Обсуждение турнира
|
|
thickskinned
|
Дата: Понедельник, 02.03.2009, 01:03 | Сообщение # 106 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 772
Статус: Offline
|
Йех c победой меня, да еще в сухую!!!
Vaesse deireadh aep eigean. Что-то кончается, что-то начинается. "Будь смел и хитёр в своих планах, твёрд и сдержан в их исполнении, решителен в нахождении достойного конца." (с) Делать добро, это всеравно что обделаться в темных штанах. Самому тепло и никому не видно. (с)
|
|
|
|
askarmuk
|
Дата: Понедельник, 02.03.2009, 01:07 | Сообщение # 107 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Статус: Offline
|
Quote (YoungKnight) Мой бой проведете? Нет, я спать. Завтра work.
Disciples III detected
|
|
|
|
ElderVamp
|
Дата: Понедельник, 02.03.2009, 01:34 | Сообщение # 108 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 182
Статус: Offline
|
Перемудрил, бывает.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 02.03.2009, 09:20 | Сообщение # 109 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
2 ALL Сообщаю, что окончательный вариант таблицы опыта , и даже с деревьями развития юнитов, выложен мной в теме "турнир". Напоминаю, что таблица Шквала, применяемая в чемпионате, а не в турнире, для турнира не подходит - там для спец.юнитов опыт нужен и опыт юнитов кусками, без пояснений. Т.е. она сделана под правила чемпионата, а не турнира. Таблица для турнира - в теме "турнир". Более того, исходя из лейтмотива правил турнира "как в игре", эта таблица опыта попросту нейтральна, т.к. отражает реальные базовые ТТХ игры Д2ВЭ (часть из них - опыт). Также убедительно прошу вопросы по турниру писать только в теме "обсуждение турнира", не захламлять тему его проведения - тему "турнир".
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Сообщение отредактировал Денисик - Понедельник, 02.03.2009, 09:22
|
|
|
|
eDzeer
|
Дата: Понедельник, 02.03.2009, 09:47 | Сообщение # 110 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 214
Статус: Offline
|
А ведь вариант с тамплиерами рассматривался Не повезло... Ну а thickskinned просто без вариантов. Даже не предположил такого расклада
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 02.03.2009, 11:50 | Сообщение # 111 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
2 nTu4Ka Quote Денисик, можешь сверяться со стоимостью крич в чемпионате. Мы со Sqwall'ом перепроверили и исправили ошибки. Т.ч. считать никому не придётся. Достаточно будет свериться. Исключение составляют только спец-кричи, т.к. им выдан "особый" опыт. Сверяться со стоимостью крич в чемпионате просто неразумно - стоит сравнить количество опыта на отряд в этапах, и такое наивное желание быстро угасает. P.S. к тому, что ниже: YoungKnight, бои аскармук сказал через 2-4 часа будут, на работе он пока. Да и мало их осталось - два всего. Остальных вроде ещё пара нарисовалась, так что я его понимаю: не хочет сразу всё вкусное съёсть, хоть что-то чтобы осталось. Опять же, сутки на тактику ещё не прошли.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Сообщение отредактировал Денисик - Понедельник, 02.03.2009, 16:38
|
|
|
|
YoungKnight
|
Дата: Понедельник, 02.03.2009, 16:30 | Сообщение # 112 |
Трактирщик (Tavernkeeper)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 644
Статус: Offline
|
бои скоро ждать?
Если молодость бы знала, если старость бы могла. Что хранила душа, так того не отнять Анкета Местонахождение: Улицы Фергала -> Oкрайны Фергала -> Окрайны Санкелана -> Окрайны о. Коман Дун -> Земли Империи (Южные границы) -> Земли близ реки Луциан
|
|
|
|
aciddust
|
Дата: Понедельник, 02.03.2009, 16:41 | Сообщение # 113 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 103
Статус: Offline
|
И ещё пояснение правил: в полном соответствии с концепцией "как в игре" можно будет блокировать развитие юнитов - как в игре, апать без перехода в иной статус. А как ты планируеш сделать это в редакторе?Не будеш ведь качать спецом на карте?
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 02.03.2009, 16:52 | Сообщение # 114 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
2 aciddust Вот из-за тебя я и ношу с собой редактор на работу! Заставил отключить сеть и проверять - так вот: апа в редакторе для блоченных в развитии юнитов и впрямь нет, но есть кнопка "edit unit" - а от неё менюшка, где есть все эти хитрые добавочки. Юзай, не сумлевайся.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Сообщение отредактировал Денисик - Понедельник, 02.03.2009, 16:52
|
|
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Понедельник, 02.03.2009, 17:15 | Сообщение # 115 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
Денисик, не понял почему неразумно. Там уже всё подсчитано, а по твоему варианту нужно ещё раз считать. Смотри на примере ветки кентавров у эльфов: ****************************************************************************************************************** кентавр-копейщи к - 145 - кентавр-латник - 525. .....................................- кентавр-странник - 730 - дикий кентавр - 1 300. ****************************************************************************************************************** Т.е., если я хочу взять Дикого Кентавра. Я открываю калькулятор и считаю: 145+730=875 Так? А теперь заглянем в таблицу опыта чемпионата: "15.Дикий кентавр(Centaur Savage).......875....................................1300" Вот и вопрос: зачем ещё раз пересчитывать то, что уже посчитано?! Если сомневаешься в правильности подсчёта - перепроверь. ----- Quote И ещё пояснение правил: в полном соответствии с концепцией "как в игре" можно будет блокировать развитие юнитов - как в игре, апать без перехода в иной статус. Это фихня - игра в поддавки. Апгрейд эффективнее, чем ап. Больше прирост хитов и урона плюс добавляются абилки. Если кто-то захочет опровергнуть это утверждение математические расчёты в студию. В добавок это нельзя сделать в редакторе. Да, Денисик, нельзя, попробуй сделать в редакторе апнутого лучника: 50hp/28dam. Когда будешь делать поймёшь почему нельзя. А в игре муторно - лишняя нагрузка на ведущего.
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 02.03.2009, 17:33 | Сообщение # 116 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
2 nTu4Ka Quote не понял почему неразумно. Там уже всё подсчитано, а по твоему варианту нужно ещё раз считать. Вот именно! Считать придётся по-любому, из-за большого объёма экспы, а в Вашей таблице она до конца ветки куском - тяжело отделить. В моей таблице - проще: до конца ветки догнал, а остальное - перемножай. Подсчёты гораздо нагляднее и понятнее. Далее, в турнире можно апать блоченные юниты, а как их экспу вычленить из Вашей таблицы? - Никак. Моя требуется для промежуточных уровней. Quote Это фихня - игра в поддавки. Апгрейд эффективнее, чем ап. Эта фихня - специально для тех хитрованов, которые допелей брать кучу любят. Вот будет у меня лукарь низкого уровня, но 5 раз апанный, а у тебя - допель в заднем ряду, и чё? - "иди сюда, маленькая", да? P.S.Не знаю, только что проверил: стрелок имперский - лукарь-нуб 6-го апа - 76 ХП и 40 дамаг. Всё работает. Может, у тебя глюки какие с прогой? P.P.S.Quote Вот и вопрос: зачем ещё раз пересчитывать то, что уже посчитано?! Если сомневаешься в правильности подсчёта - перепроверь. Незачем. Речь-то не об ошибках, а об апах. И тогда нужен объём экспы на конкретном уровне юнита, а не весь с куска ветки. Вот в этом и суть. И пример, кстати, с апами блоченного нуба - подходящий. Представь, что я его заблочил не на нулёвом уровне, а чуть повыше, и поймёшь замысел.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Сообщение отредактировал Денисик - Понедельник, 02.03.2009, 19:28
|
|
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Понедельник, 02.03.2009, 17:38 | Сообщение # 117 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
Quote Вот именно! МСчитать придётся по-любому, из-за большого объёма экспы, а в Вашей таблице она до конца ветки куском - тяжело отделить. Вот пять раз прочитал - не понял, что ты хотел сказать. Промежуточные варианты тоже есть. Т.е. в линейке: Чародей->Демонолог->Пандемониус->Модеус есть опыт на всех. Или это связано с апом залоченых крич? Если да, то мысль твою понял. В этом случае и вправду есть нахватка в опыте промежуточной кричи до апа...Ну там уж сами разбирайтесь как будите их апать. Quote Эта фихня - специально для тех хитрованов, которые допелей брать кучу любят. Вот будет у меня лукарь низкого уровня, но 5 раз апанный, а у тебя - допель в заднем ряду, и чё? - "иди сюда, маленькая", да? Нда, аргумент. Но это всё равно придётся в игре проводить, что создаст дополнительную нагрузку на ведущего. ----- *про Лукаря* Денисик, не играй данными. Я *гипотетически* участник турнира. Хочу сделать себе Лучника второго уровня. У Лучника второго уровня 50 хитов и 28 урон. Сделай его в редакторе... Ты ведь понимаешь, что "апать" в редакторе получится не всех и не на все уровни.
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 02.03.2009, 18:14 | Сообщение # 118 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
2 nTu4Ka Quote Ты ведь понимаешь, что "апать" в редакторе получится не всех и не на все уровни Понимаю. Вот лучника 6-го уровня - сделал. Ну сделал же? Там кстати и нечётных уровней сделать просто: взять сингловую карту с нужными расами, апнуть на раз, а дальше взять редактором сохранённый вариант и апать чётно - вот тебе и довольно простой способ. И не слишком долгий, т.е. - это реально.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
YoungKnight
|
Дата: Понедельник, 02.03.2009, 18:45 | Сообщение # 119 |
Трактирщик (Tavernkeeper)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 644
Статус: Offline
|
ИМХО, лишьняя головомойка
Если молодость бы знала, если старость бы могла. Что хранила душа, так того не отнять Анкета Местонахождение: Улицы Фергала -> Oкрайны Фергала -> Окрайны Санкелана -> Окрайны о. Коман Дун -> Земли Империи (Южные границы) -> Земли близ реки Луциан
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 02.03.2009, 19:08 | Сообщение # 120 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
2 YoungKnight Уверяю тебя, если противник играет за Легионы и выставляет пачку допелей, не зная о таком простеньком фокусе - верная смерть всухую. Я же в топикстарте изложил концепцию правил - "как в игре" - вот и стараюсь по мере возможного, с учётом заведомой условности off-line турнира, ей соответствовать. Вы же, участники, не хотите, чтобы правила постоянно менялись по ходу игры, и причём непредсказуемо?! В игре есть такая фича? - Вот и в турнире я её сделал. Юзайте, кому охота. Могу лишь повторить принцип, написанный в теме "турнир": главное - наличие выбора; хуже, когда его вообще нет. P.S.К тому, что ниже: плюсы и минусы всегда есть и будут: сам турнир условен, и любые правила к нему будут в той или иной степени условны. Во всяком случае, никто ещё, даже из тех, кто не сразу в правилах разобрался, не бросил в меня камень, что они запутанны и невозможны для восприятия. И это - ободряет.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Сообщение отредактировал Денисик - Понедельник, 02.03.2009, 19:21
|
|
|
|