Модификации Disciples III
|
|
Rommel
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:16 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
Сообщение отредактировал Rommel - Понедельник, 14.12.2009, 21:06
|
|
|
|
Inno
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 23:19 | Сообщение # 46 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Статус: Offline
|
Продолжаем передачу Очумелые ручки На этот раз ручки нашего незабвенного Inno добрались до папки skills Открываем файл..ну к примеру empire_angel.grid Что мы там видем ? Одну жалкую телепортацию...Непорядок Делаем имбо-ангела. Открываем другой понравившийся файл...Скажем асассина и копируем строчку со словом poison в файл с ангелом.Меняем в скопированной строке заветные циферки 1121 на 1131,сохраняем,запускаем игру и виолла - ангел теперь ещё и ядом всех травит =)))
И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис. И сказал Гангрен: быть по сему. И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис.Некрованглие от Ангвата
|
|
|
|
Hierophant
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 23:28 | Сообщение # 47 |
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Статус: Offline
|
Ой, чувствую фанатский аддон с нежитью выйдет гораздо быстрее официального
|
|
|
|
Erion
|
Дата: Вторник, 15.12.2009, 00:13 | Сообщение # 48 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 38
Статус: Offline
|
Кстати, формат медийных ресурсов достаточно простой - я б даже сказал дружелюбный. С текстурами разобрались сразу. С геометрией (моделями персонажей) тоже почти. Осталось с анимацией разобраться и можно модить) Текстура ангела к примеру (в оригинале 2048x2048):
Сообщение отредактировал Erion - Вторник, 15.12.2009, 00:20
|
|
|
|
vertus
|
Дата: Вторник, 15.12.2009, 05:53 | Сообщение # 49 |
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 15.12.2009, 10:15 | Сообщение # 50 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (vertus) Давайте выносливость и интеллект снесём нафиг. А давайте оставим? Зачем уменьшать собственные возможности балансирования, заложенные датцами? Вот например: мона отшельнику бак не повышать. Зато ловкость и сноровку (а в его случае, как мага - и тот самый интеллект) сделать такими, чтоб в долгосрочной перспективе его качать было невыгодно. P.S.Ещё предложу вспомнить о том, что в Д2 броня комбинированная, от всего защищает. И увязать это в Д3 по возможности. Т.е. если имперский рыцарь становится паладином с бронёй 30%, то и защита его от стихий тоже становится по 30% от всего. Как? *ну да, у короля гномов с его вардами защита от воды и разума должна быть повыше, спору нет, но от остальных стихий - равно как броня*Добавлено (15.12.2009, 10:15) --------------------------------------------- И кстати со скиллами на доске скиллов тоже - чтобы когда командир берёт там умение брони - прибавлялась бы и защита от стихий в том же количестве процентов.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Inno
|
Дата: Вторник, 15.12.2009, 14:52 | Сообщение # 51 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Статус: Offline
|
И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис. И сказал Гангрен: быть по сему. И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис.Некрованглие от Ангвата
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Вторник, 15.12.2009, 14:57 | Сообщение # 52 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Erion, А запихивать обратно могешь?
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
BAURIS
|
Дата: Вторник, 15.12.2009, 14:59 | Сообщение # 53 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Статус: Offline
|
Quote (Гангрен) Erion, А запихивать обратно могешь? Вот это и окажется преградой наверняка. А так, что текстуры с моделями извлекаемы (правда, на моделях к чертям летит развертка) более грубыми средствами, было известно еще во время "беты".
-=<[ЗНД]>=- [aka 3БМ]
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Вторник, 15.12.2009, 15:29 | Сообщение # 54 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) P.S.Ещё предложу вспомнить о том, что в Д2 броня комбинированная, от всего защищает. И увязать это в Д3 по возможности. Т.е. если имперский рыцарь становится паладином с бронёй 30%, то и защита его от стихий тоже становится по 30% от всего. Как? *ну да, у короля гномов с его вардами защита от воды и разума должна быть повыше, спору нет, но от остальных стихий - равно как броня* Лично я против. Резист - он для избранных. При этом стоит всё же помнить, что это уже не Д2, все сделать как раньше не выйдет. Но вот ХП и урон у юнитов следует равнять примерно как в Д2(я про соотношения), за исключением разве что милишников, которым нужен весомый бонус к ХП, дабы могли доползти. В Д2 лучник умирал от двух ударов других лучников аналогичного ему лвла, а маг, примерно от 1,5 ударов тех же лучников. Сии пропорции, на мой взгляд, должны быть сохранены. При этом, лучники должны по любому ходить раньше всех, мб за это им придется урезать ХП и урон, но ходить они должны первыми.
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
_FENIKS_
|
Дата: Вторник, 15.12.2009, 16:47 | Сообщение # 55 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Статус: Offline
|
Можно было бы еще описание магии переписать......И развел руки я, и сказал я: «Огонь!», и обрушилось пламя, как волны.что то не очень(Добавлено (15.12.2009, 16:47) --------------------------------------------- ..И дарованы были ему сила, ловкость, мудрость и смелость за чистоту души его.Это тоже кастовать будут Проклятые???
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Вторник, 15.12.2009, 19:49 | Сообщение # 56 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Названия другие.. И Описание. А эффект тот жеДобавлено (15.12.2009, 19:49) ---------------------------------------------
Quote (Rommel) о вот ХП и урон у юнитов следует равнять примерно как в Д2(я про соотношения), за исключением разве что милишников, которым нужен весомый бонус к ХП, дабы могли доползти. Пусть это звучит несколько реакционно, но не лучше ли просто увеличить скорость перемещения для того чтобы они могли доползти? Кроме того о том чтобы как нидудь уменьшить поле устали же говорить..Юнитов только на кинематографической камере можно увидеть..
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Erion
|
Дата: Вторник, 15.12.2009, 20:52 | Сообщение # 57 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 38
Статус: Offline
|
Quote (Гангрен) Erion, А запихивать обратно могешь? могу Quote (BAURIS) Вот это и окажется преградой наверняка. А так, что текстуры с моделями извлекаемы (правда, на моделях к чертям летит развертка) более грубыми средствами, было известно еще во время "беты". Если не искажать текстурную карту, а просто её модифицровать - к примеру сделать Witch Hunter'у синее одеяние - то ничего не слетит. А если нужны кардинальные изменения в модели - то соответственно подправляются текстурные координаты.
|
|
|
|
Inno
|
Дата: Вторник, 15.12.2009, 21:21 | Сообщение # 58 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Статус: Offline
|
И как,ежели не секрет ?
И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис. И сказал Гангрен: быть по сему. И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис.Некрованглие от Ангвата
|
|
|
|
Hellmunt
|
Дата: Вторник, 15.12.2009, 22:11 | Сообщение # 59 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
Очень надеюсь, что у вас всё получиться. Прям смотрю сейчас на игру и готов на вас молиться
Делай то, что хочешь, но при этом не мешай жить другому
|
|
|
|
BAURIS
|
Дата: Вторник, 15.12.2009, 22:27 | Сообщение # 60 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Статус: Offline
|
Quote (Erion) Если не искажать текстурную карту, а просто её модифицровать - к примеру сделать Witch Hunter'у синее одеяние - то ничего не слетит. Это само собой. Quote (Erion) А если нужны кардинальные изменения в модели - то соответственно подправляются текстурные координаты. Вот то-то и оно: без исходников к ним (UVW-развертке и самой геометрии) не пробиться. Даже если сконвертировать модели в исходный формат *.max удастся, остается вопрос - как загнать все это обратно? Для движка собственной выделки у них и утилита конвертации должна быть самодельная, а не общедоступная. Так что ждем соответствующего плагина и стучим по дереву...
-=<[ЗНД]>=- [aka 3БМ]
|
|
|
|