Интервью с продюсером Disciples III Алексеем Ильиным
|
|
Hierophant
|
Дата: Четверг, 18.03.2010, 19:16 | Сообщение # 1 |
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Статус: Offline
|
Друзья, продолжая хорошую традицию общения создателей Disciples 3 с поклонниками серии, у вас появилась возможность задать все интересующие вас вопросы продюсеру игры Алексею Ильину (компания «Акелла») Примерные темы вопросов: - Disciples III: Renaissance и грядущий аддон Орд Нежити; - анонсы мероприятий и конкурсов; - книги и литературное творчество по миру Disciples.
|
|
|
|
vertus
|
Дата: Суббота, 20.03.2010, 22:06 | Сообщение # 16 |
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Суббота, 20.03.2010, 23:05 | Сообщение # 17 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Hierophant) можно спрашивать о дальнейшем пиаре или сторилайне и ГГ аддона, что имхо гораздо интереснее и т.д. а молжно спросить о формулах? Например, очень хотелось бы формулу баков другую. Чтобы с изменением уровня сложности баки не увеличивались, да и конкретно предложить вариант могу. Например, такой: Опыт = exp_base х 1,25\в степени текущего уровня юнита. Помимо вышеуказанного это позволит и баки делать с мЕньшим шагом.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Hierophant
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 00:07 | Сообщение # 18 |
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) а молжно спросить о формулах? Нет, пока это бессмысленно.
|
|
|
|
ved
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 13:48 | Сообщение # 19 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 4
Статус: Offline
|
Будет ли в игре создан продуманный ИИ, если ИИ будет сделан качественно(продуманно) то резать количество получаемого опыта в зависимости от сложности игры будет не нужно, а нужно будет лишь в зависимости от сложности расширить действия которые может выполнять ИИ?
Сообщение активировал Вансан - Воскресенье, 21.03.2010, 13:49
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 15:24 | Сообщение # 20 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (ved) Будет ли в игре создан продуманный ИИ, Я бы сформулировал это иначе. Уже известен пример с элементалистом - когда в ответ на хор недовольных ему быстренько написали скрипт и вставили с одним из патчей в Д3. Вопрос: появится ли таких скриптов больше, и необязательно аж в аддоне, а и до того, с патчами? К примеру, хотелось бы "поумнения" морферам и инкубу легионеров - чтобы не основную атаку использовали, а абилки, также желательно дожить до появления скриптов действия ИИ на арене (бить не именно ближайшего, а того кто ХП меньше имеет, ранжир по классам [маг/хилер/воин и т.д.] целей и другие улучшения) и на глобалке (чтобы кастовал не одного квестовика, даже когда тот в глубоком тылу; чтобы юзал сильный каст а не слабый при возможности выбора; чтобы кастовал прямо пред нападением а не лишь бы когда; чтобы не нападал на заведомо сильнейшего и т.д.).
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 16:53 | Сообщение # 21 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Трудно быть по пояс деревянным? Если очень хочется задать такой вопрос именно продюссеру, то звучать он должен как-то вроде: "Планируется ли выделить какие-то средства разработчикам, что бы у них хватило времени не только на первоочередные задачи, но и на ********, которое сильно влияет на фан (А так же на отзывы) тех игроков, что уже приобрели игру. Как-то так...
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 17:13 | Сообщение # 22 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Гангрен) Трудно быть по пояс деревянным? Хз, не пробовал.Quote (Гангрен) Как-то так... Во-о-от, спасибо за конструктив. А всё-таки, скриптов маловато, ИИ откровенно тупит :( И толстеющие с каждым днём танки не спасают положения, как и вчетверо бОльшие доходы. Ещё парочку вопросов задам. Почему для релиза вне СНГ не стали ждать аддона с 4-ой фракцией, а стали готовить релизную версию Д3 из 3-ох игровых? И что в ней будет - только перевод и пофиксенные глюки, или чего-нибудь ещё добавят? Верно ли складывается впечатление, что с патчами помаленьку повышаются требования Д3 к железу? Во всяком случае, графика воды на глобалке на такие мысли наводит, как и добавление опций в настройках.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Xorys
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 18:23 | Сообщение # 23 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 7
Статус: Offline
|
В аддоне будут добавлены Темные эльфы? (в качестве нейтралов или на стороне Орд нежити)
http://ru.disciples.wikia.com/wiki/ -- Википедия по миру Disciples
|
|
|
|
ved
|
Дата: Вторник, 23.03.2010, 23:49 | Сообщение # 24 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 4
Статус: Offline
|
Будите ли вы предпринимать попытки для увеличения финансирования и подбора квалифицированного персонала в компанию .dat или нам(поклонникам серии) ждать очередного недоделанного продукта в виде аддона для Disciples III ?
Сообщение активировал Гангрен - Среда, 24.03.2010, 00:24
|
|
|
|
KoTnoneKoT
|
Дата: Четверг, 25.03.2010, 17:59 | Сообщение # 25 |
Сю-баши Тёмное невезение (Su-Bashi Dark Hoodoo)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 189
Статус: Offline
|
Есть ли шансы быть игре чуть похардкорней ?
"Эту игру нельзя назвать однодневкой или клоном потому, что эта игра сама является жанром и аналогов у нее просто не существует." © xtgamers.com "Нет ничего лучше хорошей книжки, прочитанной в холодный зимний вечер с чашкой гарячего чая"
Сообщение отредактировал KoTnoneKoT - Четверг, 25.03.2010, 18:00
|
|
|
|