Dreher
|
Дата: Понедельник, 23.03.2020, 21:04 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 70
Статус: Offline
|
D2 Map Randomizer - небольшая программа для генерации случайных юнитов и предметов на созданной карте. Для генерации выбираем карту и нажимаем кнопку "Генерировать", через какое-то время (обычно пара секунд) программа сообщит об успешном окончании перегенерации юнитов и предметов.
В последнее время стали появляться видео (достаточно многочисленные, с большим количеством просмотров и комментариев) по Disciples 2 - чему я очень рад. На одном из видео услышал мнение что карты идущие в комплекте с игрой хорошие, но очень быстро надоедают, так как все армии и предметы фиксированны (каждый раз одно и тоже). Плюс недавно сам захотел "вспомнить былое" и переиграть некоторые карты в D2 ещё раз. К сожалению словил себя на мысли что помню большую часть юнитов и предметов на карте, что делает игру более предсказуемой и однообразной. Поэтому, я решил написать программу, которая позволит решить эту задачу. Программа была написана очень быстро, у нее есть некоторые особенности/баги/ограничения, это скорее шутка чем серьезный продуманный проработанный софт. Возможно у меня будет время/желание что-то доработать в будущем - пишите тут или в ЛС.
Особенности генерации: 1. Существа: - перегенирируются юниты, без изменения их позиции и размерности. то есть, если был 1 мелкий юнит на позиции 2, 1 мелкий на позиции 3 и крупный на позиции 5 - так и останется, просто это теперь будут другие юниты - вместо мелких одноклеточных бойцов ближнего боя всегда генерируются другие мелкие одноклеточные бойцы ближнего боя. маги/лучники/любое другое могут заменять друг друга. вместо больших (двухклеточных) существ могут генерироваться любые (не важно ближнего боя или нет) другие большие юниты. - сгенерированные юниты могут быть другого уровня чем оригинал - у сгенерированных юнитов по умолчанию фулл хп - в столицах также генерируются новые случайные юниты - сгенерированные лидеры не имеют названий (вместо названий пробелы). это известный баг, по факту заглушка чтобы не реализовывать функционал по их переименованию - отряды не меняют принадлежность к субрасам. то есть, если изначально отряд принадлежал к расе "Зеленокожии", так и останется (неважно что сейчас там Ангел и Гном). это тоже баг, который по факту заглушка - отряды никак не ограничены по силе (вместо слабого юнита может сгенерироваться очень сильный и наоборот) - юниты в отряде генерируются независимо и соответственно могут относиться к различным расам/субрасам или на вид абсолютно не подходить друг-другу 2. Предметы: - предметы заменяются без изменения их количества и положения, с учетом типа. то есть, если тут раньше лежал флаг, будет другой флаг, если два зелья - два других зелья и т.д. - стоимость и ценность предметов никак не ограничивается (вместо очень ценного может сгенерироваться хлам и наоборот)
Программа создана по фану, для фана. Вряд ли она в нынешнем виде подойдет для турниров или чего-то подобного, но скоротать пару вечеров над уже пройденными не раз картами думаю можно
Требования: - .NET Framework 4.5 (в последних версиях Windows должна быть установлена по умолчанию или можно найти и скачать в интернете) - Disciples 2 RotE 3.01 желательно без модов / ручных вмешательств (возможно будет некорректно работать если есть моды / вмешательства в ресурсы)
Ссылка: http://nevendaar.com/load/1-1-0-410
Это тема для обсуждения
Игра по мотивам Героев
|
|
|
|
norvezskayasemga
|
Дата: Вторник, 24.03.2020, 05:11 | Сообщение # 2 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 69
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Dreher
|
Дата: Среда, 25.03.2020, 00:55 | Сообщение # 3 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 70
Статус: Offline
|
|
|
|
|
norvezskayasemga
|
Дата: Среда, 25.03.2020, 12:29 | Сообщение # 4 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 69
Статус: Offline
|
|
|
|
|