Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: FairYng  
Результаты боев чемпионата "Nevendaar" - Тур II
askarmuk Дата: Вторник, 02.06.2009, 22:48 | Сообщение # 76
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
67 бой. Тур II. Этап 9.

askarmuk vs [SR]KIBORG

Количество опыта: 4913

Планка опыта: 1818

Опять гномы против империи, и опять очень знакомое распределение опыта... В том бою с похожими раскладами перцы выбили сухую победу, я сражался с Янгом, но проиграл, не смог взять в последнем раунде даже одно очко (хотя шансы были). Теперь результат будет другим, и, между прочим, не без помощи самой империи.

askarmuk
"Чтож, повторенье - мать учения" - молвил страж своим четырем соратникам. "Вот только... теперь я не возьму королевские доспехи, а вместо этого выпью зелье скорости. Уж тогда-то ангелы и почуствуют на себе силу моего топора".

1, 4, 5, 6 - господа горцы
3 - господин страж (+20% ини)

Страж снова берет в руки топор войны, от которого ангелы разлетятся на куски.

Тактика
Онлайн-бой

[SR]KIBORG
4 - Ассасин 1 - Ангел
5 - ... 2 - Рыцарь на Пегасе (5 лвл)
6 - Ассасин 3 - Ангел
Умения Командира: Защита +20.

Тактика
Онлайн-бой


Раунд первый, и два асса атакуют, первый режет и отравляет горца спереди, а второй режет стража, но не отравляет. И за ними тут же ходит страж, и он блочится - а что, нет отравления и хп еще целая куча, грех в таком случае не защитить соратников позади себя =) РнП и ангел в отместку за это добивают передового горца, второй ангел от делать нечего бьет стража. Атакуют уже горцы, и в отличие от боя с Янгом только один из них мажет по РнП. Ход второй - и один асс атакует горца 6, второй - стража, но тот опять решил быть первым среди всех воинов, и ангел напротив очень хорошо почуствовал на себе силу его топора...




Этот страж два раза опередил воинов империи. Сейчас ангел напротив поймет, почему все бояцца гномов :)

Стража все же добивают, а РнП и ангел добивают горца 6. Остаются двое против всея империи. Они добивают ассов и раненого стражем ангела, РнП и другой ангел бьют одного из них, но не убивают, те снова атакуют, ангел отходит в мир иной, РнП убивает горца, и остается как и в прошлый раз с горцем один на один. Однако теперь у имперца всего 53 хп, а у горца – все 225. Финал не заставил себя долго ждать...
1-0

Два следующих раунда были примечательны тем, что что-то не то случилось с двумя воинами империи. Именно, каждый из ангелов решил промазать по одному разу в каждом раунде, что и явилось результатом двойной победы гномов. Причем, в первом получилось так, что три полумертвых имперца остались только против одного горца, но был как раз его ход:




Завалил на одном дыхании, воздух в горах закаляет носоглотку :)

А во втором еще хуже – вся четверка горцев умудрилась выжить, и остаться только против РнП и одного ангела (снова не без помощи стража):




После этой атаки ход перейдет к империи... но тут все уже кончено

Горцы тоже мазали, но не больше чем империя, что не так критично для гномов. Что тут сказать, еще два очка в копилку суровых бородачей с гор...
3-0

Вот последний бой был достоин сынов Всевышнего =) На первом ходу никто из них не дал стражу опередить себя, и тот умирает от яда сразу же за РнП. Четыре горца - по всем, но ассы добивает переднего, а РнП с ангелом – крайнего (его на первом ходу пощекотал асс). Два оставшихся горца добивают ассов, но ангелы еще живы и вместе с РнП они убивают еще одного горца. Остается только один, он убивает одного ангела, но против двух других воинов устоять не может.




Только один ангел улетел на небеса. А последнему горцу достаточно одного удара.

askarmuk-> 3:1 <-[SR]KIBORG

Disciples III detected

Сообщение отредактировал askarmuk - Вторник, 02.06.2009, 23:03
nTu4Ka Дата: Пятница, 05.06.2009, 09:57 | Сообщение # 77
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
68 бой. Тур II. Этап 9.

inpost vs Fess

Количество опыта: 6436

Планка опыта: 2370

Вот и наступила очередь финального боя. Пока-что по результатам на этом этапе лидируют Легионы и Кланы, которые взяли по 8 баллов. Однако у Нежити есть шанс обойти их, ведь у них 7 баллов и ещё этот бой в запасе. В свою очередь для Империи, взявшей 1 балл, есть шанс немного выправить положение.

inpost
Вампир 1-4 Вампир
2-5 Герой маг с инициативой
3-6 Дракон смерти

Тактика
Хм, тут даже нечего изобретать! Все по всем

Fess
Белый Маг 4 - 1 Ангел
Маг 5 - 2 Ангел
Архимаг (+20% урона) 6 - 3

Тактика
Смерть бессмертным !!! "Зловещие мертвецы" продолжаются ).
Надеюсь, что вампир под номером 1 только что вылез из гроба и не успел продрать свои буркала, а потому спросонья всегда тормозит.

Тактика на первый ход ).
Ангел 1 напротив Вампира 1 вколачивает осиновое копье ему в грудак.
Ангел 2, стоящий по центру будит дракона уколом в попу ).
Дальше вся надежда на Белого мага или лидера отряда: испепелить
сонного вампира чего бы это не стоило до его смердящего дыхания ).
(если с расположением что-то попутано, то один ангел по драку, второй по вампу).
Маги бьют по всем и пытаются убить всех )).

Вторым ходом ангелы добивают дракона, потом мага (если тот жив), затем вампира,
хотя тратить лишний осиновый кол на королеву личей лишнее, если до такого дойдет, то империи не свезло ).

Ожиданий вроде никаких не предвидется.

При промахах ангелов тупо включаем приоритет: Вампир 1, Дракон, Королева Личей, Вампир 4, т.е. если Ангел 1 походил перед Ангелом 2 и промазал, второй ангел бьет вампира, дальше молимся ).


Бой первый - Орды Нежити
Первым ходит 1-Ангел и вколачивает копьё в 1-Вампира. Следом второй Ангел по дракону.
Ходит Королева Личей и мажет по обоим Ангелам.



Это может стоить победы. Хотя...увидим.

Белый маг обгоняет раненного 1-Вампира, убивает его. Следом походил маг и добил Королеву Личей. Архимаг имея всего две цели, конечно-же попадает по всем.
Походил Вампир и Архимаг с Магом умирают от потери крови. Следом Дракон Смерти добивает Белого Мага.
Новый ход. 2-Ангел убивает дракона. 1-Ангел ранит Вампира.
Атакует Вампир. У Ангелов запас здоровья ещё на два удара Вампира, у него нет шансов. 0:1
видео онлайн или скачать(8Mb)

Бой второй - Орды Нежити
Вторая Королева Личей Aurangzeb атакует. И сразу у Империи не удачное начало.
Ходит 2-Ангел и мажет по дракону.
Следом 1-Ангел копьём измеряет толщину 1-Вампира.



Очки тут не помогут, телескоп нужен!

Королева личей на этот раз мажет только по 1-Ангелу. Следом нас радует Архимаг промахом по раненному Вампиру.
Но на этом беды Империи не заканчиваются, т.к. Дракон Смерти ухитряется обогнать двух магов, ну а те в смою очередь оперативно сворачивают вещи не выдержав зловонного дыхания вирма. Вдохновлённый таким положением дел 4-Вампир обгоняет Белого Мага и убивает его. Бой можно считать оконченным. 1:1
видео онлайн или скачать(8Mb)

Бой третий - Империя
Ангелы бьют по своим любимым врагам. Королева Личей вновь оказывается расторопнее Архимага, но более меткой. Промах по Белому Магу.
Обрадовавшись такому делу, Белый Маг устраивает феерверки, результатом которых становится не-жизнь 1-Вампира.
Вторя старшему по званию Маг добивает Королеву Личей.
Ход Дракона и Архимаг с Магом погибают.
Замечтавшись о сытном обеде, Вампир ходит последним и...мажет по Белому Магу.



Такой Белый Маг легко даст фору ворам в DIII. Увернуться от двух атак - это надо уметь!

Положение дел у нежити не ахти.
На новый ход Ангелы не промазали и вложив 128 и 13 сантиметров фотонных копий в дракона, отправили его к Мортис. Одному Вампиру уже не справиться с тремя воинами, они даже промах могут себе позволить. 1:2
видео онлайн или скачать(8Mb)

Бой четвёртый - Империя
Финальный бой. Начало стандартное и даже Королева Личей вновь обогнала Архимага.
Однако на этот раз 1-Вампир успел походить, что стоило жизни Магу и восстановлению жизней. Белый Маг, но никто из отряда нежити не испаряется с поля боя.
4-Вампир и Дракон Смерти добивают магическую поддержку Империи.
Бой становится безнадёжен для Империи. В добавок на новый ход Королева Личей обогнала Ангелов, хотя на результат боя это не сильно повлияло вид у последних воинов Империи стал плачевным: 8Нр и 5Нр осталось у Ангелов. 2:2



Вот такой печальный для Империи финал.

К сожалению сглюкнул записыватель боёв. Кине не будет. :(

inpost-> 2:2 <-Fess

Nemo omnia potest scire.
nTu4Ka Дата: Пятница, 05.06.2009, 09:58 | Сообщение # 78
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
ТУР II

Этап 10

На десятый этап выпали следующие пары участников:

4-0 maxmaster vs YoungKnight
Опыт: 5338
Планка: 1416

0-4 asmodeo vs Gevodan
Опыт: 3213
Планка: 611

3-1 Fess vs Vadzra
Опыт: 4469
Планка: 1026

0-4 [SR]KIBORG vs inpost
Опыт: 3634
Планка: 643

2-2 Sqwall vs Necrosis
Опыт: 2744
Планка: 480

4-0 Нечистьvs nTu4Ka
Опыт: 2108
Планка: 262

0-4 Mystique vs askarmuk
Опыт: 3745
Планка: 428

0-4 Химера vs Sqwall
Опыт: 3923
Планка: 551



Готовность Участников

Расклад:
-Mystique
-askarmuk
-Gevodan
-asmodeo
-YoungKnight
-Necrosis
-maxmaster
-Нечисть
-nTu4Ka
-Vadzra
-Fess
-Sqwall (Necrosis)
-Sqwall (Химера)
-Химера
-inpost

Тактика:
-Mystique
-askarmuk
-Gevodan
-YoungKnight
-Нечисть
-nTu4Ka
-asmodeo
-maxmaster
-Vadzra
-Fess
-Sqwall (Necrosis)
-Necrosis
-Sqwall (Химера)
-Химера


Nemo omnia potest scire.
nTu4Ka Дата: Вторник, 09.06.2009, 17:59 | Сообщение # 79
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
69 бой. Тур II. Этап 10.

Mystique vs askarmuk

Количество опыта: 3745

Планка опыта: 428

Ну вот и начался десятый этап. Первыми на этот раз оказались эльфы с гномами.
Судя по первому раскладу и планкам опыта этот этап обещает привнести разнообразие.

Mystique
1,2,3 - кентавры латники

4 - дриада + 20% урона
5 - пусто
6 - громобой

Тактика
Unreal (надо ж так лажать! Т_Т )
Вся надежда на промахи гномов!!!

Воины
1. Маги по всем.
2. Латники по воину 2, 3, 1 (приореитет сдвигается, если воин в блоке, но зачем? О_о), инженеру, друиду (це была шкала приоритетов)

Быыыыляяяяя!!!

askarmuk
Инженер (+ини) 4 --- 1 Воин
<пусто> ********* 5 --- 2 Воин
Друид *********** 6 --- 3 Воин

Тактика
Ход1:
Друид на инженера, инженер по дриаде. Если дриада умерла, то:
Воины по краям бьют центрального кента, но если он в блоке - то тех, кто напротив них.
Воин по центру бьет центрального кента, но если тот в блоке, то бьет кента 1.

Если дриада осталась жива, то см. в самом конце тактики.

Ход2:
Друид усиляет воина 1, но если у того хп<=100, то усиляет воина 3.

Приоритет для инженера тут и на следующие ходы:
- громобой.
- латник, которого можно добить (хп<=84). Если их несколько, то выбираем ближайшего к инженеру.
- нет латников которых можно добить (у всех хп>84). Тогда бьем более раненого латника.

Приоритет воинов тут и на следующие ходы: Если центровой не в блоке, то бьем его, потом бьем латников с меньшими хп. Если центровой в блоке, то бьем более раненных латников, приоритет – латник 1.

Ход3 и далее: Друид усиляет оставшегося крайнего воина. Все остальные по приоритетам.

Если дриада осталась жива на первом ходу, то действия на все следующие ходы таковы:
Друид кастует на воина, у которого больше всего хп, не учитывая центрального.
Приоритет для инженера:
- дриада.
- громобой.
- латник, которого можно добить (хп<=84). Если их несколько, то выбираем ближайшего к инженеру.
- нет латников которых можно добить (у всех хп>84). Тогда бьем более раненого латника.
Воины:
- на первом ходу бьем латника по центру, но если тот в блоке, то крайние воины бьют своих визави, центральный бьет кента 1.
- латник которого можно добить (хп<=44 для обычного воина и хп<=77 для усиленного воина).
- если таких латников нет, то бьем более раненного латника.


Бой первый - Эльфийский Союз
Дриада нападает.
Друид по Инжинеру. Инжинер по Дриаде, труп. Разряд статического электричества.
3- и 1-Воины бьют центрального кентавра.
3-Кентавр Латник атакует, промах. 2-Воин по кентавру.
Два оставшихся кентавра уже не промахиваются. Хотя у гнома 62Нр, а значит он всё равно пережил-бы этот раунд.
Друид по 1-Воину, промах.
Инжинер, надев бинокуляры, попадает точно в Громобоя.
2-Кентавр успевате походить, но 2-Воин выживает из-за промаха.



Всего 7Нр, но это шанс нанести 44-48 урона...и конечно-же насчёт промаха Друида была шутка. =)

Шансов у эльфов уже нету. К концу боя даже никто больше из воинов Кланов не погиб. 0:1

Бой второй - Эльфийский Союз
Расписывать первый раунд даже нету смысла, т.к. он получился почти как в предыдущем бою - обмен ударов. Только на этот раз никто не промахнулся.
К концу раунда конечно-же все(кроме Дриады) выживают. При этом хитов как у 2-Кентавра Латника, так и у 2-Воина на один удар. Будем считать это стандартным раскладом.
Начало второго хода. Друди рисует красивые формы в воздухе от чего 1-Воину становится хорошо.
3-Воин добивает 2-Кентавра-латника, в ответ 3-Кентавр добивает 2-Воина.



Мстя. В ответ на добивание 2-Кентавра Латника эльфы добили 2-Воина.

Бой можно считать оконченным, т.к. у кланов колоссальное преимущество по боевой мощи. 0:2

Бой третий - Горные Кланы
По правде даже описывать нечего. Начало один в один. Никакой интриги. Правда был промах у Кентавра-Латника.
Во втором раунде всё как по сценарию. Смерть Громобоя. Смерть средних воинов и преимущество в боевой мощи у гномов, результатом чего победа. 0:3



Вот такое соотношение сил получается на второй ход.

Т.к. тактики оказались не сложными получилось записать немного видео.
Третий бой онлайн или скачать(9,3Mb).

Бой четвёртый - Горные Кланы
Похоже принести победу эльфам могут только промахи Инжинера.
Начал бой. И со смертью Дриады желание писать длинное описание о том как воины переднего ряда по очереди мутузили друг друга пропало.
Бой прошёл примерно как и предыдущие. Были местами промахи. Победили кланы. 0:4



Вот таким результатом заканчивался каждый бой.

Четвёртый бой онлайн или скачать(8,9Mb).

Mystique-> 0:4 <-askarmuk

Nemo omnia potest scire.
nTu4Ka Дата: Пятница, 12.06.2009, 11:49 | Сообщение # 80
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
70 бой. Тур II. Этап 10.

Нечисть vs nTu4Ka

Количество опыта: 2108

Планка опыта: 262

Переходим на заснеженные лужайки, чтобы провести следующий бой.
Легионы против Орд. Планка на бой так-же выпала маленькая, т.ч. крич выше второго уровня, мы не увидим.

Нечисть
Мда, вот с такой планкой очень тяжело что-либо достойное подобрать( лучников нет(( Ладно, будем обходиться с тем, что есть)

1 -
2 - Оборотень
3 - Чернокнижник
4 - Чернокнижник
5 - Чернокнижник
6 - Королева личей (+ 20% ини)

Тактика
Оборотень стает в оборону, пока все чародеи не погибнут, после он бьет любого врага без разбору. Маги всегда атакуют, если живы.

nTu4Ka
1-Берсерк
2-Герцог(+20 брони)
3-Берсерк

4-Чародей
5-
6-Чародей

Тактика
Маги всегда атакуют.
Наибольший приоритет: если маги погибают воины ближнего боя отступают перегруппироваться для следующего боя.

Ход 1.
Берсерки в блок.
Герцог по Чернокнижнику.

Ход 2 и далее.
Воины переднего ряда выходят из блока, если погибает Оборотень.


Бой первый - Орды Нежити
Берсерки и Оборотень в блок. Герцог убивает 3-Чернокнижника.
Королева Личей мажет по 4-Чародею, зато попадает по 6-Чародею. 5-Чернокнижник его добивает, но тоже мажет по 4-Чародею. Эээх, жаль 6-Чародей не успел сходить. Был-бы маленький шанс.



Хе-хе. Живучий маг. Я от Королевы Личей ушёл, я от Чернокнижника ушёл.

А так: 4-Чернокнижник, а на новый ход и Королева Личей убивают 4-Чародея.
Герцог выжил с 2Нр. =)
1:0
смотреть онлайн или скачать(12Mb).

Бой второй - Орды Нежити
Начало стандартное. Вот только на этот раз КЛ попала по обоим магам. Шансы резко устремились к нулю.



Никак иначе игра в снежки. Легионы ретируются не вынося запаха чумных снежков.

Точку поставил Чернокнижник. Легионы уходят перегруппироваться. 2:0

Бой третий - Легионы Проклятых
На самом деле комментировать нечего, т.к. этот бой прошёл как и предыдущий.
Оборотня некому было убить. 3:0



Вот такие какой результат случается, если скушать слишком много чумных снежков.

Бой четвёртый - Легионы Проклятых
Описывать подробно этот бой смысла так-же нету, т.к. перевес Орд Нежити очевиден.
Бой прошёл как и предыдущий, т.к. Королева Личей попала сразу по двум магам. Следом походил Чернокнижник и добил Чародеев. 4:0



Это Бетрезен забрал его услышать отчёт.

Нечисть-> 4:0 <-nTu4Ka

Nemo omnia potest scire.
nTu4Ka Дата: Понедельник, 15.06.2009, 13:52 | Сообщение # 81
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
71 бой. Тур II. Этап 10.

asmodeo vs Gevodan

Количество опыта: 3213

Планка опыта: 611

Кулачные бои.

asmodeo
2 - страж с ини.
1, 3- горные великаны.

Тактика
вар 1 если страж успевает походить (промах, скачек ини) то бьет вассала, один великан также по вассалу, другой по центральной птичке! далее добиваем вассала, затем центровую птичку, а затем крайнюю (вотан помоги)
вар 2 если страж неходит (моторные и прочие функции организма не функционируют в связи с технологическим отверстием в голове, полученным при помощи двух владык и эльфлидера) то валим сразу центровую птичку, затем автобой!

Gevodan
Два! два владыки небес
на 1 4
и 2 5
Справа командует отрядом вассал леса с усилением атаки.

это все.

Тактика
Итак, гном предложил потягаться на кулаках, несомненно сильнейшая сторона горных кланов, но настоящий эльф примет любой выпад, ведь эльф это не тот, кто пускает стрелу изза кустов. Эльфы способны побороться с любой расой и их сильнейшей стороной: Эльфы потягаются с магами нежити и с целителями империи и физической силе с гномами, что я сейчас и продемонстрирую ;)

Приоритеты такие, для всех.
Герой, Великан что выше, выликан на 3 6. Если мой воин не может ударить кого либо по приоритету по причине недосягаемости либо гибели противника, то приоритет сдвигаем. Если противник по приоритету выставил щит(блок), то приоритет сдвигаем.

Пример:
Вассал должен атаковать героя но то в блоке, теперь на очереди верхний великан, но тот вне досягаемости, это не значит что надо вкл автобой, просто сдвигаем приоритет и бьем нижнего великана.


Бой первый - Горные Кланы
Вассал и 2-Владыка Небес бьют Стража. Выброс адреналина и Королевский Страж обгоняет второго владыку. Вассла почти успел увернуться от топора.
Вернхняя птичка добивает Стража, а 3-Великан Вассала Леса. Второй Великан по 2-Владыке Небес.
И тут начался обмен ударами. К слову Владыкам нужно 3 удара и выбить +10, или 4 удара. А Великанам как ни крути 4 удара.
Владыки откусывают от верхнего Великана 208Нр. Великаны оставляют среднему мутанту 24Нр.
Новый ход и 2-Владыка Небес промахивается. Однако 1-Владыка таки добивает Великана, выбив +2 урона. 1-Великан в свою очередь добивает среднего Владыку небес.
Один-на-один. Однако, учитывая, что им нужно одинаковое количество ударов, а Скайлорд ходит первым у Великана практически нет шансов. Что он подтверждает промахнувшись по льво-птице.



Шансы на победу ушли в минус.

У эльфов в этом бою промахов не было. 0:1
Первый бой онлайн или скачать(11.1Mb).

Бой второй - Горные Кланы
Вассал Леса и 1-Владыка Небес по КС. Огорчённый прошлым поражением Страж решает задать Вассалу трёпку. И, не дав себя доклевать, даёт эльфийскому лидеру топора. 2-ВН добивает ретивого гнома.
Верхний великан по средней птичке. Нижний по Вассалу Леса, однако Страж нанёс последнему ровно 100 урона, а значит, чтобы добить надо выбить +5 урона. Чего у Великана не получается.
На новый ход Вассал(3Нр) бьёт великану и теперь он уже выдержит только 3 атаки...Птички клюют верхнего великана.
3-Горный Великан, потратив немного времени, чтоб вспомнить указания, добивает Вассала.



Не получилоь. Дважды. Использовать для посадки картошки.

Точнее пытается, т.к. промахивается. У Кланов явно игра не клеится. На следующий ход Вассал Леса и два Владыки Небес добили горцев. 0:2
Второй бой онлайн или скачать(9.5Mb).

Бой третий - Эльфийский Союз
Нападают эльфы...
Фигасе! Эльфам сила, гномам скорость. Королевский Страж(48ини) обогнал Вассала Леса(55ини). За что позже был заклёван насмерть.
Но 3-Великан, исправляет старания стража и не добивает Вассала, оставляя ему 1Нр.



Нее. Не на картошку. Лучше расфасовать на горшки для растений. Травницам больше пользы принесёт.

На следующий ход, он конечно-же добил эльфа, однако получил опасное ранение и Владыкам нужно всего-лишь +2 выбить.
Далее был добит сначала верний Великан. А потом и этот, горный Великан...ах-да, и ещё он промахнулся. 0:3
Третий бой онлайн или скачать(9.4Mb).

Бой четвёртый - Эльфийский Союз
Королевский Страж пал духом и на этот раз ни кого не обогнал.
Горные Великаны потихоньку ковыряли центрального Владыку небес, пока Вассал Леса точил свой клинок об горные породы.



Доковыряли.

Ну а Владыки Небес наелись земли и немного гномятины.
Шансов в этом бою у Кланов не было. 0:4
Четвёртый бой онлайн или скачать(8.2Mb).

asmodeo-> >0:4 <-Gevodan

Nemo omnia potest scire.
nTu4Ka Дата: Вторник, 23.06.2009, 14:12 | Сообщение # 82
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
73 бой. Тур II. Этап 10.

Fess vs Vadzra

Количество опыта: 4469

Планка опыта: 1026

После небольшого промежутка продолжаем выяснять чьи тактические возможности круче.

Fess
ассасин 4 - 1
ассасин 5 - 2 Рыцарь на Пегасе (+20% урона)
ассасин 6 - 3 ассасин

Тактика
Приоритеты атаки для ассасинов: лжеассасин 4, лжеассасин 6, лжеассасин 3, Советник, лжепалладин.
Кто в блок - пропускаем;
Кто из допелей походил, того пропускаем ;
Кто умрет от яда - пропускаем.
Приоритет атаки для Рыцаря на Пегасе: лжеассасин 3, лжепалладин.

Если на втором ходе и последующем получится ситуация, что допели 4,6 полны хитов, а допель 3 покоцан пегасом, то его переносим в начало списка приоритетов для ассасинов, дальше как изложено выше.

Все, не хочу писать больше ), надоели эти ассасины в доску, в глазах рябит от них.

Vadzra
3,4,6 - допели, 2-антипал, 5-советник +20% ини

Тактика
Значит так, задолбался придумывать, с промахами столько вариантов получается, что можно целый день писать. Если что-то накосячил, то хрен с ним.

Допы в асов

Ход 1, 2

Приоритеты ударов

Общие приоритеты Ход 1:
1. Раненый ас, который еще не ходил
2. Неходивший ас
3. Раненый ходивший ас

Общие приоритеты Ход 2:
1. Раненый ас, который еще не ходил
2. Раненый ходивший ас
3. Неходивший ас

Если кто-то в блоке, то он этот юнит сдвигается в конец списка приоритетов.

Никогда не бьем по юниту, у которого 20 и меньше здоровья и он отравлен, бьем следующего юнита. Если ходит антипал и герой противника в описанном выше состоянии, то антипал ждет пока герой сам не помрет, иначе, если герой уже походил, то антипал в блок на этот ход.

---

Специфические приоритеты для юнитов (берутся прежде общих приоритетов), если невозможно выполнить, то общие приоритеты для этого хода :

Доп, ходящий первым в этот ход (среди допов) (доп №1)
Общие приоритеты

Доп, ходящий вторым (доп №2)
1. Раненый ас, который еще не ходил (если по нему кто-то промазал)
2. Неходивший ас в первом ряду

Доп, ходящий третьим (доп №3)
1. Если перед нами 3 здоровых аса противника (и один умирающий или уже труп сзади), то ас в первом ряду, даже если тот уже походил.
2. Если ас в первом ряду ранен и уже походил, то аса в заднем ряду.
3. Общие приоритеты

Советник на первом ходу стреляет в любого аса заднего ряда, пусть это будет центральный ас – мне с ним часто везло.

На втором ходу – общие приоритеты, если ас ранен, но не был отравлен и советник не может добить его в один ход, то советник стреляет по следующему в списке асу.

Антипал на первом ходу добивает аса в первом ряду, если тот еще жив, иначе по герою

---

Вариант 1 Если асы били допов на предыдущих ходах

Ход 3.

Герой противника не в блоке!

Советник:
Если нет отравленных раненых асов, то по герою
Если есть отравленные асы, то советником по ним.

Допы:
Если есть раненые асы, то допами по ним
Оставшиеся допы добивают героя.
Если еще кто-то после этого непоходил, то бьет асов согласно общему правилу для хода 2.

Герой противника в блоке – бьем асов согласно общим правилам для хода 2. Антипал бьет героя (если ас в первом ряду мертв, что давно уже должно было случиться).

Вариант 2 Если асы вместе с героем били и убили антипала

Ход 3

Бьем асов согласно общим правилам для хода 2.

Ход 4 и дальше - автобой


Бой первый - Империя
Двойники копируют 3-Ассассина.
Советник по 5-Ассассину. 3-Ассассин атакует 4-Двойника, отравлен.
3-Двойник по раненному, несходившему 5-Ассассину, отравлен(11Нр). 6-Ассассин по раненному 4-Лже-Ассассину.
5-Ассассин умирает от яда. 4-Ассассин по 6-Двойнику, отравлен.



Кто последним походит - получит свежую порцию яда.

6-Двойник по 3-Ассассину, не отравлен. 4-Двойник умирает от яда.
Рыцарь на Пегасе наносит 113 урона 3-Двойнику. Анти-паладин добивает 3-Ассассина.
Новый ход. Советник по 6-Ассассину.
4-Ассассин добивает 6-Двойника, а 6-Ассассин добивает 3-Двойника.
Анти-паладин и Рыцарь на Пегасе заканчивают ход обменом ударов...
Бой закончился тем, что Ассассины добивают Советника, а Рыцарь на Пегасе добивает Антипаладина. 1:0

Бой второй - Империя
На этот раз Двойники маскируются под 4-Ассассина.
Советник по 5-Ассассину.
3-Ассассин и 6-Ассассин отравляют 4-Двойника.
3-Двойник атакует 5-Ассассина, но тот не отравлен и выживает с 5Нр. *судьба*



Epic fail. Ассассинов скопировали, а вот яд отобрать забыли.

Ну и конечно-же, как предсказал Мерфи, ходит 5-Ассассин. Атакует 6-Двойника, следом 4-Ассассин добавляет ему яда и не даёт сходить в этом бою.
6- и 4-Двойники умирают от яда.
Рыцарь на Пегасе, Анти-паладин...но это уже не важно, т.к. у Империи преимущество в размере отряда. 2:0

Бой третий - Легионы Проклятых
Попробуем превратиться в везучего 5-Ассассина.
Советник атакует. 3-Двойник добивает и отравляет. 4-Двойник по несходивешму Ассассину в первом ряду.
Почувствовав укол в пятую точку, 3-Ассассин оживает и атакует несходившего 6-Двойника.
6-Двойник атакует 4-Ассассина, отравлен.
Ходит 6-Ассассин и, пропустив трёх походивших двойников, атакует Советника, отравлен. 4-Ассассин тоже атакует Советника.
Анти-паладин добивает 3-Ассассина. Рыцарь на Пегасе ранит 3-Двойника.



Рыцарь на Пегасе как всегда эффектен...А на втором плане Советник с нетерпением ждёт следующего хода.

Новый ход. Советник умирает от яда.
Ходит 4-Ассассин. Как-бы я понимаю, что ему сейчас следует добить раненного 6-Двойника. Однако такого условия я найти не смог. Придётся атаковать 4-Двойника, отравлен.
4-Двойник атакует 6-Ассассина, отравлен. 6-Двойник делает тоже самое. 6-Ассассин умирает от яда.
3-Двойник добивает 4-Ассассина(30Нр). Рыцарь на Пегасе в меньшенстве. 2:1

Бой четвёртый - Легионы Проклятых
Остался один Ассассин в которого двойники ещё не пробовали превращаться.
Советник. 4-Двойник добавляет, отравлен. 6-Двойник по 3-Ассассину, отравлен.
3-Двойник получает две дозы яда. Следом ходит 4-Ассассин, по Советнику, отравлен. 5-Ассассин и 3-Двойник умирают от яда.
Анти-паладин добивает 3-Ассассина, за что получает апперкот от Рыцаря на Пегасе.
Второй ход. Советник по 4-Ассассину, 6-Двойник тоже по нему, но не отравляет(9Нр).



Атакован, но не был отравлен. Этот Ассассин выдержал аж две атаки.

6-Ассассин по 4-Двойнику, отравлен.
Ходит 4-Двойник и добивает 4-Ассассина, котороый всё ещё не сходил.
Рыцань на Пегасе добивает Анти-паладина.
Ход третий. Советник по лидеру.
6-Ассассин добивает 4-Двойника.
6-Двойник по Рыцарю на Пегасе, не отравлен(89Нр). Это, можно сказать, поставило точку.
Рыцарь на Пегасе добивает Советника и преимущество по силе у Империи становится очевидным. 3:1

Fess-> 3:1 <-Vadzra

Nemo omnia potest scire.
nTu4Ka Дата: Четверг, 02.07.2009, 10:17 | Сообщение # 83
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
75 бой. Тур II. Этап 10.

[SR]KIBORG vs inpost

Количество опыта: 3634

Планка опыта: 643

Этот бой был очень быстрый.
В последний момент Нечисть спасает Орды Нежити от ничьей.
*техническое поражение [SR]KIBORG, по причине отсутствие отряда*

[SR]KIBORG
*расклад отсутствует*

inpost
1 - Дух
2 -
3 - Дух
4 - Дух
5 - Королева Личей + ини
6 - Дух

[SR]KIBORG-> 0:4 <-inpost

Nemo omnia potest scire.
nTu4Ka Дата: Понедельник, 06.07.2009, 16:14 | Сообщение # 84
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
76 бой. Тур II. Этап 10.

Химера vs Sqwall

Количество опыта: 3923

Планка опыта: 551

После небольшой заминки продолжаемзаканчиваем десятый этап.

Химера
1-4 демон
5 архидьявол + 20 брони
3-6 мраморная гарга

Тактика
Если демон стоит напротив дозорного, то бьем на первом ходу дозорного, затем вассала.
Гаргулем бьем вассала на первом ходу, затем ждем на втором, если вассал был в блоке и бьем вассала, если он вышел из блока или дозорных, если тот встал в блок опять. Если вассал ждет, то бьем его.

Sqwall
против химеры без вариантов.

По центру Вассал с броней слева дохорный позади еще три дозорных . все

Тактика
Дозорные целятся в архидьявола, пока не убьют цели не меняют. Затем переводят прицел на демона. дозорные бьют демона, пока у того не останется 92 хита или меньше, как только условие выполнилось переходят на мраморную.
(искл. Дозорные суммарным оставшимся ударом за тур могут убить демона, если так то бьем)

Вассал бьет демона, затем мраморную


Бой первый - Легионы Проклятых
Три выстрела, но благодаря заблаговременно надетому бронежилету, у Архидьявола остаётся 1Нр. Четвёртый выстрел добивает его.
Вассал по Демону. Мрамра по Вассалу. Демон по Дозорному. Все остались довольны, кроме Дозорного.



Увидев мощные крылья эльфийский лучник убежал с поля боя.

На новый ход два Дозорных оставляют Демону 89Нр. Третий уже выпускает стрелу в Гаргулью. Вассал Леса добивает большого и красного.
Гаргулья остаётся одна. Практически это поражение Легионов, но бой пройдёт до конца... не чудес не свершилось, наоборот Гаргулья промахнулась. 0:1

Бой второй - Легионы Проклятых
Вновь Дозорные убивают Архидьявола.
Гаргулья по Вассалу Леса. Вассал по Демону... но Вассал промахивается.



Первый ход закончился для Демона полным здоровьем.

Демон разрывает худенького лучника в клочья.
Три стрелы и клинок летят в Демона, но он переживает это и наносит болезненную рану Вассалу Леса.
Гаргулья после ожидания атакует.
Новый ход. Две стрелы добивают Демона, а третья летит в Мраморную Гаргулью.
Гаргулья не даёт себя обогнать и добивает Вассала.
Три стрелы в Гаргулью, залп по Дозорному. Ещё три стрелы, ещё один залп и второй Дозорный покидает поле боя. Но у Гаргульи жизней всего на две атаки... 0:2

Бой третий - Эльфийский Союз
Три стрелы оставляют Архидьяволу 3Нр. Гаргулья обгоняет четвёртого Дозорного и промахивается. Дозорный добивает Архидьявола.
В общем ничего необычного далее не произошло. Перевес сил отряда эльфов ощутим. Победу Легионам может принести только чудо. 0:3



Расплата за промах.

Бой четвёртый - Эльфийский Союз
Четыре стрелы и Архидьявол взрывается...
Описывать весь бой поэтапно смысла нету, т.к. интриги в нём: нуль. 0:4



Улыбочку! Сейчас вылетит птичка.

Химера-> 0:4 <-Sqwall

Nemo omnia potest scire.
nTu4Ka Дата: Понедельник, 06.07.2009, 17:25 | Сообщение # 85
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
ТУР II

Этап 11

На одиннадцатый этап выпали следующие пары участников:

0-4 nTu4Ka vs askarmuk
Опыт: 4717
Планка: 1337

1-3 [SR]KIBORG vs Химера
Опыт: 3468
Планка: 1478

4-0 Vadzra vs Соэль
Опыт: 3424
Планка: 502

3-1 Necrosis vs YoungKnight
Опыт: 1628
Планка: 2491

1-3 BanditO vs Нечисть
Опыт: 4799
Планка: 2583

1-3 Gevodan vs maxmaster
Опыт: 4738
Планка: 1526

1-3 Mystique vs Fess
Опыт: 4386
Планка: 1027

Отдыхает:
Sqwall



Готовность Участников

Расклад:
-Mystique
-[SR]KIBORG
-Vadzra
-BanditO
-Нечисть
-Fess
-Gevodan
-Химера
-askarmuk
-Necrosis
-Соэль
-nTu4Ka
-YoungKnight
-maxmaster

Тактика:
-Нечисть
-Mystique
-Fess
-BanditO
-Соэль
-Vadzra
-Necrosis
-YoungKnight
-maxmaster
-Gevodan
-askarmuk
-Химера
-[SR]KIBORG
-nTu4Ka


Nemo omnia potest scire.
nTu4Ka Дата: Пятница, 10.07.2009, 16:30 | Сообщение # 86
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
78 бой. Тур II. Этап 11.

BanditO vs Нечисть

Количество опыта: 4799

Планка опыта: 2583

Давненько мы не наслаждались видом зелёных лугов и эту возможность нам предоставил Fess.
Бой ещё примечателен тем, что в нём дебютирует новый участник BanditO.

BanditO
Значица так!Лидер-маг +20 инициативы.Спереди два горца по бокам.Сзади сверху вниз отшельник, лидер, горец.Вроде все.Гномы вперееееееед!!!! :) )))))))))

Тактика
Все атакуют.Проомахов быть не должно!Гномы вперед!!!

Нечисть
После консультации с однополчанами на свой страх и риск принял волевое решение взять-таки вампов, а не личей или сущих, хотя колебания были сильными.. Встречайте :)

1 - Некромант
2 -
3 - Некромант
4 - Вампир
5 - Королева Личей + ини
6 - Вампир

Тактика
Не замедлю и с тактикой) Никто никого не ждет, никаких блоков, никакой пощады! бьем всегда и на поражение!!! За Мортис!


Бой первый - Горные Кланы
Первой ходит Королева Личей и довольно точно, промах только по одному Горцу.
Следом походили два Горца и Отшельник и 115+ урона уладывают трёх магов в колыбель Мортис. Один Вампир походи позже всех в следующем раунде.
Но сейчас он навёрстывает упущенное и восстанавливается полностью.
Последний Горец атакует и второй Вампир остаётся с 23Нр. Если Хранитель Знаний(36ini) сможет его(40ini) обогнать - он труп.
Но Вампир не так прост и делает труп из Хранителя Знаний.
Новый ход начали Горец и Отшельник, но Вампиру только этого и надо было и 6-Вампир частично восстанавливает нанесённый ему урон.
Ввиду того, что у 4-Вампира вдруг стало 20ini он не доживает до своей очереди попить крови.



Замедление резко уменьшило выживаемость Вампира.

Начинается новый ход. Вампир может выдержать две атаки(90Нр), в свою очередь у гномов может выжить только тот по которому промахнулась КЛ.
Ход начинают два Горца и шансы резко сравнялись. Но Вампир не даёт опередить себя в третий раз и добивает Отшельника и двух Горцев. 1-на-1 против Вампира Горцу не справится. 0:1
Первый бой онлайн или скачать(5.68Mb).

Бой второй - Горные Кланы
Ход снова начинает Королева Личей, но уже промахивается по Горцу и Отшельнику. Резко похолодало.
Ходят три Горца, но выбивают максимум +12 на троих и оба Некроманта выживают.
6-Вампир полностью восстанавливается.
На этот раз Хранитель Знаний опережает остальных и добивает Королеву Личей и двух Некромантов, при этом ранит восстановленного Вампира.
Отшельник. 4-Вампир восстанавливается до 145Нр.



Ням. Только что было 28Нр, а уже 145Нр.

Новый ход начинают Горец и Отшельник и 6-Вампир погибает от переохлаждения. Решив не медлить два других Горца добивают 4-Вампира.
Однако шустрые оказались гномы. 1:1
Второй бой онлайн или скачать(4.4Mb).

Бой третий - Орды Нежити
Королева Личей и снова промах по Горцу и Отшельнику. Один из Некромантов решает не ждать пока его завалит снегом и выполняет просто чумовую атаку.
Горец. Следом два Вампира и второй Некромант. Сначала лидер, а потом и два Горца исчезают в метели.



Плохи дела у гномов, только что они лишились двух воинов. Один из которых не атаковал.

Выживший Горец(тот самый по которому промахнулась КЛ) и Отшельник убивают трёх полуживых магов.
Новый ход начинает Горец, но Вампирам побоку, они ещё и атаку Отшельника смогли-бы выдержать. 1:2
На этот раз шустриками оказалась нежить.
Третий бой онлайн или скачать(4.26Mb).

Бой четвёртый - Орды Нежити
Как и в предыдущих двух боях Королева Личей выполняет свой фирменный трюк с промахом по Отшельнику и Горцу.
Следом ходит 1-Некромант и тоже промахивается по Отшельнику... Отшельник потолстел на сотню хитов.
Горец, Отшельник и 4-Вампир получает переохлаждение, а значит будет оттаивать до конца следующего хода.
3-Некромант и лидеру гномов не удасться подудеть в этом бою. Ходят два Горца и отряд нежити предстаёт в весьма плачевном состоянии: три трупа(в смысле совсем трупа),



Печальное зрелище, не так-ли?

...
Однако Вампиры не простые дядьки. Приняв максимум, сколько смогли выдержать, урона сейчас будут принимать кровяные ванны. Атака и 28Нр превращается в 135Нр. Атака и 28Нр превращается в 101Нр, а два Горца уходят пировать в Валхаллу.
Новый ход начинает Горец. Вампир атакует в ответ и промахивается по Отшельнику(96Нр), а вот Горец получает всё.
Отшельник и 4-Вампир выживает с 7Нр. Фактически бой закончен. 1:3
Четвёртый бой онлайн или скачать(5.19Mb).

BanditO-> 1:3 <-Нечисть

Nemo omnia potest scire.
nTu4Ka Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:09 | Сообщение # 87
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
82 бой. Тур II. Этап 11.

[SR]KIBORG vs Химера

Количество опыта: 3468

Планка опыта: 1478

На этот раз Империя будет сразаться с другим представителем "злых" рас: Легионы Проклятых, под предвадительством Химеры.
От количества Ассассинов должно рябить в глазах. Рекордное количество во втором туре, однако.

[SR]KIBORG
4 - Ассасин 1 - Ассасин
5 - Ассасин 2 - ............
6 - Ассасин 3 - Рыцарь на Пегасе (5 лвл +20% ини)

Тактика
Приоритет для Рыцаря на Пегасе: герцог; поврежденный допель, который еще не успел походить на текущем ходу; повр. допель, кот. уже походил; допель, кот. еще не успел походить; допель, кот. уже походил.
Приоритет для ассов: повр. допель, кот. еще не успел походить на текущем ходе; повр. допель, кот. уже успел походить; допель, который еще не ходил; допел который успел уже походить. (Исключение: 2-ой ход и Замечание)
2-ой ход: Если на 2-ом ходу осталось 2 или более живых имп. ассов и живой РнП (живой имеется ввиду то, что при наступлении хода ассасина он будет жив, т.е. не умрет от яда, если на нем яд), то:
Первый асс бьет повр. допеля, который еще не успел походить на текущем ходу, иначе он бьет герцога (если первый асс не промахнулся в герцога, тогда все остальные ассы бьют по приоритету, а если промахнулся, то второй асс бьет в герцога и все остальные по приоритету).
Замечание: 1) Допель, у которого меньше 21хп и находится под ядом не считается поврежденным допелем. Если у кого-то меньше 21хп и яд, то его не добиваем, в случае с РнП, если ему некого бить, он вначале ждет)
2) Если есть выбор в приоритете ассов, то они бьют по допелям на месте 1, 6, 5, 4 (К примеру, если по приоритету надо ассасину бить допеля, который еще не ходил, но таких допеля оказалось двое, то из них выбираем вначале допеля на месте 1, потом 6, 5, 4).

Химера
Первой линии бойцы:
Герцог в броне – намбер три.
Ну а с ним, с другого края,
Доппель, руки потирая,
Первый номер – во врагов,
К превращению готов!
Прикрывают им тылы,
Ну не демоны – орлы!
Стройный доппелей отряд,
Встали трое дружно в ряд!

Тактика
Вдохновения на рифмованную тактику не было.
Правило отравления – если кто-либо может умереть от яда, пусть умрет от яда.
Доппы в ассов.
Мои допассы – по два на ассасинов 4 и 5 позиций, а дальше правило отравления.
После, 3 и 1 позиции. Если кто-то из них промахнулся или не траванул цель, а то еще хуже умер сам, товарищи помогают неудачнику.
Герц всегда бьет в ответ.
И напоследок: "Пусть обойдут нас стороной промахи и да улыбнется нам флуктуация инициативы!"


Бой первый - Империя
Да-уж. Вот этот бой надо было провести онлайн.
5-Двойник, 5-Ассассин, 1-Ассассин, 6-Двойник. С каждой стороны становится фактически по одному трупу. 4-Двойник получает свою порцию яда. 1-Двойник труп. Рыцарь на Пегасе, промах. 4-Двойник отравляет 5-Ассассина. 4-Ассассин превращается в трупа. Герцог не промахивается.
Новый ход. 5-Ассассин добивает 4-Двойника. 1-Ассассин атакует 5-Двойника. Следом ходит ещё один Ассассин, и добавляет уже отравленному 5-Двойнику. РнП исправляет свою недавнюю ошибку. Выживший Двойник добивает 5-Ассассина, а Герцог отвечает Рыцарю.
Новый ход начинает РнП. Атака и у Герцога остаётся 62Нр. 6-Ассассин ранит последнего Двойника.
Ходит двойник и его разрывает дилемма. С одной стороны ему хочется добить РнП на позиции 3, с другой ранить Ассассина на позиции 1. Ввиду того, что есть ещё одна цель автобой использовать не целесообразно. Но придётся, т.к. я выбор делать не могу, а в тактике приоритет не указан. Автобой решает добить Рыцаря.



Двойник поставил на нём крест.

1-Ассассин добивает Двойника, а Герцог мажет. 1:0

Бой второй - Империя
На этот раз Легионы по настоящему шустрят и ходят сразу 4 Двойника. Оба Ассассина отравлены.



Вот это скорость. Империя лишилась сразу двух воинов.

Ассассин, Рыцарь на Пегасе, Ассассин. На поле практически 3 трупа, два из них имперские.
Новый ход. У Империи два воина тени и Рыцарь. Т.к. повреждённого Ассассина нет(раненный Двойник отравлен), атакуем Герцога, отравлен. Рыцарь ему добавляет, оставляя 14Нр. Второй Ассассин по 6-Двойнику. Снова дилема. Автобой выбирает жертвой 1-Ассассина. Следующий Двойник его добивает. Третий атакует Рыцаря.
Новый ход. Ходят сразу три Двойника, не оставляя Империи шансов. 1:1

Бой третий - Легионы Проклятых
Ассассин. Двойник, раненный Двойник, 4-Ассассин ранен и отравлен. 5-Двойник. 5-Ассассин, промах. Дела у Империи начались неважно.
Последний Ассассин добивает раненного Двойника. Герцог атакует.



Бдыщь!.. В целом это диспозиция на конец первого хода.

Новый ход. Герцог отравлен, 6-Ассассин ранен. Два двойника вонзают кинжалы в 1-Ассассина. Рыцарь на Пегасе оставляет Герцога присмерти. Последний Двойник ранит РнП.
Новый ход. Добивание Рыцаря на Пегасе. Добиваение Двойника. Ранение Ассассина, который остался в меньшинстве один против двоих. 1:2

Бой четвёртый - Легионы Проклятых
5-Двойник, 1-Ассассин. Промах.



Цена промаха.

Торопясь воспользоваться возможностью 1-Двойник доранивает 4-Ассассина. 6-Двойник по 5-Ассассину. 6-Ассассин по 4-Двойнику. 4-Ассассин в трупа. 4-Двойник по 5-Ассассину. 5-Ассассин труп. Рыцарь на Пегасе. Герцог.
Новый ход. 6-Ассассин добивает 4-Двойника. Рыцарь на Пегасе. 5-Двойник по 1-Ассассину, ранен и отравлен. 1-Ассассин. Воот. Как-бы первый Асс добил Двойника, значит он не бил Герцога, значит не промахнулся, значит... В общем Герцог выживет несмотря на 60Нр. В списке приоритетов 1-Двойник.
1-Двойник и 1-Ассассин погибает, следом 6-Двойник и Герцог добивают РнП. 6-Ассассин остаётся в меньшинстве. 1:3

[SR]KIBORG-> 1:3 <-Химера

Nemo omnia potest scire.
nTu4Ka Дата: Понедельник, 20.07.2009, 14:40 | Сообщение # 88
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
83 бой. Тур II. Этап 11.

nTu4Ka vs askarmuk

Количество опыта: 4717

Планка опыта: 1737

Вот и наступил финальный бой предпоследнего этапа. Легионам есть за что недолюбливать любителей рунной письменности.

nTu4Ka
Двойник----4-1-Двойник
Двойник----5-2-Анти-паладин
Архидьявол-6-3
+20 брони

Тактика
1-Двойник в Архидруида.
4- и 5-Двойники в Горцев.

Архидруид усиливает Архидьявола. Далее усиливает 4-Горца. Если вдруг выживает на третий ход, то Анти-паладина.
Горцы и Архидьявол всегда атакуют.

Ход 1
Анти-паладин в блок.

Ход 2 и далее
Анти-паладин выходит из блока и атакует, если суммарный урон противников и ещё +2 за каждого, разделённый на два больше его жизней. Т.е. если он не переживёт этот ход. :)

Приоритет атак для Анти-паладина: КС->Архидруид->Горец которого может добить->Горец у которого больше жизней.

askarmuk
сзади - 3 горца.
Спереди под номером 3 - страж с защитой.
И спереди под номером 1 - архидруид.

Тактика
Друид кастует на горца, стоящего позади него, на втором ходу - на горца с большими хп, на третьем (предположим друид сошел с ума, и сам Бетрезен его испугался =) ) на оставшегося горца. Страж валит палыча, потом, когда передняя линия проклятых умрет, валит архидьявола, потом усиленного горца, потом всех остальных. Тут небольшое уточнение - если будет усилен допель-горец по центру, то страж атакует того из пары архидьявол-горец, которого опережает. Если опережает обоих, то приоритет конечно же архидьявол - ну ты сам понимаешь, если уж он дожил до этого, то его прямо необходимо отправить обратно в ад =) Горцы не задерживаются и атакуют по всем!


Бой первый - Легионы Проклятых
Архидруид, Архидруид, Анти-паладин.
4-Двойник, 4-Горец, 5-Горец. Страж. 6-Горец.
Архидьявол жжот, но промахивается по Стражу и Горцу.
Новый ход. 4-Двойник тоже усилен. Анти-паладин долго думает стоит ему атаковать или в постоять ещё блоке. Решает, что лучше атаковать.
И вот сейчас пиковые моменты поединка. Кто будет ходить раньше тот и выиграет.



Удар был болезненный... Феерверки.

Ходит усиленный Горец, а затем 5-Горец, фактически оставляя Легионы без отряда. 0:1
Первый бой онлайн или скачать(6.88Mb).

Бой второй - Легионы Проклятых
Архидруиды, Анти-паладин.
Страж, 5-Горец. Архидьявол и снова промах по Стражу, да и Архидруид намеревается выжить. Горцы и Двойники весьма точны.
Архидруид X2. Антипаладин, промах по Стражу. Плохо дело.



А вот плохо-ли это и насколько это плохо будет ясно чуть позже.

5-Горец, 6-Двойник, 5-Двойник. Королевский Страж(156Нр) остаётся один.
КС и Анти-паладин уходит творить свои анти-паладинские дела, но не в этом бою. Два Горца.
Страж, Горец и предводитель гномов с 27Нр добивает последнего Двойника. 0:2
Второй бой онлайн или скачать(8.41Mb).

Бой третий - Горные Кланы
Архидруид вливает столько силы, что у меня аж перекашивает экран. Второй Архидруид. Анти-паладин.
4-Двойник. Страж. 4- и 5-Горцы. 5-Двойник и промах по 5-Горцу. 6-Горец.
Архидьявол точен, хотя и промахивается по Королевскому Стражу.



Похоже Королевский Страж снова всех победит.

Архидруид даёт порцию зелья 4-Двойнику. Анти-паладин атакует.
И в этот раз снова Кланы оказываются шустрее. 6-Горец, 4-Горец, но промах по 5-Двойнику. Страж добивает Анти-паладина.
5-Двойник. 5-Горец два раза и снова победа гномов. 0:3
Третий бой онлайн или скачать(7.86Mb).

Бой четвёртый - Горные Кланы
Начало как обычно. Даже подёргиваение экрана после усиления Архидьявола.
Анти-паладин. Страж. Промах. Горцы и Двойники и промах по одному Горцу. Архидьявол снова мажет по Стражу.
Архидруид. Антипаладин, глядя на состояние здоровья решает ещё помедитировать.
5-Горец, Страж, 4-Горец, 6-Горец... вот это скорость, не успеваю записывать... но последний мажет по усиленному Двойнику(3Нр). Двойник... и дальше описывать смысла нету, т.к. махину в 236Нр на конец второго хода убить будет невероятно. 0:4



Вот это настоящий ТАНК... ещё и промах в подарок.

Четвёртый бой онлайн или скачать(9.05Mb).

nTu4Ka-> 0:4 <-askarmuk

Nemo omnia potest scire.
nTu4Ka Дата: Вторник, 21.07.2009, 10:39 | Сообщение # 89
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
ТУР II

Этап 12

На двенадцатый этап выпали следующие пары участников:

0-4 Sqwall vs askarmuk
Опыт: 2797
Планка: 1919

4-0 BanditO vs Химера
Опыт: 2057
Планка: 3448

1-3 Fess vs Necrosis
Опыт: 3342
Планка: 3834

4-0 Gevodan vs [SR]KIBORG
Опыт: 6575
Планка: 2072

0-4 Нечисть vs Sqwall
Опыт: 2856
Планка: 1000

2-2 Соэль vs Mystique
Опыт: 5321
Планка: 3804

3-1 maxmaster vs Vadzra
Опыт: 4654
Планка: 2008

4-0 nTu4Ka vs YoungKnight
Опыт: 2854
Планка: 1764



Готовность Участников

Расклад:
-Mystique
-Gevodan
-Necrosis
-Sqwall (askarmuk)
-Sqwall (Нечисть)
-Fess
-Химера
-Vadzra
-Нечисть
-askarmuk
-YoungKnight
-BanditO
-maxmaster
-nTu4Ka
-[SR]KIBORG
-Соэль

Тактика:
-Fess
-Химера
-BanditO
-askarmuk
-Gevodan
-Нечисть
-Sqwall (askarmuk)
-Sqwall (Нечисть)
-[SR]KIBORG
-YoungKnight
-Соэль
-Vadzra
-Mystique
-maxmaster
-nTu4Ka


Nemo omnia potest scire.
nTu4Ka Дата: Понедельник, 03.08.2009, 15:49 | Сообщение # 90
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
86 бой. Тур II. Этап 12.

Нечисть vs Sqwall

Количество опыта: 2856

Планка опыта: 1000

И мы снова видим... конечно-же снег!
Второй бой Sqwall'а. На этот раз с нежитью.

Нечисть
угадайка такая, что я и сейчас, высылая отряд, сильно сомневаюсь в том, что принял правильное решение (есть еще как минимум 2 боеспособных в определенных условиях варианта, но совершенно бесполезных в других условиях), однако отступать некуда.. Итак,

1 -
2 - Носферату + 20% брони
3 - Лорд тьмы
4 - Тень
5 - Тень
6 - ТеньПризрак

*Превышен лимит опыта(775*3 + 695 > 2856), 6-Тень становится 6-Призраком*

Тактика
Придется платить за свои ошибки. Шансов на победу теперь крайне мало, да и так было не шибко-то много (опыт и планка на стороне длинноухих), но все-таки.
Тактику имеет смысл писать на случай, если по какой-либо причине одна из теней или обе (а вероятность этого события примерно равна вероятности всплытия Атлантиды) на момент своего хода находятся на службе Мортис, а не просиживают задницу в мире духов.
Так вот, лорд тьмы обращает свой взор в сторону эльфа, играющего с огнем (и для этого конкретного эльфа выражение можно понимать во всех смыслах), и равнодушно, но с силой бьет его в грудь копьем.

Однако далее его внимание захватывает эльфийский лидер, с которым он вступает в битву до самой гибели одного из схватившихся воинов. Если же лорд остается на поле брани, когда как вражеский предводитель пал, шелестя листвой, то воин нежити один за другим уничтожает лучников, выбирая для атаки наиболее раненных из них. В это время Носферату в безумии берсерка устраивает кровавый пир с первого же своего хода, не выжидая и не думая о защите. Бестелесная(ые) тень(и), миновавшая(ые) огненные стрелы, поражает(ют) ужасом молодых эльфов. Призрак ждет (!) своего часа и по его наступлении пролетает по полю в поисках еще не скованных страхом воинов леса, отдавая преимущество пламенным лучникам.

Sqwall
2. Герой-воин + дмж
3,4,5,6 - Огненные Лучники

Тактика
... Подбодрив команду, которая сражается с Кланами, Теург быстро прибежал к элементалистам. Они же тренировались на кошках, а Вассал Леса проверял на точность их выстрелы...
- Тут еще нужно, чтобы стрелы не потухли при полете, иначе будете курить табак пропитанный молоком... - Теург замолчал, увидев, что известная личность в рясе и с косой уводит одну из трех Теней из команды Нежити. Такой поворот событий сопровождался паникой со стороны кладбища, населенной зомбаками, шкелетами и готами.
- А ведь знали наш раскладик, - с опаской прокомментировал Часовой. - Тактика, как я понял, такова:

Лучники:
-Приоритеты на истребление (по уменьшению важности):
Тень 4, Тень 5, Носферату, ЛТ, Призрак.
-Если единица обожжена и ее ХП меньше или равно 15, то она опускается в конец списка.

Вассал Леса:
-Приоритеты для Вассала (по ум-ию важ-ти):
ЛТ, Носферату, Тени, Призрак.

- И только без фокусов, - добавил Теург и побежал на тренерскую скамейку. - Сейчас будет жарко, приготовьте сосиски или зефир(:


Бой первый - Орды Нежити
Два Смотрителя, ожог, 4-Тень потенциально не стало.
Ещё два Смотрителя, ещё одна Тень.
Вассал Леса ранит воина Орд. Тот в ответ протыкает 3-Смотрителя.
Носферату. *К слову, урон Лорда Тьмы 75, урон Носферату 30, итого 105-115. У Смотрителя 120Нр.*
Призрак. А вот какого из всех Смотрителей атаковать не ясно. ИИ выбирает позицию четыре. Паралич.
На новый ход смотрители сжигают лидера нежити. ЛТ успевает обогнать Вассала и закончить начатое дело.
Вассал промахивается.



А бой мог закончиться на 10 секунд раньше.

Однако воину ближнего боя осталось недолго. 0:1
Первый бой онлайн или скачать(13.41Mb).

Бой второй - Орды Нежити
Вот ели сдержал себя, чтоб не сделать Ctrl+C-Ctrl+V ввиду того, что вариативность практически отсутствует.
Единственный сюрприз который может быть, это промах огнелучника по Тени.
Но сюрприза не происходит. И ход этого боя практически повторяет предыдущий.



Даа. Наличие Тени могло бы и изменить ход боя.

Был промах по Носферату. Но вампир далёк до Повелителя Бури по части эльфоустойчивости. 0:2
Второй бой онлайн или скачать(13.76Mb).

Бой третий - Эльфийский Союз
И этот бой ничем не отличился от предыдущих.
Воины нежити переживали вторую смерть в обычном порядке. 0:3



Бдыщь!!! Отряд нежити и кусок моего монитора снесло нафик! =)

Третий бой скачать(39.96Mb).

Бой четвёртый - Эльфийский Союз
Два Смотрителя, ожог, 4-Тень потенциально не стало.
Ещё два Смотрителя, ещё одна Тень...



Сгорела на работе.

Бой можно считать оконченным. 0:4
Четвёртый бой скачать(36.86Mb).

Нечисть-> 0:4 <-Sqwall

Nemo omnia potest scire.
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: