Заклинания в Disciples III (для КМД3)
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 18:26 | Сообщение # 16 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
вот как раз насчёт ходов я предпочитаю потестировать сам, благо есть такая возможность. Самолично выясню и расскажу подробнее, что к чему и почему 2 хода в кастах из списка выше. Если это окажется именно таким как я ожидаю... или тогда уж придётся корректировать.Добавлено (24.01.2011, 18:26) ---------------------------------------------
Quote (Вансан) что-то как я думал не получилось. вероятно потому что каст по туману войны в Д3 отсутствует как таковой? А малые openfog к объектам на глобалке привязаны, типа дозорной вышки. В Д2 тоже ведь и сияние дня, и ветры странствий анимировались над столицей.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 19:50 | Сообщение # 17 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Quote (Jackal) в Д2 они получали серьезный штраф к передвижению и эти заклинания просто компенсировали этот штраф. Но в Д3 то все по другому. Quote (Jackal) . Единственное, что настораживает, так это "Песнь скорости" и "Ветер странствий" у гномов. Есть подозрения, что они превратятся из самой медленной расы в самую быструю. Да еще гномов нет для того чтобы ты этого боялся. Это раз. А то что в Д3 можно кастовать спел один раз в день это два.Quote (Jackal) Денисик, все по делу. Согласен с этим. Единственное что меня смущает почему этого не сделали сами разработчики предпочтя откопипастить спелы. Конечно резисты не замена вардам, но даже так по любому лучше и интереснее. Ну и разнообразнее оригинальных Д3 конечно.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Сообщение отредактировал Gorgar - Понедельник, 24.01.2011, 19:55
|
|
|
|
Вансан
|
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 19:59 | Сообщение # 18 |
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) вероятно потому что каст по туману войны в Д3 отсутствует как таковой? Я пробовал переделать каст хила/атаки с единичной цели на область. А каст по туману войны ЕСТЬ. Это Взгляд Мортис (spell_undead_openfog) например, открывает 15% карты в окрестностях указанной точки.
Absit invidia verbo.
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 20:16 | Сообщение # 19 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Quote (Вансан) А каст по туману войны ЕСТЬ. Это Взгляд Мортис (spell_undead_openfog) например, открывает 15% карты в окрестностях указанной точки. То есть у андедов по дефолту есть спел открытия карты, а у имперцев и ельфов нет? Добавлено (24.01.2011, 20:16) ---------------------------------------------
Quote (Вансан) А каст по туману войны ЕСТЬ. Ну если мододелам удастся переделать открытие карты в закрытие им будет счатстье.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 23:00 | Сообщение # 20 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Gorgar) Да еще гномов нет для того чтобы ты этого боялся. Это раз. А то что в Д3 можно кастовать спел один раз в день это два. во-первых, если бы и были - в Д2 эти касты у них имелись, смотрите библиотеку из топикстарта или сами проверьте в Д2. Во-вторых, в Д3 Лорд-маг кастует дважды в ход, на то я и рассчитывал с уроном кастов 5-го уровня 250 и прочими цифрами. Quote (Gorgar) если мододелам удастся переделать открытие карты в закрытие не вижу смысла, потому что ориентирую наборы кастов на полезность в сетевом режиме игры. Против ИИ с любыми кастами играть и выигрывать не проблема. А против человека каст закрытия части карты бесполезен, как и каст сокрытия отряда у легионов.Добавлено (24.01.2011, 23:00) ---------------------------------------------
Quote (Денисик) я предпочитаю потестировать сам таки потестил. К моей радости, оказалось что я ошибся в более приятную сторону. А конкретно: я взял в локальной игре карту "Переправа" и в хот-сите приблизил имперский и эльфийский отряды, потом кастанул бафф 10% резиста на 2 хода и стал отслеживать сохранение баффа при ходе противника (сохранение баффа при кастовании на глобалке и сразу же многораундовом бое на арене проверял ранее - не спадает) - и к радости моей увидел что оно работает "как в Д2", т.е. мало того что отсчитывает оставшиеся ходы которые будет держаться эффект, так ещё и снимает его именно перед своим ходом, а не сразу после окончания своего. Т.о. вместо длительности 2 хода следует ставить 1 и будет работать "как в Д2". По крайней мере, я надеюсь. В любам случае, если что - можно будет запросто откорректировать duration в эффектах. P.S.Люди, что-то мало пожеланий "подправить". Неужели так прям всё сразу в шоколаде?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Ksekron
|
Дата: Вторник, 25.01.2011, 16:22 | Сообщение # 21 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 32
Статус: Offline
|
Денисик, я прочел ЛК и вот я что могу сказать о магии в КМД3. Лишь коротко скажу, что надо бы исправить касты скорости( + 5 очков скорости) Альянсу и Империи, а то они просто не работают. P.S.Наверное это и основная проблема кастов.
"Человек — парадокс во плоти, связка противоречий." "Тьма — это сила затмившая душу человека, которая порождается самим человеком в результате потере его духовных ценностей." Гимн: Laudate Bethrezen! Caro fragilis animus autem confortamini! (лат.)
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 25.01.2011, 16:25 | Сообщение # 22 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Ksekron) а то они просто не работают хм... проверю, у меня вроде работали. Кстати в аддоне кодировка поменялась, и хотя я вроде из новых файлов корректировал, но... в общем, проверю. P.S.Там не 5, а 4 и 6 соответственно согласно Д2, где было 30 и 50 %.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Вторник, 25.01.2011, 20:07 | Сообщение # 23 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) не вижу смысла, потому что ориентирую наборы кастов на полезность в сетевом режиме игры. Против ИИ с любыми кастами играть и выигрывать не проблема. А против человека каст закрытия части карты бесполезен, как и каст сокрытия отряда у легионов. Объясни тупому варвару почему каст закрытия карты бесполезен?
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 26.01.2011, 09:53 | Сообщение # 24 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Gorgar) почему каст закрытия карты бесполезен? потому что каст закрывающий кусочек погоды не сделает, на фоне всей остальной раскрытой карты, а каст закрывающий всю карту нечем сделать, кода с похожим катом попросту нет. К тому же из-за %-ов а не площади как в Д2 затруднительно решить какой именно % выбрать для каста. Сделать слишком здоровый - неоправданно, слишком маленький - бесполезно, но главное - нечем. Нету в Д3 ничего похожего - раскрыть карту есть чем а закрыть нечем.Добавлено (26.01.2011, 09:53) --------------------------------------------- Да, извини сразу запамятовал: в Д3 ведь туман войны есть. Всё что не освещается твоим соседним объектом на глобалке не видно и кастануть туда нельзя. А точнее кастануть саммона только и можно, и то если место там свободно, а отрядов вражеских ты не видишь, только смутные очертания объектов. Поэтому затемнять тупо незачем.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Среда, 26.01.2011, 11:00 | Сообщение # 25 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Да, извини сразу запамятовал: в Д3 ведь туман войны есть. А ну да. Я тоже запямятовал. Будь проклята эта идея тырить идеи из AoW. Это уже сгубило две игры из двух хороших серий TBS Quote (Денисик) каст закрывающий всю карту нечем сделать, кода с похожим катом попросту нет. Зато можно дать имперцам касть открытия карты + дать каст открытия всей карты. Посто заменить число процентов с 15% до 100% и вот тебе свет дня.Добавлено (26.01.2011, 11:00) ---------------------------------------------
Quote (Денисик) А против человека каст закрытия части карты бесполезен, как и каст сокрытия отряда у легионов. Согласись это не то? Тут был намек на то что каст закрытия бесполезен и в Д2.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 12:08 | Сообщение # 26 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Gorgar) можно дать имперцам касть открытия карты здрасьте, он и так есть. И у датцев есть, и в КМД3 с ренессанса и по сей день. А вот каст открытия небольшого участка карты в Д3 по-моему лучше не делать вовсе: во-первых, из-за процентов а не площади - сильно различаться будет на картах разного размера; во-вторых, из-за того что разведка саммонами теперь безопана, потому что шпионить ворами нельзя в Д3. А в Д2 к тому же была опция сообщений о действиях противника, так что всё примерно адекватно останется, по опционалу.Quote (Gorgar) Согласись это не то? Тут был намек на то что каст закрытия бесполезен и в Д2. верно. И что?Добавлено (26.01.2011, 11:48) --------------------------------------------- Ну, основные возражения по кастам раскрытия части карты два: туман войны в Д3 и дешевизна саммонов. К примеру гномам с их рухом 1-го уровня тупо дешевле кастовать этого саммона чем взор Сибиллы. Добавлено (24.04.2011, 12:08) --------------------------------------------- В связи с тем что в Д3 25 кастов на каждую фракционную книгу приходится, а в Д1-2 было по-моему 23 или 24, есть предложение воспользоваться достижением умельцев с форума Калипсо, откуда вождь притащил среди прочего каст обмена камня на ману и вставить такое в наборы кастов. Как идея? Раз в Д3 всем Лордам доступны все 5 уровней магии, а в Д1-2 было меньше чем 25 штук кастов в каждой книге, к тому же в затянувшеймя массии камень скапливается - егу куда-то девать желательно, верно? Так вот предварительная задумка такова: где-то на 5-ом уровне (это непринципиально, на какой из уровней книги впихнуть этот каст) сделать каст обмена камня на свою ману - типа сделали алтарь каменный, провели обряд и Божество смилостивилось, отжалев горстку родной маны (ну это предварительная идея для описания каста, типа "послал Господь откуда-то вороне сыру", как у Крылова). Если идею одобрямс - то тогда сразу вопрос об эквивалентности обмена. Т.е. какое количество камня обмениваем на какое количество маны? И только ли родной маны (хотя это имхо вариант "на поверхности", самый естественный). Итак, жду откликов.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
wachutuchief
|
Дата: Вторник, 26.04.2011, 14:23 | Сообщение # 27 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Статус: Offline
|
Не знаю, насколько я тут в теме буду со своими стандартными, в общем-то, пожеланиями. Но все, чего мне не хватало в д3 всмысле магии, так это нормальных графических эффектов (которые, как выяснилось есть, но не используются), и более разнообразной и "специализированной" магии по расам, чтоли Не могу я привыкнуть к лечению у нежити и демонов как-то, хотя понятно, что это все в отрыве от общего баланса рассматривать нельзя.Добавлено (26.04.2011, 14:23) --------------------------------------------- ссылка на описания в 3 посте не пашет
In a world that I don't want to know With a message that I never want to send To be free from all of this I want you to quicken my end Disturbed
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 03.06.2011, 09:41 | Сообщение # 28 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (wachutuchief) Итак, жду откликов. за отсутствием таковых предложу ещё вариант: вместо заклинания сделать товарообмен - некоторое количество камня менять на золото. Например, 4000 камня на 1000 золота. Конечно, описание красивое сделать, например что ввиду избытка строительных материалов Лорд благоволит сменить профиль каменоломни на камнерезную мастерскую и желает получать доходы от продажи скульптур. Как-то так. И всадить это в касты где-нибудь на 1-ом уровне, снабдив описание упоминанием об испрошении посредством всё того же алтаря милости у божества фракции, т.е. соизволения на сие богоугодное начинание. Но это предварительно, поэтому перекраивать систему кастов пока не буду - кто знает, вдруг уже в голде разработчики сами придумают куда камень девать и такое "заклинание" станет ненужным. P.S.И да, вопрос сколько камня на какой ресурс менять - золото или родную ману - по-прежнему актуален Добавлено (03.06.2011, 09:41) ---------------------------------------------
Quote (wachutuchief) сылка на описания в 3 посте не пашет ушло в корзину за давностью. Если кому надо - скажите, залью снова.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|