Greenskins Khanate | Ищу 3D-мастеров в проект аддона
|
|
vertus
|
Дата: Вторник, 22.12.2009, 12:30 | Сообщение # 1 |
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Статус: Offline
|
Ищу людей, не лишённых художественного чувства, способных сделать по наброскам художников модели, соотвествующие стилю Disciples II и не уступающие по качеству. Нужны также люди, понимающие, что такое вменяемая анимация и эффекты, ну, и текстуры. Как минимум, догадывающиеся, как это всё рендерилось для Disciples II.
Disciples II: Revenge of the Greenskins Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
|
|
|
|
BAURIS
|
Дата: Четверг, 24.12.2009, 21:25 | Сообщение # 2 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Статус: Offline
|
"Все это очень интересно" (с), но, насколько мне известно, графические ресурсы D2 так и остались непрепарируемыми и модификации не подлежат. Или что-то поменялось?
-=<[ЗНД]>=- [aka 3БМ]
|
|
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Четверг, 24.12.2009, 22:52 | Сообщение # 3 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
BAURIS, D2ResExplorer_RC5 позволяет добавлять спрайты анимации. Ещё есть способ изменять вид веток, по идее, Rommel смотрел в эту сторону(в западной части был сделан мод, добавляющий ещё один грейд гаргам). Проблема в том, что придётся замещать уже имеющуюся расу. Это то, что я знаю последнее. А вообще. По идее у Акеллы должны быть исходники DII. Простая логика: озвучка юнитов в ресурсах -> ресурсы закрыты -> локализация проведена -> должны быть исходники. Хотя вариант: они отправляли озвучку SF и те её добавляли, тоже имеет право на жизнь. Но он почему-то ощущается менее вероятным. Жаль Акелла не пойдёт навстречу. Даже, если не отдать в сообщество исходники, они могли бы сделать "пуской контейнер", который можно было заполнить при помощи ResExplorer'а. Вроде этого.
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Четверг, 24.12.2009, 22:59 | Сообщение # 4 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Исходниками никто не поделится. Не помню по каким причинам, чуть ли не религиозным, но факт.
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Vadzra
|
Дата: Четверг, 24.12.2009, 23:32 | Сообщение # 5 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Статус: Offline
|
Quote (nTu4Ka) По идее у Акеллы должны быть исходники DII Птичка, ты вроде бы говорил с шарком и он вроде бы говорил, что есть вариант, что исходники дадут, в чем там была суть разговора, непомнишь?
Alea Jacta Est
|
|
|
|
Орк
|
Дата: Пятница, 25.12.2009, 06:06 | Сообщение # 6 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 85
Статус: Offline
|
Quote Не помню по каким причинам по простым, жмоты)))
Благодаря своему крепкому телосложению, даже трусливые орки идут в бой в первых рядах.
|
|
|
|
vertus
|
Дата: Пятница, 25.12.2009, 13:21 | Сообщение # 7 |
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Статус: Offline
|
|
|
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Пятница, 25.12.2009, 13:25 | Сообщение # 8 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
Vadzra, смутно помню сейчас. Шарк говорил в основном о SF. Однако есть кое-какая информация, что обращаться в SF - глухой номер.
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|
Vadzra
|
Дата: Пятница, 25.12.2009, 14:41 | Сообщение # 9 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Статус: Offline
|
Quote (nTu4Ka) Vadzra, смутно помню сейчас. Шарк говорил в основном о SF. Однако есть кое-какая информация, что обращаться в SF - глухой номер. И все-таки надо попробовать ибо в Д3 слишком много надо менять, чтобы в нее играть было интересно...
Alea Jacta Est
|
|
|
|