Любуясь тем, как хозяин жилища балуется с новым подарком, Ле Мор присел за стол и подозвал к себе дочерей:
-Доченьки, нам многое надо обсудить.
Дочери послушно присели рядом с отцом. Ле Мор продолжал:
-В частности меня интересует, почему после стольких лет тренировок вы не смогли оказать толкового сопротивления жалким бандитам?
-Почему, ты Анграаль столь явно применяла магию разума, запрещённую в этих землях? Сама ведь предлагала "отточить нашу тактику"! По нашей легенде ты скромная монахиня, яро верующая во Всевышнего, и постигающая азы магии воды, но никак не баньши, использующая магию разума!
-Ты тоже хороша, Офааль! Чуть было к праотцам не отправилась и это после встречи с жалкими бандитами! Нам предстоит демонов живьем ловить, а тебя разбойники избивают! Анграаль сидела спокойно и лишь изредка кивала, когда отец обращался персонально к ней.
"Она и при жизни была крайне рассудительной и хладнокровной, не удивительно, что после обращения эти черты в ней лишь обострились" - подумал про себя Ле Мор.
Офааль же наоборот начала немножко всхлипывать, сожалея о том, что она подвела отца.
-Всё, хватит, Ольга. Не время для сантиментов! Лучше давайте обсудим, что нам делать далее.
После этих слов Ле Мор положил на стол письмо верховного инквизитора и ткнул в него пальцем:
-Благодаря этому письму нас беспрепятственно пустят в Выжженные Земли, НО инквизиция к нам обязательно приставит парочку своих псов, дабы они "обеспечили нашу безопасность", а если говорить прямо, то для того, чтобы за нами следить. И не приведи Мортис, чтобы мы дали повод этим шавкам уличить нас ереси какого-либо сорта! Годы безупречной игры пойдут коту под хвост! Этого допускать нельзя!
После этого длительного монолога Ле Мор отстранился назад, а Анграаль достала из походной сумы карту Империи и положив её на стол, сказала:
-Мы сейчас примерно в дне пути от Ферагала и можем выдвинуться прямо сейчас, благо дело лошади уже отдохнули. Возможно, достопочтенный хозяин этого жилища сможет нам посоветовать, куда нам следует заехать по пути в столицу.