Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: Следопыт  
Обсуждение Форумной Ролевой Игры (ФРИ)
Эфраэль Дата: Понедельник, 15.03.2010, 16:48 | Сообщение # 976
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 331
Репутация: 221
Статус: Offline
Predator Дата: Понедельник, 15.03.2010, 16:52 | Сообщение # 977
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 980
Репутация: 261
Статус: Offline
Quote (Эфраэль)
Predator, Я ни Не сомневаюсь, Я отчаялся! Я вообще пессимист. + Я думаю, что вообще не бывать Мне в ролёвке...

Ты еще скажи что жизнь Не удается! ;)
Эфраэль Дата: Понедельник, 15.03.2010, 16:54 | Сообщение # 978
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 331
Репутация: 221
Статус: Offline
Архаил, может над тобой и сжалятся. Жди. На Мой взгляд "Выслеживание" нужнее ИМХО.
Predator Дата: Понедельник, 15.03.2010, 16:59 | Сообщение # 979
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 980
Репутация: 261
Статус: Offline
Quote (Эфраэль)
Да. Жизнь не удалась!

Не бери в голову! Все нормально.


Сообщение отредактировал Predator - Понедельник, 15.03.2010, 17:00
Следопыт Дата: Понедельник, 15.03.2010, 17:02 | Сообщение # 980
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
Надо бы в правилах где-нибудь прописать, что нельзя делать делать более 2-ух действий за один пост в бою.
Примеры:


Сообщение отредактировал Следопыт - Вторник, 16.03.2010, 06:37
Predator Дата: Понедельник, 15.03.2010, 17:04 | Сообщение # 981
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 980
Репутация: 261
Статус: Offline
Quote (Следопыт)
Надо бы в правилах где-нибудь прописать, что нельзя делать делать более 2-ух действий за один пост в бою.

Проси Хозяйку
Следопыт Дата: Понедельник, 15.03.2010, 17:06 | Сообщение # 982
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
Quote (Predator)
Проси Хозяйку

Прошу.
И еще раз спрашиваю насчет этого
Predator Дата: Понедельник, 15.03.2010, 17:13 | Сообщение # 983
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 980
Репутация: 261
Статус: Offline
Quote (Эфраэль)
На Мой взгляд "Выслеживание" нужнее ИМХО

Не вводи в заблуждение Архаила! Арты круче! И нужнее! :D
Следопыт Дата: Понедельник, 15.03.2010, 17:16 | Сообщение # 984
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
Quote (Predator)
Не вводи в заблуждение Архаила! Арты круче! И нужнее!

Если они у тебя есть.
Predator Дата: Понедельник, 15.03.2010, 17:19 | Сообщение # 985
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 980
Репутация: 261
Статус: Offline
Quote (Следопыт)
Если они у тебя есть.

Нет? Будут! (если достойно отыгрывать ролу). Модераторы не пожалеют.


Сообщение отредактировал Predator - Понедельник, 15.03.2010, 17:19
Следопыт Дата: Понедельник, 15.03.2010, 17:28 | Сообщение # 986
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
Quote (Predator)
Нет? Будут! (если достойно отыгрывать ролу). Модераторы не пожалеют.

Архаилу арты ой как не скоро даруют.
За его крайнюю самоуверенность(граничащую с безумием), которая привела его в лапы дракона -> в обитель лича, его уж точно не похвалят(если вообще оставят в ролевке).
Так что "знание артефактов" для него сейчас дело последнее.
А вот "Бойца" ему нужно дать.
Predator Дата: Понедельник, 15.03.2010, 17:33 | Сообщение # 987
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 980
Репутация: 261
Статус: Offline
Quote (Следопыт)
А вот "Бойца" ему нужно дать.

Точно. вдруг получится выпутаться из паутины и стукнув лича по темечку - оглушить. :D
сори за Фл.


Сообщение отредактировал Predator - Понедельник, 15.03.2010, 17:41
Пророк Дата: Вторник, 16.03.2010, 21:19 | Сообщение # 988
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Quote (Следопыт)
максимум:
*2 атаки(если есть навык)
*2 руны(если есть навык)
*руна-атака
*особая способность-атака
*особая способность-руна

я за.
Rommel Дата: Четверг, 18.03.2010, 20:25 | Сообщение # 989
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Предлагаю новую систему защиты от магии.
Старая может и в духе серии, но для ролы на мой взгляд, не шибко подходит.

Сейчас если есть защита от какого-либо типа магии, то игрока попросту защищают от него определённое количество ходов.
Предлагаю улучшить оное следующим образом.

К примеру, у персонажа есть защита от магии отравления 1 уровня. Это значит, что любое заклятие, магии отравления получит штраф в один дайс, когда кастуется на данного персонажа. При этом уровень познания магии противника значения не имеет.
Допустим есть спелл "ядовитые пары"(которого пока нет). На первом уровне он действует следующим образом:
Попал – ранил легко (Два числа)
Попал – ранил серьезно
Попал – ранил тяжело
Промахнулся (Два числа)
Если у цели заклинания есть защита от магии отравления 1ой степени, то по нему урон будет считаться следующим образом:
Попал – ранил легко (Два числа)
Попал – ранил серьезно
Промахнулся (Три числа)
Т.е. идёт штраф на 1 дайс.

Если у колдующего есть навык Магия Смерти, то заклинание ядовитые пары должно действовать по следующей схеме:
Попал – ранил серьезно или легко. На выбор (Два числа)
Попал – ранил тяжело (Два числа)
Попал – ранил смертельно
Попал – убил (По желанию может быть заменено на тяжелое, среднее или смертельное повреждение.)
Если есть защита от магии отравления 1ой степени, то штраф на спелл будет опять же 1 дайс, т.е. "убить" подобным спеллом, защищённую от него цель уже нельзя с одного каста.

При этом, степени защиты от магии могут возрастать хоть до 6ти( т.е. до полного иммунитета) с помощью разного рода предметов, зелий и прочего.

Эта система, на мой взгляд логичнее и удобнее.

Добавлено (18.03.2010, 20:25)
---------------------------------------------
Так что насчёт предложения с резистами?

Лучше на три ступени. А то проку от щита на первой никакого. Хим

Следопыт Дата: Пятница, 19.03.2010, 12:22 | Сообщение # 990
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline


В Артефакты:
1. Молот Телгарика.
2. Кузнечный молот
3. Следопыт, захоронив прах своих родичей, возвращался из Мирнатара. Он держал путь в град-кузню Айронхилл. Там странника уже ждал его наставник Телгарик. Он был очень стар и болен. Перед смертью мастер-кузнец поведал бродяге о том, что подлые мародеры ограбили его. Они обчистили его жилище и унесли с собой два уникальных артефакта: "Поющий кузнечный молот" и тубус с руническими знаками. После старик попрощался со Следопытом и ушел в Царство предков, где его уже ожидал Вотан за своим пиршеским столом.
После погребения Телгарика, странник направился по следам грабителей. По пути он встретил Рагноса-Роша, гнома-мастера рун. Вместе они разыскали и наказали банду мародеров, а трофеи поделили поровну. Молот и тубус с рунами были найдены и возвращены их законному владельцу - Следопыту.
Странник, впервые дотронувшись до молота, получил частицу силы Телгарика. Часть души гнома-кузнеца вселилась в Следопыта, даровав ему возможность слышать руны и наделив его нечеловеческой выносливостью.
4. Созданный Телгариком кузнечный молот. На рукояти ранее располагались руны. После того, как Следопыт возвратил молот себе, руны исчезли. Ныне представляет собой простой кузнечный молот, однако для Следопыта он бесценен.
5. Кузнечный молот, искусно сделанный из мистического серебра. Слегка светится в темноте. Рукоять из красного дерева, украшенная резьбой.
6. Следопыт.


В таком случае нужно и добавить тубус. Но он сейчас хранится у деда Рагноса. Так описывать его?

Да. Хим.

Добавлено (18.03.2010, 21:19)
---------------------------------------------



1. Тубус с руническими знаками.
2. Тубус, надежно хранящий рунические знаки в себе.
3. Тубус Телгарика, возвращенный законному владельцу. Пронизан защитной магией. Открыть тубус не дано никому, кроме законного владельца и тех, кто хочет лишь сохранить тубус, но не воспользоваться его содержимым. Все руны также принадлежат Следопыту, но могут быть переданы во владение другим лицам по доброй воле владельца при его жизни либо после смерти тому, кому были завещаны.
Хранит в себе:
-«Телигам» - персональная руна Телгарика, его знак. Заключает в себе отпечаток души и мысли своего создателя.
-«Сирд» - знак превосходства духа над телом. Означает пренебрежительное отношение своего создателя к физической гибели.
-«Королевское Око» - с помощью этой Руны Король Горных Кланов может наблюдать за всеми своими землями. Может использоваться только Королем гномов. Никто, кроме гномов и их короля в частности, не может к ней прикоснуться.
-«Прочие руны» - не такие важные древние знаки. Зашифрованы и не поддаются прочтению никем, кроме величайших мудрецов Кланов.
4. Созданный в древности мастером артефактов Ниэфтальфом. В него заключены могущественные чары, наложенные на руны. Защитные символы равномерно нанесены на всей поверхности предмета. Эти руны видны только при лунном свете и только гномам(Следопыт - особый случай. Он слышит руны и различает их тусклые очертания, но не более).
5. Выглядит как самый простой тубус. Создан из черной телячьей кожи. Каждый из двух концов тубуса украшен тонкой полосой серебристого металла мифрила. При лунном свете на тубусе появляются защитные руны.
6. Следопыт.

Добавлено (19.03.2010, 12:22)
---------------------------------------------
P.S. Можно конечно описать все руны по отдельности, но я не вижу в этом особого смысла, т.к. их нельзя использовать. Они просто реликвии и квестовые предметы.



-Нужно описывать руны?
-К молоту и тубусу есть нарекания?


Сообщение отредактировал Следопыт - Четверг, 18.03.2010, 21:27
Поиск: