Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Вариант Статического боя с элементами динамики
Gorgar Дата: Вторник, 12.01.2010, 20:29 | Сообщение # 31
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Это система Лерунчика, кажеться так она выглядела, или ее апгрейд, резервы а ля "Времена раздора" очень смущают, трехрядность - тоже. Интересные идеи однако есть.

Добавлено (12.01.2010, 19:29)
---------------------------------------------

Quote
- показатель силы юнита – сила, это особый ресурс юнита, который тот тратит на использование спец.способностей, магии и для лечения своей армии. В некоторых случаях сила тратится автоматически на действия, сопровождающие атаку юнита (например, “яд” ассасина расходует силу при каждой атаке на свое использование). В данном случае, когда сила у юнита полностью заканчивается, юнит продолжает атаковать, но без сопровождения атаки специальной способностью. В случае же если юнит лечит дружественных воинов, либо атакует с помощью магии исчерпание силы юнита означает, что он больше не может атаковать или лечить.

Ну ну...

Добавлено (12.01.2010, 19:30)
---------------------------------------------

Quote
Соответственно, все юниты имеющие атаку оружием и сопровождающую ее атаку элементами расходуют силу (а после ее окончания источник их атаки только оружие), все юниты атакующие элементами (в том числе и лечащие) расходуют силу, а после ее окончания силу им нужно восстанавливать т.к. атаковать они более не могут (либо помещать в резерв, либо использовать другие способы).
Совсем плохо дело.

Добавлено (12.01.2010, 19:32)
---------------------------------------------

Quote
- показатель дистанция атаки – на сколько рядов перед юнитом (включая ряды своей армии) может распространяться его атака: “ближняя” – для атаки доступен только ближайший к юниту ряд и только смежные с его расположением клетки поля, “сквозная” – для атаки доступны смежные с расположением юнита клетки ближнего ряда и противостоящая юниту клетка второго ряда, “одиночная на средней дистанции” – атака одиночного юнита через 3 ряда от себя, “одиночная на дальней дистанции” – атака одиночного юнита через 4 ряда от себя, “атака площади на средней дистанции” – атака любого ряда вражеских юнитов на 3 ряда от себя, “атака площади на дальней дистанции” - атака любого ряда вражеских юнитов на 4 ряда от себя, “массовая атака на средней дистанции” – атака всех рядов вражеских юнитов на 3 ряда от себя, ну и соответственно, “ массовая атака на дальней дистанции” - атака всех рядов вражеских юнитов на 4 ряда от себя. Если юниты накладывают положительные эффекты на свою армию, то дистанция их атаки либо “ближняя”, либо “одиночная на средней дистанции”, либо “атака площади на средней дистанции”, либо “массовая атака на средней дистанции”.

Это из системы лерунчика. Отличная идея кстати абсолютно непригодная для дисципс

Добавлено (12.01.2010, 19:38)
---------------------------------------------

Quote
2. Движение юнитов во время боя таки возможно =) Но:
- только по своей половине поля,
- юнит, вместо атаки или использования спец.способности может либо сместиться на смежное со своим свободное место на своей половине поля, либо произвести рокировку (совместный обмен местами) с соседними юнитами своей армии.

Собственно я это и предлагал. Ограничься он этим было бы еще ничего, но креатифф убил товарища.

Добавлено (12.01.2010, 20:02)
---------------------------------------------

Quote
Думаю, не стоит плодить сущностей сверх меры и просто оставить точность так, как она была во второй части (в виде процента на шанс попадания) и дополнительно добавить к точности шанс критической атаки, как самостоятельный показатель (выглядеть, допустим, будет так: точность/крит = 80/5 %). Шанс критической атаки сделать достаточно высоким у лучников, дабы имело смысл таскать их с собой и качать.

Ну тут молодец, да, а остальное либо боян(хотя и это боян) либо треш.

Добавлено (12.01.2010, 20:29)
---------------------------------------------

Quote (Денисик)
По поводу осады городов предложу сделать там однотипные арены, исходя из нынешнего состаяния игры. В том смысле, чтобы было две площадки, разделённых узким проходом - типа двор крепости и окрестности города, а вход по узкому перешейку. По три гекса в ряд, к примеру. И для каждого типа городов ширину прохода уменьшать - от 5-ти у деревни до 1-го гекса у крепости высшегго уровня. Т.о. основные действующие лица будут не милишники, а дистанционщики. Ну и ноды чтобы генерились лишь на крепостной площадке. Как-то так. Но это если именно арены городов. Полевые арены я бы и так не трогал - они имхо достаточно невелики. Это юниты можно увеличить либо чаще кинематическую камеру включать.

Это хорошая идея и для статики. Битва на этом узком перешейке неплохо бы смотрелась.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Вторник, 12.01.2010, 20:04
Hierophant Дата: Среда, 13.01.2010, 03:10 | Сообщение # 32
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Это не элемент динамики. Это просто другая анимация атаки.

Именно это я и хотел ответить. По сути тема должна звучать "Вариант Статического боя с АНИМАЦИЕЙ динамики".

Кстати, ser_Dark[Ness], архангел ты наш, отличная идея с ландшафтом. только почему U-образный? ведь может быть холм посредине или равнина, в первом случае смысл твоего заднего ряда теряется

Quote (Gorgar)
Также перемещать врагов на свободные места и менять местами юнитов(соответсвующими абилками.

какая-то дикая кастрация высказанной мной идеи. А что кости противника святые, что по ним ходить нельзя?
Расстановку ты можешь перед каждым боем сам делать с пустыми местами. Тем более в твоем варианте если в 1ом ряду противника остался хоть один юнит (на начало боя весь забит), то атаковать 2ой ряд свои 1ым ты не можешь
Gorgar Дата: Среда, 13.01.2010, 13:00 | Сообщение # 33
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Hierophant)
какая-то дикая кастрация высказанной мной идеи. А что кости противника святые, что по ним ходить нельзя?

Ты будешь смеяться, но это употребяляемая в некоторых играх система. К твоей идее она не имеет никакого отношения.
Quote (Hierophant)
Расстановку ты можешь перед каждым боем сам делать с пустыми местами. Тем более в твоем варианте если в 1ом ряду противника остался хоть один юнит (на начало боя весь забит), то атаковать 2ой ряд свои 1ым ты не можешь

Ну еще как вариант - нельзя обходить юнита если он один, но стоит по центру. Или большие юниты не могут обойти юнита стоящего по центру. И/Или обойдя единственого юнита в первом ряду бойцы все же возвращаються в свой ряд. Тут довольно много вариантов.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Среда, 13.01.2010, 13:02
Vadzra Дата: Четверг, 14.01.2010, 01:13 | Сообщение # 34
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Это система Лерунчика, кажеться так она выглядела, или ее апгрейд

Система Лерунчик и оригинал здесь: начиная поста (Ответ #1200) и далее: ссылка

Добавлено (14.01.2010, 01:13)
---------------------------------------------

Quote (Hierophant)
Это из системы лерунчика. Отличная идея кстати абсолютно непригодная для дисципс

Это почему интересно? Мне так кажется, что вполне пригодная для рассматриваемого варианта с полем 3х3.


Alea Jacta Est
GoR Дата: Четверг, 14.01.2010, 17:42 | Сообщение # 35
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Мне тоже кажется что идея неплоха. Но ссылка, Vadzra, могла быть и более удобной :) .


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...


Сообщение отредактировал GoR - Четверг, 14.01.2010, 17:43
Gorgar Дата: Четверг, 14.01.2010, 18:45 | Сообщение # 36
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Vadzra)
Это почему интересно? Мне так кажется, что вполне пригодная для рассматриваемого варианта с полем 3х3.

Поле три на три с 9 юнитами? Вы издеваетесь или гейм-дизайнеры гении?

Добавлено (14.01.2010, 18:45)
---------------------------------------------

Quote (Vadzra)
Система Лерунчик и оригинал здесь:

Мне отвечают вто этим
Quote
В данном форуме нет такой темы. 10 : -2.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
GoR Дата: Четверг, 14.01.2010, 18:48 | Сообщение # 37
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Там ссылка неполная!!! Вписывай все цифорки после ссыли.
че ж ты такой недогадливый :) .


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Гангрен Дата: Четверг, 14.01.2010, 18:52 | Сообщение # 38
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Починил ссылку

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

GoR Дата: Четверг, 14.01.2010, 18:59 | Сообщение # 39
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Починил ссылку

Спасибо тебе, Гангрен.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Vadzra Дата: Пятница, 15.01.2010, 00:39 | Сообщение # 40
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Поле три на три с 9 юнитами? Вы издеваетесь или гейм-дизайнеры гении?

Ты извини, конечно, но можно еще раз для тупых (меня) по пунктам? Или это ты придрался к тому, что количество клеток несоответствует количеству юнитов?

Да, ошибка вышла. Очевидная, по-моему. 3х6 поле конечно же. С каждой стороны по 9 юнитов.


Alea Jacta Est
Gorgar Дата: Пятница, 15.01.2010, 17:38 | Сообщение # 41
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Господи Всевышний. Тьфу уже не знаешь кому тут молиться чтобы терпение было.
Как это вы представляете статический бой в дисах с такими нехилыми(смягчено цензурой) изменениями? Меня вообще-то статика интересует не по причине любви к статике, а из-за желания преемственности.
Quote (Vadzra)
Ты извини, конечно, но можно еще раз для тупых (меня) по пунктам?

Ну мне в общем особо так нечего делать. Потрачу пару часов чтобы объяснить "тупым"* почему система Лерунчика не подходит для дисов. По пунктам.
Ждите.

*Я не считаю тупыми людей неграмотных в гейм-дизайне. Возможно других облистях у них все в порядке.

Добавлено (15.01.2010, 17:38)
---------------------------------------------
Vadzra, У меня набран в ворде пост. Однако я подумал и решил что выкладывать его едва ли стоит.


Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Пятница, 15.01.2010, 23:01
Rommel Дата: Пятница, 15.01.2010, 17:44 | Сообщение # 42
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Vadzra, У меня набран в ворде пост. Однако я подумал и решил что выкладывать его едва ли стоит.

Будь добр, выложи таки, любопытно до жути :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Gorgar Дата: Пятница, 15.01.2010, 17:54 | Сообщение # 43
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Ладно. Только ругательств много. Я конкретно в шоке, не от системы, а от того что такое количество народа думают что она хороша для дисов

Quote

1. Обычные стрелки противника бьют только на три ряда вперёд от себя и до "тыла" не добивают, если не стоят в 1-ом ряду противника.
2. Урон от магов противника составляет для "тыла" всего 25-50% от их урона для юнитов в других рядах.
3. Обычные стрелки стоящие в "тылу" могут поразить только воинов 1-го ряда противника.
4. Юниты поддержки, стоящие в этом "тылу" могут кастовать все заклинания (лечения, усиления, защиты и т.д.) на своих юнитов без ограничений.
5. Юниты специфического воздействия и поддержки противника имеют ослабляющий штраф на "тыл" для вредных заклинаний, таких как парализация, окаменение, снижение инициативы и т. д., где бы они не стояли. Величину штрафа можно назначить для примера 1/2 на "точность попадания" или "величину воздействия".

Полный П. Даже комментировать неохота но если вы так настаиваете…
Очевидное преимущество для рас обладающих юнитами поддержки, особенно для эльфов потому что:

Quote
В качестве таких лучников, могут выступать некоторые продвинутые стрелки эльфов и только самые высшие ступени развития некоторых альтернативных стрелковых веток других рас.

Это конечно мелочь, но и мелочь наполняет копилку. Вместо копилки у нас изменения в исходной системе. Не дополнения, а именно замена того что было.

А наличие трех рядов даже без концепции тыла уже пахнет огромными изменениями.
Объяснять почему я думаю не стоит? Хотя бы потому что тут надо менять единственное что осталось от второй части- ветки развития. Ничего общего с двухрядной системой трехрядная не имеет. Лучше уж динамика чем такая статика. Объяснять по пунктам тем кто не понял не особо полезно.

Два задних ряда - это к примеру 6 инкубов (лучше конечно пять чтобы кто двухклеточный влез.) и тому подобные безумные вещи изменение количества юнитов разрывает в клочья баланс в статике особенно при системе с ветками как в дисах.

. Неужели так сложно понять что наличие 6 юнитов во втором ярду и 3 в первом чудовищно сильно отличаеться от двухрядной системы где наличествуют по три юнита в каждом ряду. Более того попытки увязать и сбалансировать такую систему будут отдалять от системы дисов все сильнее и сильнее. Неужели это непонятно? Потребуется менять абсолютно все и притом с чистого листа.

Кроме того передние юниты станут мальчиками для битья. Станут цениться только хиты/броня(и проч связ с живучестью) и инциатива(чтобы заблокироваться). Все остальное - урон и доп. абилки станут не нужны все равно в блоке стоять - лучший вариант. Естественно это будут уже не дисы.

Почему никого не удивляет что во второй части SF не стали добавлять места в отряде? По банальной причине – без слома концепции нереально, в статике дисов, количество юнитов, ветки развития, наличие двухклеточных юнитов, все это стройная цепь и слом одного звена опрокинет и геймплей и баланс, придеться менять все остальное.
Однако кто мне объяснит для чего мы занимаемся этим? Чтобы сделать игру не очень похожую на дисов еще более непохожей на дисов?
Вдобавок написание баланса с чистого листа процесс неблагодарный и трудоемкий.
Однако это еще не все.

Что было дальше? Дальше фантазия у Лерунчика разыгралась и стало еще хуже.
Стоило остановиться на том что есть.

Quote
Как следующий шаг к увеличению многовариантности статичных тактических боёв и увеличению их разнообразия, дополнительно к юнитам ближнего боя планируется ввести ещё и пикинёра (пичника), который будет иметь длинное копьё (пику) и будет способен бить через один ряд !
Например, из своего 2-го ряда бить первый ряд противника, или из своего 1-го ряда - 2-ой ряд противника .

Quote
Пикинёр задумывается как ответвление одной из веток юнитов ближнего боя на высших ступенях развития. По своим основным характеристикам он должен занимать среднее положение между юнитами ближнего боя и стрелками и будет сравнительно редким юнитом. По моему замыслу, он должен будет ликвидировать некоторый дисбаланс между неравным количеством стрелков (магов) и юнитов ближнего боя, так как последние могут сражаться только из первого ряда .

Quote
В качестве пикинёров смогут (возможно) выступать и некоторые обычные юниты ближнего боя, если им удастся заполучить весьма редкий девайс, такой как "длинное копьё" и перевооружиться на него со своих мечей (копий, топоров, дубин и т.д.). Естественно, что урон наносимый пикинёром противнику будет несколько снижен относительно целевого оружия таких юнитов. Также предполагается, что без штрафов они смогут бить только по противнику стоящему непосредственно перед ними через один ряд!
На удары буквой "Г" будут накладываться серьёзные штрафы, достигающие 50% от его базового урона

Идея жестокая и кстати не особо полезная. (вернее усугубляющая) Полезнее быстро выбить первый ряд чтобы без штрафов бить тыл вместо того чтобы атаковать лучников во втором .(посему пикинеры всегда будут стоять во втором ряду)

Quote
С "толстыми" юнитами, конечно, разбираться будет надо, но пока не хочу с этим заморачиваться (рановато ещё)

А с ними и не разберешься. В данном контексте. В каком ряду они находятся - вопрос интересный.

Quote
Пичник, мечем
(это постоянно)

(!) в конце каждого второго предложения и смайлы как будто я открыл страничку с ними

Мои глаза не просто кровоточат. Они выкатываются из орбит и хотят убежать.
Какого чОрта я должен вычитывать страницы этого бреда? Чтобы его опровергнуть?
Но ведь очевидно же что это такое.
Мое чутье подсказывает, что почти все идеи как минимум горячечный бред.

Это ясно уже по тексту, уровню грамотности а-ля 13-летний флудер и и кошечке на аватарке. Да и еще отсутвие логики(читаем посты данного существа о серии Героев)
Я ранее знал что эта система спорная, но это понаслышке, и диагональном чтении, сейчас могу сказать что она не просто не подходит для дисов она сломает всю концепцию и толпа хороших геймдизов эффект не ослабит.

Кстати элементов динамики я особо не вижу. Кроме того сама система мешанина принципов из разных игр кстати неизвестно как осуществить при помощи моддинга большинство хотелок.. Что касаеться пикинера бьющего через клетку то пускай он остаеться в четвертых героях.

Если меня будут забрасывать такими предложениями, и вести о них дискуссии, я стану сторонником динамики.

Уж лучше спорить с Тошем и Денисиком в его теме. О танках, авиации и бронепоездах.
И влиянии преимуществ данных видов транспорта на баланс в дисах.
Пользы больше.

Quote
Ну да, ну да... Просто если представить себе "магиеческие мечи", о которых рассказывали разработчики в приводимом тобой превью, что можно будет ими "призраков" то получается, что уникальность отряда стирается и вообще кое какие особенности подбора юнитов летят прямиком в домну, что лично мне кажется отстоем!

Е

Quote
сть такие весьма серьёзные опасения !
Сама тоже писала о таких опасениях, начиная с поста Re: Disciples 3 (Ответ #1173) от 28 апреля 2007, 00:40 .

Налицо серьёзные проблемы у ребят. Возможность менять оружие у юнитов никак не может повлиять на уникальность веток.(кстати об этой невошедшей в третью часть фиче я жалею если бы .дат потянули бы это и пару других вещей все могло быть по другому.). О том как лечить «стирание уникальности юнитов» при наличии подобной фичи я даже говорить не хочу.
Это элементарно тут даже логику включать не надо.
(Броня крепка и танки наши быстры?)

Собственно наличие тыла, как раз концепцию статичного боя особо и не ломает. Можно слегка изменить сохранив количество юнитов и добавить возможность отступить в «тыл» только в бою.

Однако мне все равно не очень нравиться. Можно взять еще пару идей вроде возможности менять стихию атаки при смене оружия.(возможно и тут что получиться).


Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Пятница, 15.01.2010, 23:31
Vadzra Дата: Понедельник, 18.01.2010, 00:39 | Сообщение # 44
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Кроме того сама система мешанина принципов из разных игр кстати неизвестно как осуществить при помощи моддинга большинство хотелок..

А никак. Эти предложения не для моддинга, а для полноценного проекта. Здесь я их привел, т.к. была упомянута система Лерунчик без собственно ссылки на нее (систему).

Quote (Gorgar)
Это ясно уже по тексту, уровню грамотности а-ля 13-летний флудер и и кошечке на аватарке. Да и еще отсутвие логики(читаем посты данного существа о серии Героев)

Ну, непонравилось и ладно, но обзывать человека - это муви тон... Твои возражения тоже не всегда логичны и часто (слишком) эмоциональны.

Quote (Gorgar)
А наличие трех рядов даже без концепции тыла уже пахнет огромными изменениями.

Такими уж огромными?

Да, нужно будет подправить статы магам и лучникам, о чем в системе как раз и упоминается. Да и передним юнитам нужно будет изменить характеристики, чтобы выживали под огнем с трех рядов. Но, кто же для каждой новой системы придется править баланс, так что это априори верно для любых изменений.

Quote (Gorgar)
Хотя бы потому что тут надо менять единственное что осталось от второй части- ветки развития

См. выше. возможно, все прекрасно можно поправить характеристиками юнитов без замены веток, без тестирования мы этого не узнаем.

Вот идея с пикинерами, она да, потребует как минимум введения новой ветки юнитов. Мне не очень сейчас нравится идея давать существующим юнитам копья, как-то запутано получается. Хотя опять же нужно тестировать.

Quote (Gorgar)
Два задних ряда - это к примеру 6 инкубов (лучше конечно пять чтобы кто двухклеточный влез.) и тому подобные безумные вещи изменение количества юнитов разрывает в клочья баланс в статике особенно при системе с ветками как в дисах.

Ничего подобного. 6 инкубов будут стоять в 2-х задних рядах. У задних рядов, особенно парализаторов нужно снизить вероятность поражения задних рядов противника. Возможно, о ужас! ), придется сделать зону поражения инкубами локальной. Это, конечно, ужасный отход от традиции...

Все это вопросы баланса. Если руки кривые, то получится как в Д3, а если нет, то можно оттестить на столе и посмотреть, что будет работать, а что нет. Без такого прототипа говорить, что вот это будет работать, а это нет - просто переводить время. Люди на АГ, между прочим, как раз такой прототип тестировали (сделали юниты из Д2, потом добавили предлагаемые изменения). Результаты я запросил, но пока неполучил. Судя по реакции, отторжения бои невызвали.

Quote (Gorgar)
. Неужели так сложно понять что наличие 6 юнитов во втором ярду и 3 в первом чудовищно сильно отличаеться от двухрядной системы где наличествуют по три юнита в каждом ряду. Более того попытки увязать и сбалансировать такую систему будут отдалять от системы дисов все сильнее и сильнее. Неужели это непонятно? Потребуется менять абсолютно все и притом с чистого листа.

Это эмоции к делу неотносящиеся. Предлагаю проверить, если сработает, то выложить результаты, а так - это все пугалки. Займет "огромное" кол-во времени, потребует переделать все с нуля и т.д.

Сначала прототип. Ответ - работает, нет. Если работает, то как. Согласие стэйкхолдеров на саму систему. Определить сколько времени займет имплементация. Опять согласие на финансирование. Как-то так.

Это я не про моддинг говорю. Проект должен быть вполне себе в рамках разработки Диссайплс.


Alea Jacta Est
Gorgar Дата: Понедельник, 18.01.2010, 01:15 | Сообщение # 45
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Vadzra)
Сначала прототип. Ответ - работает, нет. Если работает, то как. Согласие стэйкхолдеров на саму систему. Определить сколько времени займет имплементация. Опять согласие на финансирование. Как-то так.

Геймдизайн вслепую. Пробуйте ради бога.
Quote (Vadzra)
Это я не про моддинг говорю. Проект должен быть вполне себе в рамках разработки Диссайплс.

А я как раз про него. И остальные говорят про него. И более того раздел так называеться.
Я не вижу смысла в разговоре если мы говорим о разных вещах и не понимаем друг друга.
Quote (Vadzra)
Ничего подобного. 6 инкубов будут стоять в 2-х задних рядах. У задних рядов, особенно парализаторов нужно снизить вероятность поражения задних рядов противника. Возможно, о ужас! ), придется сделать зону поражения инкубами локальной. Это, конечно, ужасный отход от традиции...

И это по твоему отход от традиций? Я могу сказать что будет в результате тестинга этой системы. Обещаю шлейф отступлений от традиций. О чем я и говорил. такая система не применима к дисам, если сделать ее хорошей и сбалансированой то это будут уже не дисы.

Quote (Vadzra)
Это эмоции к делу неотносящиеся. Предлагаю проверить, если сработает, то выложить результаты, а так - это все пугалки. Займет "огромное" кол-во времени, потребует переделать все с нуля и т.д.

Это не эмоции, а эмоциональная реакция и она по делу. Я не вижу конструктива а одни оголтелые теории до реализации которых как до Пекина через подкоп что копают чайной ложкой и необходимость ентих самоих идей ноль целых шиш с маслом десятых прОцента.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: