Конструктивные действия. Касается всех
|
|
vertus
|
Дата: Среда, 23.01.2008, 01:33 | Сообщение # 1 |
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Статус: Offline
|
Речь пойдёт о том, ради чего мы, не смотря ни на что... То есть - зачем мы покинули официальный форум Disciples III? А покинули мы его с тем, чтобы направить время и энергию в конструктивное русло. Направлений у этого русла два: 1. Сбор на этом сайте новой информации по Disciples I и Disciples II; 1.2. Сбор недостающей иформации (если таковая имеется) по Disciples III; 2. Создание опросов и обсуждений касательно Disciples III в тех и только тех аспектах, которые могут ещё повлиять на разработку. И задача этой темы - определить, в каких направлениях двигаться и кто может активно помочь. Предлагайте, жду ваших мнений и идей. Я помню идеи на тему собрать анимации юнитов из второй части и собрать все квестовые посты из саг, чтоб написать подробную историю.
Disciples II: Revenge of the Greenskins Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Суббота, 11.04.2015, 11:05 | Сообщение # 136 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Вансан, надеюсь, что найду время для какой-нибудь поделки.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Суббота, 11.04.2015, 12:49 | Сообщение # 137 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Цитата Вансан ( ) можно, но нужно ли? Я это предложил, чтобы не так явно бросалось в глаза отсутствие новостей. Если их из простыни сделать закладкой или сравнительно небольшой плашкой - получится и красиво, и информативно. Кстати, анимированную заставку можно сделать выборной или сменной - все 5 столиц по очереди с видеоанимацией или какая-то одна постоянно, по выбору пользователя. Имхо, это лучше чем последняя дата новостей хз когда, не? Цитата Вансан ( ) мне бы все косяки в текущем варианте дизайна исправить сперва... я помню, что ты добрый человек с золотыми руками. Я не пытаюсь выклянчить или спровоцировать тебя на то, чтобы свое свободное время ты угробил на воплощение чьих-то хотелок, просто пытаюсь сформулировать рацпредложение, которое лично мне кажется конструктивным. Возможно, я неумело пытаюсь. Ну х с ним, пусть загибается как окелла - разве это вариант, достойный считаться альтернативным? Т.е. не надо прям всё бросать и приниматься за предложенное - давайте обсудим, стоит ли это вообще делать, если да - то как лучше.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Сообщение отредактировал Денисик - Суббота, 11.04.2015, 12:50
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 12:57 | Сообщение # 138 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Денисик, согласен, нужно поддерживать интерес к Дс.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
SOVETnik
|
Дата: Вторник, 14.04.2015, 16:34 | Сообщение # 139 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Денисик, согласен, нужно поддерживать интерес к Дс.
Эх. Интерес. Я, помню, скрин выложил рабочего стола, так там один парень заметил дисы, ТАК удивился))) Думал, что эта игра вымерла. Вот так, хотя, судя по установленному гейм ренжеру, игра популярно, кто-то регулярно открывает комнату.
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Среда, 15.04.2015, 17:24 | Сообщение # 140 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата SOVETnik ( ) так там один парень заметил дисы SOVETnik, где там?
Цитата SOVETnik ( ) Вот так, хотя, судя по установленному гейм ренжеру, игра популярно, кто-то регулярно открывает комнату. В Дисы конечно еще играют, но проблема в том, что нет никаких новостей, все замерло и это продолжается уже несколько лет, серия мертва.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
SOVETnik
|
Дата: Четверг, 16.04.2015, 10:53 | Сообщение # 141 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) SOVETnik, где там?
В одной группе в вк выкладывали скрины рабочих столов.
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Четверг, 16.04.2015, 16:25 | Сообщение # 142 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Ясно.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Winged_Cat
|
Дата: Среда, 13.05.2015, 14:05 | Сообщение # 143 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 25
Статус: Offline
|
Вансан, я всё думаю как бы мне лучше распределить чекбоксы, чтобы были четко видны границы между ветками развития. Ешё можно к чекбоксам прикрепить картинки существ, но это будет слишком долго, т.к. мне захочется сделать идеальный дизайн, а это надолго, поэтому лучше буду склоняться к минимализму. И уже только после вылизанной Империи появится желание сделать остальные столицы. Зелёный фон взят из игры, но наверное всё-таки обойдусь одноцветным.
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Среда, 13.05.2015, 16:37 | Сообщение # 144 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Winged_Cat ( ) появится желание сделать остальные столицы. Было бы неплохо.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Вансан
|
Дата: Среда, 13.05.2015, 18:41 | Сообщение # 145 |
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Статус: Offline
|
Winged_Cat, я бы советовал использовать чтобы подчеркнуть невозможность выбора зданий из двух разных веток одновременно. А с помощью простенького js можно отключать пункты, выбор которых должен быть не возможен (например, если мы пошли в ветку для патриархов, то здание для монахинь должно быть недоступно).
А можно ли как-то пощупать ваше творение?)
Absit invidia verbo.
|
|
|
|
Winged_Cat
|
Дата: Среда, 13.05.2015, 21:29 | Сообщение # 146 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 25
Статус: Offline
|
Я наоборот не хотел лишать возможности строить различные комбинации построек, например как на скриншоте: Elemental circle и Arcane tower оба построены, а в игре это невозможно. Прилижу немного разметку и конечно выложу сюда со временем.
|
|
|
|
Вансан
|
Дата: Четверг, 14.05.2015, 15:17 | Сообщение # 147 |
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Статус: Offline
|
Цитата Winged_Cat ( ) Я наоборот не хотел лишать возможности строить различные комбинации построек А зачем? Имхо, в игре они сбалансированы для лучшего отображения, а так получается, что здания перекрывают друг друга и замок выглядит несколько неестественно. o_O
Absit invidia verbo.
|
|
|
|
Winged_Cat
|
Дата: Четверг, 14.05.2015, 21:54 | Сообщение # 148 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 25
Статус: Offline
|
Вансан, а никто не заставляет ставить все чекбоксы и любоваться глюками)
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Суббота, 16.05.2015, 10:32 | Сообщение # 149 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
ИМХО, как вариант, можно представить все здания, но не в самой столице, а на каком-нить нейтральном фоне.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Winged_Cat
|
Дата: Пятница, 12.06.2015, 16:42 | Сообщение # 150 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 25
Статус: Offline
|
|
|
|
|