (8) Друиды Посвященные
Горные Алхимики Посвященным, кто не чувствует в себе желания постигать таинства в Священном лесу друидов, могут направить свой пытливый ум в сторону алхимии. Алхимики, как и их братья и сёстры, друиды, могут зельем сотворить из любого гнома неутомимого воина. Но алхимики полагаются не на травы, но реактивы и настои камней и металлов.
Главный алхимик Грифоновых Пиков (1) Мастера-Алхимики Алхимики Посвященные
Большие города-крепости и столицы кланов, где живут многочисленные потомки первых гномов, созданных Вотаном. Города независимы друг от друга – в каждом есть собственная пивоварня, гильдия алхимиков и друидов и храмы рунных магов, кузницы и пекарни, залы Торговой столицей признанна Альба, расположенная на самом высоком пике Грифоновых гор. Туда приходят обозы для обмена товарами. Там заседает Совет Старейшин, а так же находится великий рунный храм, священный лес друидов и главная башня горных алхимиков. Резиденцией же верховного короля гномов служит Скалистый замок в западной части Грифоновых гор.
Сандерхаммер Глава клана (1) Состоят в клане:
Севендаск Глава клана (1) Состоят в клане:
Спрингфрост Глава клана (1) Состоят в клане:
Скаймайн Глава клана (1) Состоят в клане:
Даркстоун Глава клана (1) Состоят в клане:
Кловерхорн Глава клана (1) Состоят в клане:
Грейхелм Глава клана (1) Состоят в клане:
Фогфелл Глава клана (1) Состоят в клане:
Айронхилл Глава клана (1) Состоят в клане: Альтамир Фростблейд (NPC) – один из старших братьев Берина, рунный маг. Берин Фростблейд– младший сын семьи Фростблейд, кузнец.
Крэгвелл Глава клана (1) Состоят в клане: Рагнос-Рош Хорнборри; Кальдерик Грейвилд (NPC) – глава рода ювелиров. Альтарик Грейвилд (NPC) – старший сын, наследник рода Грейвилл. Атаульф Уайтбер (NPC) – владелец таверны «Золотая кружка». Рудаш Нитнесс (NPC) – владелец бани «Рудаш».