Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: FairYng  
Результаты боев чемпионата "Nevendaar" - Тур III
Неясыть Дата: Пятница, 06.11.2009, 14:23 | Сообщение # 31
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 378
Репутация: 118
Статус: Offline
16 бой. Тур III. Этап 3.

Нечисть vs Vadzra

Количество опыта: 14673

Продолжаем наш чемпионат. После недельного перерыва, в ходе которого участники долго нервно курили, перебирая возможные расклады и ситуевины, решая по ходу дела свои обычные домашние и не очень дела, решено было выставить следующие расклады (или наоборот все). Во главе армии Нечисти гордо шествуют рыцари-призраки, уверенные что они единственные и неповторимые в своем роде. Какого же было их удивление, когда в армии демонов со стороны Вадзры мелькнули такие же перцы, как они сами ). Кроме того там же Рыцарь Ада и Ониксовая Гарга с Советником. Очень сильный отряд, который может варьировать свою тактику как угодно и выбирать любые цели для атаки, а фишки лжепризраков
в виде паралича и имуна к смерти могут сыграть злую шутку над представителем нежити ). Ну это как всегда, у демонов есть выбор ). Нежить хитрости демонов противопоставляет мощь передней линии с большей вероятностью паралича и сильную атаку второй линии магов, которая может не дать сделать второй ход Советнику и сильно потрепать здоровье неимунным воинам ада.

Нечисть
1 - Воин призрак
2 - Воин призрак
3 - Воин призрак
4 - Носферату (+ 20% ини, + 20% урона)
5 - Лич
6 - Лич

Тактика
Ладно, попробуем здесь. Я постарался ее оптимизировать))

Примерно такой отряд и ожидал увидеть, правда, в своих тестах я дал больше апов гарге и поставил доппеля вместо рыцаря ада. Но сути это не меняет, здесь все от удачи зависит. Прошлый раз мне не повезло, сейчас хотелось бы по крайней мере ничьей))
Тактика:
Личи бьют всегда. Носфер почти всегда (ситуацию, когда он должен выполнить иное действие, опишу ниже).
Теперь о воинах призраках (в дальнейшем описании тактики буду именовать их 1, 2, 3).
Приоритеты действительны до тех пор, пока на передовой врага есть юниты.
Приоритеты 1-го: не парализованный воин призрак (естественно имеется ввиду воин призрак на передовой), гарга, если ее хп >66 (оба лича живы или хп>43, если жив только один), парализованный воин призрак, ожидание, гарга.

Приоритеты 2-го и 3-го: не парализованный не ходивший воин призрак, не парализованный не ходивший рыцарь ада, ходивший не парализованный воин призрак, не парализованный ходивший рыцарь ада, гарга, если ее хп >66,
парализованный воин призрак, ожидание, гарга.
ВАЖНО! Если личи за свою атаку могут уничтожить парализованного или уже ходившего юнита (<145 хп у рыцаря, <48 хп у гарги или <74 хп у рыцаря, <24 хп у гарги, если остался только один лич),
то воины призраки игнорируют этих юнитов, т.е. атакуют следующих по списку или ждут (когда никого из списка атаковать не могут).
Если сложилась ситуация, что гарга уже походила или парализована (+ если не ходила, но у всех воинов призраков >106 хп), а носферату за свой ход ее уничтожит (у гарги <19 хп), то он ждет.
Как только передней линии в полном составе нет, все оставшиеся в “живых” воины призраки атакуют последнего, но от того не менее опасного ?, вражеского юнита.

Vadzra
4-1 ониксовая гаргулья 5-ого уровня (2 апа)
5-советник - броня, удар 2-допель
6-допель 3-Рыцарь ада 6-ого уровня (2 апа)

Тактика
допели превращаются в фантомов

Ход 1. Советник и Гарг бьют по центральному фантому. Допель – фантом добивает центрального фантома. Если центральный уже добит, то бьет фантома напротив РА. РА бьет центрального фантома, если у того НР меньше или равно 122 (и если фантом еще жив конечно). Если больше, то бьет фантома напротив себя. Допель-фантом в заднем ряду – блок.

Ход 2 и далее: Приоритеты для всех живых – центральный фантом, фантом напротив РА, фантом напротив гарги.

Начиная со второго хода допель-фантом в заднем ряду ждет, если сразу не может дотянуться до соперника, как только может дотянуться – бьет.

Если кто-то из фантомов в блок – то в конец списка приоритетов.


Добавлено (03.11.2009, 17:06)
---------------------------------------------
Тактика демонов строится на скорейшем выносе трех рыцарей-фантомов нежити, чтобы свой фантом, отсиживающийся весь бой в засаде потом сказал свое веское слово. Самая опасная тактика, какую только можно было здесь использовать ). Нежить постаралась распределить урон между параличенными и непараличенными воинами для скорейшего уничтожения всех воинов ада и получив при этом меньший урон, в целом все понятно, думаю автобоя не будет ).

Бой 1 - Орды Нежити
Гарга и Советник по центральному Воину-призраку, Носферату пьет кровь у всех, кроме Рыцаря Ада. Фантом демонов второй линии в блок. Тут же еще один фантом демонов добивает раненого Воина-призрака, тот своего хода не сделал.




Атакует Воин-призрак на позиции 3, бьет по Рыцарю Ада и накладывает паралич, хоть какая-то отместка за убийство своего соседа ). Следом Воин-призрак на позиции 1 бьет по фантому демонов и тоже накладывает паралич, весьма удачные удары со стороны Нежити. За ними Личи поддерживают наступательный порыв своего отряда, Советник испаряется в чумном облаке.



Сразу за Личами Носферату добивает обездвиженного Рыцаря Ада. Картина явно в пользу нежити. Гаргулья атакует Воина-призрака напротив умершего Рыцаря Ада, попадает точно. Удар со стороны Воина-призрака на позиции 1 по гарге, так как Фантом в параличе, снимает с той 42 хита. Фантом демонов в задней линии ожидание, но он вряд ли доберется до кого-нибудь на этом этапе. Удар Воина-призрака с позиции 3 по параличенному Фантому демонов, точен. Следом ход Личей, небольшой урон наносится только гарге, за ним туда же Носферату, у Гарги остается 8 хитов, она лупит по Призарку [3], точна. Снимается паралич с центрального фантома демонов и тут же тот огребает от Призрака [3] нежити. Один из ключевых моментов тактики Нечисти: если у Гарги <48 хп, то Воины-призраки атакуют следующих по списку, или ждут, здесь при очереди хода Фантома [1] он становится в ожидание, за ним в ожидание становится фантом демонов, очередь Личей, первый же уничтожает гаргу, дальше атаки магов нежити роли не играют, все зависит от Призраков. Ходит Призрак [1] и накладыает паралич на Фантома демонов, в этом раунде Призраки на удивление точны, дальше никто и ничто не должно помешать расправиться с последним воином легиона, последующие два удара это доказывают... 1-0

Добавлено (03.11.2009, 17:18)
---------------------------------------------
Бой 2 - Орды Нежити
В первом раунде поединка удачные удары призраков нежити сыграли важную роль, благодаря этому они принесли первое очко в копилку ). Смотрим, что будет дальше.
Удары Гарги, Советника находят центрального Призрака нежити. Носферату теперь мажет по Гарге. Ход только-что атакованного Призрака [2], целью является его зеркальное отражение, стоящее прямо перед ним ). Он точен 100%, ставит свое отражение в паралич, тут же получает от Рыцаря Ада, умирает ), но свою задачу выполнил на оценку пять с плюсом ). Ход Призрака [1] и он лупит по Гарге, Фантом сзади в блок, Призрак [3] бьет по Рыцарю Ада и совершает промах,




посмотрим как это скажется в дальнейшем. Очередь Личей, они сеют смерть на поле ), но тоже мажут, первый Лич по тому же Рыцарю Ада, второй Лич по Советнику, это уже плохо. Гаргулья и выживший Советник ковыряют Призрака напротив Рыцаря Ада, оставляя тому 125 хп, выживет ли тот после атаки Рыцаря Ада ? Носферату опять мажет по Гарге, много промахов со стороны нежити. Ход Призрака [1], Фантом в параличе, бьем по гарге. Фантом пропускает свой ход, паралич при этом остается. Ход Призрака [3], целью является Рыцарь Ада, хоть у него и мало хитов, Личи его могут убить, но он еще не ходил )... и опять промах, да что же это такое ! В ответ Рыцарь Ада наносит 123 урона и оставляет 2 хп неудачливому
Призраку. После атаки Личей уходят с поля боя Рыцарь Ада и Советник, Гарга остается с 16 хп,



Фантом демонов сзади становится в блок. Следующий ход начинается с атаки Гаргульи по еле живому Призраку [3], она точна. Тут ход Носферату и у него вариант с ожиданием, так как гарга походила, Носферату может ее убить. Суть в принципе неважна, для чего это, (а чтобы Фантом в задней линии сделал сначала свой ход, но тот встанет в ожидание), все равно Фантом впереди имеет много хитов и его придется уничтожать вручную, что таит в себе скрытую угрозу ). Призрак бьет по параличенному Фантому, Личи добивают гаргу, Фантом на своем ходе паралич снимает, ну сейчас многое решится. Носферату и Личей можно списать, ход Призрака [1], он добивает Фантома демонов, в ответ получает от Фантома с задней линии, паралич тот не накладывает, а вот Призрак [1] своим ударом вводит Фантома в ступор, нежити опять везет со своими фичами. Паралич на своем ходе снимается, но следующий удар Призрака опять имеет 100% эффективность и снова вводит в ступор Фантома, не дав тому шанса. Третий удар сносит Фантома демонов и делает счет 2 - 0.

Добавлено (03.11.2009, 17:37)
---------------------------------------------
Бой 3 - Легионы проклятых
Желание Нечисти сбылось ), ничья у него уже есть. Стороны меняются местами, атакуют демоны, может этот факт поменяет ситуацию ? ). Очередность ходов немного другая, но смысл тот же, Носферату, за ним Гарга и Советник. За этой тройкой проявляет инициативу Фантом демонов и добивает Призрака [2], второй Фантом демонов жмется в блоке. Воин-призрак с позиции 1 атакует уже походившего Фантома и опять накладывает паралич, за ним Рыцарь Ада решает не испытывать судьбу и спешит нанести удар, удар точный, но ответный удар со стороны Призрака [3] ставит воина легионов в паралич, все благие начинания демонов опять сведены на нет. Атака Личей выносит Рыцаря Ада и Советника, за ними Носферату отнимает немного здоровья у Гарги, та лупцует Призрака [3], Призрак [1] бьет по Гарге, а Призрак [3] по обездвиженному Фантому. Дальше Личи, блок засадного Фантома, Носферату, Гаргулья выносит Призрака [3],




ход Призрака [1], целью в данном случае является параличенный Фантом, Гаргу добьют Личи, но уничтожением одного Фантома может воспользоваться второй, опасно, но выбора нет ). Фантом уничтожен, Личи добивают Гаргу и вот удар Фантома, который дождался своего шанса...



это капец ), я не специально, он промахнулся. Носфер атакуют безуспешно, Фантом спешит исправить свою ошибку :D , опережает своего прямого конкурента, и на этот
раз точен и накладывает паралич, неужели и на улице демонов праздник ? ), похоже на то, Призрак из паралича так и не выбрался, а Фантом демонов на радостях выпотрошил того без остатка... 2 - 1

Добавлено (03.11.2009, 18:00)
---------------------------------------------
Бой 4 - Легионы проклятых
Ну что же, демоны начинают исправляться ). Последний бой, чей он будет ? Начало повторение предыдущего ) Носферату, Гарга, Советник, и Фантом демонов добивает центрального Призрака. Ход третьего Воина-призрака и он оставляет не у дел еще непоходившего Рыцаря Ада, тот замер в параличе. Фантом сзади в блок. Призрак [1] совершает аналогичное действие своего напарника по отношению Фантома демонов, атакует его и оставляет в параличе. Атака двух Личей сносит Советника с Рыцарем Ада, за ними Носфер вносит свою маленькую лепту ). Гарга больно бьет по Призраку [3], тот моментально дает сдачи по параличенному Фантому, вернее пытается - мажет. Второй Фантом демонов ожидает своей
очереди, а Призрак [1] долбит гаргулью, удачно. Атака Личей, блок засадного Фантома, Носферату, у Гарги остается 3 хп, своим ударом она лупит по Призраку [3], оставляя ему здоровья на один удар Фантома. Ход Призрака [1], удар по Фантому, который надолго повис в параличе. Призрак [3] добивает Фантома на передовой,




за ним оставшийся Фантом демонов становится в ожидании, сейчас личи добьют гаргу и он уже точит меч ). Гарга мертва, удар Фантома и Призрак [3]
испаряется в воздухе.



Носферату и Личи становятся зрителями, наблюдая за дуэлью двух гладиаторов ). Удар Призрака, точно, но паралича нет. Удар Фантома, точно, но паралича тоже нет ). Удар Призрака, ПРОМАХ. Удар Фантома, точно и паралич, это все ). Следующий удар ставит окончательный счет 2 - 2

Нечисть-> 2 - 2 <-Vadzra

Nothing to loose !

Сообщение отредактировал Неясыть - Пятница, 06.11.2009, 14:26
Неясыть Дата: Суббота, 07.11.2009, 17:31 | Сообщение # 32
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 378
Репутация: 118
Статус: Offline
17 бой. Тур III. Этап 3.

askarmuk vs thickskinned

Количество опыта: 13775

По традиции, заложенной Necrosis'ом в этом туре, решено нейтральную землю превратить в нейтральную палубу или нейтральные небеса ). Нас ожидает вечный спор, кто же сильнее ? Здоровый и медленный, или щуплый, но быстрый ). Нравятся мне бои против гномов ), весь бой укладывается в один ход, второго не дано, как рулетка. Не успел вынести отшельников, твои проблемы, ты труп ). Посмотрим на попытку эльфов преуспеть в этом нелегком деле.

askarmuk
Отшельник (+1 ап) ------------- Отшельник
Ученый (+ точность, +броня) --- Отшельник
Отшельник (+1 ап) ------------- Отшельник

Тактика
наверное все бьют всех

thickskinned
4.Архонт(10)____1.Архонт
5.Архонт(5)_____2.Архонт
6.Дриада_______3.Архонт
+Ини; +Урон.
5 Архонтов: 5*580=2900, 9 аппов 1190*9=10710. Итого: 2900+10710=13610.

Тактика
Все эльфы(архонты и дриада) вызывают орбитальную бомбардировку, т.е. атакуют. И не мажут.
З.Ы Приятно писать тактику с такими раскладами.


Добавлено (07.11.2009, 17:11)
---------------------------------------------
Бой 1 - Эльфы
Бои будут быстрыми, поэтому писать особо нечего ). Поехали. Друидесса - это полный пепелац, попадает только по 4 отшельнику, признаюсь, такого казус бели от нее не ожидал, скрин не снял ), 3 Архонт, 2 Архонт, 5 Архонт, тут влезает 4 отшельник, который оказался самым лысым в этом бою ), попадает по всем, сразу за ним стучит палкой 3 отшельник,




живыми у эльфов остались только Дриада с самым апнутым Архонтом, последний в свою очередь сносит всех, кроме 6 отшельника, по тому видать были промахи ),



ну и тот в свою очередь ставит точку... 1 - 0

Добавлено (07.11.2009, 17:17)
---------------------------------------------
Бой 2 - Эльфы
Друидесса, ну на этот раз намного лучше, промахов только два, 4 Архонт, 5 Архонт, 3 Архонт, появились первые жертвы со стороны гномов,




1 Архонт продолжает начатое, еще жертвы, 2 Архонт добивает оставшегося отшельника... 1 - 1

Добавлено (07.11.2009, 17:25)
---------------------------------------------
Бой 3 - Горные кланы
Друидесса как всегда с промахами, 5 архонт, 4 Архонт, 2 Архонт, 3 архонт и 1 архонт, с учетом промахов один из отшельников остался жив ),




у него есть шанс: попасть по всем и наложить на всех понижение инициативы, флаг ему в руки ).



первую задачу выполнил, со второй не справился ), 5 Архонт отправляет старца в могилу... 1 - 2

Добавлено (07.11.2009, 17:31)
---------------------------------------------
Бой 4 - Горные кланы
Друидесса потихоньку исправляется, промах только один, 5 Архонт, 3 Архонт, 2 Архонт, 1 Архонт, были промахи - в итоге три старца живы, 2 отшельник опережает последнего архонта, точен




Шанс 4 Архонта выиграть бой, агонь...



молодец, счет 1 - 3

askarmuk-> 1 - 3 <-thickskinned

Nothing to loose !

Сообщение отредактировал Неясыть - Суббота, 07.11.2009, 17:37
nTu4Ka Дата: Понедельник, 09.11.2009, 09:41 | Сообщение # 33
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline


Nemo omnia potest scire.
Неясыть Дата: Среда, 11.11.2009, 17:19 | Сообщение # 34
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 378
Репутация: 118
Статус: Offline
18 бой. Тур III. Этап 3.

nTu4Ka vs PhoenixRime

Количество опыта: 16416

Нас ожидает весьма интересный бой, где встречаются много стрелковых воинов с одинаковой инициативой. Исход боя будет решаться в зависимости от скорости убивания противниками друг друга, высокая инициатива советника + поддержка гаргульи и двух мародеров дает небольшое предпочтение в этом деле, но впереди у эльфов еще и толстые сильные кентавры ). Но посмотрим как все будет выглядеть на практике.

nTu4Ka
---------4-1-Ониксовая гаргулья[6]
Советник-5-2-Рыцарь Ада[6]
Двойник--6-3-Двойник
+20% ini
+20 armor

Ониксовая гаргулья шестого уровня: 2050 + 2500*3 = 9550
Рыцарь Ада шестого уровня: 1695 + 1725*2 = 5145
Шесть уровней на двух Двойников: 575 + 575 = 1150
Итого ацкий отряд стоит: 15845 опыта

Тактика
Оба Двойника в Мародёров.

Правило: если вдруг цель становится в блок, её приоритет становится последним. Применяется везде, где можно применить, кроме ситуации, если можно добить через блок.
Правило: если на выбор есть несколько целей, атакуется та, которая ещё не сходила!

Рыцарь Ада если жив, атакует как безумный, несмотря на ранения: Вассал леса -> 1-Дикий кентавр -> 3-Дикий кентавр

Ход 1.
Советник по 4-Мародёру.
Гаргулья добивает раненного Мародёра(с приоритетом в несходившего). Если таких нету, атакует здорового Мародёра.
Двойник-Мародёр в первую очередь добивает несходившего Мародёра. Если такого нет(раненный сходил или все здоровы), тогда те Мародёры, у которых 170Нр получают по одной стреле. В последнюю очередь Двойник добивает раненного сходившего Мародёра. Если остаётся стрела, она тоже летит в Мародёра.

Ход 2, начало
Советник. Если есть раненный Мародёр, которого можно добить(!) - добивает. Иначе стреляет по Вассалу Леса.
Далее события могут развиваться двумя образами.

---первый: вариант премущества в стрелках---
Ход 2 и далее.
Условия приминения. Если они не выполняется, используется общий вариант.
1.1)Если на второй ход случилось такое счастье, что на момент хода Гаргульи у противника не осталось ни одного Мародёра,
1.2)либо остался раненный Мародёр которого может добить наш(т.е. наш ещё не ходил и у него полные жизни).
2)При этом у нас должны быть в заднем ряду Мародёр и Советник.

Гаргулья становится в блок. Она выходит из блока, если остаётся:
-78 и менее хитов при трёх передних воинах эльфов
-54 и менее хитов при двух кентаврах и мёртвом Вассале леса

Приоритеты атак для тех, кто атакует, на этот и все последующие раунды: общие(см. ниже).
---конец удачного варианта-----------

---второй: общий вариант---
Ход 2.
Гаргулья. Добивает кого может добить(в приоритете несходивший юнит, Мародёр или Вассал Леса(113 и менее хитов)), если добить никого не может атакует Вассала Леса.
Двойники атакуют Мародёров, если могут добить своим ходом. Если не могут, атакуют Вассала Леса.

Ход 3.
Советник. Добивает кого может добить начиная Мародёром, заканчивая Васслом. Если добить никого не может атакует 1-ДК.
Двойники, пользуются списком приоритетов(см. ниже).
Гаргулья руководствуется приказом на Ход 2.

Ход 4 и далее.
Все по списку(см. ниже).
---конец общего варианта------------

Приоритеты атак: Мародёр -> Вассал Леса -> 1-Дикий кентавр -> 3-Дикий кентавр. Ессесно, начиная с того, кто ещё в этот ход не сходил.

PhoenixRime
На бой выбежали эльфы и дружно раздвинули ушки: )

4. Марадер (5ур.)_____1. Дикий Кентавр (6ур.)
5. Марадер (5ур.)_____2. Вассал Леса (+Урон; +Хиты)
6. марадер (5ур.)_____3. Дикий кентавр (4ур.)

Дикий Кентавр x 2: 875*2 + 1300*4 = 6950.
Марадер x 3: 3095*3 = 9285
Итого: 6950 + 9285 = 16235 < 16416

Тактика
Эльфы сурово смотрели в даль, готовясь к отсрелу щупалец двух огромных созданий ада. Увидев, что создание только одно, и щупалец у него нет, эльфы от радости раздвинули ушки еще шире: )

Тактика для марадеров:
Перым убивают свою копию на позиции 6. Если цель мертва, требуется один раз ранить свою копию на позиции 3 Если вассал леса или кентавр 3 мертвы то добивают свою копию 3. Дальше убивают по приоритету: РА, ОГ, Советник.
Если в начале хода убиты все копии марадеров, вассал жив и его не атаковали лучники, рыцарь ада атакуется до того момента, как его с одного удара может убить вассал. Дальше атакуется ОГ. Если он выжил, то убивают его и дальше, по приоритету.

Тактика для первой линии:
Убивают по приоритету (если не могут дотянуться - бьют следующего по списку): копия марадера 3, РА, ОГ, копия марадера 6 (если жива), советник.


Добавлено (11.11.2009, 16:58)
---------------------------------------------
Бой 1 - Легионы проклятых
Заводилой всегда будет Советник, стреляет в четвертого Мародера, волею судьбы или ИИ моего компа Мародер 4, схлопотавший болт лезет в ответ в свой колчан и засаживает две стрелы в копию на позиции 6. К перестрелке подключается копия на позиции 3, раненый 4 Мародер уже сходил, значит по одной стреле летит в здоровых несходивших Мародеров эльфов. Мародер 5 не дожидаясь, когда его добьют, приканчивает ацкую копию 6 и пускает стрелу в ацкую копию 3. Следом сразу Вассал добивает Мародера демонов.




Дальше последний из Мародеров эльфов на позиции 6 пробует на мягкость Рыцаря Ада. Инициатива в этом бою целиком принадлежит эльфам. Наконец-то дошла очередь
и до Ониксовой Гарги, которая выносит одного из Мародеров, пусть это будет Мародер на позиции 5, попытка неудачная, Гаргулья промахивается. Совсем бой не задался у демонов. Рыцарь Ада по Вассалу, следом два кентавра пришлепнули бравого Рыцаря Ада.



Ход второй и Советник никого из Мародеров добить не может, у всех хитов около 90, поэтому пускает болт в Вассала. За ним 5 и 4 Мародеры потихоньку ковыряют броню Гарге, та выносит Мародера 6, и умирает под тяжелыми ударами Вассала и двух кентавров. Советник напоследок промахивается по Вассалу и и уносится в астрал вместе со стрелами Мародеров.



Очень неудачный бой получился для демонов. Счет 0 - 1.

Добавлено (11.11.2009, 17:07)
---------------------------------------------
Бой 2 - Легионы проклятых
Советник по 4 Мародеру - точен. За ним следом ЛжеМародер с позиции 6 добивает 4 Мародера. Что-то начинает проявляться ). Мародер 5 пускает две стрелы по уже сходившей копии 6, стрелы нашли свою цель. Копия с позиции 3 всаживает по стреле в здоровых Мародеров эльфов, теперь любого из них можно добить гаргой, но Мародер 6 успевает сделать свой ход: добил копию на позиции 6 и всадил одну стрелу в копию на позиции 3. Гаргулья на выбор выносит Мародера 5. Вассал убивает копию на позиции 3, Рыцарь Ада по Вассалу,




два кентавра по Рыцарю Ада. Размен в принципе получился равнозначиным ). Второй ход Советник начинает с того, что пустил болт из арбалета в Вассала, его наступательный порыв поддерживает Гарга и выносит последнего Мародера 6 эльфов, тут же следом за ними Рыцарь Ада обгоняет Вассала и вышибает из него дух, чудеса да и только ). Один кентавр добивает Рыцаря Ада, второй отвешивает первый удар Гаргулье.



Советник по первому кентавру, гаргулья туда же, так как рядом с Советником нет Мародера, так бы в блок встала, получает два удара дубиной, весьма болезненно ). Советник пускает стрелу в кентавра 1, хотя в этом случае мог и в третьего, так как Гаргулья все равно первого добьет. После двух атак кентавр 1 погибает, остается последний, наносит удар Гаргулье, той остался вего один удар дубиной. Следующий ход и Советник с Гаргульей лупят по последнему защитнику леса, у того осталось всего 35 хитов ).



Последующий удар сокрушает Гаргулью и Советник ставит большой вопрос, кто же здесь сильней )). Счет 1 - 1.

Добавлено (11.11.2009, 17:14)
---------------------------------------------
Бой 3 - Эльфы
Меняемся сторонами и поехали дальше. Первый тайм завершился вничью, посмотрим, что будет дальше. Советник как всегда в 4 Мародера. За ним копия на позиции 3 стреляет туда же. Мародер 4 мертв. Инициатива переходит к эльфам и 6 Мародер пускает две стрелы в копию на позиции 6, следом Мародер 5 добивает копию 6 и ранит копию 3. Вассал копию добивает. Гаргулья атакует одного из здоровых Мародеров, пусть будет 5-ый. Рыцарь по Вассалу, два удара дубиной следом по кумполу Рыцаря. Второй ход начинает Советник с выноса недобитого Мародера 5, удачно. Гаргулья стоит на распутье, добивать некого, Мародер целехонек, бьем по Вассалу.




Мародер эльфов первой стрелой выносит Рыцаря Ада, второй ковыряет броню Гарги. Передняя линия эльфов наносит ощутимый уроне Гаргулье.



Советник добивает Вассала, а щуплый Мародер добивает Гаргулью. Два удара кентавров по Советнику делают счет 1 - 2 в пользу эльфов.

Добавлено (11.11.2009, 17:19)
---------------------------------------------
Бой 4 - Эльфы
Ну что же, последний бой сделает победителем эльфов или установит паритет ). Советник по 4 мародеру. Следом Копия с позиции 3 пускает две стрелы в 4 Мародера и одна из них Мимо. Мародер жив. Гаргулье за ним приходится подчищать. Копия с позиции 6 пускает по одной стреле в целых Мародеров. Мародер 6 целится в копию 6 ), точен. Мародер 5 добивает одного двойника и ранит двойника впереди. Вассал того добивает. Рыцарь Ада по Вассалу, тут же огребает от кентавров. На второй ход Советник никого добить не может, стреляет в Вассала. Мародер 6 ходит раньше гарги и выномит Рыцаря Ада первой стрелой, второй в Гаргу. Гаргулья опережает последнего Мародера 5 эльфов и не оставляет от него живого места ),




получает сильный урон от Вассала и кентавров. Шансов походу уже нет, Советник по Вассалу, Гаргулья по мародеру. В ответ Вассал с одним кентом убивают Гаргулью, второй кент стучит по Советнику.



Тот напоследок убивает Вассала и мрет от дубины кентавра... 1 - 3.

nTu4Ka-> 1 - 3 <-PhoenixRime

Nothing to loose !

Сообщение отредактировал Неясыть - Среда, 11.11.2009, 17:21
Неясыть Дата: Среда, 18.11.2009, 17:17 | Сообщение # 35
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 378
Репутация: 118
Статус: Offline
20 бой. Тур III. Этап 3.

Sqwall vs Necrosis

Количество опыта: 16898

Дружно скажем спасибо YoungKnight'у и "спасибо" Predator'у )) за внесенное разнообразие в поле боя, теперь наши глаза радуют зеленая имперская лужайка. Вот только встречаются на ней совсем не хозяева ), вечный бой бессмертных против бессмертных продолжают Sqwall и Necrosis, эти двое сильных участников пробуют на прочность свои расклады, которые хорошо показывают себя на поле боя, конечно с некоторыми доработками ).

Sqwall
1,2,3 - Мародеры
4 - Архонт + 3 Апа
6 - Архонт + 2 Апа
5 - Дриада + Ини,Тчн

Тактика
Долго раздумывал, да еще и с задержкой, но не пришло ничего путевого. Походу вытянуть победу не удастся): эх, где мои прежние силы(:
ХОД I.
-Мародерами выпускаем точно стрелы в нижнего Драколича.
-Архонты и Дриада кастуют.
ХОД II и последующие
-Мародеры убивают Героя (если же жива Дриада, то мародерами оставляем Носферату ХП не более 72), далее по верхнему Драколичу.
-Архонты и Дриада кастуют.

Necrosis
Пурум-пум-пум!

Долгий сон Кащея был прерван протяжным звуком турнирной трубы.
- Что? Опять?! - с досадой произнёс немёртвый. - Когда ж эти эльфы кончатся? Придётся снова подключать скелет прабабушки с прадедушкой...А они и так потрёпанные хуже некуда...А третьего? Кого третьим взять...пусть будет та страхолюдина из погреба. Для симметрии, хе-хе-хе-хе...

......................4-1 Драколич
Носферату......5-2 Сущий (11 лвл)
......................6-3 Драколич
Перки:
+20% здоровья
+20% урон

Тактика
Ваше благородие, госпожа Удача,
Для кого ты добрая, а кому - иначе.
Девять граммов в сердце - постой, не зови.
Hе везет мне в смерти - повезет в любви.

Тактика:
Мародёры. Сущий в свой ход атакует: Дриаду (если она не сходила), Архонта с 3-мя апами (если после хода Дриады Архонты безмолвствуют), Архонта с 2-мя апами (если первые две цели в приоритете ходили), Дриаду (если все три мага опередили нежить). Драколичи и Носфер - по всем. На второй свой ход Сущий добивает сначала магов (Дриаду, если она жива, а если нет, то, начиная с тех, кто ещё не сходил, причём, если у одного из магов здоровья - на удар Носфера, то бьёт другого). Остальные добивают раненых.

Дополнение: если в 1 ход, Носферату опережает Сущего и попадает по 2-м или 1-му магу эльфов, то Сущий атакует "целых" магов в указанном выше приоритете.

P.S.
Ваше благородие, госпожа Победа!
Значит, моя песенка до конца не спета.
Перестаньте, черти, клясться на крови!
Hе везет мне в смерти - повезет в любви.

:-[


Добавлено (18.11.2009, 17:07)
---------------------------------------------
Бой 1 - Эльфы
Ну что ж, погнали, что ли ). Начинается раунд с ливня стрел по нижнему Драколичу. Первая стрела сразу мимо, остальные точно, следом Дриада приносит веселье в ряды нежити, она на удивление точна. За ней Носферату мажет по троим. (вот мне почему-то кажется, что Носферату перетягивает одеяло с главного спеца по дыркам с лидеров-магов),




приходит черед Сущего и он, пользуясь дополнением к тактике, атакует "целого" мага, то бишь Архонта 6, удачно. Ход Архонта 4



и за всей этой мелочью в дело вступают два Драколича, нижний Драколич выжил и думаю на пару они дыхнут не на шутку ). К концу раунда выжили два Мародера, которые бессильны что либо изменить... 0 - 1

Добавлено (18.11.2009, 17:10)
---------------------------------------------
Бой 2 - Эльфы
Мародеры начинают за здравие ), все 6 стрел сидят в туше нижнего Драколича, Сущий видя такое дело (а дело принимает не очень хороший оборот) делает рывок, хватает Дриаду в охапку и все, нет ее больше. Носферату вхолостую пьет кровь и выливает ее в карман про запас,




вот почему бы ему не сделать функцию Верховного Вампира, других лечить ). На этот раз он более точен, мажет только по одному из Мародеров. Два Архонта все таки добивают нижнего Драколича, но вот приходит очередь верхнего и приходит всеобщий пипец ),



Мародеры опять остались без магической поддержки. Сущий рад )... 0 - 2

Добавлено (18.11.2009, 17:13)
---------------------------------------------
Бой 3 - Орды Нежити
Меняемся сторонами и продолжаем наш пикник. Мародеры красавцы, точны, за ними Дриада жарит мертвечину, опять точна, чего-то она съела или ночь волшебная была... Так, не отвлекаться.




Сущий решает не тянуть с убийством кого-нибудь из магов и проделывает этот трюк с Архонтом номер 4. Носферату пробует свои силы,



нет )), ну это никуда не годится, три промаха, но с применением местных условий он сработал на 5 с плюсом ), маги ждут вердикта от Драколича. Архонт добивает нижнего Драколича и верхний выносит заднюю линию магов, делая счет 0 - 3.

Добавлено (18.11.2009, 17:17)
---------------------------------------------
Бой 4 - Орды Нежити
Мародеры, шесть стрел, все в цель. Дриада, просто нет слов, бесподобна ).




Носферату ни шалко ни валко, два промаха, стыдно товарищ, ну видать он перед дамой расчуствовался ).



Сущий обгоняет Архонтов и убивает одного из них, а конкретно того, что с тремя апами, Архонт не менее точен, чем Дриада, нижний Драколич мертв, ход верхнего Драколича...



и вот тут нежить допускает по всей видимости фатальную оплошность ), второй промах по Дриаде. Мародеры, пуская в носферату только одну стрелу, остальные вгоняют верхнему Драколичу, одна мимо. Ход Дриады, она обгоняет Носферату и опять точна ). Носферату и Сущий наконец-то обрели покой, Драколич сделал вялую попытку реабилитироваться и был утыкан стрелами до смерти... 1- 3.

Sqwall-> 1 - 3 <-Necrosis

Nothing to loose !

Сообщение отредактировал Неясыть - Среда, 18.11.2009, 17:17
nTu4Ka Дата: Четверг, 19.11.2009, 09:22 | Сообщение # 36
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline


Nemo omnia potest scire.
Неясыть Дата: Четверг, 19.11.2009, 17:25 | Сообщение # 37
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 378
Репутация: 118
Статус: Offline
21 бой. Тур III. Этап 3.

BanditO vs -=raven=-

Количество опыта: 14962

Поле боя неустанно меняется и теперь империя и гномы встречаются на землях нежити. Расклад горных кланов не несет ничего нового ), а вот империя что-то даже не попыталась выставить какой-нибудь контр-атакующий расклад, например взять за основу апнутых ассасинов с Архимагом, пусть и шансы невелики, но хоть что-то, а в данном случае нас ожидают замороженные Титаны ).

BanditO
2-королевский страж (+20 жизней,+20броня),1,3-архидруиды.4,5,6- отшельники (крайним по 2 апа, центральному сзади 1)

Тактика
автобой.

-=raven=-
4-1 Титан, 15 лвл;
5 - Ассассин, 4 лвл; 2 - Пегас (+сила, +хп);
6-3 - Титан, 14 лвл.

Тактика
Учитывая особенности расы противника и построения, шансы стремятся к нулю. Посему, не мудрствуя лукаво, герой и ассасин атакуют архидруидов 1 и 3 соответственно, титаны добивают. Затем, все усилия бросаем на королевского стража, и молимся, чтобы снять с него хотя бы половину хитпойнтов. Если кому-нибудь удастся по нероятному везению пережить старичка - то не будет хуже, если вверить судьбу отряда автобою.
Где-то так...


Добавлено (19.11.2009, 17:02)
---------------------------------------------
Бой 1 - Горные кланы
Архидруиды верные принципу, на автобое усиливают крайних отшельников, после чего умирают под тяжелыми ударами Титанов, РНП и Ассасина. Настает черед гномов, после ударов Отшельников и Стража от отряда Империи остаются одни воспоминания,




Титаны напоследок настучали по морде Стражу и скурвились окончательно... 1 - 0

Добавлено (19.11.2009, 17:07)
---------------------------------------------
Бой 2 - Горные кланы
Под копирку еще один бой, Империя недолго махала кулаками,




Отшельники заморозили их напрочь... 2 - 0

Добавлено (19.11.2009, 17:16)
---------------------------------------------
Бой 3 - Империя




После непродолжительной агонии и криогенной заморозки результат стал 3 - 0

Добавлено (19.11.2009, 17:25)
---------------------------------------------
Бой 4 - Империя
Тут Рыцарь на Пегасе даже проявил недюжие способности - снес Архидруида одним ударом, выбив +5 урона.




На этом усилия Империи закончились, результат предсказуем ... 4 - 0

BanditO-> 4 - 0 <--=raven=-

Nothing to loose !

Сообщение отредактировал Неясыть - Четверг, 19.11.2009, 17:27
nTu4Ka Дата: Понедельник, 23.11.2009, 17:40 | Сообщение # 38
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
22 бой. Тур III. Этап 3.

Неясыть vs maxmaster

Количество опыта: 16420

После небольшой задержки подошли мы к последнему бою этапа.
Бой интересен не только тем, что сражаться будут два сильных игрока. Но и тем, что Отшельников мы не увидим, с личной инициативы maxmaster'а.

Неясыть
Верховный Вампир_ 4 - 1_ Носферату (+20% здоровья, +20% урона)
Верховный Вампир__5 - 2_ Воин-призрак
Попа Драколича____6 - 3_ Голова Драколича

Ну что же, попробуем такой вариант, на мой взгляд весьма перспективный ),
как он покажет себя на практике интересно...

Тактика
Дракон, Верх.Вампиры и Носферату бьют по всем при своем ходе.
Рыцарь Фантом бьет в порядке приоритета: Йети, Страж, дальше кто жив. Параличенного воина гнома пропускаем и бьем по приоритету следующего. Вроде все ).
Да пусть Мортисс наложит свое темное благословение на клинок Фантома и наделит
его могущественной силой парализации )

maxmaster
на позицию 1-4 выходит йети 21лвл (самый старый йети в мире),
2 страж (+жизнь и броня), 3 друид, 5 архидруид,
6 метатель огня (с плазменнымнекровыжигателем, желательно с иммуном на смерть, ну нет так нет)

Тактика
че тут думать?!
архидруид на йети, друид на огнеметчика, йети по всем (хвала вотану фантом мажет, ведь мажет правда?!?!?) огемет по всем (ведь он всех опережает, ведь правда???) страж по фантому, потом по дракону, потом кого сможет добить (эт вроде как приоритеты)
скил удачи вчера прокачал по олной - так что, некра держись! :D


Бой первый
Да. Бой обещает быть захватывающим и интересным.
В целом отряд гномов сильнее отряда нежити. Нежити требуются обгоны вампиров дважды, иначе Йети переживает два хода и убивает всех. С другой стороны он - единственная ударная сила, и если парализовать его хотя-бы на один ход, бой можно будет считать выиграным. Т.ч. шансы 50-на-50. Ровно как шансы парализации воина нежити. =)
В общем бой будет быстрым и безболезненным. Но захватывающим.
Друид заливает особенный напалм огнемётчику, а Архидруид заливает Йети зелье для придания морозной свежести особой силы.
Воин-призрак, внезапно, даёт Йети листок с логарифмическим уравнением и тот надолго задумывается.
Воспользовавшись тем, что Йети, строя страшные гримасы и морща лоб, зависает над листком бумаги, вся орда нежити навалилась на гномов и победила их. 1:0



Такой вот печальный результат ждёт каждого, кто не умеет решать логарифмические уравнения.

Первый бой онлайн или скачать(5,78Mb).

Бой второй
На этот раз гномы оказались готовы ко всяким неожиданным поворотам и Йети на выпад война призрака лишь показал язык.
Увидя такой поворот событий вампиры стали запасаться кровью наперёд, т.к. ближайшее время обещало быть холодным. Носферату и 5-Верховный вампир напиваются крови впрок.
Огнемётчик, разозлившись на них, включает плазменный некровыжигатель и выжигает на всех, кроме несходившего 4-Вампира, "эта кровь принадлежит кланам".
Походил 4-Вампир и допил, что осталось, заодно раздав по чуть-чуть всем соратникам до которых добрался безумный огнемётчик.
После зловонного дыхания Драколича на поле боя остались лишь лидер отряда да Йети, который весь бой пропускал всех вперёд и ехидно улыбался.
Тут и пришла его очередь. Он кааак дунул, так Носферату отморозило сразу, а остальных воинов накрыло сугробами, что только уши торчали.



Йети дунул и всех накрыло.

Наступив в один такой сугроб и почуствовав как там что-то зашевелилось, Королевский страж от неожиданность запустил туда секиру и ещё добавил сверху сапогом. Разгребя снег, он нашёл чёрные доспехи Воина-призрака.
Йети так понравился результат, что на новый ход он снова накрыл нежить снегом и от отряда воинов Мортис остался лишь кусочек драколича. 1:1
Второй бой онлайн или скачать(6,16Mb).

Бой третий
Воодушевившись, гномы пошли в атаку.
Но сразу за друидами походил Воин-призрак и отряд гномов как вода о волнорез разбился о немёртвых и неживых воинов.
Описывать тут нечего. Пока Йети стоял в ступоре вампиры и драколич потихоньку кромсали отряд кланов. Огнемётчик пытался сжечь подступающую нежить, но его не хватило на всех. Друиды и Повелитель огня уходят с поля боя, плотно покормив вампиров.



Пока Йети спит, нежить бушует.

А после и оба танчика в лице Королевского стража и Йети. 2:1
Третий бой онлайн или скачать(7,07Mb).

Бой четвёртый
Этот бой прошёл как под копирку прошлый.
За друидами сходил Воин-призрак и бой потерял всякую интригу. Контр-атаковать, в принципе, не было кому, поэтому вампиры упражнялись в распитии напитков на расстоянии, а драколич глотал феерверки и устраивал светопредставления. 3:1



Вампиры балуются. Он - не мисс, он - мужыг!

Четвёртый бой онлайн или скачать(6,51Mb).

Неясыть-> 3 - 1 <-maxmaster

Nemo omnia potest scire.
nTu4Ka Дата: Понедельник, 23.11.2009, 17:46 | Сообщение # 39
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline


Nemo omnia potest scire.
nTu4Ka Дата: Понедельник, 23.11.2009, 17:46 | Сообщение # 40
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline


Nemo omnia potest scire.
nTu4Ka Дата: Понедельник, 23.11.2009, 17:47 | Сообщение # 41
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline


Nemo omnia potest scire.
nTu4Ka Дата: Понедельник, 23.11.2009, 17:47 | Сообщение # 42
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline


Nemo omnia potest scire.
nTu4Ka Дата: Понедельник, 23.11.2009, 17:47 | Сообщение # 43
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
ИТОГ ЧЕМПИОНАТА
по окончанию третьего этапа

ИТОГ ЧЕМПИОНАТА

Группа Ветеранов
Место.Участник........Бои.....Победа.....Ничья.....Поражение.....Баллы........Рейтинг
1.maxmaster..............23...........13............4...............6...............71...............3087
^------------------------------------------- -----------------------------------------------^лидер
2.Неясыть..................19...........11............3...............5...............55...............2895
3.Sqwall.....................23...........12............3...............8...............66...............2870
4.Necrosis..................23...........11............6...............6...............64...............2783
5.asmodeo.................19...........9.............3...............7................48...............2526
6.nTu4Ka...................23...........11............3...............9...............58...............2522

Группа Бывалых
Место.Участник........Бои.....Победа.....Ничья.....Поражение.....Баллы........Рейтинг
1.askarmuk...............15...........9............1...............5...............48...............3200
^------------------------------------------- -----------------------------------------------^лидер
2.Нечисть...................9...........5............1...............3...............26...............2889
3.Gevodan..................8...........3............2...............3...............20...............2500
4.Vadzra....................15..........6............2...............7...............37...............2467
5.Mystique.................12...........4............3...............5...............27...............2250
6.vertus....................13...........4............3...............6...............28...............2154
7.Kurlovich................14...........5............2...............7...............29...............2071
8.Ballak.....................14...........5............1...............8...............29...............2071
9.inpost.....................10...........3............2...............5...............19...............1900
10.Химера..................8............3............0...............5...............15...............1875
11.asiddust................14...........4............2...............8...............26...............1857
12.YoungKnight..........15...........4............0...............11.............22...............1467
13.[SR]KIBORG...........7...........0............0...............7...............4.................571

Группа Рекрутов
Место.Участник........Бои.....Победа.....Ничья.....Поражение.....Баллы
1.BanditO...................5...........4............0...............1...............21
2.Uter2008.................4...........0............0...............4...............1
3.thickskinned............3...........3............0...............0...............14
4.-=raven=-...............3...........0............0...............3...............0
5.PhoenixRime............2...........2............0...............0...............9
6.Соэль.....................2...........0............1...............1...............2
7.Predator..................1...........0............0...............1...............0

Рейтинговая таблица Рас Чемпионата

.......................Легионы.........Эльфы..........Нежить............Кланы...........Империя
Легионы............-------............5/2/8.............6/4/6..............7/1/7.............6/0/9
Эльфы..............8/2/5.............-------............7/3/6..............3/5/7............10/1/4
Нежить..............6/4/6............6/3/7..............-------.............5/1/9............9/3/2
Кланы...............7/1/7............7/5/3..............9/1/5..............-------...........12/1/3
Империя............9/0/6............4/1/10............2/3/9..............3/1/12...........-------

1. Кланы - 198
2. Эльфы - 174
3. Нежить - 159
4. Легионы - 146
5. Империя - 112


Nemo omnia potest scire.
nTu4Ka Дата: Понедельник, 23.11.2009, 17:47 | Сообщение # 44
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
ТУР III

Этап 4

На четвёртый этап выпали следующие пары участников:

1-3 maxmaster vs PhoenixRime
Опыт: 13790

0-4 thickskinned vs Неясыть
Опыт: 16764

0-4 asmodeo vs nTu4Ka
Опыт: 14761

4-0 Нечисть vs asmodeo
Опыт: 14019

0-4 -=raven=- vs Predator
Опыт: 16155

0-4 Necrosis vs Vadzra
Опыт: 14808

0-4 BanditO vs YoungKnight
Опыт: 15801

2-2 Sqwall vs askarmuk
Опыт: 14046


Готовность пар участников

Расклад:
BanditO vs YoungKnight
Нечисть vs asmodeo
asmodeo vs nTu4Ka
maxmaster vs PhoenixRime
Sqwall vs askarmuk
-=raven=- vs Predator
Necrosis vs Vadzra

Тактика:
BanditO vs YoungKnight
Нечисть vs asmodeo
Sqwall vs askarmuk
Necrosis vs Vadzra
maxmaster vs PhoenixRime


Nemo omnia potest scire.
Неясыть Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 17:33 | Сообщение # 45
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 378
Репутация: 118
Статус: Offline
23 бой. Тур III. Этап 4.

BanditO vs YoungKnight

Количество опыта: 15801

Продолжаем славную традицию выставлять расклады горных кланов без отшельников )). Теперь BanditO нас порадовал Мастерами Рун, со стороны империи сплошное белое зарево, кто там, фиг разберешь ).

BanditO
1,2,3 - мастера рун.4 - архидруид.5 - повелитель огня (+2апа), 6 - Хранитель знаний (точность + урон)

Тактика
Архидруид кастует на центрального рунмастера.
Приоритет атаки: еще не сходивший БМ, БМ которого можно добить с 1 удара, БМ обычный, следопыт.
Вотану помолемся!!!

YoungKnight
Следопыт (броня, хп) - БМ (+ ап)
БМ - БМ (+ ап)
БМ - БМ (+ ап)

Тактика
маги по всем.
Следопыт, приоритеты: огнеметчик; тот, кого можно добить; любой.


Добавлено (29.11.2009, 17:02)
---------------------------------------------
Бой 1 - Горные кланы
Архидруид усиливает центрального Мастера рун, Следопыт втыкает стрелу огнеметчику в его толстое пузо, и поехали: БМ2 по всем, усиленный рунмастер двумя ударами валит БМ1, БМ6 - появились первые жертвы со стороны гномов, огнеметчик не успел сделать свой ход,




Мастер Рун №1 машет смертью перед носом у центрального белого мага, первый удар снял 70 хитов, второй 69-нехило помахал так, у мага остался 1 хит ), БМ3 подчищает всю заднюю линию, Мастер Рун добивает центрального белого мага, для этого понадобилось два удара, первый мимо, и заканчивает раунд БМ5 - точен. Положение гномов плачевное, от былого величия осталось одно воспоминание. Следопыт следующим ходом сносит Мастера Рун №1 на автобое, Мастер Рун №2 валит единственного белого мага на передовой и БМ5 ставит точку в бою... 0 - 1

Добавлено (29.11.2009, 17:17)
---------------------------------------------
Бой 2 - Горные кланы
Архидруид, Следопыт, усиленный Мастер Рун решает не тянуть и наносит два нехилых удара по БМ1, за ним Мастер№3 также два удара, правда послабее по БМ2, вот только один мимо,




БМ3, за ним БМ2 - смерть огнемету, дальше БМ5 - смерть Архидруиду и Хранителю.



Мастер Рун№1 два удара по БМ2 и опять один из ударов мимо, этот белый маг просто заколдованный какой-то, БМ6 жарит гномов на передовой, мажет по третьему рунмастеру.
Следопыт на автобое добивает первого Мастера Рун, странная логика у компа ), у центрального Мастера Рун и хитов меньше и бьет сильней, однако его не убил, теперь этот Мастер одним ударом валит наконец-то БМ2, а второй удар опять мимо БМ3, за этот бой уже все Мастера промазали по разу. БМ5, за ним БМ6 добивают отряд гномов... 0 - 2

Добавлено (29.11.2009, 17:22)
---------------------------------------------
Бой 3 - Империя
Ну что же, смена сторон и можно поздравить империю с минимум ничьей. Второй тайм как обычно начинают Архидруид и Следопыт, за ними действие развивают БМ1, БМ5 - огнемет труп. Усиленный Мастер Рун наносит два удара по БМ2, точно - маг труп. Мастер Рун№1 производит теже самые манипуляции с БМ1, силенок свалить не хватило. Далее БМ6 и БМ3 вносят серьезное покраснение в ряды гномов, Мастер Рун№3 напоследок отмахался от БМ3




, для того несмертельно. Похоже и в этот раз империя победит. Следопыт сносит Мастера Рун№1 и следом БМ6 испепеляет отряд гномов до конца.



... 0 - 3

Добавлено (29.11.2009, 17:33)
---------------------------------------------
Бой 4 - Империя
Последний шанс гномов не слить этот бой. Архидруид, Следопыт, БМ5, Мастер Рун №2 валит БМ1, БМ6 - огнемет опять не успел походить, БМ3 - трупами стали Архидруид и Хранитель знаний,




Мастер Рун№1 больно бьет БМ2,



жаль не досмерти, потому как тот сразу низвергает с небес поток белого пламени, Мастер Рун№3 добивает центрального мага и ранит БМ3. Следопыт добивает центрального Мастера Рун и БМ6 ставит окончательную жирную точку в этом бою 0 - 4

BanditO-> 0 - 4 <-YoungKnight

Nothing to loose !

Сообщение отредактировал Неясыть - Воскресенье, 29.11.2009, 17:34
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: