Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Следопыт  
Мано Темпеста
Gorgar Дата: Вторник, 14.09.2010, 12:36 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Общие сведения:
Полное имя: Ранк Кол’аладос он же Ранко Раумо, Он же Мано Темпеста
Род или династия, семейное положение, титул: Сирота, звания отсутствуют
Прозвище:Маги знающие его называют "Юный Мунин" несмотря на то что это громкое прозвище Мано считает его неблагозвучным и очень не любит.
Род занятий: Нищенство(Что нужно больше для маскировки), поиск наставников в магии, иногда наемничество
Место рождения: . Место рождения(появления в мире) дано в биографии, глухая безымянная деревушка (естественно вне подданства каких-либо государств)где-то на границе тимории (если быть точным то согласно официальной карте это произошло примерно на западе от города Двуозерье то есть на границе Эльфийского Альянса и Тимории, недалеко от земель Империи, Торгового моря, а также Алкмаара по сути на перекрестке мира Невендаар.
Раса: Предположительно человек. (Не считая указанных ниже особенностей, странного рождения и абсолютно нетипичных и невероятных способностей к магии)
Фракция: Нейтрал.
Видовые способности:никаких, способности сугубо личные.
Специализация:

Хозяин штормов.

Данный персонаж с рождения обладает способностью управлять погодой, которая является нереализованной до того момента как он не повысит свои магические навыки, он иначе чем другие маги реализует заклинания магии воздуха и воды связанные с управлением погодой и ему не требуется заглядывать в книгу чтобы изучить заклинания связанные с непогодой.

Способ реализации всех заклинаний непогоды всегда ментальный, заклинания изменяющие погоду ("массовые") добавляются при повышении соответствующего магического навыка, это же касается уникальных заклинаний стихии воздуха или воды.
*Если маг вступил в игру уже обладая этим навыком то он получает соответствующие заклинания.

В ярости маг использует, в том числе и мануальный компонент заклинаний на странном языке
Все уникальные заклинания, а также заклинания погоды имеют на нем свои названия.

Специализация его очень узкая и другие навыки стихий для него недоступны.
(не может выучить магию пламени и магию растений.) Никогда.
Не может повышать уровень магии стихии воды прежде магии стихии воздуха.

Возможность переносить некоторые заклинания магии сфер при помощи погодных явлений, обыкновенно это увеличивает радиус действия, немного последнее ослабляя. (В описании заклинаний это указано)
(Наверно так будет логичней, чем создавать такое заклинание)

Владеет множеством абсолютно уникальных заклинаний неприменимых другими магами никоим образом.

Возраст: 13,5 лет

Внешность:
Скорее строен чем худощав - пропорции тела правильны, аккуратен и изящен, очень тонкие пальцы, длинные ногти и шея из-за чего кажется изнеженным, волосы мальчика очень длинные однако уже седые, не белые как у альбиносов, не пепельные и не выгоревшие на солнце, а именно седые, волосы заплетены в четыре тонкие косички две на висках и две на лбу, в которые вплетены железные е цепи с остро заточенными крючьями на концах, косички связаны на затылке и распущены. Особые приметы- широкие вертикальные шрамы по всему телу как будто кто-то полоснул его гигантской четырехпалой лапой с острыми когтями, рассекая обе брови и щеки, обе руки от плеча до кисти, грудь, живот и обе ноги…

Способен с помощью иллюзий изменять свою внешность и скрывать шрамы.

Ссылка

Характер: Рассудительный и очень умный подросток, который старается быть справедливым и очень боится повредить другим людям, склонен к приступам ярости во время которых он не перестает быть "справедливым", но становится жесток и агрессивен, . Желание быть справедливым однако не спасает его от пристрастности он может огромной ценой помочь человеку который ему просто нравится и оставить умирать или даже убить неугодного ему…Естественно последнее возможно только если находится в соответствующем психическом состоянии…Мировоззрение ограничено черным и белым только когда дело касается поступков, но не людей, самому ему уже неоднократно приходилось делать и «добро» и «зло». В глубине души уверен что все люди хорошие, но иногда приходится действовать жестоко, в ярости своеволен и практически безжалостен, способен на убийства и жестокие истязания

Большую часть времени весел и доброжелателен и имеет как будто бы ветреный и легкий характер, но это всего лишь маска...Может выдавать себя за девушку и даже эльфа.

Альтруистичен. Аскетичен. Склонен к депрессиям и неврозам о чем сам прекрасно знает и старается контролировать себя, чтобы не причинять напрасного вреда, по мере возможности никому.

Никогда не лжет и не предается каким-либо «порокам», в самых тяжелых случаях живет подаянием, благо поводы имеются.

Неудобства:

Из-за перенесенных травм, образа жизни и применения «своей» магии очень слаб физически, но зато обладает огромной выносливостью и железным здоровьем, может не есть и не пить и не спать много дней. Почти не страдает от жары или холода и практически никогда не болеет.

Ярость чародея.
Данный персонаж является очень эмоциональным, это иногда проявляется и в обычной жизни, но не особенно сильно, а когда ему угрожает смертельная опасность, он может повести себя странно.
Когда здоровье персонажа падает до минимума, или же бой длится слишком долго, чародей впадает в ярость. В ярости самоконтроль мага нарушен, его действия трудноконтролируемы игроком.

Ярость ... начнется После 5 раундов боя, или если у мага тяжелое или смертельное ранение, если число противников втрое превосходит группу, или если он сталкивается с противником на которого его заклинания не оказывают должного действия, (в течении двух раундов) если у любого из членов группы Тяжелое или смертельное ранение, если вся группа получила ранения, или половина группы получили более чем серьезные ранения, а также если кто-то из группы противника настолько силен что может убить одного из союзников мага(или его самого) одним ударом.
Маг совершает такие автодействия как: Лечение приглянувшихся ему членов группы, атака серьезно не приглянувшихся, атака врага из-за которого маг впал в ярость, не прерывает заклинание "молния" при атаке по этому же врагу* и т. д. Кроме того некоторые наиболее мощные заклинания магии сфер могут быть прочитаны только в ярости так как Темпеста считает их использование слишком жестокой мерой, но если у него есть такие заклинания в ярости они будут применены автоматически в первую очередь.

Подробности в описании спеллов.
*Подробности в теме заклинаний

Кроме того в конце битвы маг потеряет возможно сознание (Вероятность- одно число дайса + количество полученных в битве ранений)
Если маг впал в ярость не по причине смерти/ранения союзника, а из-за того что противник чрезмерно силен он может бежать бросив своих союзников на произвол судьбы, вероятность этого 2 числа, кубик бросается каждые 5 раундов боя, в случае броска на бегство его скорость благодаря магии ветра и левитации будет значительно увеличена.

На всякий случай… автодействие это не дополнительное действие!!! Это просто то действие которое он совершает независимо от воли игрока, никаких бонусов нет вовсе, это абсолютно не круто и просьба оставить эту способность персонажа в покое

Девиз: -

Биография:
Ночами августа безветренно, темно и душно, именно такими ночами, когда воздух кажется тяжелым, с гор ползет холодный ветер.
Местные его называют «рука бури» и говорят что им буря нащупывает себе дорогу в полной темноте как рукой, этот ветер словно бы вопреки природе прорезает жаркую духоту неожиданным холодом, и он непривычно сырой.
Это случилось именно в такую ночь…

То, что стояло в самом центре села на освещенном луной подобии площади образованной сбившимися в круг домишками привело бы в ужас любого кто случайно это увидит.
Прямо на истоптанной и изъезженной колесами телег сухой глине проселочной дороги стояло Нечто.

Это существо невозможно было точно разглядеть, его фигура абсолютно не преломляло и не отражало свет и с любого ракурса можно было видеть только его силуэт и он был темнее любого фона, не сливаясь с тенями даже когда луна заходила за тучу, будучи темнее, кажется всего что существует в этом мире.

Черный провал реальности.

У этого Теневого существа были широкие крылья, для его роста очень большие, демон тени был невелик, но казался из-за них огромным при лунном свете.
Созерцать его пришлось недолго, он взмахнул крыльями, поднялся над землей, закрыв собой несколько звезд на небе …и исчез, словно бы его могло принять только темное небо, и все затихло почти так же внезапно

Но поспать спокойно в эту ночь было не суждено и много других ночей тоже.
Раздался еще один крик слабый и похожий на плач ребенка.

Это и был ребенок лежавший прямо на втоптанном в землю плоском камне.

Молния пронзила небосвод, грянул гром и дождь зашелестел.

Отнесенный в ближайший дом ребенок замолк он больше никогда не будет ни кричать ни плакать.

Демон оставил на его теле четыре длинные раны полоснув когтистой лапой вдоль.
Две отметины прошли через его лицо ,грудь и ноги по всему телу сверху вниз начинаясь над глазами и заканчиваясь между большим и указательным пальцами ног.
Две другие раны были симметричны, на его плечах и руках начинаясь сверху плеч и заканчиваясь между указательным и средним пальцами рук.
Кровь из ран как будто и не шла
Ребенок мертв?!

(Позже в доме местной ведьмы.)

Снаружи уже бушевал ураган с дождем и градом, от которого не уберегли высокие горы вокруг. Внутри домов было немногим лучше соломенные крыши были сорваны моментально, домишки из глины и дерева вряд ли переживут такую бурю, но этот дом был каменный с надежно просмоленной крышей и был не в пример другим крепок и надежен.

Остановить кровь было легко. Странно ,но взгляд маленьких глаз был совершенно недетский. Или это из-за ран?
Тщедушный младенец с кожей странного цвета возможно от природы он и был более смуглым, но сейчас его кожа казалась серой, как кожа зомби или вурдалаков.
Колдунья провела у постели ребенка страшную ночь и, хотя дверь удалось закрыть, а окно пришлось загородить, ощущение, что она находится на в крепком доме, а в лодке посреди океана в страшную бурю не как не могло улечься.
А что если он действительно умрет? Тогда что все закончится ? или наоборот будет только хуже? И как можно выжить после таких ран? И раны ли это вообще? И кто и что это за существо ?
«Существо» мирно дремало у нее на руках, не обращая внимания на боль своих ран и даже улыбаясь во сне и мерно посапывая по детски курносым носом.
Что до бури то казалось он питал ее или питался от нее какой-то особой энергией, но чем сильнее была ярость стихии тем казалось здоровее становился ребенок и шире была его спокойная сонная улыбка.
Никто в деревне не захотел взять себе этого ребенка, ведьма оставила его у себя, но и у нее спокойствия не прибавилось
Жители связывали именно с ним все неприятности погоды и несчастных случаев. Никто больше как будто не мог быть виноват в пожаре или сорванной крыше, а уж за то что не один дождь кажется не обходился без града появлялось желание избавится от существа незамедлительно.

До шести лет жил там, в три года он уже стал учеником ведьмы, и к пяти выучил почти всему чему она могла или хотела его научить, в мальчике определенно дремала огромная магическая сила однако ведьма учила его ворожить на воде, наводить или снимать порчу и заговаривать раны. Пожалуй, мало, кто из сильнейших магов начинал свое образование подобным образом.

На исходе шестого года один из караванов, постоянно проходящих мимо селения, задержался в нем относительно надолго. Обыкновенно караваны останавливаются переночевать, однако этот был не такой.
Он остановился переждать день…

Все без исключения и купцы и охрана были невероятно мрачны и молчаливы, и были очень странно одеты. Темнолицые воины сжимали копья холодными, жесткими руками, а между шарфами скрывающими лица и плоскими шлемами одетыми поверх темных бурнусов глаза горели тусклым, недобрым светом.

Купцы были одеты похоже, скрывая свои темно-синие, зеленые и черные одежды за балахонами и лица за капюшонами, они больше походили на мрачных монахов.
Но крестьяне были рады им.
Они покупали все что было съедобно за очень хорошую цену.
Идущий во главе каравана купец, вероятно старший, одетый такой же балахон скрывавший фигуру, но не бледность, без церемоний и ничего не говоря, вошел в помещение трактира и положил темную серебряную монету на прилавок.
Для него уже была заготовлена комната без окон…
Остальные остались в селении занявшись торговлей, буквально сметя все что могли продать им жители деревни.

Проходящий караван передал вести о нем магу-отшельнику последний начал переписку с ведьмой, которая закончилась тем, что маг забрал себе мальчика с помощью этого самого каравана еще и приплатив небольшую сумму.
Ведьму это удивило, а крестьян шокировало. По их мнению, ничего кроме бед мальчик не приносил.

Этот маг торговал в основном с Алкмаарцами, хотя некромантом и не был.
Увы, ученика и помощника из мальчика не вышло, его способности действительно мешали спокойной и тихой жизни и юный чародей покинул учителя, продержавшись в его учениках немногим дольше чем у ведьмы, впрочем, в местах что покидал юный маг о нем обычно никто не жалел.
Дорога стала его судьбой, а мир стал его учителем.

Находясь в учениках у мага-торговца мальчик познал древний алкмаарский труд «Аутентичность Заматарги» написанный Магом Костей* («Authentic Thaumaturgy» P. Bone wits). (Оригинал на алкмаарском не сохранился.) Эта книга посвящена этике и правилам волшебников, и она была в ходу по всему Невендару.

Увы после пробуждения Бетрезена развязались войны и о таких вещах как этика все забыли, однако на мальчика эта книга произвела большое впечатление.
Юный чародей стал уделять внимание сохранению тайны своей силы и получению знаний вместе с познанием себя в первую очередь.
Глупая суета, войны и боги его не интересовали…

Способности:

Таланты, дарования:

Баланс жизни и смерти.
Нельзя выучить магию Смерти не разу не повысив навыки сферы жизни, и нельзя выучить Магию Жизни не повышая навык Сферы смерти.

Невероятно прочные и длинные волосы и очень крепкая кожа головы, череп и позвонки шеи, благодаря чему ему можно буквально висеть на волосах, это позволяет использовать цепи в волосах как оружие.

Чувство магии.
Юный маг способен чувствовать насколько сильны магически люди рядом с ним.
Это, однако, не дает ему никакой информации о природе и разновидностях этих способностей и он не способен отличить имперского мага от некроманта, демонолога или друида.

Левитация.
Непроизвольно воспаряет над землей в момент произнесения заклинаний магии Воздуха а также любых заклинаний выше первого уровня, способен левитировать как скажем королева личей, архимаг или некромант(то есть способности "Полет" у него нет )

Телекинез.
Как только персонаж получит навык "Магия Разума" он сможет использовать телекинез (в быту) то есть двигать мелкие предметы и т.д.

Плач дождя.
Даже если Мано не находится в ярости его душевное состояние влияет на его магию.
Заклинания, связанные с управлением погодой реализуются под воздействием его эмоций непроизвольно. (Полностью на усмотрении мастера, превышение навыков мага допустимо)

Искаженная латынь.
Язык на котором говорит Мано Темпеста сильно напоминает латынь, но он гораздо более чувственный, выразительный и энергичный, а ритм его гласных и произношение напоминают квенья. Таким образом, латынь исказилась в заклинаниях нейтральных колдунов и ведьм ставящих в своих магических изысканиях чувства на первое место. Как ни странно книга, которую он носит с собой, написана на этом же языке.

Хорошо поет, обладает очень приятным для слуха голосом, немного играет на флейте, очень хорошо танцует.

Навыки:
Магия Ветра
Магия Воды
Магия Исцеления
Магия Отравления
Магия Подчинения

Уникальное оружие. (Цепи и крючья)
Для тех кто не желает читать описание внешности персонажа напишу.
Благодаря природной способности к телекинезу крючья всегда повернуты в сторону противника.
Крючья на цепи то есть это единое оружие и использовать по отдельности ни то ни другое нельзя)
И потому два навыка не требуется

Инвентарь:
1.Книга.
2.Размер примерно 8х10 дюймов толщина тома- почти три дюйма.
3.Содержит все уникальные заклинания магии сфер которые должен выучить этот персонаж.
4. Книга что была в подброшена вместе с ним также как и нож, небольшой, но толстый том в кожаном переплете, с несколько странными свойствами, книга не горит в огне, из нее нельзя вырвать страницу, также нельзя испачкать и прочитать ее всю.
(Вырванная страница рассыпается в прах, но если пересчитать оставшиеся, окажется что их столько же и вырванная на месте, разорвать переплет книги невозможно , огонь не оказывает на книгу ровным счетом никакого действия)
Поначалу все страницы книги были размытыми, но постепенно стали открываться.

1. Чаша.
2.Небольшая, примерно пол-литра объема
3. Колдовской кубок/походная кадильница иногда даже миска для подаяния
4. Чаша из желтоватого металла (латунь) выглядит просто и вроде бы не имеет никаких особенных свойств, однако это лучшая чаша для гаданий и ритуалов которую мог найти Мано.

Туба для свитков и кошелек, несколько пустых кожаных мешочков, вложенных друг в друга, один из которых герметичен и переделан под импровизированную фляжку, напоминающую бурдюк и ...собственно больше ничего.
Кошелек заполнен множеством медяков (37 монет) парой серебряных и золотых монет

Верхняя одежда:
Одежда чародея.
Одежда напоминает монашескую рясу или просторный халат, рубашку или платье, очень широкие рукава, разрез у воротника и впереди внизу, при этом она с одной стороны белая и без особых изысков, а с другой черная и вышита серебром. Желая замаскироваться одевает изнанкой вверх кроме того иногда поверх такой одежды одевает плащ из грубой ткани.(с капюшоном естественно)
Балахон из грубой ткани и с капюшоном.
Закрывает другую одежду, когда маг скрывается или нищенствует.
Достаточно красивый расшитый серебром кожаный пояс, маскируясь под нищего одевает под одежду, заменяя его веревкой, кроме того эта же веревка служит вместо пояса во время некоторых ритуалов .
Легкий плащ, он также может быть «замаскирован» грубой и дешевой тканью и сандалии (Любит ходить босиком, но не в городах и не по грязи)

Артефакты: -

Инструментарий:

1. Атам. Т.е. по-простому магический кинжал
2. Очень небольшой кинжал с рукоятью под маленькую и узкую руку.
Линейные размеры: лезвие- четыре дюйма рукоять- три дюйма.
3. Используется для магии и ритуалов, но не может быть использован в качестве простого ножа или оружия (немагического), в противном случае теряет на время свою силу и не может быть использован в магических целях.
Магический кинжал, вложенный в его колыбель при рождении, можно использовать любой другой кинжал, освященный подобным образом, но лучше этого кинжала не подходит не один.

(Зачарован очень сильной магией неизвестного происхождения, из-за которой его нельзя сломать или расплавить)
Носит в ножнах на шее.
*Примечание. Без кинжала маг не может использовать никакую магию сфер.
Заклинания:
Обсуждаются в соответствующей теме.
Вероятнее всего это будут
«Иллюзия» (лат. Umbra)
«Ворожба на воде» (Hechicería de la agua)
. «Великое затопление» (эльф. Oloiya-titta)
«Секущий Удар» (эльф. Rista'dram)
«Заговорить рану» (исп. Palabras la herida)

Рука бури*

«Слабость» (альк. Zirosh)
«Столетняя Ржа» (эльф. Haran'ruxa)
Неповиновение
Порыв (заклинание действует немного иначе)


* этого заклинания я почему-то в списке принятых не вижу. Могу воспользоватся случаем и переписать его, что любопытно описанное мной явление реально имеет место
Информация об игроке:
Связь с вами: -
Частота и время посещения игры: Всегда!!! Ну я правда сплю и работаю, а еще это..как это цензурными словами...А "занимаюсь личной жизнью"
Ваши пожелания и предложения по улучшению игры: Занимают всю эту тему и некоторые другие


Сообщение отредактировал Gorgar - Вторник, 14.09.2010, 12:37
Химера Дата: Вторник, 14.09.2010, 17:13 | Сообщение # 2
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Первое на первом месте.
В который, мать его, раз.
Убери комментарии «Почитайте там-то», «Дано в био», «Написано в характере», «Если кому не понятно».

Посчитаем сколько плюшей дает спеца:
1. Управление погодой: Читай как кумулятивный спелл «Король облаков».
2. Автоматическое изучение спеллов. Даже если это банальные дождь и туман.
3. Автоматическое изучение уникальных спеллов. Ну так и быть, объединим.
3. Перенос спеллов сфер на погодные заклы.
4. Ментальная реализация погодных спеллов.

Инвентарь:
Сие есть заголовок, с подпунктами
верхняя одежда
инструментарий
артефакты
заклинания
Почему у тебя атам в инструментарии, а чаша и книга в инвентаре?

Вещи по схеме. По схеме.
1. Название
2. Тип (Что из себя представляет)
3. Эффект (Как действует)
4. Описание (Как выглядит)
5. Местонахождение (Кто владелец)

Заканчивай описание вещи рассовывать по всем первым четырем пунктам, а в пятом писать историю приобретения.

Конкретно нож. Материал из которого это изготовлено. Цепочки, раз это оружие опиши.

Quote (Gorgar)
«Великое затопление» (эльф. Oloiya-titta)

Не удовлетворяет требованиям.
Gorgar Дата: Четверг, 16.09.2010, 23:05 | Сообщение # 3
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Химера)
Это десять штук, да в тринадцать лет? Нет, действительно нет. Это два с половинной заклинания.

Хм вообще-то да. Учитывая что он пока мало чем владеет уместно было бы написать "Будет владеть со временем"
Quote (Химера)
На кой оно здесь?

Ну в био та в био.
Quote (Химера)
Нет. Распсиховаться и наслать на деревню дождик, это одно, а применить без фредфайр точно по врагу во время боя, это другое.

Quote (Химера)
Опять же нет.

Почему-то ранее к этому пункту претензий не было
Quote (Химера)
Вроде это неудобства, я же не путаю это с уникальной возможностью, а не с каким-либо ограничением и (Опять же.) неудобством, нет?

Ну на мой взгляд к серьёзному плюсу должен прилагатся минус.
Quote (Химера)
Конечно нет никакой альтернативы. Например наделить тот ножик этой особенностью и сделать его артефактом. Ах, да, да. У Мано нет навыка.

Можно. нет навыка? Ну можно подождать пока он появится. ведь заклинаний для этой способности все равно у персонажа пока нет
Quote (Gorgar)
«Великое затопление» (эльф. Oloiya-titta)

Quote (Химера)
Не удовлетворяет требованиям.

Ну это мелочь. заменим

Добавлено (16.09.2010, 19:54)
---------------------------------------------

Quote (Химера)
Первое на первом месте. В который, мать его, раз. Убери комментарии «Почитайте там-то», «Дано в био», «Написано в характере», «Если кому не понятно».

Ну я так понимаю это вобще главное? Конечно непросто от этого отказатся, но я попробую.

Добавлено (16.09.2010, 23:05)
---------------------------------------------

Quote (Химера)
Автоматическое изучение уникальных спеллов. Ну так и быть, объединим.

Кстати насчет уникальных спеллов. Откуда персонажи вообще их должны получать? Ведь если спелы уникальные то кроме перонажа ими никто владеть не может, и они не должны быть где-либо описаны.


Сообщение отредактировал Gorgar - Четверг, 16.09.2010, 23:07
Химера Дата: Пятница, 17.09.2010, 11:51 | Сообщение # 4
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Кстати насчет уникальных спеллов. Откуда персонажи вообще их должны получать? Ведь если спелы уникальные то кроме перонажа ими никто владеть не может, и они не должны быть где-либо описаны.

Они изучаются у других персонажей, которые их создали. Или по редким свиткам и книгам, редким на столько, что их за многовековую историю видели около пары-тройки человек.
Gorgar Дата: Пятница, 17.09.2010, 23:15 | Сообщение # 5
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Химера)
Они изучаются у других персонажей, которые их создали. Или по редким свиткам и книгам, редким на столько, что их за многовековую историю видели около пары-тройки человек.

Ну у меня похожая идея для себя. Уникальные спелы изучаются из книги которая с собой. Когда и какие - на усмотрение мастера ведущего моего персонажа.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: