| 
				
				Greenskins Khanate | Ищу 3D-мастеров в проект аддона
				 | 
 | 
 
 
 
 | 
 vertus
  | 
 
 Дата: Вторник, 22.12.2009, 12:30 | Сообщение # 1 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 Старейшина в Светлом (Elder in Light)
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 648 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Ищу людей, не лишённых художественного чувства, способных сделать по наброскам художников модели, соотвествующие   стилю Disciples II и не уступающие по качеству. Нужны также люди, понимающие, что такое вменяемая анимация и эффекты, ну, и текстуры. Как минимум, догадывающиеся, как это всё рендерилось для Disciples II.
  
 
 
  
 Disciples II: Revenge of the Greenskins   Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 BAURIS
  | 
 
 Дата: Четверг, 24.12.2009, 21:25 | Сообщение # 2 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 315 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 "Все это очень интересно" (с), но, насколько мне известно, графические ресурсы D2 так и остались непрепарируемыми и модификации не подлежат. Или что-то поменялось?
  
 
 
  
 -=<[ЗНД]>=-  [aka 3БМ] 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 nTu4Ka
  | 
 
 Дата: Четверг, 24.12.2009, 22:52 | Сообщение # 3 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Избранник (Chosen) 
 
 
 Сообщений: 1176 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 BAURIS, D2ResExplorer_RC5 позволяет добавлять спрайты анимации. Ещё есть способ изменять вид веток, по идее, Rommel смотрел в эту сторону(в западной части был сделан мод, добавляющий ещё один грейд гаргам). Проблема в том, что придётся замещать уже имеющуюся расу.   Это то, что я знаю последнее.  А вообще. По идее у Акеллы должны быть исходники DII. Простая логика: озвучка юнитов в ресурсах -> ресурсы закрыты -> локализация проведена -> должны быть исходники. Хотя вариант: они отправляли озвучку SF и те её добавляли, тоже имеет право на жизнь. Но он почему-то ощущается менее вероятным.   Жаль Акелла не пойдёт навстречу. Даже, если не отдать в сообщество исходники, они могли бы сделать "пуской контейнер", который можно было заполнить при помощи ResExplorer'а. Вроде этого. 
  
 
 
  
 Nemo omnia potest scire.
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Гангрен
  | 
 
 Дата: Четверг, 24.12.2009, 22:59 | Сообщение # 4 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 Gangren, One and Only
 
  
 
 
 
 
 Группа: Хозяин 
 
 
 Сообщений: 2410 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Исходниками никто не поделится. Не помню по каким причинам, чуть ли не религиозным, но факт.
  
 
 
  
 Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше  <Disciples of Mortis> 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Vadzra
  | 
 
 Дата: Четверг, 24.12.2009, 23:32 | Сообщение # 5 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 156 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Quote (nTu4Ka) По идее у Акеллы должны быть исходники DII  Птичка, ты вроде бы говорил с шарком и он вроде бы говорил, что есть вариант, что исходники дадут, в чем там была суть разговора, непомнишь?
  
 
 
  
 Alea Jacta Est
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Орк
  | 
 
 Дата: Пятница, 25.12.2009, 06:06 | Сообщение # 6 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 85 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Quote Не помню по каким причинам   по простым, жмоты)))
  
 
 
  
     Благодаря своему крепкому телосложению, даже трусливые орки идут в бой в первых рядах.
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 vertus
  | 
 
 Дата: Пятница, 25.12.2009, 13:21 | Сообщение # 7 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 Старейшина в Светлом (Elder in Light)
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 648 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 nTu4Ka
  | 
 
 Дата: Пятница, 25.12.2009, 13:25 | Сообщение # 8 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Избранник (Chosen) 
 
 
 Сообщений: 1176 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Vadzra, смутно помню сейчас. Шарк говорил в основном о SF. Однако есть кое-какая информация, что обращаться в SF - глухой номер.
  
 
 
  
 Nemo omnia potest scire.
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Vadzra
  | 
 
 Дата: Пятница, 25.12.2009, 14:41 | Сообщение # 9 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 156 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Quote (nTu4Ka) Vadzra, смутно помню сейчас. Шарк говорил в основном о SF. Однако есть кое-какая информация, что обращаться в SF - глухой номер.      И все-таки надо попробовать ибо в Д3 слишком много надо менять, чтобы в нее играть было интересно...
  
 
 
  
 Alea Jacta Est
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  |