Королевствам неоткуда ждать подмоги, у них нет Бога-защитника, Всевышний оставил их, и больше на южных землях не звучат молитвы и гимны в его честь. Отчасти, в этом заключается причина, по которой Империя окрестила свои бывшие рубежи Чёрными. Терпимое отношение к представителям других рас, только подливает масла в огонь недовольства Церкви – настанет время и Империя попробует вернуть потерянные территории.
История же этих чёрных земель берет свое начало с первого вторжения демонов. Тогда на южных рубежах священной Империи начали происходить ужасающие события - земля истекала кровью, деревья сгнивали изнутри, чистые родники превращались в смердящие болота, изрыгающие уродливых и кровожадных тварей. Страна людей была разделена на части этим вторжением. К эпицентру нашествия демонов в Невендаар стянулись все войска свободных людей, оставив без защиты многие города и земли. А чума демонов неумолимо пожирала Империю. В конце концов «пожар проклятых» был остановлен, но ужасающие разрушения навеки врезались в ландшафт этого мира, породив «Выжженные земли», страну ужаса. Позднее запад полуострова заселили орки. Большая часть страны была потеряна для людей навсегда.
Но не все южные территории Империи были разрушены и завоеваны. Анклав, расположенный на юге, отважно бился с врагами, тщетно ожидая помощи. Но помощи не было. Не было и вестей. Отчаяние овладевало душами и умами этих людей. Они боялись, что весь мир пал под ударами мстителей Бетрезена. Велико же было их удивление, когда враги отступили, оставляя после себя пожарища и разрушения. Тогда в свои руки власть взяли остатки аристократии. Они поделили земли между собой и не взирая на мораль и совесть, грабили обездоленных и подчиняли оставшийся в живых людей, строя на обломках новую страну. Но не преуспели.
Среди народа стремительно росло недовольство. И нужен был только повод, чтобы начать восстание, и лидер, чтобы возглавить его. Оба они не заставили себя ждать. Тут-то на политической арене возникает Конрад Управитель, прозванный в народе «человеком из ниоткуда», а среди врагов сыскавший имя «шатарийский шакал». Пленивший народ своими пламенными речами о свободе от владык-тиранов и о достойной жизни в новой стране, он повел за собой людей на бой против знати. Так за опустошительной чумой демонов последовала разорительная гражданская война.
На стороне баронов были многочисленные отряды наемников и бандитов. На стороне Управителя – орды крестьян, купцы, мастеровые и военные специалисты. А также тайные организации, известные как «гильдии». Дальнейшие события были предрешены. И тщательно подготовлены в течение долгих лет. После кровавой бойни у г. Андросс, оставшиеся в живых остатки армии знати бежали в Выжженные земли, где и сгинули. А всего через несколько месяцев крепости и города, в которых еще держались противостоящие Конраду имперские бароны, были взяты штурмом. Последний имперский флаг, сброшенный с башни в Шатарии, ознаменовал конец войны. Многие леса были вырублены, из них день и ночь строгали кресты. Распинали всех, кого могли поймать и в ком видели врага.
На дважды сожженных войной землях Конрад начал строить новый порядок. Прежде всего на завоеванных землях были учреждены Восточное и Западное королевства в прежних границах герцогств, что существовали при власти императора. Это был политический шаг, преследующий цель задобрить народные массы, ведь земли имели существенные культурные различия. Также было упразднено дворянство. Оставшимся давали выбор: либо бежать из страны, либо признать новую власть. Конрад был вскоре провозглашен владыкой обоих королевств. В соборе в Шатарии, где заблаговременно были выбиты все кресты и имперские эмблемы, на голову завоевателя возложили железную корону, ознаменовав тем самым начало новой эпохи.
Король создал «народное собрание», совещательный орган при монархе, призванный представлять интересны самых широких слоев населения обоих королевств. В идеале. Но гораздо больше власти получал «тайный совет», состоящий из шести человек(включая монарха). Все они были, как и король, выходцами из «сумеречных волков» и принимали активное участие в гражданской войне на стороне последнего. Бонзы гильдии также были поставлены Конрадом во главе крупных городов, став наместниками.
Если раньше гильдии были запрещены, а гильдийцы преследовались и уничтожались, то в Королевствах они были узаконены. В гильдии объединялись все, кто не мог отстаивать свои интересы самостоятельно. Гильдия отстаивала интересы всех, входивших в её состав, взамен на часть дохода и «некоторые» гарантии. У каждой гильдии был свой свод правил или кодекс, однако по сути все они с незначительными изменениями копировали старый устав «Сумеречных волков».
Из сотен гильдий впоследствии выжило и возвысилось лишь шесть. Не без помощи «тайного совета», к слову. Конрад все это время направлял эволюцию гильдий в выгодное ему русло, со временем практически полностью воссоздав «сумеречных волков» и родственные им гильдии.
«Занимайся тем, что у тебя получается, и не лезь туда, где только помешаешь» - мудрое суждение, взятое за основу правил. «Сделай себя сам» – главный закон. Если ты чего-то да стоишь, это непременно оценят.
Превознося личные качества, умения и потенциальные возможности, в Королевствах не делают различий между полом, происхождением и расой. Единственным исключением является нежить, даже от демона можно получить выгоду, но разлагающиеся трупы должны занимать подобающее место – могилы, из которых выползли. Впрочем, свободно разгуливающих порождений Бездны в городах так же не встретишь.
Скольких пришлось убить для установления новых порядков… Но считается, что игра стоила свеч. Никакого воровства, убийств и насилия – для этого есть другие государства.
Внутренние правила всех гильдий: 1. Одна пятая от всей добычи – гильдии, остальное, участвовавшим в деле в равных долях. 2. Выходя на дело, не брать вещей с эмблемой гильдии. Отдельные исключения для Эрбериловых Когтей. 3. Не принимаются заказы, направленные на вред гильдиям. 4. Действия, направленные на вред гильдии караются смертью. 5. Запрещено разглашать имена гильдийцев, занятых на деле и их заказчиков, особенности выполнения и цели заказов посторонним. 6. Возникни Южным землям опасность извне, всем гильдиям предписывается сообща уничтожить угрозу.
Шатария – родина старейшей из гильдий Южных земель. Основатели всех нынешних гильдий – выходцы из волков. Не так давно это бала всего лишь шайка, спутавшаяся с имперской знатью. Практически уничтоженная нежитью в ходе неудачной интриги Юбера де’Лейли – использовать мертвецов в целях захвата власти. Волки крепко усвоили преподанные уроки: вести свою игру, просчитывая ходы наперёд. Не переходить дорогу опасным игрокам. Полагаться только на себя. Как те, немногие выжившие, что вернулись домой устроили переворот остается загадкой для самых пытливых умов и по сей день. Что следует знать о членах гильдии волков. Это воины. Кто бесшумно подкрадывается сзади к жертве, кто вступает в открытое сражение без хитростей и уловок, кто предпочитает просто пристрелить противника. Никаких кодексов чести и правил боя. Это всё таки наёмники, а не орден рыцарей. Очень горды своим именем. Разводят и тренируют волков, которые заменяют им домашних любимцев. Лучшие бойцы гильдии зовутся сумеречными охотниками. Каждый из охотников набирает себе небольшой отряд – стаю, тех на которых можно во всем положиться. Далее по иерархической лестнице идут серые братья или егеря, зарекомендовавшие себя как перспективные гильдийцы, могущие в будущем подняться до звания охотников. Называться серым братом может только тот, кто состоит в стае сумеречного охотника. Ниже стоят следопыты, а после них рядовые челны гильдии, новобранцы. Особняком стоят сумеречные хищники – охотники, предпочитающие не набирать себе стаю, полагаясь на свои способности. Кое-кто даже считает, что именно они лучшие в гильдии.
Сумеречные охотники: Бенжен, Старый волк. Помощник Сумеречного короля. Гаунд, Дикий волк. Легенда гильдии, имеет собственный герб - голову волка, которую держат четыре руки, одно время был телохранителем самого Конрада, короля Южных земель. Лоркана, Свирепая волчица. Будучи ребенком она была одержима демоном, но инквизиция спасла её от жуткой участи потерять душу. Всё же последствия сказываются на Лоркане, она физически сильнее многих мужчин и не может сдерживать ярость, сражаясь подобно берсеркам Проклятых. Егеря (Серые братья): Бертран, стая Старого волка Вольдемар, стая Дикого волка Джосет, стая Свирепой волчицы Криган, стая Свирепой волчицы Сумеречные хищники: Каллирроэ, Изящная Сумеречные волки: Арамар, Медведь.
Экспериментаторы, но не безумцы как битзаарцы, совы не терпят принципа «Всё на алтарь знаний и власти». Ничем, не отличаясь, в сущности, от Башен Империи, в гильдии царит дружеская атмосфера. Магией занимаются ради себя и магии. Особо воинственные волшебники присоединяются к Жнецам, становясь морскими совами. Обитают совы в бывшей Южной Башне Империи. Ночная башня, в простонародье Насест или Совиный насест, облицована чёрным камнем, с прожилками-линиями серого гранита, оплетающего башню, на подобии растения, возвышается на добрую тысячу футов. Земля явственно свидетельствует о том, какая школа магии главенствовала в Башне до нашествия демонов: почва и песок, спрессованные в камень, поднимаются причудливыми дорожками или же сплетают лабиринт. Так же, от башни до самой морской границы тянется магически выращенный лес, для Рассветного флота. В целом, гильдия держатся довольно скрытно, ограничивая свои контакты с жителями Королевств до покупок необходимых ингредиентом, провизии и выполнения поручений короля.
Флот Черных Королевств. Их нельзя назвать гильдией в прямом смысле этого слова. Это подгильдия Сумеречных Волков. Состоят как из волков, так и из сов, связавших свою судьбу с водными просторами, и получившими титул «морской» к своему званию. Считается самой лихой из гильдий, никогда не сидят без дела. В глазах других государств являются бесчестными ворами и безжалостными разбойниками, зачищающими порты, забирая в плен людей, захватывая всё ценное и уничтожая остальное, чтоб уже никому не пригодилось. Всех, кто окажет сопротивление ждет смерть. За такую нехитрую политику прозваны жнецами. Отправляются жнецы с родных пристаней на дело или возвращаются в порт строго на рассвете – по главному суеверию и традиции – это время приносит им удачу. Так и появилось название «Рассветные Жнецы». Свои черные флаги они украшают изображением человеческого черепа. Корабли, в отличие от Империи и Альянса, расписывают защитными знаками исключительно от стихии земли, на случай пожара всегда найдется море, что в прочем может отнять драгоценное время на тушение, но всё лучше, чем латать в экстренном порядке пробоину от заклинаний магии растений. Друзьям-гильдийцам предоставляют услуги транспортировки. Время от времени большая часть кораблей жнецов собирается в порту Примеры для военных «игр» с флотом Империи на Внешнем море - Жатве. Очевидцы говорят, что это ужасающее зрелище – нередко во время битвы появляются морские жители, но даже тогда противостояние Империи и Южан не прекращается. Море становится красным от пролитой крови и множество кораблей уходит на дно. Зачем устраивать подобные безумные вылазки ответить могут только сами Жнецы.
Культ Солнца, состоящий из женщин. Но не стоит думать, что лепестки – беспомощные девицы, в вызывающих нарядах из шёлка. Эта гильдия, ставящая кровопролития и убийства в один ряд с живописью и поэзией, взращивает отменных ассасинов. Отвергая лишения и аскетизм, коими пропитаны тренировки Теней инквизиции, в этой гильдии не прочь насладиться наводящими дурман и райские иллюзии настоями. Не редко послушницы «культа» находят себе богатых покровителей как среди знати Битзаара и Империи, так среди других гильдийцев. Презирая тяжёлое вооружение, из всего многообразия, доступного в арсеналах лепестки предпочитают клинки из прочных, но лёгких металлов и пластичные костюмы, с отделениями под неимоверно острые метательные ножи. Любую бойню последовательницы культа Солнца превращают в завораживающий танец со смертью. А к убийствам подходят с фантазией: чем же лишить жизни очередную цель? Ядом, кинжалом или… Но не будет раскрывать их тайн. Своё искусство дарить смерть ценят высоко, а ведение дел и поиск заказчиков вверяют заботам Эрбериловых Когтей, посему не известны, за пределами Черных Королевств, как убийцы. Несведущие люди считают, что культ Солнца нечто вроде официальной религии, а лепестки являются жрицами. Эмблемой является диск с солнечной короной. Не имея «собственного» города лепестки обосновались в Храмах Солнца, что расположены во всех, городах Южных земель.
Если когти торгуют, то товаром их обеспечивают медведи. Кораблестроители, оружейники, кузнецы, скотоводы, земледельцы и прочие ремесленники. Люди, живущие мирно и зарабатывающие на своём труде. И весьма неплохо, ведь от них зависят самые ушлые ребята Черных Королевств. Подобно лепесткам, гильдия принимает через когтей заказы и назначает свою цену за услуги. Так же медведи получают оборудование, сырьё и чертежи, если того потребует ситуация, опять же наняв когтей, те сами разберутся откуда, сколько и за сколько нужно доставить.
Торговцы, контрабандисты и организаторы. Оскорбляются, ежели их нелегкому труду продажи подороже и скупки подешевле не воздают должных почестей и уважения – это чревато лишением скидок или вовсе отказом сотрудничать как минимум месяц. Когти находят покупателей на награбленное и отобранное у других государств другими гильдиями. Или скупают сами, чтоб потом перепродать. Ушлые господа, знающие многое и ещё чуть-чуть, они не чураются добыть необходимое чужими руками, для чего нанимают Волков, Жнецов и Лепестки для выполнения разного рода поручений силового характера. К чести, стоит сказать, что никогда не подвергают братьев из других гильдий ненужной опасности и не отправляют на миссии с низким шансом успеха. «Столицей» когтей является Андросс, расположенный в глуби королевств. Город представляет собой небольшую каменную крепость с множеством складов, единственное место, где можно раздобыть практически всё, начиная от эльфийского шёлка и бочонков гномьего эля, заканчивая слитками орихалка и ценной информацией. Помимо эмблемы гильдии на плащах и другой одежде, носят цепочки с кулонами в виде когтя, изготовленные из эрберила - алхимической стали. Самая малочисленная гильдия, общим числом насчитывает не более двух десятков человек, между которыми давно поделены сферы влияния. Одни ведут оптовые поставки в «столицы» гильдий, другие продают изысканные ткани, третьи, наплевав на совесть, торгуют рабами с Алкмааром, Битазаром и другими интересующимися. Делятся на три круга. Первый круг: Матарис - торговля рабами (Глава гильдии) Обеспечение гильдий (Массовые заказы для второго и третьего кругов) Черный рынок (Запрещенные товары) Артефакты Второй круг: Магические предметы Зелья Броня Оружие Третий круг: Сувениры и украшения Книги, чернила, свитки Одежда и ткани Масла и благовония Животные