Disciples IV, какими они будут?
|
|
Gorgar
|
Дата: Вторник, 12.09.2017, 18:13 | Сообщение # 211 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Zhukius, Я бы сказал что про тебя забыл, говоря что "нас будет трое", но это не так. Скорее не надеялся.
Цитата Zhukius ( ) Осталось выяснить, кто будет Д' Артаньяном. Думаю в процессе выяснения этого любая четверка распадется.Добавлено (12.09.2017, 18:13) --------------------------------------------- Однако по возрасту мы все уже Атосы как я посмотрю.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Saltov
|
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 10:16 | Сообщение # 212 |
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Статус: Offline
|
Чтобы не потерялась мысль, напишу тут некоторые моменты касательно воров, которые приятно было бы увидеть в игре, будь-то четвёртая часть или же модификация второй. – при внедрении шпиона, игрок также получает информацию о том, сколько очков движения имеют вражеские лидеры (точнее, при наведении на каждого из них подсвечивается зона, в которую они могут попасть на следующем своём ходу) — фишка доступна всем лордам; – при внедрении шпиона, игрок может просматривать параметры вражеских бойцов, а не только состав отряда — фишка доступна только лорду «Принц воров» aka «Правитель»; – новое действие «Слежка», активное только при взаимодействии с нейтральным отрядом — повторяет эффект предыдущей и доступна только тому самому лорду (фишка найдёт своё применение, т.к. её вероятность успеха 100% и будет полезна, если есть подозрения, что нейтралы имеют пару-тройку лишних уровней и/или как-то изменены создателем карты, и хочется перестраховаться, узнав это и не потратив ману на "проверочный" призыв).
Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Пятница, 13.10.2017, 13:12 | Сообщение # 213 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата Денисик ( ) а что странного? Я Д1 не зачисляю в период 2002-2017 гг. А лично мне она больше нравится, чем остальные перечисленные. Это пост 2011, то есть 15-летие приходится на период 1996-2011 кроме там есть волшебное сочетание букв "HOMM". Вот я и говорю странно. Впрочем правильно было бы написать "проигнорировал" так как прошедшее время уместно.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Амрот
|
Дата: Среда, 18.10.2017, 10:11 | Сообщение # 214 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
Ставлю "Супер". Это не игра это произведение искусства. Все, графика на грани художественных произведений( в своем стиле и они прекрасен) Музыка на уровне симфонии( и она не надоедает). Баланс, геймплей, все. Кто то говорит что мол мало юнитов и все такое. Я б не сказал, сейчас такого разнообразия юнитов нет ни в одной стратегии. Каждая фракция уникальна! Скажу не кривя душой, что Дисы2 для меня в списке выше Героев 3 однозначно. Просто мне нравится стиль её. Она особенная и из-за этого конечно не для всех. Скажем так. Герой это попса она по вкусу основной массе. Дисы это как готик метал или лав метал, не каждый сможет слушать,но это не говорит о том что музыка плохая, ведь так.
|
|
|
|
ska8695
|
Дата: Четверг, 19.10.2017, 09:57 | Сообщение # 215 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 48
Статус: Offline
|
Амрот, ну, не стоит быть столь категоричным, тем более сравнивать с третьими Героями. Мы, все-таки, говорим в первую очередь о игре, а не художественном произведении. Вариативность, тактики и возможности развития в Героях намного превышают таковые в Дисах. Я согласен, что в Disciples 2 уникальные работы художников в готическом стиле. Еще мне нравится "выпествовать" свой отряд в три - шесть родных сердцу персонажей, где даже одна потеря болезненно воспринимается. Но Дисы, при всей своей красоте и оригинальности развития персонажей, совсем не сложная игра, а игра против живого противника представляет мало интереса. Я играю в Дисы, чтобы отдохнуть, в т.ч. и головой, кроме того они чудесно играются на телефоне, что дает игре большущий бонус в плане доступности и универсальности. Герои по вкусу основной массе среди олдскульшиков и для меня это - не показатель "попсовости", а признак качества. Все имхо. Если что, я тоже выбрал "Супер"
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Четверг, 19.10.2017, 15:43 | Сообщение # 216 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата Амрот ( ) Ставлю "Супер". Это не игра это произведение искусства. Все, графика на грани художественных произведений( в своем стиле и они прекрасен) Музыка на уровне симфонии( и она не надоедает). Ну на вкус и цвет. Мне после первой части музыка показалась однообразной и медленной, а графика хороша, но портреты явный фотошоп с моделек. Не сложилось с рисованными портретами, хотя и могло бы.
Цитата Амрот ( ) Кто то говорит что мол мало юнитов и все такое. Да никто вроде бы. Повезло найти дурака который так сказал? Пусть в Homeworld: Deserts of Kharak поиграет. Там по 4 вида на фракцию.
Цитата Амрот ( ) Герой это попса она по вкусу основной массе. Дисы это как готик метал или лав метал, не каждый сможет слушать,но это не говорит о том что музыка плохая, ведь так. Круче задвигает только Денисик. Не стоит так однобоко все воспринимать.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Necrosis
|
Дата: Четверг, 19.10.2017, 18:03 | Сообщение # 217 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Статус: Offline
|
Цитата Gorgar ( ) Круче задвигает только Денисик. Не стоит так однобоко все воспринимать. Не хотел бы я дожить до момента, когда Денисик начнёт про готик или лав метал задвигать.
"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Четверг, 19.10.2017, 21:06 | Сообщение # 218 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата Necrosis ( ) -"мы не сраные друиды, мы воины и маги!" (с) Gorgar Извини, но это не я а Эрик Картман из Саузпарка. (точнее из South Park: The Stick of Truth)
Цитата Necrosis ( ) Не хотел бы я дожить до момента, когда Денисик начнёт про готик или лав метал задвигать. Это вряд ли, судя по тому что задвигал он про Толкунову. Представляешь слушать Толкунову вперемешку с лав металом? Это даже я не смогу, хотя слушаю песни из свинки Пеппы вперемешку с Corvus Corax как истый психопат.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Necrosis
|
Дата: Пятница, 20.10.2017, 06:58 | Сообщение # 219 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Статус: Offline
|
Цитата Gorgar ( ) Извини, но это не я а Эрик Картман из Саузпарка. (точнее из South Park: The Stick of Truth) Ладно, ладно! Уговорил, удалю.
Цитата Gorgar ( ) слушаю песни из свинки Пеппы вперемешку с Corvus Corax как истый психопат. Так вот что так сильно на тебя повлияло.
P.S.
Цитата Скажу не кривя душой, что Дисы2 для меня в списке выше Героев 3 однозначно. Просто мне нравится стиль её. Она особенная и из-за этого конечно не для всех. Скажем так. Герой это попса она по вкусу основной массе. Дисы это как готик метал или лав метал, не каждый сможет слушать,но это не говорит о том что музыка плохая, ведь так. <_< Стиль конечно хорош, но Герои получили свою бОльшую массовость скорее из-за более сбалансированной мльтиплеерности. Вон в GameRanger до сих пор комнаты открыты, где народ в HoM3 рубится. Да не по одной, а по несколько игр сразу. Как правило, именно благодаря мультиплееру игра всегда живёт дольше.
"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
|
|
|
|
nonstop
|
Дата: Пятница, 20.10.2017, 10:08 | Сообщение # 220 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
Цитата Necrosis ( ) Стиль конечно хорош, но Герои получили свою бОльшую массовость скорее из-за более сбалансированной мльтиплеерности.
Я тоже считаю именно так. В дисах слишком мало карт для мульта.А ведь дисы2 и раскрываются только в мульте. Да и вообще люблю дисы именно за гк.Идет реально игра за удержание территории.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 20.10.2017, 10:59 | Сообщение # 221 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Цитата Gorgar ( ) судя по тому что задвигал он про Толкунову. Представляешь слушать Толкунову вперемешку с лав металом? А что не так? моцАрт вперемешку с Тату без текста тоже ничего
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Пятница, 20.10.2017, 12:58 | Сообщение # 222 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Амрот ( ) Скажем так. Герой это попса она по вкусу основной массе. Дисы это как готик метал или лав метал, не каждый сможет слушать,но это не говорит о том что музыка плохая, ведь так. Блин, приелось уже: вечно идет сравнение Герои - Дисы. Чего приплетать Героев, если опрос по Дисам?
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 20.10.2017, 18:51 | Сообщение # 223 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Воин, а это еретики пользуются глухоманью. В прежние-то времена реакция была резвее, что-нибудь типа "Сгинь, еретик, это сайт по Дисам!"(с)
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
nonstop
|
Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 11:23 | Сообщение # 224 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
Цитата ska8695 ( ) совсем не сложная игра, а игра против живого противника представляет мало интереса. Ты что с дуба рухнул? По сети мозг взрывается ко всем чертям Бетрезена. Я принципиально не играл с людьми на больших картах, потому что это уже другая игра, в отличии от средних , где война идет с первых же ходов. Ты играл против легионов? Ты понимаешь что такое когда тебя гнобят разведкой? Ты знаешь что такое слить все на свете, но только не дать (врагу) вон ту ману,которая по сути тебе пока и не впала ? Ты знаешь что такое когда мортисы добираются до маны хаоса, а гнумы до жизни? Ты хотябы знаешь почему империя в итоге садиться на титанов? Игра по сети в дисы, это реально сложно и интересно. Я бы не сказал что в херах больше возможностей,это просто другая игра с абсолютно другой механикой .В дисах есть артиллерия в виде магии,потому что магия тут на карте. Здесь можно вызвать существ и блокировать ходы, здесь можно проклясть, здесь можно ускорить ,замедлить,похилиться и еще дофига всего и это все на ГК . Вот в херах есть битвы, когда один хер встретил другого хера, а тут такая битва эта вся глобальная карта . В херах есть свои нюансы, но они другие. Там конечно тоже есть контроль территории, но он не так ярко выражен. Здесь же твой терминатор будет битый еще до самого столкновения,или же вообще на нем качается какой-то хилый отрядец с одним сильным дядькой, или же вообще просто нулевый. . Нет, ну если у тебя все сводится к тому чтобы покачать папулю и столкнуться с таким же как ты, списаться о месте встречи и драться, то не вопрос. Да, тогда игра реально не сложная,прямолинейная и тупая , но тогда именно это тот случай когда сложность игры зависит уже от игроков, а не самой от игры.
Добавлено (22.10.2017, 10:37) ---------------------------------------------
Цитата Воин ( ) Блин, приелось уже: вечно идет сравнение Герои - Дисы. Чего приплетать Героев, если опрос по Дисам?
Провокаторы, сэр.Добавлено (22.10.2017, 11:23) ---------------------------------------------
Цитата Денисик ( ) Воин, а это еретики пользуются глухоманью. В прежние-то времена реакция была резвее, что-нибудь типа "Сгинь, еретик, это сайт по Дисам!"(с) А потом разрабы читая их суют нам какашку в виде д3.А все почему? Понаприходят такие и давай ныть "а вот в героях, а вот в героях ","а вот в героях битвы лучше " а вот в героях то, в героях это, в героях се, в героях там , в героях здесь " Бесит. Ничем они не лучше и не нужны в дисах другие битвы и бредовые идеи для них вообще не нужны,битвы реально идеальны , нужны карты для мульта, много .Нужен генератор и не просто генератор, а генератор динамических карт, где бы мана подстраивалась под расу игрока. Нужны мелкие плюшки в редакторе типа проходимых объектов. Возможно Нужна возможность делать карты без столиц .Ну никак не менять битвы и вообще механику. Все что нужно в битвах это умный авторасчет, чтобы в конце боя были все полностью отхиленые и больше ничего.
Сообщение отредактировал nonstop - Воскресенье, 22.10.2017, 10:46
|
|
|
|
Necrosis
|
Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 14:38 | Сообщение # 225 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Статус: Offline
|
Цитата nonstop ( ) Ты играл против легионов? Ты понимаешь что такое когда тебя гнобят разведкой?..Ты знаешь что такое когда мортисы добираются до маны хаоса Вот именно поэтому игра по сети и представляет исключительно академический интерес. Игра дисбалансна по расам. Полёт и разедка Легионов - тому классический яркий пример. Глобальная магия - это вообще тотальное уничтожение всего и вся, не доходя до схваток. Кто первый обнаружил врага вне города, тот и правит балом.Плюс сама механика - раскачка одного-двух отрядов, которые в любой момент могут отправиться к праотцам и их нечем заместить. В Героях же в противовес этому: два встретившихся отряда имеют равные возможности по применению магии, нет явного превосходства одной расы над другими, и потеря основной армии не означает, что все затраченные до этого усилия - напрасны, ведь героя можно заново возродить в таверне, а армии возместить со временем.
И чтобы решить эти системные "сетевые недостатки" никакое картостроительство не поможет. Игра просто не ориентирована на сетевую игру. Впрочем, если даже глянуть в GameRanger - как обстоят дела, то перевес в играемых одновременно играх там будет как минимум 10:1 в пользу Героев, если в этот момент дисы вообще будут.
"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
|
|
|
|