ReleaseCamera; - принудительно мгновенно возвращает камеру в то положение, которое было до того, как камеру "захватил" скрипт.
Например: если в MoveCamera или SetCamera мы специально установили ОЧЕНЬ большое время задержки (скажем, чтобы камера не скакала во время диалога, даже если читать его будет тормоз и по слогам), то можно поставить эту команду, чтобы срабатывала по завершению диалога. У меня сейчас почти все скриптовые сцены так сделаны. MoveCameraBack(время); - то же самое, но возвращает плавно. Единственный параметр - время, которое камера бедет ползти в изначальное положение.
AddMapObject ("имя объекта", гекс, поворот); - Ставит на карту объект декора. Название можно посмотреть в редакторе, но не все совпадают (в случае, если указано неверно, целевой гекс на карте станет черным. Угол поворота можно посмотреть, поставив объект, затем навести курсор и зажать CTRL.
Есть баг: после загрузки карты, настроки поворота объекта сбиваются. Используйте зацикленные квесты, стирающие и ставящие объект заново с нужным поворотом в конце каждого хода. Пока это единственное известное мне решение.
ClearNodeObject(гекс); - очищает гекс от объектов (впринципе, описание есть в хэлпе редактора).
SetQuestStatus("имя квеста", "true/false"); - принудительно как выключает (false), так и включает (true) квест. Можно использовать, как для создания нелинейности, так и для зацикливания квестов.
QuestCycle(999, "имя квеста", "имя квеста"); - зацикливает квест, имя которого указанно во втором и третьем параметрах (скорее всего, нужно указать только один раз, но мне было лом тестить - работало и так). Первый параметр - число повторений, кажется.
Версия: орды 1.4