D I - D II или лучшие из лучших
|
|
Renegade
|
Дата: Пятница, 01.02.2008, 03:10 | Сообщение # 16 |
Магистр Серой Гильдии (Master of the Grey Guild)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 441
Статус: Offline
|
Quote (Lagoona13) То что мне еще очень по душе, это привыкание к юниту В первых была фишка: постоянная циркуляция войск, берешь нупов, качаешь их, оставляешь в городе - город становится воистину крепостью. А во вторых юниты в городе почти не качаются, так как выносятся в большинстве случаев.
"У добряка Квинси" А ведь все могло быть гораздо лучше.
|
|
|
|
SoCrat
|
Дата: Суббота, 09.02.2008, 14:31 | Сообщение # 17 |
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Статус: Offline
|
Не факт, в Disciples II также удавалось создавать укрепленные города, особенно контролирующие вражеские столицы. Достаточно было развить указанный город и оставить там хоть одного развитого юнита в поддержку обороняющемуся отряду.
|
|
|
|
Inno
|
Дата: Среда, 20.02.2008, 15:05 | Сообщение # 18 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Статус: Offline
|
Нашёл я всё таки первые диссы и поиграл(жаль только что без музыки и видео =) ) 1.Первые гораздо сложнее чем вторые.Как мне показалось.Наверное из за коротких веток развития. 2.Портреты(юнитов да и самих воплощений игрока) в первых мне нравяться больше(может потому что я старый анимешник =) ) 3.А вот полное отсутствие скриптовых сценок мне не понравилось =( 4.Ну и конечно понравилось то что комп активно юзает заклинания и месит тебя вызываемыми существами=)
И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис. И сказал Гангрен: быть по сему. И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис.Некрованглие от Ангвата
|
|
|
|
Romen
|
Дата: Среда, 20.02.2008, 16:17 | Сообщение # 19 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 11
Статус: Offline
|
Должны мне в конце февраля притащить первые.... Посмотрю что такое))))
|
|
|
|
BackFromHell
|
Дата: Среда, 20.02.2008, 16:17 | Сообщение # 20 |
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Статус: Offline
|
Там всё легко, НО ТФОЧНОСТЬ 75 в начале меня убивает=)
<Hunting for living>
Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
|
|
|
|
Grazgut
|
Дата: Среда, 20.02.2008, 16:17 | Сообщение # 21 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 72
Статус: Offline
|
это да... но тогда загадка для меня почему меня комп рвёт=(
|
|
|
|
Пророк
|
Дата: Среда, 20.02.2008, 16:17 | Сообщение # 22 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Статус: Offline
|
Комп в первой был умней, ко второй части он вырос и отупел)))
Innocence proves nothing Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
|
|
|
|
Renegade
|
Дата: Среда, 20.02.2008, 16:17 | Сообщение # 23 |
Магистр Серой Гильдии (Master of the Grey Guild)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 441
Статус: Offline
|
По пути ссылка на первые дисы. Скорость неважнецкая, да я и не знаю, какое там качаство версии, но фанат по-корейски разберет, прав же я, фанаты? У меня свои дисы, локализированные, диск заюзан до дыр, столько раз устанавливал... Ностальгия.
"У добряка Квинси" А ведь все могло быть гораздо лучше.
|
|
|
|
Renegade
|
Дата: Среда, 20.02.2008, 16:18 | Сообщение # 24 |
Магистр Серой Гильдии (Master of the Grey Guild)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 441
Статус: Offline
|
Quote (Giovanni_Gato) но тогда загадка для меня почему меня комп рвёт=( Да потому, что тактика первых дисов сильно отс=личается от второй части... Там постоянно надо было менять юнитов, когда они раскачивались до максимума, оставляя крутых перцев в городах и беря с собой новобранцев. Я кстати столицу в первых смог взять, кто еще может таким похвастатся? Это еще учитывая оганичение по ходам во время боя (за 2 захода), играя за империю я выиграл кампанию (сагу) взятием столицы))
"У добряка Квинси" А ведь все могло быть гораздо лучше.
|
|
|
|
SoCrat
|
Дата: Среда, 20.02.2008, 16:18 | Сообщение # 25 |
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Статус: Offline
|
Я так и за Кланы компанию заканчивал.) А в одиночных миссиях все столицы захватывал (по одной на миссию, конечно).)
|
|
|
|
Renegade
|
Дата: Среда, 20.02.2008, 16:18 | Сообщение # 26 |
Магистр Серой Гильдии (Master of the Grey Guild)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 441
Статус: Offline
|
За кланы тяжело.. Я за империю с двумя целителями (масс-хилер), героем-воином,с двумя то-ли ангелами, то-ли рыцарями и кем-то из поддержки (маг-лучник) и то нелегко брал. Надо будет попробовать за гнумов... Не качались-то юниты, не качались выше нужного левела, в этом главная фишка дисов была!
"У добряка Квинси" А ведь все могло быть гораздо лучше.
|
|
|
|
SoCrat
|
Дата: Среда, 20.02.2008, 16:18 | Сообщение # 27 |
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Статус: Offline
|
Quote (Renegade) Я за империю с двумя целителями (масс-хилер), Зачем два? А 90-ая броня?) (За Кланы, естественно, тоже самое.) P.S. Stop the flood!))
|
|
|
|
Вильгельм
|
Дата: Суббота, 26.04.2008, 14:46 | Сообщение # 28 |
Канцлер Серой Гильдии (Chancellor of Grey Guild)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 551
Статус: Offline
|
Лично мое мнение:в DSL атмосфера безусловно лучше,но все таки в D2 появились многие,например,юниты без которых в DSL было играть откровенно не очень-это отшельник,скажем тот же.Потому как одними горцами особо было не повоевать против тех же Undead,в.Или вот великий инквизитор империи очень ценный воин на мой взгляд.
Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придёт конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны.
Сообщение отредактировал Сенвельд - Суббота, 26.04.2008, 14:52
|
|
|
|
KsunReh
|
Дата: Суббота, 26.04.2008, 15:03 | Сообщение # 29 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 89
Статус: Offline
|
D1 все же больше стратегия, а в D2 уклон с сторону RPG заметно сильней. Так что ответ зависит от того, кому что больше нравиться: стратегическое доминирование или раскачка крутого отряда с выносом всех супостатов. Правда боюсь что в 3-ей части стратегии вообще не останется(не зря геймдевы так проработали RPG-составляющую), а это, ИМХО, совсем не гуд. В D1, кстати, музыка по-лучше и комп по-умнее. Ну и ностальгия то же откладывает свон отпечаток Так что объективное сравнение не получается
Сообщение отредактировал KsunReh - Суббота, 26.04.2008, 15:04
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 18.02.2009, 23:26 | Сообщение # 30 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Мне в Д1 очень понравилась музыка и вообще озвучка. Лучше, чем в Д2. Более умный ИИ, чем в Д2. А главное, две вещи: характеристики юнитов (дамаг воинов гномов и иня носфера - первое, что приходит в голову) и предел развития. Никаких апов, дошёл юнит до конца ветки - всё, потолок. Это делало игру интереснее, так как заставляло для взятия укреплённых городов или руин разыскивать, собирать и сберегать именно для этого всякие бутылочки, свиточки, зельица и прочие полезные, а оттого особенно ценимые вещи. А не так, что проапался на камповом мусоре из нулёвых отрядов, и снова в теже руины полез танками. Кстати, ИИ был не только умнее в плане юзания кастов, но и отрядами танков неплохо управлял.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|