О замене моделей
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Пятница, 22.01.2010, 19:33 | Сообщение # 16 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Этим методом слишком долго. Если ты знаешь как, то чего сам до ума домельки не доведёшь? - Можно потом патчем в Д3 вставить. Ты ж датец. Два.
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 22.01.2010, 19:50 | Сообщение # 17 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Гангрен, поясни, что ты имеешь в виду об анимациях. Ты предлагаешь в карточке юнитаQuote //Unit Profile id "demons_sorcerer"; unit_scene "resources\\characters\\demons\\sorcerer\\character_demons_sorcerer.scene"; unit_scene_lod "resources\characters\demons\sorcerer\character_demons_sorcerer_lod.scene",10; ko_model "resources\\map_celtic_cross.g"; icon "resources\\characters\\demons\\sorcerer\\icon_sorcerer.t"; damage_icon "resources\\characters\\demons\\sorcerer\\icon_sorcerer_damage.t"; subicon "resources\\characters\\demons\\sorcerer\\icon_sorcerer_small.t"; damage_subicon "resources\\characters\\demons\\sorcerer\\icon_sorcerer_small_damage.t"; layout_icon "resources\\characters\\demons\\sorcerer\\icon_sorcerer_node.t"; capital_icon "resources\\characters\\demons\\sorcerer\\icon_sorcerer_capital.t"; dialog_icon "resources\\characters\\demons\\sorcerer\\icon_sorcerer_dialog.t"; leader_icon "resources\\characters\\demons\\sorcerer\\icon_sorcerer_ring.t"; select_icon "resources\\interface\\portrait_demons_battle_border_select.t"; aselect_icon "resources\\interface\\portrait_demons_battle_border_animated.t"; ap_icon "resources\\interface\\portrait_demons_ap_bar.t"; fxproc "lighting"; fxscene "resources\\fx\\Arena_Spells\\demons\\sorcerer\\fx_demons_sorcerer_spell.scene"; fxcast "resources\\fx\\Attacks\\demons\\sorcerer\\fx_demons_sorcerer_cast.scene"; fxscene_ko "resources\\fx\\Arena_FX\\Death\\fx_die_demons.scene"; fxlevelup "Resources\\FX\\Arena_FX\\LevelUp\\fx_demons_levelup.scene"; centerbone "Spine1"; move_speed 3; shadowbox -2.5, -0.5, -2.5, 2.5, 2, 2.5; shadowz 5; nodesx 1; nodesz 1; #include "desc\\demons_sorcerer_desc.char"; #include "sound\\demons_sorcerer_sound.char"; #include "stats\\demons_sorcerer_stats.char"; менять всё кроме damage_icon "resources\\characters\\demons\\sorcerer\\icon_sorcerer_damage.t"; и damage_subicon "resources\\characters\\demons\\sorcerer\\icon_sorcerer_small_damage.t"; или о чём именно речь?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Gudoc
|
Дата: Пятница, 22.01.2010, 20:21 | Сообщение # 18 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
Quote ko_model "resources\\map_celtic_cross.g"; это кажется внешность на глобалке
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
Сообщение отредактировал Gudoc - Пятница, 22.01.2010, 20:22
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Вторник, 02.02.2010, 17:36 | Сообщение # 19 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Денисик, извини что так поздно, но как то тему проглядел. А хотел сказать что я "ЗА" смену моделек, объяснять - почему- не буду, но буду рад любой перемене в этом аспекте.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Антон
|
Дата: Среда, 03.02.2010, 10:14 | Сообщение # 20 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 23
Статус: Offline
|
Считаю, что нужно в обязательном порядке. Бредово, когда парень превращается в девушку...
|
|
|
|
Вансан
|
Дата: Пятница, 05.02.2010, 14:44 | Сообщение # 21 |
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Статус: Offline
|
Можно, только у sorceror'a глаз убрать, и все норм будет.
Absit invidia verbo.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 15.02.2010, 15:02 | Сообщение # 22 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Н-да. Когда попробовал поменять и отправил тестить, было соотношение голосов 6:1, а теперь 11:4. Видимо, лучше не спешить.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Dominik
|
Дата: Понедельник, 15.02.2010, 16:17 | Сообщение # 23 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 192
Статус: Offline
|
Стоит не все,например у Альянса наврятли,Импв побольше,а так Легины почти польностью как увидел их только был в шоке,изменить что б были больше похожи на демонов из D2
Персонаж:Анкета. Местонахождение: - Veni vidi vici Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу
|
|
|
|