В общем решил потихоньку смонстрячить краткое описание кампании за нежить. Описывать все диалоги как Жукурис влом, буду описывать только общий ход. Итак, начнем-с Миссия 1. Рудники Тимории
Вступление:
Мортис, Богиня Нежити, ждала возвращения мужа своего, Галеана. Столетия прошли с тех пор, как бог гномов растерзал его… Тело Галеана было настолько изуродовано, что воскрешении могло занять еще целую вечность. Однажды, заглянув в души смертных, Мортис узнала о существе по имени Утер. Оно стало сосудом для души Бетрезена и сейчас томилось в горных рудниках Тимории. Его адская кровь могла вернуть Галеана к жизни. Расположение рудников Тимории оставалось тайной для всех, но книги из Императорской библиотеки наверняка хранят нужные сведения. И снова нежить восстала из праха, дабы выполнить темные приказания своей богини – найти заброшенные рудники Тимории.
Цель: добудьте книги из Императорской библиотеки.
Начинаем в правом нижнем углу карты, Прушин вещает о том, что нам нужно добыть карты из Императорской библиотеки. Недалеко от города есть магазин, подойдя к которому можно узнать, что нежить у нас очень культурная - обещает пришить торговца, если тот не будет с ними торгавать (нет бы пришить и все забрать...). Сверху от столицы есть городок, где засели бандиты. Там же окалачивается банда Сумеречных волков, которая обещает оказать нам посильную помощь, если мы ликвидируем главаря конкурирующей банды Атрона Черного. Сей бандит находится в левом нижнем углу карты, недалеко от города орков. После его ликвидации один из Сумеречныз волков раскажет, что Империя порядком прогнила и что их бандой руководит сам Хьюберт де Лейли. Так же он сообщит, что искомую библиотеку сторожит маг по имени Зантер и пообещает помочь с его ликвидацией. Через пару недель после начала игры Прушин сообщит, что войска Империи на подходе и надо бы поторопиться. Прорываться к библиотеки можно двумя путями - от города разбойников или орков. Если прорываться от города разбойника, то по пути нам встретися отряд крестьян, который примется от нас убегать, и нам вроде как надо его пришить, чтобы остальные не переполошились. Хотя даже если мы его и убъем, все равно возможно что местные крестьяне и копейщики будут на нас нападать. На подходе к библиотеке копейшик полнимет тревогу и набросится на нас вместе с еще одним отрядом. Рядом с самой библиотекой выскачет вышеупомянутый Зантер и начнет нас гнать. Если пришили Атрона, то в помощь дадут отряд бандитов. После ликвидации Зантера нежить штурмует библиотеку. В ней обноруживается искомая инфомация, и высшее командование решает срочно делать ноги в Тиморию, ибо имперская армия на подходе. Напоследок еще один из Сумеречных волков говорит, что хозяева приказали их банде и в дальнейшем помогать нежити.
Заключение:
Когда Орды обнаружили местоположение рудников, они уже знали, что ритуал для восстановления печати на вратах должен быть проведен в течении трех дней. Успешно проведенный ритуал создал бы печать, способную удержать Утера в каменной темнице еще на целый век.
Добавлено (20.02.2008, 00:39)
---------------------------------------------
Миссия 2. Кровь Утера
Вступление:
Узнав из древних карт расположение рудников, Мортис вновь нарушила вечный покой своих слуг. И снова ее безжизненные истлевшие приспешники выползли из своих катакомб и зашагали по земле. У армии мертвецов оставалось очень мало времени, чтобы убить Утера до того, как он сумеет скрыться. Его должны были освободить полчища Проклятых, чтобы спасти своего древнего бога. Сердце освобожденного Утера не успело отсчитать и одного удара, как на него набросились полчища нежити. Сама богиня вела их в бой, чтобы высосать до последней капли божественную кровь из ребенка.
Цель: Уничтожьте Утера и соберите его кровь
Миссия начинается с тго, что Утер выбирается из заточения и оказывается в окружении нежити. Однако с помощью магии и остатков магии прорываются в свою столицу, где и оседает до поры до времени. Герою остается просто ползать по окрестнастям и переодически выслушивать перебранки между Утером и нежитью на тему, чье божество круче. По ходу мисси разбойник из банды Сумеречных волков помагает нам дельными советами. Сперва он сообщает, что караван людей с сокровищами готовится к бегству, и пока он не сбежал мы можем его прикончить и ограбить (в отряде с сокровищами титан и пара подручных плюс его сопровождают еще 2 отряда копейщиков). Затем разбойник сообщает, что утер собирается делать ноги из данных краев и обещает сообщить, когда он соберается отчалить. В это время желательно перебратся поближе к столице Легионов. Через некотрое время разбойник скажет, что прибыли новые отряды демонов и Утер собирается бежать. Утер вылазит из столицы и пытается бежать. Нежить его разумеется догоняет и убивает (перед боем отряд Утера желательно по максимум обдолбать боевой магией и проклятиями).
Заключение:
Убив Утера, Орды Нежити теперь располагали кровью, которая могла вернуть к жизни Галеана. Можно было начинать приготовления к ритуалу… И Мортис снова будет царствовать над Древней расой вместе со своим божественным супругом – Галеаном.
Добавлено (22.02.2008, 19:29)
---------------------------------------------
Миссия 3. Новый союз
Вступление:
Пока богиня и ее мертвые приспешники бились с Утером, Империя послала гонца в страну горцев с просьбой созвать общий совет. Горские племена поручили встретится с представителями Империи Слукариджу Блэкстоуну, одному из старейшин и главе клана Блэкстоун. Встреча эта наверняка привела бы к созданию прочного союза между двумя народами. Мортис оставалась непреклонна: любая угроза ее замыслам должна быть уничтожена. Ведь она уже стольким пожертвовала ради возрождения своего божественного мужа… Вопросом жизни и смерти было для Мортис перехватить Слукариджа, пока он не добрался до границ Империи. Мортис понимала, что против объединенных сил ей не устоять. Армия мертвецов торопилась на встречу со Слукариджом, чтобы отвести его на свидание с Мортис – богиней Смерти.
Цель: Убейте Слукариджа, посла Горных кланов.
Начинаем в правом нижнем углу. В начале мисси как всегда речь Прушин на тему "Мортиссс нашептала нам..." Через пару ходов к столице прибежит один из Сумеречных волков и сообщит, что его начальство ожидает нас у города Хильгерин, а так же придупредит, что в окрестностях много орков (их и правда много). Так же по ходу мисси снова будут беседы между гномами и нежитью по поводу взаимной крутости. Прорываемся через лес, где водятся оборотни, к морю. Когда подойдем к городу бандитов Хильгерин, главрь Сумеречных волков сообщит, что имперцы содержат очень крутую мантикору и если ее освободить, то она может имперцам очень напакостить. Искомая мантикора находится недалеко от имперской столицы и ее охраняют 3 отряда копе5йщиков. В теории после осбождения зверюга (у котрой кстати 1200 жизни и атака 200) должна пойти громить имперцев, на практике ее может понести куда угодно. Далее идем к проходу, который охраняет гномий великан и ликвидируем великана. Далее будет гномий город Бурик, где и окапался искомый посол, а перед самим городом стоят несколько гномьих отрядов различной мощи. Для болле легкой расправы со Слукариджом в библиотеке, котроя находится неподалеку, можно прикупить несколько гномьих же заклятий для увелечения боевых параметров. Далее следует штурм города, котрый гномий посол разумеется не переживает.
Заключение:
Слукаридж и его советники были убиты миньонами Мортис и их гниющие трупы присоединились к холодному воинству проклятой богини, не вступив в альянс.